C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции


Ремонт Помпы Рециркуляции

Сообщений 211 страница 240 из 241

211

В общем так,
есть две новости, одна хорошая - все собрал и оно крутится, если прислушаться слышен шелест.
Вторая печальная, аккумулятор сел в ноль... за неделю почти. Видимо реально провода попали на массу (синдромо идиото-с). Поставил на зарядку, аккум начал по-тихоньку набирать заряд.
Спустя часов 6, уже где-то вольт 11,5 в. Есть подозрение, что у него хреново с емкостью стало. Слишком быстро теряет напряжение при проверке тестором, почти десятая вольта в секунду.
Или на сутки в подзарядку ? Какие шансы ? Такой косяк с разрядом первый раз, аккумулятору 2,5 месяца, новый.

Отредактировано ichwill (2011-08-27 23:49:12)

212

ichwill написал(а):

вольт 11,5 в

Труп, хотя может повезет.

ichwill написал(а):

Или на сутки в подзарядку ? Какие шансы ? Такой косяк с разрядом первый раз, аккумулятору 2,5 месяца, новый.

Может и повезет, а аккумулятор какой?

213

Varta e11, аккумулятор я заряжал мало, зарядка автоматическая до 9 ампер выдает, заряд после 11,5 идет, мне кажется нужно время.

214

ichwill написал(а):

Varta e11, аккумулятор я заряжал мало, зарядка автоматическая до 9 ампер выдает, заряд после 11,5 идет, мне кажется нужно время.

ну блю динамик хорошие аккумуляторы, может и повезет и реанимируешь, часов 8-12 заряжаться может, при начальном токе 4-5 ампер, с падением до 2-1,5 ампер.

215

Аккум поставил на машину, заряд был в районе 12,5в или чуть выше. Заводится вроде нормально, но при нажатии на тормоз немного притухает приборка, такое же явление при аварийке, в такт притухаеют лампочки приборки.

Возвращать ? или пытаться зарядить еще ?

216

Да тут походу дело не в аккумуляторе. Или генератор мозги колупает, либо в проводке где-то слабый контакт

217

хм.. на клеммах вроде 14,5в. Клеммы прикручены хорошо. Заводился раз 5 в течении 10 минут. Вроде ок. Из проводки в которую я лез - лишь провода помпы, но они вставлены нормально.

218

Просто затухание никак с аакумом не свяжешь, завелся, аккум -отдыхает и никак на систему в целом влиять не должен. Он только помогает когда включено много потребителей, а так его задача после пуска двигателя зарядится и отсыхать

219

Понятно, хорошо, т.е. для 100% проверки аккума на живучесть мне нужно искать силовую вилку ?

По затуханию генератор может быть?

220

ichwill написал(а):

По затуханию генератор может быть?

Может и он, а может где-то плюсовая клемма держится на соплях

221

ichwill написал(а):

Аккум поставил на машину, заряд был в районе 12,5в или чуть выше. Заводится вроде нормально, но при нажатии на тормоз немного притухает приборка, такое же явление при аварийке, в такт притухаеют лампочки приборки.

попробовать другой аккум., затухание при нажатии на тормоз при включенном зажигании, но выключенном двигателе может быть и это нормально, т.к. включены потребители, а вот при заведенном двигателе х.з. может проседать, но еле заметно.

ichwill написал(а):

Возвращать ? или пытаться зарядить еще ?

заряжать бесполезно, можешь попробовать отвезти на диагностику.

ichwill написал(а):

Клеммы прикручены хорошо. Заводился раз 5 в течении 10 минут. Вроде ок.

не показатель, когда тепло все гуд даже при почти дохлом аккуме, а если постоит, то дня за 3-4 сдохнет.

ichwill написал(а):

По затуханию генератор может быть?

посмотри еще минусовой провод от аккума на кузов возле болта, мне не нравилось соединие там.
Кстати прилично энергии у тебя берет НЕ ШТАТНЫЙ иммобилайзер :-)

222

Что-то в последних постах отклонились от темы!
Хочу сказать всем форумчанам спасибо за тему. На выходных тоже провёл такой ремонт. Всё аналогично..грязь и полностью стёртые щетки. Были куплены новые (брал щётки ещё времён СССР, номерные, с большим содержанием меди), сказали самые лучшие для автомобильного напряжения.
Идея с запилами на щётках прошла на ура с первого раза, были смазаны подшипники, всё почищено, щётки поменяны. А также всё посажено на гермет, т.к. по следам было видно что внутрь немного попадала водичка (скорее всего уплотнительные кольца уже немного потрескались).
Теперь работает на ура, ошибка № 416 не вылазит  :flag:

223

Игорь написал(а):

Работает эта помпа при работающем двигателе только когда нужно поднимать температуру в салоне.
Разница при работе помпы и без неё - ощутимая

У меня вопрос образовался:
       Может ли эта помпа не работать из-за щелкающего яйца ?или Может ли яйцо щелкать из-за неработающей помпы?

Отредактировано voldemar (2011-09-28 13:26:12)

224

voldemar написал(а):

Может ли эта помпа не работать из-за щелкающего яйца ?

Щелкающее яйцо - это износ демпфирующей резинки которая находится внутри самого электромагнита , но это не показатель его поломки. Когда свой разбирал, то заметил, что на одном клапане резинка целая, а на втором сильно изношена. А помпа если не работает, то для начала посмотри приходит ли на нее напряжение....можно даже попробовать отдельно подать на нее 12 вольт, если не заведется, то либо замена, либо ремонт (ты как раз находишься в этой теме)

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-28 15:29:35)

225

Ребят подскажите, а может ли из-за ээтой помпы не работать вебаста? точнее отрубаться через 3-5 минут после запуска? Помпа не работает и это факт. Напряжение на нее подается проверял... Но она молчит собака. И еще интересный момент, на ней написано Webasto :) завтра попробую сфотать. Стоит ли менять? или снимать и смотреть? И по elcats не могу найти в какой она рубрике... Они все одинаковые?

Нашел только такие:
- Bosch 0 392 020 026    Насос водяной - 3 079,98р.
- Meyle 014 870 0001    Насос рециркуляции воды - 2 933,65р.
- Trucktec 02.59.090    Насос подкачивающий - 2 904,85р.
- Bosch 0 392 020 029    Насос водяной - 4 072,15р.

в чем разница у боша? количестве выводов?

Отредактировано alex-ssa (2011-10-07 21:07:30)

226

alex-ssa написал(а):

по elcats

ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОБОГРЕВ  ....HEATING WATER CONNECTION .....150

alex-ssa написал(а):

Они все одинаковые?

2х и 3х сосковая

alex-ssa написал(а):

Но она молчит собака.

сними ее и подключи к акб

alex-ssa написал(а):

разница у боша? количестве выводов?

да,   0 392 020 029 -  3х , 0 392 020 026 соотв- 2х

Отредактировано Almay (2011-10-07 22:01:32)

227

alex-ssa написал(а):

Ребят подскажите, а может ли из-за ээтой помпы не работать вебаста?

именно из-за нее и не работает

228

Блин спасибо! А то что у меня там стоит именно вебастовская? Получается не родная?

229

Вообще все очень странно! Принажатии кнопки РЕСТ, тепло идет, но недолго, помпа молчит, НО! После снятия и постановки Webasto, сразу она не работала... Затыкалась через 5 минут работы... Но после того как поездил и прогрел мотор до 90 градусов, видимо тосол прогнался по всей системе (по большому кругу) и вуаля  :crazyfun: Webasto работает! Но, что делать с помпой? кстати она выглядит вот как:

http://s017.radikal.ru/i423/1110/36/2b7d7597c605t.jpghttp://s51.radikal.ru/i131/1110/9b/1ce80b3f36bdt.jpghttp://s05.radikal.ru/i178/1110/aa/7ab7c374616ft.jpg

номера только не разобрать... Родная ли помпа?

Отредактировано alex-ssa (2011-10-10 06:45:12)

230

dimonchik123 написал(а):

А помпа если не работает, то для начала посмотри приходит ли на нее напряжение....можно даже попробовать отдельно подать на нее 12 вольт, если не заведется, то либо замена, либо ремонт (ты как раз находишься в этой теме)

Напряжение подается но помпа не крутит.ударил по ней ключом-заработала.В общем разобрал ее,а там все засрано.Промыл карбклинером и собрал.Работает.
Кстати яйцо щелкает теперь заметно реже.И теперь утром завожусь и прямо слышно как поток антифриза подается в  систему под торпедой.

231

voldemar -рад за тебя и твою машинку! Наслаждайся!!!!

232

alex-ssa написал(а):

Нашел только такие:
- Bosch 0 392 020 026    Насос водяной - 3 079,98р.
- Meyle 014 870 0001    Насос рециркуляции воды - 2 933,65р.
- Trucktec 02.59.090    Насос подкачивающий - 2 904,85р.
- Bosch 0 392 020 029    Насос водяной - 4 072,15р.

в чем разница у боша? количестве выводов?

Если есть старая помпа, то можно съэкономить 1000рублей, взять 026 и поменять верхнюю крышку.

voldemar написал(а):

Напряжение подается но помпа не крутит.ударил по ней ключом-заработала.

Я тоже несколько раз разбирал, потом купил новую

233

тема для любителей жесткого секаса =)

234

тема для любителей жесткого секаса =)

235

Ребят у меня начались страшные глюки на панеле где крутилки, она живёт своей жизнью, кнопки не работают, приехал в сервис сказали помпа рециркуляци, разобрал, заработала, поставил, всё ожило, но через какое то время снова всё тоже самое, но помпа жужжит, и есть такой вопрос, когда включаем зажигание лампочка на кнопке рест мигает 5 раз, кто нибудь знает что это означает, видимо код ошибки чего то...???

236

разобрал - увидел что магнит (который где обмотка идёт) разлетелся нахрен на кусочки (одного кусочка не хватает!!!)
есть смысл мыть смазывать итд или можно новую покупать смело?

237

там 2 магнита распираются стопорной шпилькой чтобы они стояли друг против друга 180 градусов.

238

Тема переплетается с управление помпы,и клапанами,также этот + идет на датчик температуры на потолке.И много,чего написанно про то когда она влючается,итог таков:когда печка дожна греть она гоняет антифриз,когда нет то нет,а не от того включен и или выключенн мотор и тд.Вот

239

Доброго всем вечера!!! Прочитал целых 8 страниц... Есть несколько вопросов и ответов.

1. Помпа включается когда начинает работать вентилятор - это проверено мною на опыте - прогреваешь немного двиг - включаешь вентилятор - температура немного падает сразу!!!

2. Управляющий сигнал вроде идет с блока управления вентилятором. Почему управляется по Вашему минусом помпа - не понятно! Но проверю!

2.1. Большой вопрос по работоспособности датчика в плафоне. Какое сопротивление у него должно быть!!! И как его (сопротивление) померить! (Датчик чистил летом вроде бы дует через него - но слабо - летом держал чек кассовый - щас нет)

3. Самый больной вопрос - какой сигнал приходит на "Яйца". Уровень Напряжения меняется от положения крутилок? Скорее да - чем нет!

4. Завтра по плану присоединить лампу на 5 Вт. Проверю идет или нет напряжение на помпу рециркуляции.

Отредактировано Andrews (2012-01-20 22:38:49)

240

Andrews написал(а):

1. Помпа включается когда начинает работать вентилятор - это проверено мною на опыте - прогреваешь немного двиг - включаешь вентилятор - температура немного падает сразу!!!

Помпа включается, когда открываются клапана печки. Естественно при включенном вентиляторе.

Andrews написал(а):

2. Управляющий сигнал вроде идет с блока управления вентилятором. Почему управляется по Вашему минусом помпа - не понятно! Но проверю!

Ну да, с блока климата, который в салоне. Управляется минусом, плюс на ней постоянно должен быть. Вроде даже объяснял, почему так сделано :)

Andrews написал(а):

3. Самый больной вопрос - какой сигнал приходит на "Яйца". Уровень Напряжения меняется от положения крутилок? Скорее да - чем нет!

На "яйца" приходит сигнал тоже с блока климата и тоже минус, соответственно один на одно "яйцо", второй на другое. Плюс общий и постоянный (средние провод на клемме). Напряжение там никак не меняется, клапан или открыт, или закрыт. В зависимости от заданной крутилками температуры и температуры в салоне, меняется время открытия "яиц". Соответственно когда в салоне намного холоднее, чем надо, клапана открыты постоянно. Когда климат работает на поддержание, он на несколько секунд открывает клапан, потом на несколько закрывает, потом опять открывает.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции