Andrews написал(а):1. Помпа включается когда начинает работать вентилятор - это проверено мною на опыте - прогреваешь немного двиг - включаешь вентилятор - температура немного падает сразу!!!
Помпа включается, когда открываются клапана печки. Естественно при включенном вентиляторе.
Andrews написал(а):2. Управляющий сигнал вроде идет с блока управления вентилятором. Почему управляется по Вашему минусом помпа - не понятно! Но проверю!
Ну да, с блока климата, который в салоне. Управляется минусом, плюс на ней постоянно должен быть. Вроде даже объяснял, почему так сделано
Andrews написал(а):3. Самый больной вопрос - какой сигнал приходит на "Яйца". Уровень Напряжения меняется от положения крутилок? Скорее да - чем нет!
На "яйца" приходит сигнал тоже с блока климата и тоже минус, соответственно один на одно "яйцо", второй на другое. Плюс общий и постоянный (средние провод на клемме). Напряжение там никак не меняется, клапан или открыт, или закрыт. В зависимости от заданной крутилками температуры и температуры в салоне, меняется время открытия "яиц". Соответственно когда в салоне намного холоднее, чем надо, клапана открыты постоянно. Когда климат работает на поддержание, он на несколько секунд открывает клапан, потом на несколько закрывает, потом опять открывает.