C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции


Ремонт Помпы Рециркуляции

Сообщений 1 страница 30 из 241

1

Добрый День мерсоводы.
Недавно я посетил Автосервис по меринам " Снива" что находится на  Сигнальном проезде д.19.  Сервис хороший грамотные механики, но все же могут и нагрузить на бабло. Тамошний Электрик написал мне что у меня вышла из строя "Помпа Рециркуляции"( для тех кто не знает  Это такая штука которая циркулирует горячий  Антифриз когда двигатель выключен для поддержания теплой температуры в салоне). Так вот мой знакомый механик сказал мне что не факт, что она умерла, можно попробовать ее сделать. Этот вариант меня больше устраивал потому как на новую у меня 5700 рублей не было. Объяснив что нужно сделать я на выходных поехал в гараж и занялся ремонтом.
Собссно Вот сам процесс.
Красной стрелочкой показана помпа, которая находится прямо под воздушным фильтром.
[реклама вместо картинки]

Тут у меня приключилась беда села батарейка на фотике, хотя полные были. и пришлось фоткать с мобилы. Извините народ так получилось.

Шаг первый. зажимаем патрубки которые ведут к помпе Хомутами для того чтобы не вытек Антифриз!.
[реклама вместо картинки]

Шаг второй. После этого отжимаем патрубки у помпы и вытаскиваем их. в этот момент может слегка стечь Антифриз , это не страшно.  отодвинте их в сторону.

Шаг третий. Теперь Ключиком на "8" открутите два винта, которые держат Помпу на Лонжероне. заодно отсоедините контакт питания помпы.

Шаг четвертый. Торцевой отверткой ( я использовал головку с наконечником) на 2-1,5  я точно не помню. выверните крышку помпы и выньте крыльчатку!.
[реклама вместо картинки]

Шаг четвертый. Жидкостью WD-40 промойте крыльчатку и внутренности Помпы, потом насухо вытерите все и закрутите все обратно.
[реклама вместо картинки]

1. Крыльчатка Помпы     2. Магнитный-Моторчик Помпы

Шаг пятый. Соберите все в обратном порядке, не забыв прочистить контакты помпы.

Проверка После того как вы все установите поверните ключ зажигания чтобы питание пошло к источникам ( магнитола и т.д.) Теперь поверните регулятор Вентилятора  на 2,3,4 все равно и  нажмите  самую нижнюю кнопку где у вас находиться управление воздухом и кондея. там еще машинка на ней нарисована и написано "REST"  если все нормально  должна загореться красная лампочка в правом нижнем углу этой кнопки. После всего сделаного  проверьте на работоспособность Помпу потрогав ее , Если она работает тогда будет Жужжать :). Прогрейте двигатель до 60 или 80 градусов, выключите его. Включите режим обогрева салона без участия двигателя как Я описал выше, если идет теплый воздух все Ок теперь Помпа работает как надо.
[реклама вместо картинки]

Отредактировано NightRider (2007-11-11 17:36:24)

2

Молодец!
Придет Игорь и может подредактирует на свое усмотрение.

3

Arif
Ну орфогрфию поправил. А вот фотки к сожалению никак.
NightRider
Из каких побуждений полез в эту помпу?
У тебя была ошибка? Тогда какая?
Или просто не работал обогрев?

4

Я ж написал заехал на сервис на диагностику, там Электрик который делал комп. диагностику мне помимо остальных ошибок выявил неисправность Помпы Рециркуляции и показал как она должна функционировать. После этого я посоветовался с механиком со своим и он мне сказал что делать.
Вот и все.

5

Мне тоже кстати после диагностики приговорили помпу! Но когда я заглушаю двигатель и нажимаю кнопку REST у меня начинает дуть теплый воздух, но только ооочень не продолжительное время, примерно минут 5, а потом начинает дуть чуть теплый! Подскажите проблема в помпе?

6

Doberman
Скорее всего да.

7

респект автору за отчетец. у меня тоже время от времени выдает ошибку по этой помпе. она, со слов моего электрика, работает и при заведенном двигателе при включении обогрева. один вопрос - менялись ли щетки на двигателе помпы, и если ставились - то какие?

8

Будет и мне теперь чем занятся. Спасибо NightRider.

9

Сорри за дурацкий вопрос , а такой дивайс ставился только на машины с Вебасто или кондеем ? Сколько стоит б/у ?

10

у меня кондей. хз скока он Б/у, но новый 5700 у нас в Москве. думаю не меньше 3500 такая приблуда может стоить, да и то если найдешь.

11

залез я в эту помпу. хочу добавить к отчету следующее: вскрывал я сам эл двигатель. заменил щетки и почистил(шлифанул) коллектор. щетки подошли от электродрели 500 ваттной Макита. все о просто и понемецки продуманно

12

Ярослав написал(а):

щетки подошли от электродрели 500 ваттной Макита.

Ценная информация. Учитывая то, что Макита производит качественные вещи

13

Ну теперь и я залез в эту помпу. Побудило меня то, что как раз сливал антифриз, а помпа у меня работала как то в свое усмотрение. То включится, то нет. В итоге в режиме обогрева салона при заглушенном двигателе, сначала шел горячий воздух, через минуту холодный.
Мой отчет дополнение к первому посту.
1. Откручиваем два хомута и снимаем шланги на помпе. Так же снимаем электрический разъем (стягиваем вверх) . Откручиваем два винта крепления насоса к самому лонжеронуhttp://keep4u.ru/imgs/b/080218/a5/a54aeb29165284d745.jpg
2. Затем торцевым ключом откручиваем четыре винтика (показаны стрелкой) http://keep4u.ru/imgs/b/080218/b0/b04d01dc62e51a6ef0.jpg
3. И наблюдаем вот такую картинку. http://keep4u.ru/imgs/b/080218/cf/cfbe726fe17a954b03.jpg
4. Берёмся пальцами за крыльчатку и тянем аккуратно к верху http://keep4u.ru/imgs/b/080218/74/74180d9304d18a3f96.jpg

Все это промыл ВэДэшкой, продул, просушил и собрал всё обратно.
К слову сказать всё там у меня было чисто, а виноват был электрический разъем, окислилось. Все было зачищенно, разъем разобрал и подогнул контакты.
Сборка в обратной последовательности.
p.s. Пока я разбирал, фотографировал сей процесс СтаСонМерзавец

14

Ярослав написал(а):

залез я в эту помпу. хочу добавить к отчету следующее: вскрывал я сам эл двигатель. заменил щетки и почистил(шлифанул) коллектор. щетки подошли от электродрели 500 ваттной Макита. все о просто и понемецки продуманно

У меня вопрос, а как ты разбирал насос, что даже щетки заменил. У меня неразборная внутрянняя часть. А крыльчатка крутится только благодаря переменному магнитному полю создаваемого изнутри этой помпы

15

ааааааа   дятьки пасибо, пойду тоже перебирать,  я думал у неас нет такого девайса, а аказалось он не работает!

16

Игорь написал(а):

эт для гансов он неразборный!  :D     так же, как и двиг моторчика печки :-))

на самом деле все разбирается.. аккуратно отверткой отгибаешь усики на корпусе,  и далее все оч просто.. работы минут на 15-20
единственное что, когда будешь вставлять обратно контактную группу, прижимные пружинки щеток заведи за упоры

17

Сегодня тоже занялся ремонтом этой помпы. Поскольку у меня компрессор, то подлезть к нему было крайне проблематично.Пришлось снять воздушный фильтр. Поскольку антифриз сливать не хотелось просто пережал шланги зажимами.
http://keep4u.ru/imgs/s/080914/59/5970ae20adf7b9170e.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080914/67/6798508d469b6bffcb.jpg
Снял помпу. Грязи там действительно на магните достаточно.
http://keep4u.ru/imgs/s/080914/51/519e261c1575e3bfa3.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080914/18/18b605c82cb765108c.jpg
Моторчик прозвонил тестером, показало обрыв. Пришлось и его тоже разобрать. Обнаружил там кучу грязи.
http://keep4u.ru/imgs/b/080914/33/3395bd00e0614a5fd7.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080914/25/257f1cee5209451bc1.jpg
Помыл и почистил всё хорошенько. Зачистил контакты ротора, клеммы, пропаял входы. Проблемы появились при сборке.Долго думал как поставить обратно и чтобы щётки обжали ротор когда надо. Пришлось просверлить две дырочки иголкой и иголками же застопорить щётки. Моторчик заработал. Подключил и проверил на машине - тоже работает.
Собрал все поставил на место. Моторчик весело жужал....какое то время :D  Не знаю может конечно так и должно быть, но вряд ли. Может щётки надо было заменить, там их по 6 мм осталось. Может завтра заработает сегодня доделывал уже вечером, не когда возится было.
P.S. Кстати помпа у меня имеет ещё один отвод на подогреватель воды в бачке для омывающей жидкости.

18

ProХвост написал(а):

Проблемы появились при сборке.Долго думал как поставить обратно и чтобы щётки обжали ротор когда надо. Пришлось просверлить две дырочки иголкой и иголками же застопорить щётки.

Та как сам недавно на досуге залез в эту часть помпы, то позволю себе заметить. При сборке не надо сверлить никаких дырок. дело в том, что на оси стоит текстолитовая шайба. Вот перед тем как вставлять щеточную часть на ротор, эту шайбу вставляем между щетками, размер шайбы специально подобран так, чтобы разжать щетки. Затем попадая ротором в центр шайбы надеваем щеточную часть. У меня получилось со второго раза.
Получается что шайбу толкает коллектор, а щетки разжаты.

19

Ребят, на эксисте он стоит 2000 рублей, правда везут 2 недели........ Была проблема летом, диагностировали климат и сказали что в нем короткое... Поехал в Юнит - выкатили 4 тысячи за моторчик и 1800 за установку - были посланы... Заказал на экзисте - через 2 недели поставил сам, на все ушло 5 минут

20

Nick_MV
к сожалению не все в крупных городах живут, где есть экзист.

21

NightRider, Игорь
Очень полезная информация сегодня полезу чистить! Всем респект и уважуха.

22

что являлось причиной неработы мотора? т.е. мож там просто постучать по нему и он буит работать, типа закисает...  он работает только в режиме Rest или постоянно?

23

AZAROV написал(а):

Сорри за дурацкий вопрос , а такой дивайс ставился только на машины с Вебасто или кондеем

Немцы вообще странные какието у меня еще на 124 87года отот мотор стоял хотя в нем была только печка и ни о каком отоплении на заглушенной машине не было и климы с кондея тоже

24

Kenny написал(а):

что являлось причиной неработы мотора?

У меня от пыли с щеток, сами щетки зависли. Разобрал, почистил, собрал и все заработало и работает до сих пор. На заглушенной машине работает, берет тепло с мотора (гоняет охлаждающую жидкость по системе).

25

Работает эта помпа при работающем двигателе только когда нужно поднимать температуру в салоне.
Разница при работе помпы и без неё - ощутимая

26

Игорь

Игорь написал(а):

Работает эта помпа при работающем двигателе только когда нужно поднимать температуру в салоне.

Не согласен. Помпа должна работать и при заглушенном двигателе.

27

А у меня есть такая помпа на 1.8 дорестайл без кондея?

28

Asus007 написал(а):

А у меня есть такая помпа на 1.8 дорестайл без кондея?

Сложно сказать, мне сказали она почти у всех должна быть. Посмотри, если от клапанов печки (находятся справа по ходу движения, где мозги двигателя) шланг идет напрямую к основной помпе, значит помпы рециркуляции нету...

29

так всеже должна при заглушеном работать или нет?

30

Kenny написал(а):

так всеже должна при заглушеном работать или нет?

Должна только когда включена кнопка REST, если есть такая. В противном случае она быстро бы сажала аккумулятор.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции