был на днях у одного кулибина.
код ошибки 416- рециркуляционный насос-это она родимая .
кулибин сказал что эта помпа работает в 2-х случаях:
1.когда заглушил и нажал кнопку REST
2.когда движок еще не совсем прогрелся,а ты уже в салоне хочешь ташкент,она включается и погнала от движка антифриз в салон
а вообще он сказал что если сейчас время нету,то до осени "не парься"!
Ремонт Помпы Рециркуляции
Сообщений 181 страница 210 из 241
Поделиться1812011-06-11 12:51:59
Поделиться1822011-06-11 19:05:07
1.когда заглушил и нажал кнопку REST
Это правильно
2.когда движок еще не совсем прогрелся,а ты уже в салоне хочешь ташкент,она включается и погнала от движка антифриз в салон
а вообще он сказал что если сейчас время нету,то до осени "не парься"!
А это не правильно. Помпа включается когда открывается хотя бы один электромагнитный клапан печки. Там есть какая-то особенность, что когда температура в салоне соответствует заданной, то клапана открываются кратковременно, и помпа в эти моменты не включается. Но смысл именно в том, что она нужна для нормального функционирования печки, без нее зимой будет холодно, особенно в пробках. Собственно она по существу нужна когда двигатель работает на холостых оборотах, потому как основная не обеспечивает достаточной циркуляции жидкости через радиаторы печки.
У меня заводского кондиционера не было, видимо поэтому и этой помпы не было, зимой постоянно мерз в машине. После установки помпы стало намного лучше, я на форуме писал, может даже и в этой теме, уже не помню, а искать лень.
Поделиться1832011-06-11 19:10:19
Помогает на скорости вентилятора от 3 и выше гонять жижу, чтобы воздух на этих скоростях был не тепленький , а горячий.
Со скоростью вентилятора она не связана... Ну почти не связана, когда ставишь вентилятор на 0, она не включится, а во всех остальных режимах, в т.ч. и в режиме "точка" (вентилятор выключен, забор воздуха с улицы открыт) она функционирует.
Просто интересно , панелька как моя, но у меня там аж четыре кнопки, а тут ни одной
Их может быть 4, 1 и ни одной, соответственно на машинах с кондеем, только с рециркуляцией и без всего. Кстати блоки НЕ взаимозаменяемы, у них у всех разъемы разные. Если кнопок нету, то и рециркуляции нету, она до 1995-го года опцией шла.
Поделиться1842011-06-11 19:49:37
Со скоростью вентилятора она не связана...
Может у кого и не связано, а я тестил это дело лампочкой: на 1 и 2 скорости - тишина, а начиная с 3 - загорается лампочка. Не утверждаю, что это именно так и должно быть у всех, но у меня именно так.
Если кнопок нету, то и рециркуляции нету, она до 1995-го года опцией шла.
Если меня правильно поняли, то рецеркуляцией я обзываю когда можно брать воздух с улицы или с салона. Неужели такое могло быть опцией в Мерсе? ...просто удивлен , когда на Москвиче 412 - 1976 года у меня было это чудо, правда механический переключатель (рычажок)
Поделиться1852011-06-11 23:19:13
Может у кого и не связано, а я тестил это дело лампочкой: на 1 и 2 скорости - тишина, а начиная с 3 - загорается лампочка. Не утверждаю, что это именно так и должно быть у всех, но у меня именно так.
Внимательней смотри, может так совпадало, что именно в эти моменты клапана открывались.
Если меня правильно поняли, то рецеркуляцией я обзываю когда можно брать воздух с улицы или с салона. Неужели такое могло быть опцией в Мерсе? ...просто удивлен , когда на Москвиче 412 - 1976 года у меня было это чудо, правда механический переключатель (рычажок)
Правильно я тебя понял, до 1995-го года эта была опция 305, подразумевающая фильтр салона и систему рециркуляции. У кого опции нет, у тех и рециркуляции нет. Автомобилей с кондеем это не касается.
Москвича 412 у меня не было, но сдается мне что рециркуляции у него тоже не было. Там скорее всего был рычажок, закрывающей поступление воздуха с улицы. На Мерсе такой тоже есть, ставишь вентилятор в положение 0 и воздух с улицы поступать в салон не будет.
Поделиться1862011-06-12 08:26:33
Внимательней смотри, может так совпадало, что именно в эти моменты клапана открывались.
Проверял не один раз. Один раз даже с электриком с СТО, когда искал причину неработающего насоса рецеркуляции, он именно и подсказал, что на низжих режимах вентиляции насос не задействован, так как хватает работы помпы, а насосик помогает когда уже она не справляется с отдачей тепла при высоких скоростях. По логике считаю что это правильно, иначе она бы постоянно молотила и тогда проще было бы поставить более мощную помпу. Но это не утверждение - это мое мнение и результаты моих замеров.
Поделиться1872011-06-12 11:03:25
Зачем ей постоянно молотить, она работает только когда надо салон обогревать. А еще она кстати бачок с незамерзайкой подогревает, если есть такая опция.
Поделиться1882011-06-12 11:21:56
она работает только когда надо салон обогревать
и еще когда обороты низкие
Поделиться1892011-06-12 11:23:28
Проверял у себя
Помпа включается когда открывается хотя бы один электромагнитный клапан печки
у меня работает именно так!
Поделиться1902011-06-12 11:59:46
еще она кстати бачок с незамерзайкой подогревает
Она и за счет помпы будет обогревать, так как вся линия проходит просто через рецирк. насос, даже если он и не работает. У меня же грело и так нормально на маленьких скоростях вентилятора, только на больших дул еле теплый , когда насосик не работал. Обьясните тогда почему у меня именно такое включение (при условии что все функции работают нормально)
А как же тогда у тех система обогрева работает, у кого нет этого девайса, если она включается
Помпа включается когда открывается хотя бы один электромагнитный клапан печки
и еще когда обороты низкие
???
Поделиться1912011-06-12 12:00:44
и еще когда обороты низкие
Она с оборотами не связана. Она только на печку работает, если клапана закрыта, она никак не может работать, т.к. она только через них прокачивает антифриз.
Поделиться1922011-06-12 12:04:22
А как же тогда у тех система обогрева работает, у кого нет этого девайса, если она включается
Хреново работает))) У меня его не было, зимой мерз все время, потому как не справляется обычная помпа с отоплением салона в -25. Причем на хх вообще чуть теплый воздух дует, газу поддашь, и чувствуется как он теплеет.
Поделиться1932011-06-12 12:08:45
У меня его не было
Там может здесь и зарыта собака, что у тебя ее и не должно быть и поэтому нет именно такой регулировки? А ты просто подключил ее к "яйцам", вот и работает напару с ними. Может так?
Поделиться1942011-06-12 12:28:25
Нет, я ее подключил к стандартному разъему к блоку. Дело в том, что даже если помпы в комплектации нету, то разъем для нее и вся проводка есть.
Поделиться1952011-06-12 12:46:20
Нет, я ее подключил к стандартному разъему к блоку. Дело в том, что даже если помпы в комплектации нету, то разъем для нее и вся проводка есть.
Ну это понятно, а в самом блоке может и не было чего-то? Ведь все блоки управления разные, насколько я знаю.Если нет к примеру функции REST, то даже подключив рец. помпу к блоку , она не появится, так?
Отредактировано dimonchik123 (2011-06-12 12:48:37)
Поделиться1962011-06-12 13:06:03
Помпа подключается ко всем блокам, независимо от наличия рест. Рест - это всего лишь одна из функций, для которой нужна помпа. Основная - это для нормальной работы печки. Если честно, для меня загадка почему она у всех не ставилась, ну ладно кондиционер, он все-таки $1000 стоит, но помпу могли бы и всем ставить. Наверное расчет на то, что где-нибудь в Европе можно и без нее жить, просто чуть дольше прогреваться салон будет.
Поделиться1972011-07-20 20:18:19
На сервисе сказали менять "циркуляционный насос".
Сегодня решил проверить его, приехал, заглушил машину, нажал REST, загорелась красная лампочка, пошел теплый воздух, шел около минуты.
Потом пошел прохладный, и это с учетом того, что машина заглушена и мордой в гараж стоит.
При работе этой фишки каких-то шумов у самого насоса не заметил, единственное было слышно как пуляет воздух с правого воздуховода (сидя в машине).
Клемы вроде целы, провод визуально также. Видимо надо разбирать.
Подскажите, как грамотно перекрыть патрубки до снятия ? Я не представляю, как их можно зажать хомутами, чтобы не текло... там диаметр около 2 см.
Отредактировано ichwill (2011-07-20 20:19:19)
Поделиться1982011-07-20 20:31:29
Подскажите, как грамотно перекрыть патрубки до снятия ? Я не представляю, как их можно зажать хомутами, чтобы не текло... там диаметр около 2 см.
Заготовь чопики клиновидной формы, можно из дерева. А при снятии, сначала открути помпу от лонжерона, затем даже рукой можно сжать шланг (если конечно он совсем не высох) или два брусочка и струбцина... а потом клинышек. Я делал так , много не вытекло, от силы грамм 200.
Поделиться1992011-07-20 20:59:39
всё верно: если нет струбцыны, то сделайте чёпики из дерева, а мне авто было необходимо, так я зимой туда на те же хомутики воткнул кусок .. трубки металлопласта 1/2 дюйма, см 15, немного согнув его
Поделиться2002011-08-21 11:23:14
в течении 10 минут сточил до размеров 4х4
речь о миллиметрах ? т.е. 4 мм на 4 мм и длина 10 мм ?
где можно купить щетки ?
Поделиться2012011-08-21 12:03:37
речь о миллиметрах ?
Естественно! Ведь на фотке штангельциркуль.
т.е. 4 мм на 4 мм и длина 10 мм ?
да
где можно купить щетки ?
Наверно на рынке или в магазине где торгуют электроинструментом
Отредактировано dimonchik123 (2011-08-21 12:06:08)
Поделиться2022011-08-21 14:42:19
доливать обязательно потом ОЖ ?
Если я не помню что мне заливали, но помню точно, что готовый антифриз, что можно долить ?
Поделиться2032011-08-21 22:34:23
Снял помпу. Снял крышку. Подключил подсаженный аккум, вертушка завертелась, потом остановилась. Крутилась не равномерно с перерывами, как в голову взбредёт. Разогнул усы, вытащил крышку с щётками.
Цилинд внутри 13мм, расстояние между щетками около 13мм. Было много пыли от щеток, протёр. Одел щетки, подцепил питание. И вуаля, вертушка стала крутится без остановок и сильнее. Больше ничего не делал.
Одевать крышку с щетками не так уж и сложно, можно не высверливая ничего тонкой проволокой прижать одну из щеток и само войдет.
Немного напрягает немецкая любовь к шурупам с черте какими головками. Теперь либо отвертку звезду покупать, либо наши шурупы ввернуть.
Поделиться2042011-08-21 22:37:17
Теперь либо отвертку звезду покупать, либо наши шурупы ввернуть.
Купи лучше. Торкс - это стандарт уже давно.
Поделиться2052011-08-25 22:25:06
заменил на обычные шурупы, длина чуть больше, не беда - отверстия сквозные. Закрутил, прицепил. Патрубки висели забитые тряпками и в струбцинах, при снятии стекло больше 200мл...
В общем, открыл расширительный бачок а там пусто.... чешу репу сколько заливать?
В патрубке со стороны двигателя антифриз есть.
Поделиться2062011-08-26 22:38:09
Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?
Что будет если провода попадут на массу ? что может быть с аккумулятором ?
Поделиться2072011-08-26 23:18:57
Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?
да
Что будет если провода попадут на массу ?
может сгореть блок печки
Поделиться2082011-08-27 11:02:35
Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?
скорее всего да, у тебя 2х контактная колодка
Что будет если провода попадут на массу ? что может быть с аккумулятором ?
при выключенном зажигании ничего, при включенном надо смотреть предохранители, список под крышкой блока предохранителей. С аккумулятором вряд ли что нибудь случиться.
Поделиться2092011-08-27 11:10:20
Прикольно вы народ отвечаете на вопрос
Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?
да
скорее всего да, у тебя 2х контактная колодка
ichwill На помпе постоянный плюс, управляется минусом, как и всё что идет от блока управления печкой, те же "яйца", там тоже постоянный плюс висит, а управляются минусом.
Отредактировано dimonchik123 (2011-08-27 11:11:30)
Поделиться2102011-08-27 11:28:35
может сгореть блок печки
ни фига подобного
если плюс попадет - вылетит предохранитель (а плюс идет не от блока печки)
если минус - то минус на минус ничего не случится