C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции


Ремонт Помпы Рециркуляции

Сообщений 181 страница 210 из 241

181

был на днях у одного кулибина.
код ошибки 416- рециркуляционный насос-это она родимая .
кулибин сказал что эта помпа работает в 2-х случаях:
1.когда заглушил и нажал кнопку REST
2.когда движок еще не совсем прогрелся,а ты уже в салоне хочешь ташкент,она включается и погнала от движка антифриз в салон  :huh:
а вообще он сказал что если сейчас время нету,то до осени "не парься"!

182

voldemar написал(а):

1.когда заглушил и нажал кнопку REST

Это правильно

voldemar написал(а):

2.когда движок еще не совсем прогрелся,а ты уже в салоне хочешь ташкент,она включается и погнала от движка антифриз в салон  :huh:
а вообще он сказал что если сейчас время нету,то до осени "не парься"!

А это не правильно. Помпа включается когда открывается хотя бы один электромагнитный клапан печки. Там есть какая-то особенность, что когда температура в салоне соответствует заданной, то клапана открываются кратковременно, и помпа в эти моменты не включается. Но смысл именно в том, что она нужна для нормального функционирования печки, без нее зимой будет холодно, особенно в пробках. Собственно она по существу нужна когда двигатель работает на холостых оборотах, потому как основная не обеспечивает достаточной циркуляции жидкости через радиаторы печки.

У меня заводского кондиционера не было, видимо поэтому и этой помпы не было, зимой постоянно  мерз в машине. После установки помпы стало намного лучше, я на форуме писал, может даже и в этой теме, уже не помню, а искать лень.

183

dimonchik123 написал(а):

Помогает на скорости вентилятора  от 3 и выше гонять жижу, чтобы воздух на этих скоростях был не тепленький , а горячий.

Со скоростью вентилятора она не связана... Ну почти не связана, когда ставишь вентилятор на 0, она не включится, а во всех остальных режимах, в т.ч. и в режиме "точка" (вентилятор выключен, забор воздуха с улицы открыт) она функционирует.

dimonchik123 написал(а):

Просто интересно , панелька как моя, но у меня там аж четыре кнопки, а тут ни одной

Их может быть 4, 1 и ни одной, соответственно на машинах с кондеем, только с рециркуляцией и без всего. Кстати блоки НЕ взаимозаменяемы, у них у всех разъемы разные. Если кнопок нету, то и рециркуляции нету, она до 1995-го года опцией шла.

184

Dmitry написал(а):

Со скоростью вентилятора она не связана...

Может у кого и не связано, а я тестил это дело лампочкой: на 1 и 2 скорости - тишина, а начиная с 3 - загорается лампочка. Не утверждаю,  что это именно так и должно быть у всех, но у меня именно так.

Dmitry написал(а):

Если кнопок нету, то и рециркуляции нету, она до 1995-го года опцией шла.

Если меня правильно поняли, то рецеркуляцией я обзываю когда можно брать воздух с улицы или с салона. Неужели такое могло быть опцией в Мерсе? ...просто удивлен , когда на Москвиче 412  -  1976 года у меня было это чудо, правда механический переключатель (рычажок)

185

dimonchik123 написал(а):

Может у кого и не связано, а я тестил это дело лампочкой: на 1 и 2 скорости - тишина, а начиная с 3 - загорается лампочка. Не утверждаю,  что это именно так и должно быть у всех, но у меня именно так.

Внимательней смотри, может так совпадало, что именно в эти моменты клапана открывались.

dimonchik123 написал(а):

Если меня правильно поняли, то рецеркуляцией я обзываю когда можно брать воздух с улицы или с салона. Неужели такое могло быть опцией в Мерсе? ...просто удивлен , когда на Москвиче 412  -  1976 года у меня было это чудо, правда механический переключатель (рычажок)

Правильно я тебя понял, до 1995-го года эта была опция 305, подразумевающая фильтр салона и систему рециркуляции. У кого опции нет, у тех и рециркуляции нет. Автомобилей с кондеем это не касается.

Москвича 412 у меня не было, но сдается мне что рециркуляции у него тоже не было. Там скорее всего был рычажок, закрывающей поступление воздуха с улицы. На Мерсе такой тоже есть, ставишь вентилятор в положение 0 и воздух с улицы поступать в салон не будет.

186

Dmitry написал(а):

Внимательней смотри, может так совпадало, что именно в эти моменты клапана открывались.

Проверял не один раз. :dontknow:  Один раз даже с электриком с СТО, когда искал причину неработающего насоса рецеркуляции, он именно и подсказал, что на низжих режимах вентиляции насос не задействован, так как хватает работы помпы, а насосик помогает когда уже она не справляется с отдачей тепла при высоких скоростях. По логике считаю что это правильно, иначе она бы постоянно молотила и тогда проще было бы поставить более мощную помпу. Но это не утверждение - это мое мнение и результаты моих замеров.

187

Зачем ей постоянно молотить, она работает только когда надо салон обогревать. А еще она кстати бачок с незамерзайкой подогревает, если есть такая опция.

188

Dmitry написал(а):

она работает только когда надо салон обогревать

и еще когда обороты низкие

189

Проверял у себя

Dmitry написал(а):

Помпа включается когда открывается хотя бы один электромагнитный клапан печки

у меня работает именно так!

190

Dmitry написал(а):

еще она кстати бачок с незамерзайкой подогревает

Она и за счет помпы будет обогревать, так как вся линия проходит просто через  рецирк. насос, даже если он и не работает. У меня же грело и так нормально на маленьких скоростях вентилятора, только на больших дул еле теплый , когда насосик  не работал. Обьясните тогда почему у меня именно такое включение (при условии что все функции работают нормально)

А как же тогда у тех  система обогрева работает, у кого нет этого девайса, если она включается

Dmitry написал(а):

Помпа включается когда открывается хотя бы один электромагнитный клапан печки

Игорь написал(а):

и еще когда обороты низкие

???

191

Игорь написал(а):

и еще когда обороты низкие

Она с оборотами не связана. Она только на печку работает, если клапана закрыта, она никак не может работать, т.к. она только через них прокачивает антифриз.

192

dimonchik123 написал(а):

А как же тогда у тех  система обогрева работает, у кого нет этого девайса, если она включается

Хреново работает))) У меня его не было, зимой мерз все время, потому как не справляется обычная помпа с отоплением салона в -25. Причем на хх вообще чуть теплый воздух дует, газу поддашь, и чувствуется как он теплеет.

193

Dmitry написал(а):

У меня его не было

Там может здесь и зарыта собака, что у тебя ее и не должно быть и поэтому нет именно такой регулировки? А ты просто подключил ее к "яйцам", вот и работает напару с ними. Может так?

194

Нет, я ее подключил к стандартному разъему к блоку. Дело в том, что даже если помпы в комплектации нету, то разъем для нее и вся проводка есть.

195

Dmitry написал(а):

Нет, я ее подключил к стандартному разъему к блоку. Дело в том, что даже если помпы в комплектации нету, то разъем для нее и вся проводка есть.

Ну это понятно, а в самом блоке может и не было чего-то? Ведь все блоки управления разные, насколько я знаю.Если нет к примеру функции REST, то даже подключив  рец. помпу к блоку , она не появится, так?

Отредактировано dimonchik123 (2011-06-12 12:48:37)

196

Помпа подключается ко всем блокам, независимо от наличия рест. Рест - это всего лишь одна из функций, для которой нужна помпа. Основная - это для нормальной работы печки. Если честно, для меня загадка почему она у всех не ставилась, ну ладно кондиционер, он все-таки $1000 стоит, но помпу могли бы и всем ставить. Наверное расчет на то, что где-нибудь в Европе можно и без нее жить, просто чуть дольше прогреваться салон будет.

197

На сервисе сказали менять "циркуляционный насос".
Сегодня решил проверить его, приехал, заглушил машину, нажал REST, загорелась красная лампочка, пошел теплый воздух, шел около минуты.
Потом пошел прохладный, и это с учетом того, что машина заглушена и мордой в гараж стоит.
При работе этой фишки каких-то шумов у самого насоса не заметил, единственное было слышно как пуляет воздух с правого воздуховода (сидя в машине).
Клемы вроде целы, провод визуально также. Видимо надо разбирать.

Подскажите, как грамотно перекрыть патрубки до снятия ? Я не представляю, как их можно зажать хомутами, чтобы не текло... там диаметр около 2 см.

Отредактировано ichwill (2011-07-20 20:19:19)

198

ichwill написал(а):

Подскажите, как грамотно перекрыть патрубки до снятия ? Я не представляю, как их можно зажать хомутами, чтобы не текло... там диаметр около 2 см.

Заготовь чопики клиновидной формы, можно из дерева. А при снятии, сначала открути помпу от лонжерона, затем даже рукой можно сжать шланг (если конечно он совсем не высох) или два брусочка и струбцина... а потом клинышек. Я делал так :dontknow: , много не вытекло, от силы грамм 200.

199

всё верно: если нет струбцыны, то сделайте чёпики из дерева, а мне авто было необходимо, так я зимой туда на те же хомутики воткнул кусок .. трубки металлопласта 1/2 дюйма, см 15, немного согнув его

200

dimonchik123 написал(а):

в течении 10 минут сточил до размеров 4х4

речь о миллиметрах ? т.е. 4 мм на 4 мм и длина 10 мм ?
где можно купить щетки ?

201

ichwill написал(а):

речь о миллиметрах ?

Естественно! Ведь на фотке штангельциркуль.

ichwill написал(а):

т.е. 4 мм на 4 мм и длина 10 мм ?

да

ichwill написал(а):

где можно купить щетки ?

Наверно на рынке или в магазине где торгуют электроинструментом

Отредактировано dimonchik123 (2011-08-21 12:06:08)

202

доливать обязательно потом ОЖ ?
Если я не помню что мне заливали, но помню точно, что готовый антифриз, что можно долить ?

203

Снял помпу. Снял крышку. Подключил подсаженный аккум, вертушка завертелась, потом остановилась. Крутилась не равномерно с перерывами, как в голову взбредёт. Разогнул усы, вытащил крышку с щётками.
Цилинд внутри 13мм, расстояние между щетками около 13мм. Было много пыли от щеток, протёр. Одел щетки, подцепил питание. И вуаля, вертушка стала крутится без остановок и сильнее. Больше ничего не делал.
Одевать крышку с щетками не так уж и сложно, можно не высверливая ничего тонкой проволокой прижать одну из щеток и само войдет.
Немного напрягает немецкая любовь к шурупам с черте какими головками. Теперь либо отвертку звезду покупать, либо наши шурупы ввернуть.  :D

204

ichwill написал(а):

Теперь либо отвертку звезду покупать, либо наши шурупы ввернуть.

Купи лучше. Торкс - это стандарт уже давно.

205

заменил на обычные шурупы, длина чуть больше, не беда - отверстия сквозные. Закрутил, прицепил. Патрубки висели забитые тряпками и в струбцинах, при снятии стекло больше 200мл... :D

В общем, открыл расширительный бачок а там пусто.... чешу репу сколько заливать?

В патрубке со стороны двигателя антифриз есть.

206

Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?

Что будет если провода попадут на массу ? что может быть с аккумулятором ?

207

ichwill написал(а):

Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?

да

ichwill написал(а):

Что будет если провода попадут на массу ?

может сгореть блок печки

208

ichwill написал(а):

Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?

скорее всего да, у тебя 2х контактная колодка

ichwill написал(а):

Что будет если провода попадут на массу ? что может быть с аккумулятором ?

при выключенном зажигании ничего, при включенном надо смотреть предохранители, список под крышкой блока предохранителей. С аккумулятором вряд ли что нибудь случиться.

209

Прикольно вы народ отвечаете на вопрос  :D

ichwill написал(а):

Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?

gurza написал(а):

да

James_190D написал(а):

скорее всего да, у тебя 2х контактная колодка

ichwill На помпе постоянный плюс, управляется минусом, как и всё что идет от блока управления печкой, те же "яйца", там тоже постоянный плюс висит, а управляются минусом.

Отредактировано dimonchik123 (2011-08-27 11:11:30)

210

gurza написал(а):

может сгореть блок печки

ни фига подобного
если плюс попадет - вылетит предохранитель (а плюс идет не от блока печки)
если  минус - то минус на минус ничего не случится


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции