C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции


Ремонт Помпы Рециркуляции

Сообщений 91 страница 120 из 241

91

Игорь написал(а):

для быстрой циркуляции ОЖ через печку

как у меня работает помпа? всегда когда крутилки на красной зоне? или полюбас она работает от зажигания? не пойму...

92

Walter написал(а):

Объясните пжста, когда она у меня должна работать? с

1. Когда колесики на максимальное тепло
2. Когда колесики не на максимуме, но в салоне намного холоднее, чем надо.
3. При выключенном зажигании и нажатой кнопке Rest, есть такая есть. Если нету, то этот пункт вычеркиваем.
4. Точно не знаю как у 111-го двигателя, но на некоторых помпа работает при выключенном двигателе, если температура блока более 100 градусов. Такое бывает например если после быстрой езды сразу выключить двигатель.

93

Dmitry написал(а):

можно реально сэкономить купив с двумя, а верхушку поставить от старого.

При условии,Что производитель один.У меня не получилось.Трехдырковый- Бош, а штатный двухдырковый, вроде СВФ...Крышки и посадочные места разные...

Отредактировано Freethinker (2009-11-27 12:41:53)

94

Freethinker написал(а):

При условии,Что производитель один.

Да я вроде как про оригинал говорил... он же БОШ... А так можно хоть от ГАЗели поставить, 600 рублей все удовольствие :)

95

Dmitry написал(а):

Да я вроде как про оригинал говорил...

У меня в оригинале не Бош стоял, кстати,у Игоря тоже... Во всяком случае наши моторчики отличаются от БОШа с тремя дырками...

Отредактировано Freethinker (2009-11-27 16:32:34)

96

Всем Добрый вечер!
Подскажите,пожалуйста,на фишке помпы какой провод от куда по цвету (какой слева,а какой справа)

97

Точно не помню, помоему коричневый с какой-то полоской - это минус и подается он с блока управления печкой когда помпу надо включить. А второй провод - это плюс и он там всегда висит.

98

Вот, сегодня разобрал, почистил от окислений контакты, а какой куда не запомнил!

99

На помпе написано где плюс, где минус. Ну а провода прозвонить можно...

100

Спасибо, завтра буду разбераться!

101

Прошу совет! Очень!
Меня уже достал этот маленький НАСОСЕГ!!! :mad:
Короче, сегодня перебрал, прочистил, смазал и т.д.
Подкинул без крышки к аккумулятору - крутится стабильно и практически безшумно.
Без крышки насос крутится и на родном клемнике в режиме REST.
Собрал - а никого!
Включил REST - не крутится, климат на максимум жары - не крутится!
При включенном режиме REST напряжение на клеммах 6-7 В...
А мож идеи у кого какие... :dontknow:

Отредактировано lovat (2009-12-23 21:44:51)

102

lovat написал(а):

При включенном режиме REST напряжение на клеммах 6-7 В...
А мож идеи какие...

При подключенной помпе 6-7 Вольт или при отключенной? В первом случае замыкание в самой помпе, скорее всего с обмоткой что-то. Во-втором либо с проводкой проблема, либо накрылся выходной транзистор в блоке управления печкой.

103

Дим, я написал - при подключении насоса без крышки (со штуцерами) к штатному разъему в режиме REST лопасти очень весело и стабильно вращались.
После после того как собрал - тишина мертвая.
Отключил помпу и померял напругу в режиме REST - 6-7 В.

104

А потом опять подключил без крышки и опять весело закрутилась или уже не крутилась? Если первое, то что-то неправильно собрал. Прокладку между крышкой и корпусом не забыл поставить?

105

Не, не забыл.
Подкину ка я сегодня лампочку вместо насоса  :idea: - самый верняк проверить цепь управления...
А потом к насосу собранному напрямую 12 В из бортовой сети - погляжу как гудит/вибрирует... :yep:

106

я думаю Вы знаете: ток появляется не сразу, через несколько секунд.

107

Лукас написал(а):

я думаю Вы знаете: ток появляется не сразу, через несколько секунд.

Это как??? :O
Короче, лампочка (20 Вт) не горит! Никогда!
Но, подкинул релюшку жигулевскую стандартную - в режиме REST включается сразу. Потом через секунд 15 выключается. Далее - примерно раз в минуту включается на 3 секунды. Я так понимаю немцы посчитали что этого достаточно для заполнения радиатора порцией горячего антифриза...
Причем, напруга на контактах релюхи в момент включения нормальная - 12 В. Но почему тогда лампочка не фурычит? Даже в пол-накала?
В режиме прогрева салона при заведенном двигателе не пробовал, так как пришлось снять воздушный фильтр... Но подозреваю, должен работать постоянно...
Наверное придется колхозить насос через релюху жигулевскую... :unsure:

108

Скорее всего что-то либо с проводкой, либо с выходным каскадом блока управления. На помпу поступает слишком маленький ток, потому она и не пашет с нагрузкой. Надо прозванивать проводку, возможно где-то плохой контакт.

109

+1/2 Dmitry
ибо: тоже боролся с помпой рециркуляции...
воткнул лампочку в контакты помпы рециркул: заводим пускаем воздух на обогрев салона ... сек 3-5 ласпочка горит постоянно!
глушу, кнопку Rest - 5 секунд и загорается на постоянку

lovat проводка, ИМХО, последняя инстанция, что там с кршкой насоса? разобрались?
там клинить то нечему: зазоры абалдеть!! (я хотел их уменьшить для большей производительности - плюнул!)

110

Лукас написал(а):

что там с кршкой насоса? разобрались?

неа, не хатило времени разобраться. подкидывал на насос напрямую 12 В - никакой реакции. даже не искрит.
короче пипец - насос на прямую не работает, лампочка от контактов не горит... :tired: хотя, своими глазами видел как крыльчатка без крышки вращается от штатного разъема...
даже уже не знаю чего и думать... :dontknow:

111

lovat
Как то ты все делаешь не последовательно, надо сначала с машиной разобраться, а потом уже с насосом.

И так, сделай следующим образом:

Возьми не очень мощную лампочку (5-10 Ватт), подключи ее вместо насоса, включи зажигание и печку на максимум. Не забудь включить вентилятор хотя бы на первую скорость, двигатель д.б. прогретым. Если лампочка горит - то все нормально, если нет, то:

Проверь есть ли плюс на одном из контактов, для чего включаешь тестер между массой и контактом. Если есть, то включи лампочку между ним и массой - должна гореть. Массу брать откуда угодно, только не с другого контакта. Если не горит, то считай что плюса нет.

Если плюса нет, проверяем проводку, плюс общий с плюсом на клапанах, если и там нет, то проверяем предохранитель и прозванием все участки провода.

Если плюс есть, то ищем почему нет минуса. Для этого снимаем блок управления печкой (который с крутилками и кнопочками), находим среди подходящих к нему проводов провод, совпадающий по цвету, с тем, который отвечает за минус на помпе и проверяем наличие минуса ннепосредственно около блока. Сначала без нагрузки, потом включем лампочку между ним и хорошим плюсом. Если там все нормально, то ищем обрыв в проводке, если и там нормального минуса нет, то проблема либо в блоке, либо в разъеме.

После того, как разобрались с машиной занимаемся помпой. Пока она не заработает от 12В смысла подключать ее к машине нет, в лучшем случае она также не заработает, в худшем сгорит. Если насос не работает, проверь поступает ли на него ток, когда подключаешь его к аккумулятору, если нет, то покупай новый насос, если да то крыльчатка за что-то задевает - ищи причину.

Будут вопросы - спрашивай, разъясню если что-то не понятно.

112

Dmitry написал(а):

Пока она не заработает от 12В смысла подключать ее к машине нет

полностью согласен
После переборки помпа у меня заработала от 3 В - конечно же не быстро, но слабым напряжением я проверял надежность контакта шеток

113

С180 дорестайл этой помпы нету...шланг напрямую на яйца идет

114

Octan FK написал(а):

С180 дорестайл этой помпы нету...шланг напрямую на яйца идет

И кондиционера у тебя небось тоже нету? И зимой в машине не сахара мягко говоря?
Была такая же фигня, в конце-концов купил у Константина за 1000 рублей эту помпу со всеми шлангами и поставил, в салоне теплее стало :)

115

кондера нет...сейчас холодно,но из за того как мне кажется что печка забита слабый поток воздуха идет...раньше жара была)))
есть кстати тема как эту печку почистить???

116

Если поток слабый, попробуй фильтр поменять. На зиму можно бумажный поставить, тем более если кондера нету. А забивать печка не должна, если конечно без фильтра никто на этой машине не ездил.

117

Dmitry
как ты угадал)))я всегда думал что он есть,но увы его не оказалось(((фильтр купил надо поставить но в центральных каналах листья видны,точнее половинки ихние...вот завтра наверно поеду пробовать почитстить...но пока током ума не приложу...

118

может кому поможет.у себя чистил корпус не снимая пылесосом через отверстие фильтра и при снятом моторчике печки.добирался до самого радиатора кондея.где не смог почистить шлангом пылесоса то долазил патрубком на 16 с печки жигулевской который был вставлен в шланг пылесоса.

119

парни кто обьяснит поподробнее что надо чтобы установить эту помпу.понятно что сама помпа патрубки провода.куда конкретнее подключать провода.достал холод в машине на хх.хочеться немного счастья

120

парни есть соображения помогите информацией.как лучьше подключить провода не хочеться заниматься колхозом сделав просто доп кнопку на вкл   выкл


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции