C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции


Ремонт Помпы Рециркуляции

Сообщений 61 страница 90 из 241

61

нет

62

С утра решил проверить контакты помпы, залил WD40 - подергал, помпа зажужжала. Отпустил, умолкла..постучал - зажжужжала..Отпустил - умолкла..Ясно, грязь. В общем, пресловутая помпа сегодня была снята и зверски препарирована..Диагноз выявил смерть щеток. Помолясь и вооружившись знаниями отправился в магазин "Макита" на служебном авто системы "иж-каблук". В магазине был не понят и послан.."Щетки не подбираем"..млин. спросил щетки от 500-вт дрели. Хорошо, что образец был с собой, ибо "от 500-вт дрели" по словам продавца, оказались совершенно неподходящими. В соседнем нефирменном магазинчике продавец оказалась сговорчивей и подобрала мне подходящие щетки..всего 1 минута работы и 59 р оказались в кассе магазина, а я получил полуфабрикат для изготовления щеток..умелые руки мастера - и все работает!!! Спасибо форумчанам за советы!!!

63

NightRider
доброго дня:
МБс 180 111 мотор s202 98 год Классик
на помпу рециркуляции не идет ток :(
ни в заглушен состоянии с нажатой кнопк rest, ни при работ ДВС в режиме нагрева...
нашел перегоревш пред №20, с 30 они на Климат Контроль - замена не помогла..
у меня заклинивший компрессор кондиционера, электоро муфта просто крутится, электрик в своё время снял провод на эту муфту - не помню надел-ли?!
шлейф от помпы рециркуляции под расширительным в салон ... - боюсь лезьть - не справлюсь
вот такой колхоз: откуда взять питание на помпу? хотя бы с ближнего света? или передних противотуманок?
ку нас холодно, а я уже всё перепробовал: яица чистил, печку, салон фильтр, систему промывал...
спасибо!

64

Лукас написал(а):

вот такой колхоз: откуда взять питание на помпу? хотя бы с ближнего света? или передних противотуманок?

Если так сделаешь, то она сгорит очень быстро. Помпа должны работать только когда открыт хотя бы один клапан печки!
Можно взять управление помпой с клапана печки. Управление клапанами идет по минусу, плюс на них подается всегда. Только учти что когда клапан включается (закрывается) помпа должны выключаться! Т.е. надо будет еще релюшку обязательно сделать. Питание на релюшку от клапаном брать не надо, т.к. сигнал на клапана включается транзистором и он может сгореть от возросшей нагрузки. Питание можно взять с любого провода, на котором всегда плюс при включеном зажигании.

65

ну спасибо :(
тогда это к электрику!
я не справлюсь.

66

Dmitry написал(а):

Можно взять управление помпой с клапана печки. Управление клапанами идет по минусу, плюс на них подается всегда. Только учти что когда клапан включается (закрывается) помпа должны выключаться! Т.е. надо будет еще релюшку обязательно сделать. Питание на релюшку от клапаном брать не надо, т.к. сигнал на клапана включается транзистором и он может сгореть от возросшей нагрузки. Питание можно взять с любого провода, на котором всегда плюс при включеном зажигании.

поправка
На всех схемах, плюс к помпе и к яйцам один - ОБЩИЙ
Если плюса нет на помпе, а на яйцах есть, значит поврежден участок провода от яиц к помпе. Провод от предохранителя идет к яйцам, там на входе раздваиваится и идет на помпу.
Поэтому сначала найди этот плюс
Проверь питание на яйцах.

67

Игорь написал(а):

На всех схемах, плюс к помпе и к яйцам один - ОБЩИЙ

Ты уверен? Я точно не помню, но вроде как на яйцах плюс всегда есть, а на помпе появляется только при включении зажигания. То что на яйцах плюс всегда - это 100%.

68

Dmitry написал(а):

Ты уверен? Я точно не помню, но вроде как на яйцах плюс всегда есть, а на помпе появляется только при включении зажигания. То что на яйцах плюс всегда - это 100%.

на яйцах и помпе всегда. А управляются они минусом
И появляется там плюс при включении зажигания

69

ух, мне бы рядо=между вами оказаться...

принцип работы что-то там хитер:
на работающем ДВС на "яйца" тока нет, на помпу через несколько секунд есть
на выключеном на яйца есть, на помпу нет :(
ну или что-то такое..
на яйцах 2 провода + к центральному, минусы по бокам

суть не в этом: моторчик всегда молчит, подал на него напрямую 12V - секунду явно бжикнул и замолчал.. опять :(
от штатной проводки как до этого молчал, так и после... (либо работает совсем бесшумно=без вибрации?!)
вопрос: струбцинами пережать шланги и в разборку его?
как разобрать видел=читал
а временно поставить в этом месте кусочек трубки?

спасибо

70

Лукас
Тогда тебе просто надо разбирать моторчик и менять щетки, или бывает достаточно там все промыть
А схему подключения в электроцепь счас выложу

71

Схема для климата
Y21 - яйца
М13- помпа рециркуляции
http://s46.radikal.ru/i113/0911/9d/734d08cca163.jpg

72

Другая схема которая применялась тоже с 97 года (с крутилками)
Но принцип подключения яиц и помпы не изменился. За исключением того, что теперь яйца разделены по управлению (подаче управляющего минуса)
http://s13.radikal.ru/i186/0911/92/a1e6ef801f24.jpg

73

Игорь
Схема странная какая-то для дорестайлинга. У меня на 93-м годе яйца были разделены по управлению, это точно! На один сигнал подавался с 18-й ноги блока, на другой с 19-й. Цвета проводов точно не помню, помоему один коричневый с красной полоской, а другой коричневый с фиолетовой полоской. А на помпу сигнал с 17-й ноги шел.

74

Dmitry
ну вообще то у Лукас 98 года машина
Ессно я дал обе схемы применяемые с 97 года (разница тока климат -контроль или крутилки)
К сожалению схемы на крутилки дорестайлинг - у меня нет

75

Игорь
ааа, сорри, ступил :) Просто ты ко второй схеме подписал что она с 97-го года, я и подумал что первая до 97-го :)

76

Dmitry написал(а):

Просто ты ко второй схеме подписал что она с 97-го года,

если быть внимательным, то там есть слово ТОЖЕ.
А вообще, я тоже бывает ошибаюсь. И даже круче
)))))))))

77

спасибо за помощь!
буду разбирать сам моторчик, так как от него не могу добиться ни звука, ни вибрации...
(если он только не работает бесшумно, без колебаний - вряд-ли! машине 11лет, антифрис там не в идеале и пр..)
а схемы.... ну мне это ничего не показало :(
спасибо!!

78

Лукас
бесшумно он к сожалению не работает.  разбирай моторчик - ничего там сложного нет...  аккуратно только развальцовывай крышки..

79

Вчера у себя проверил.Воздух дует очень слабо при любом положении скорости 12345.Так я не пойму,  работает  или не работает?подскажите

80

работает или не работает ... кто?
(тут уже про всё поговорили, а если про название из темы, то это (ИМХО) 20-30% беды и на скорость воздуха ну никак не влияет.)
1) куллер печки
2) "яица"
3) помпа рециркуляции (в книге у мну - Главный клапан сист отопления :))

1) по громкости шума под перчаточным ящиком: 3 самореза ..  и мона гласками+фонарик снизу вверх увидеть
2) рукой потрогать - под капотом .. (у меня щелкают, и рука НЕ терпит когда на полную)
3) а эта на лонжероне: на ощупь не скажу - моя молчит :( выше

а вообще по всему с фотками ВЕЗДЕ МНОГО написано..

81

помпа рециркуляции, моторчик

82

Я тоже пытался ремонтировать, но пришлось покупать новую. Кстати, у кого моторчик с тремя отводами(один на обогрев бачка омывайки) можно реально сэкономить купив с двумя, а верхушку поставить от старого.
http://keep4u.ru/imgs/b/081010/46/46c99faabb931e4042.jpg
Кстати у меня почему-то не греется спираль на бачке омывайки????????? Никто не в курсе с чем связано???????????

Отредактировано ProХвост (2009-11-12 15:15:02)

83

ProХвост написал(а):

Кстати у меня почему-то не греется спираль на бачке омывайки????????? Никто не в курсе с чем связано???????????

термостат смотри на кипятильнике.  может закис в закрытом положении.. плюс забитые трубки.  больше там ломаться нечему

84

Помпа во время работы гудит и вибрирует, перепутать нельзя. Если она молчит, значит точно не работает. У меня ее даже с закрытым капотом слышно с улицы, что правда тоже не совсем нормально на мой взгляд. Но если открыть капот, то даже новую будет слышно.

85

прекрасно!
спасибо

86

ProХвост написал(а):

у кого моторчик с тремя отводами(один на обогрев бачка омывайки) можно реально сэкономить купив с двумя, а верхушку поставить от старого.

+1
Самое интерестное, что когда я покупал, разница была огромная: 3 тысяч за обычный и 5.5 тысяч за моторчик с тремя выводами! При том, что на самом моторчике даже номер тот же выбит! Внутри тоже полностью идентичные, отличаются только наличием 3-го вывода.

87

Dmitry написал(а):

Самое интерестное, что когда я покупал, разница была огромная: 3 тысяч за обычный и 5.5 тысяч за моторчик с тремя выводами! При том, что на самом моторчике даже номер тот же выбит! Внутри тоже полностью идентичные, отличаются только наличием 3-го вывода.

Аналогично, я тоже переплатил 2,5тр. Так, что лучше их потратить на что нибудь более полезное.
А насчёт того, что не греется спираль в обогреве бачка я создаю новую тему, чтобы здесь не флудить.

88

снял, напрямую подключаю - то урчит (почти весело), то медленнее, то совсем клинит :(
вынул разобрал .. в шоке: на половине лепестков ротора (тот что внутри-вращается - правильно?!) выработака!! глубиной до миллиметра: 7мм пружины, той, что раздвигает магниты в статоре обломились!
ну соответсвенно грязь, пыль достаточно жесткие крупные комочки..
мою, сушу, собираю, ..

кста:
временно на место разрыва моторчика поставил 5см полдюймового металопласта (20ка тоже пойдет)
систему ОЖ не сливал: струбцыны или хомуты с проставками для обжатия шлангов

89

Парни, все привет.
Читал я читал эту веточку... у меня 96г, АКПП 1.8 М111, PMS. кондиционер (крутилки). кнопки REST НЕТУ!
Есть обогрев зад стекла, под ней ЕС, под ней рециркуляция по салону.

ВОПРОС: помпа рециркуляции у меня есть. Объясните пжста, когда она у меня должна работать? слышал очень много версий. вроде самая правдоподобная -  если крутилки ставить на МАКС тепла, тогда она подключается. слышал - если у меня оставить на МАКС тепла и вентилятор на МАКС скорость, то при выкл зажигании будет идти горячий воздух в салон.
ни фига нет. но печка работает, "яйца" тоже исправно работают, на колесики адекватно реагируют. вот и не могу понять предназначение помпы в моем аппарате.

90

Walter написал(а):

вот и не могу понять предназначение помпы в моем аппарате.

для быстрой циркуляции ОЖ через печку


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции