C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции


Ремонт Помпы Рециркуляции

Сообщений 31 страница 60 из 241

31

Мужики добрался и я до этой помпы проблема вот в чём на разъёме ЕСТЬ напряжение (замерял) , разобрал помпу в идеальном состоянии ни пылинки ни песчинки, подсоединяю в разобранном виде в 12 В крутит , жужит. Собрал всё до кучи подсоединил давай на горячую проверять молчёк НЕ ЖУЖИТ  :no: И вот не пойму в чём дело. Жду подсказок

32

Roma
1. Проверь контакт в разъеме, возможно отходит периодически.
2. Скорее всего щетки стачились, поэтому в пустую она работает, а с жидкостью - нет. У меня как раз так было на 210-м. Еще если по ней постучать, то иногда какие-то звуки начинала издавать, а иногда нет. Надо менять ее. Либо разобрать и поменять отдельно щетки, как писали выше.

33

А щётки отдельно продаются? Или как обычно с чего нибудь колхозить?

34

Я вот ещё что думаю если есть контакт а проблема в щётках то он должен хоть бы какие-то звуки издавать когда по нему постукиваешь
а он вообще молчок. Даже если на холостую крутит а под нагрузкой антиф. отказывается опять же хоть что-то должно от него исходить всмысле звука

35

Roma
руками вибрацию почувствуешь. Помпа включается тока в режиме обогрева. Т.е. задай максисмальную температуру на крутилках. Правда не знаю как в жару - заработат или нет печка. По идее должна.

36

Roma написал(а):

А щётки отдельно продаются? Или как обычно с чего нибудь колхозить?

Ярослав написал(а):

вскрывал я сам эл двигатель. заменил щетки и почистил(шлифанул) коллектор. щетки подошли от электродрели 500 ваттной Макита. все о просто и понемецки продуманно

37

Взял с собой "шарющего" чела обьяснил ситуацию и он меня просвятил что подходящее напряжение на клему (у меня оно 11.58) это ещё ниочем не говорит ! На пальцах обьяснил (долго писать) начальную физику (разность потенциалов и т.п.). Короче к разьёму подсоединили тестер выставленный не на вольтаж а на силу тока и он у нас выступил в роли помпы и что вы думаете? А тока то НЕТ! И зделали вывод что на помпу нихрена не приходит. Вот теперь надо рыть дальше точнее "назад" от разьёма и пока не знаю куда. Вот такие пираги

38

Roma
бред какой то написал
подключили бы лучше лампочку паралельно

39

если есть плюс и минус - то моторчик должен работать
если тока не было - значит не замкнута цепь

40

Игорь написал(а):

подключили бы лучше лампочку паралельно

+100 Самый верный способ.
Просто тестером чем плохо, у тестера очень высокое сопротивление, и он может показывать напряжение если его на самом деле нету. Возникает оно за счет наводок в проводах и за счет неидеальности управляющего транзистора, а помпа включается именно транзистором.

41

Ну хорошо с методом проверки определились а куда копать дальше? Сейчас сходил все предики проверил все в норме и что ... ?

42

Roma
Т.е. как следует из вышесказанного помпа работает если подать на нее напряжение, а напряжение то и не подается, так? В этом случае надо проверять проводку. Но для начала все-таки помпу проверь хорошо, для этого обе крутилки поставь до упора на горячее, подожди минутку и после этого проверь не появилось ли напряжение. Напряжение проверяй лампочкой! Это важно, тестером в режиме тока его мерить нельзя, т.к. если оно будет, а ты его так померишь, то либо сгорит выходной транзистор, либо предохранитель, либо тестер, либо в самом лучшем случае в блоке появится ошибка и напряжение на помпу подваться не будет. Других вариантов НЕТ. А "щарящему электрику" если он именно так проверял, надо в 7-й класс сходить на урок естествознания, чтобы ему объяснили что если мерить ток между "+" и "-" то будет КЗ, а ток КЗ у аккумулятора примерно 2000 Ампер, соответсвенно по-любому что-нибудь сгореть должно, иначе бы проводка вспыхнула.

Так вот, если лампочка при подключении вместо помпы не горит, то надо проверять проводку. Для начала проверь что все-таки приходит на разъем, а чего нет. Должно быть так: плюс на разъеме висит всегда, а минус появляется при включении зажигания И установки хотя бы одного колесика до упора на жару. Мерить опять же лампочкой надо следующим образом: один провод подключаешь на минус, вторым по очереди тыкаешь в обе дырки разъема, если лампочка загорелась, значит в этой дырки "+". Далее аналогично один провод на плюс, второй в разъем, если загорелась, то там "-". Если нет плюса, то смотри предохранители и проводку, больше там ничего нет. Если минуса, то надо смотреть блок управления печкой. Возможно в нем ошбки надо сбросить после проверки амперметром...

43

Dmitry
+100
Хотел написать то же самое, а потом досмотрел, что и добавлять не надо ничего.

44

Dmitry написал(а):

блок управления печкой

А где он находится?

45

Roma написал(а):

А где он находится?

Ну как где, в салоне. На котором расположены крутилки и колесики климат-контроля. Вот фотоотчет по его демонтажу и разборке.

46

Ясно, только у меня кнопочный , по-моему придёться всё таки ехать диагностироваться. Предохранители проверил все целые (ну всмысле весь блок прозванивал т.к. не знаю какой именно относится к помпе этой).

47

Roma написал(а):

Ясно, только у меня кнопочный

Это суть не меняет, разве что по кнопочному не смогу подсказать какого цвета провод на помпу идет... Впринципе можно посмотреть какие к помпе подходят и какие из блока выходят, увидешь два одинаковых - значит это он и есть.

48

Roma
Что же в двух темах пишешь и не ссылаешься из одной в другую? Я так понял у тебя не только с помпой, но и с распределением воздуха. В этом случае 99% проблема в блоке управления климатом. Диагностика может и поможет, но далеко не факт, у меня по крайней мере когда с климатом была проблема комп писал что все нормально. Лучше всего взять б/у блок на разборе, подключить и попробывать заработает или нет.

49

Dmitry написал(а):

пишешь и не ссылаешься из одной в другую

Чтобы темы разными проблеммами не засорять и не вводить народ в заблуждения  :blush:

Dmitry написал(а):

99% проблема в блоке

Интересно показывает (блок) что функцию выполняет а сам "косит" получается  :tired:
Ладно что получится после компа , отпишусь.

50

Roma написал(а):

Чтобы темы разными проблеммами не засорять и не вводить народ в заблуждения

Так в том то и дело, что если проблемы связаны, то надо все симтомы писать. У меня когда блок накрылся именно так и было: справа периодически горячим воздухом  дуло и помпа не работала. Спустя какое-то время и рециркуляция работать перестала.

51

Короче съездил на диагностику чем только не тыкались и цешкой и осцелографом, (всё в комплекте проверяли всмысле и помпу и рец.клапана т.к. при кондёре тепло гнал климат) и прозванивали. Времени ушло около 1.5 часа а толку нет. Проверяли через мультискан какой-то карейский увидел две ошибки по климату а стерать не стирает подключили БОШ он вообще его (машину-климат) не хочет признавать. Ну короче питание приходит а толку нет. Потом я вспомнил что на сайте читал как личить "яйца" - КЛЮЧОМ  :idea: и хрень какая-то - заработала и помпа и кондёр подул холодом. А те чижики (СТОошники) предлагали мне торпеду скидывать мол проблемма там с привадами и датчиками. Хотя я клапана эти разбирал и чистил но они у меня почти идеальные, только на самих клапанах потёртости как будто трутся об что-то. Полезу в тему по чистки клапанов опять

52

Снова разобрал эти клапана и подал на них поочерёдно 12 В работают. Меряю напругу на разъёме при вкл. печки или кондёре безразницы и так и так показывает 0 В. А они что клапана что помпа в одной цепи последовательно стоят. Поэтому у меня они оба и не работают. Предохранители все в норме. Что получается проблемма в самом блоке управления или может какой нибудь датчик?

53

Roma написал(а):

А они что клапана что помпа в одной цепи последовательно стоят.

Нет, они никак не связаны. Точно не скажу как на цифровом климате, но на обычном именно так (99.9% что на цифровом так-же).  т.е. они связаны конечно, но через процессор блока управления климатом, сигналы на клапана и на помпу с разных ножек микросхемы идут на разные управляющие транзисторы.

Проверь все-таки чего нету на клапанах и на помпе, земли или плюса? Проверяй, как уже писал выше, лампочкой, сначала одну ножку лампоки на землю а вторую поочереди в клеммы разъема, а потом одну ножку на плюс, а вторую в разъем. Только разъем при этом должен быть СНЯТ с клапанов.

54

Dmitry написал(а):

Dmitry

Ясно промеряю. А плюс можно взять под капотом?

55

Roma написал(а):

сно промеряю. А плюс можно взять под капотом?

Можно, около блока предохранителей должен быть вывод плюса. Через него еще двигатель прикуривают если аккумулятор сел.

56

Ага нашёл. Спасибо.

57

Roma
дай мыло ( в личку), зашлю схему климата

58

Игорь написал(а):

Игорь

Спасибо у меня есть.
А с проблемой со своей вроде разобрался. Проблема в отгоревшей клеме на блоке управления 20 21 ножка. Я в разделе написал (Как снять климу).

59

Всё мужики всём БОЛЬШОЕ спасибо.

60

а никакого предохранителя на эту помпу нет?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт Помпы Рециркуляции