а данные которые должны быть на исправном моторе где можно посмотрнеть?
машина рестайл...
Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.
Сообщений 151 страница 180 из 493
Поделиться1512009-04-02 23:02:12
Поделиться1522009-04-04 22:12:02
Установил HFMscan, я так понял надо что-то кому-то отправить чтобы заработало Подскажите пожалуйста что именно (я так понял файл ECU.bin или какой-то другой?) и куда.
Поделиться1532009-04-10 11:17:41
Этот файл на hfmscan@mail.ru
Поделиться1542009-04-10 11:21:29
Установил HFMscan, я так понял надо что-то кому-то отправить чтобы заработало Подскажите пожалуйста что именно (я так понял файл ECU.bin или какой-то другой?) и куда.
Димон, перешли, пожалуйста, потом мне этот исправленый файлик, чтоб не напрягать человека 2 раза по одной проблеме
Nikonet_M@mail.ru
Поделиться1552009-05-01 19:57:23
Ну вот, наконец то я получил исправленный файлик от автора проги. Запустил прогу, в общем прога классная, я даже не ожидал что столько параметров работы выводить будет. Там и куча параметров всяких и графики какие душе угодно Осталось только изучить что все это значит и какие параметры должны быть. Автор проги - молодец! Такую вещь сделал, да еще и бесплатную!
Nick_MV
Боюсь что не заработает. Там судя по всему надо для каждого автомобиля свой файл активации использовать.
Поделиться1562009-05-26 13:25:52
ProХвост Где купить комплект подключения к ноутбуку?
Поделиться1572009-05-28 21:26:26
Сделал диагностику диодом все получилось с первого раза. Найдена одна ошибка номер 2 , тоесть чтото с датчиком температуры охлаждающей жидкости,уже заказал - поменяю. Теперь вот буду думать на дальнейшее насчет адаптера и ноутбука. Спасибо за информацию.
Поделиться1582009-05-29 10:33:14
Установил HFMscan
Дмитрий а какой именно ты Клайн адаптор использовал?
Поделиться1592009-05-29 10:55:09
Рустам
Не знаю, обычный К-Лайн адаптер, купил за 1500 рублей. Если интересует, могу сфоткать его и выложить фото, но смотреть там в общем не на что. С 111-м двигателем все отлично работает, но почему то не работает со всеми остальными модулями, а именно ABS и SRS. На 210-м 2000 года наоборот работает со всеми блоками кроме SRS, в т.ч. с 722.6 коробкой, но не работает со 112-м двигателем. Для 112-го двигателем должен работать карсофт адаптер, стоит он 5500, зато сразу с 38-ми пиновым разъемом. Если бы сейчас покупал, то купил бы сразу его.
Поделиться1602009-05-29 10:57:15
Боюсь что не заработает. Там судя по всему надо для каждого автомобиля свой файл активации использовать.
так и есть
Поделиться1612009-05-29 21:16:55
Не знаю, обычный К-Лайн адаптер, купил за 1500 рублей. Если интересует, могу сфоткать его и выложить фото
Просто их такое множество. Так как заказывать буду через интернет, тут же возникает проблема возврата товара,поэтому хочется знать что конкретно брать чтоб работало . Двигатель у меня 111.
А тот который за 5500 он типа универсальный все мерсы читает?
К-лайн адапторы от 800-2000 carsoft не поддерживают или с carsoft ом идет только свой адаптор?
Отредактировано Рустам (2009-05-29 21:19:57)
Поделиться1622009-05-29 22:01:31
тоесть чтото с датчиком температуры охлаждающей жидкости,уже заказал - поменяю
Товарищ, хочу предостеречь. Замена датчика охлаждайки может не привести к желаемому результату. Недавно попался на этом. В чем суть: датчик уровня охлаждайки и датчик уровня омывайки завязаны по электрической схеме(долго мурыжил но понял). Итог: не факт что не исправен датчик охлаждайки, может и уровня омывайки. Другими словами, если хотябы один датчик из этой пары неисправен, то система может говорить что ее душе угодно. Совет: сначала понять какой точно, вот только как это сделать пока не знаю. А попался я так: на сервисе сказали что неисправен датчик охлаждайки, купил, заменил, но ошибка продолжала парить моск, грешил на проводку, но у знающих людей узнал, о том о чем написал выше. В итоге поменял "здоровый" датчик охлаждайки хотя трабла была в датчике омывайки. Вообщем будте бдительны товарищи и имейте ввиду, не попадите на лишние 1500 деревянных! (
Поделиться1632009-05-29 23:06:12
Товарищ, хочу предостеречь. Замена датчика охлаждайки может не привести к желаемому результату. Недавно попался на этом. В чем суть: датчик уровня охлаждайки и датчик уровня омывайки завязаны по электрической схеме(долго мурыжил но понял). Итог: не факт что не исправен датчик охлаждайки, может и уровня омывайки. Другими словами, если хотябы один датчик из этой пары неисправен, то система может говорить что ее душе угодно. Совет: сначала понять какой точно, вот только как это сделать пока не знаю. А попался я так: на сервисе сказали что неисправен датчик охлаждайки, купил, заменил, но ошибка продолжала парить моск, грешил на проводку, но у знающих людей узнал, о том о чем написал выше. В итоге поменял "здоровый" датчик охлаждайки хотя трабла была в датчике омывайки. Вообщем будте бдительны товарищи и имейте ввиду, не попадите на лишние 1500 деревянных! (
Спасибо заботу о ближних своих - тоесть нас читателей. Заказ датчика отменен. Причину нашел сам - думаю дай посмотрю где там этот датчик может контакт протереть. Вскрыл пластиковую крышку та которая спереди двигателя а там аж 3 датчика и все в трубу с охлаждайкой уходят , один 2х контактный круглый разъем тругой одноконтактный и третий 2х контактный но квадратный разъем. так вот последний тот который с квадратным разъемом у него как выяснилось провода подсохли и облезли уже давно и в замкнтуом состоянии находятся уже наверно с зимы если не больше. Произвел ремонт проводов изолента и так далее. Все сделал сегодня ,пару дней поезжу потом опять проверю на ошибки, отпишусь.
Поделиться1642009-05-30 00:19:03
Рустам
Тебе нужен универсальный К-лайн адаптер, у которого на конце просто кусок провода, который поочередно вставляешь в пины 38-ми пинового разъема и диагностируешь соответствующий блок. К примеру если вставить этот провод в 4-й пин, то будешь диагностировать двигатель, в 6-й пин - АБС, в 10-й - АКПП и т.д. Распиновку могу скинуть. Нужен именно такой к-лайн адаптер, бывают еще K-L-Line адаптеры, у которых два провода: К и Л линии. Такой тоже подойдет, только Л-линия на Мерсе не нужна. Так же бывают К-лайн адаптеры с готовыми разъемами, обычно OBD-II, такой тебе НЕ ПОДОЙДЕТ.
К-лайн адаптеры работают с программой Карсофт, но не со всякой, а со взломанной. В инете таких навалом, если надо, опять же могу скинуть. Если двигатель 111-й, то есть программа HFMSCAN которая работает только с двигателем, но зато может делать практически все с двигателем, выводтит около 100 параметров в реальном времени.
Адаптеры за 5500 работают со всеми Мерсами до 2002 года, возможно с некоторыми более новыми, но это уже как повезет. С ними не надо тыкать никакие пины, просто вставляешь в диагностический разъем соотвествующий разъем на адаптере и работаешь с любым устройством автомобиля, что намного удобней. По словам продавцов с карсофт-адаптерами работают все функции программы Карсофт, с К-лайн адаптером некоторые функции глючат.
Поделиться1652009-06-02 23:58:25
моргнул 46 раз...система hfm. где ещё код можно посмотреть ? здесь не нашёл.
з.ы. Статья на 5+
Поделиться1662009-06-05 19:17:12
Чуть выше я спрашивал про 46 вспышек. Дополните список по HFM (111.960, 111.961) там не хватает :
Код Вспышки
18 45 Короткое замыкание на плюс цепи инжектора №5
18 46 Обрыв или короткое замыкание цепи инжектора №5
19 47 Короткое замыкание на плюс цепи инжектора №6
19 48 Обрыв или короткое замыкание цепи инжектора №6
Поделиться1672009-06-12 11:21:32
Здравствуйте,
у меня в 16-контактном разъеме контакты только 1, 6, 8, 10, 16 (на стр.3 один чел. писал про такое, но его уже год нет на форуме)
Подскажите, куда вставлять светодиод и ключ?
Поделиться1682009-06-12 12:47:19
Распиновка:
1- Минус, масса
6- AIRBAG
8- DI, HFM, PMS
10- RST (модель роадстер R129), CST (модель кабриолет W124), TN (DI/KSS)
16- + 12 B
Тебе нужен 1, 8 и 16 пины.
Поделиться1692009-06-12 14:13:18
Dmitry, спасибо большое!
Поделиться1702009-06-12 15:09:08
1-16 - ключ
1-8 - светодиод, правильно думаю?
Поделиться1712009-06-12 15:17:35
Нет, если замкнуть 1 и 16 будет короткое замыкание.
Точно не скажу, но если проводить аналогию с 38-ми пиновым разъемом, то ключ надо между 1 и 8, а светодиод между 8 и 16.
Поделиться1722009-06-12 16:08:30
В самом первом посте ProХвост пишет: "подключаем светодиод к клеммам 3(+) и 4(-), а к клеммам 1 и 4 два провода."
по аналогии выходит, что мне к минусу(1) надо цеплять два провода - от диода и от ключа... а еще остается два контакта в разъеме (8 и16) и провода от ключа и диода
Может я и туплю, но у нас за блок управления б/у просят около 900 долл., а у меня все работает, кроме ХХ
Вот и обращаюсь к коллективному разуму...
Поделиться1732009-06-12 16:39:16
Нашел подключение диода здесь: http://www.hamsk.ru/murzik/MB_el_code.pdf
Давно натыкался на эту ссылку, но она не открывалась, решил, что "побилась"
Поделиться1742009-06-13 23:24:35
Парни без адаптеров, а если я вам буду паять адаптеры "универсальныые" (с верёвками на конце)?
Работает с КарСофт 7.6 (двиго точно) и HFMScan (респект хозяину торговой марки ).
См. сообщения 128 и 144 данной темы.
Вещь достаточно лёгкая, плата думаю в конверт влезет (мыльницу сами найдёте ). Хотя по весу не знаю. Если интересно, договоримся, л/с.
Думаю, можно и со шнурами, тогда бандероль.
З.Ы. Модераторам. Если оффтоп, сотрите немедленно и немилосердно. Просто не знал, что неззя.
Отредактировано SAmogon'щик (2009-06-13 23:47:30)
Поделиться1752009-06-15 08:08:50
Нет, если замкнуть 1 и 16 будет короткое замыкание.
Точно не скажу, но если проводить аналогию с 38-ми пиновым разъемом, то ключ надо между 1 и 8, а светодиод между 8 и 16.
Именно так и подключать, как советуешь.
У меня диод показал аж 4 ошибки:
06, 07, 08 и 30.
Первые три - система ХХ, а вот 30 - неисправности в цепи бензонасоса.
Самое интереное в том, что промыл ДЗ и за ней куда смог добраться обычным растворителем и ХХ восстановился. Когда снял воздуховод, то все было чисто, аж блестело, но растворителем смылась черная жирная грязь...
Поделиться1762009-08-06 13:16:53
опишу процес:
Процесс понятен, спасибо!
Диагностику с помощью светодиода сделал, ошибку сбросил (8 вспышек - регулятор хх замучил). Для проверки - появится ошибка опять или нет приходится по несколько раз подряд заводить-глушить двигатель (глюк конкретный, иногда ошибка появляется сразу, иногда - после двух-трех заводок, иногда можно пару месяцев спокойно отъездить).
Интересует вопрос: при заводке двигателя провода от светодиода и кнопки из разъема для диагностики вынимать обязательно?
Отредактировано Andron (2009-08-07 07:12:34)
Поделиться1772009-08-07 12:36:40
Интересует вопрос: при заводке двигателя провода от светодиода и кнопки из разъема для диагностики вынимать обязательно?
Лучше вынимать, т.к. + может на массу или ещё куда ткнуться.
Поделиться1782009-08-07 13:29:29
А в С-180 94 год выпуска есть этот разъем для диагностики,если есть где он находится?
Отредактировано slv (2009-08-07 14:28:43)
Поделиться1792009-08-07 15:02:26
ProХвост, спасибо
slv, есть, разъем находится под капотом, справа по ходу машины (под пластмассовой крышкой)
Поделиться1802009-08-07 22:37:53
Andron
Спасибо!