C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.


Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

Сообщений 151 страница 180 из 493

151

а данные которые должны быть на исправном моторе  где можно посмотрнеть?
машина рестайл...

152

Установил HFMscan, я так понял надо что-то кому-то отправить чтобы заработало :) Подскажите пожалуйста что именно (я так понял файл ECU.bin или какой-то другой?) и куда.

153

Этот файл на hfmscan@mail.ru

154

Dmitry написал(а):

Установил HFMscan, я так понял надо что-то кому-то отправить чтобы заработало  Подскажите пожалуйста что именно (я так понял файл ECU.bin или какой-то другой?) и куда.

Димон, перешли, пожалуйста,  потом мне этот исправленый файлик, чтоб не напрягать человека 2 раза по одной проблеме :)
Nikonet_M@mail.ru

155

Ну вот, наконец то я получил исправленный файлик от автора проги. Запустил прогу, в общем  прога классная, я даже не ожидал что столько параметров работы выводить будет. Там и куча параметров всяких и графики какие душе угодно :) Осталось только изучить что все это значит и какие параметры должны быть. Автор проги - молодец! Такую вещь сделал, да еще и бесплатную!

Nick_MV
Боюсь что не заработает. Там судя по всему надо для каждого автомобиля свой файл активации использовать.

156

ProХвост Где купить комплект подключения к ноутбуку?

157

Сделал диагностику диодом все получилось с первого раза. Найдена одна ошибка номер 2 , тоесть чтото с датчиком температуры охлаждающей жидкости,уже заказал - поменяю.  Теперь вот буду думать на дальнейшее насчет адаптера и ноутбука. Спасибо за информацию.

158

Dmitry написал(а):

Установил HFMscan

Дмитрий а какой именно ты Клайн адаптор использовал?

159

Рустам
Не знаю, обычный К-Лайн адаптер, купил за 1500 рублей. Если интересует, могу сфоткать его и выложить фото, но смотреть там в общем не на что. С 111-м двигателем все отлично работает, но почему то не работает со всеми остальными модулями, а именно ABS и SRS. На 210-м 2000 года наоборот работает со всеми блоками кроме SRS, в т.ч. с 722.6 коробкой, но не работает со 112-м двигателем. Для 112-го двигателем должен работать карсофт адаптер, стоит он 5500, зато сразу с 38-ми пиновым разъемом. Если бы сейчас покупал, то купил бы сразу его.

160

Dmitry написал(а):

Боюсь что не заработает. Там судя по всему надо для каждого автомобиля свой файл активации использовать.

так и есть

161

Dmitry написал(а):

Не знаю, обычный К-Лайн адаптер, купил за 1500 рублей. Если интересует, могу сфоткать его и выложить фото

Просто их такое множество. Так как заказывать буду через интернет, тут же возникает проблема возврата товара,поэтому хочется знать что конкретно брать чтоб работало . Двигатель у меня 111.
А тот который за 5500 он типа универсальный все мерсы читает?
К-лайн адапторы от 800-2000 carsoft не поддерживают или с carsoft ом идет только свой адаптор?

Отредактировано Рустам (2009-05-29 21:19:57)

162

Рустам написал(а):

тоесть чтото с датчиком температуры охлаждающей жидкости,уже заказал - поменяю

Товарищ, хочу предостеречь. Замена датчика охлаждайки может не привести к желаемому результату. Недавно попался на этом. В чем суть: датчик уровня охлаждайки и датчик уровня омывайки завязаны по электрической схеме(долго мурыжил но понял). Итог: не факт что не исправен датчик охлаждайки, может и уровня омывайки. Другими словами, если хотябы один датчик из этой пары неисправен, то система может говорить что ее душе угодно. Совет: сначала понять какой точно, вот только как это сделать пока не знаю. А попался я так: на сервисе сказали что неисправен датчик охлаждайки, купил, заменил, но ошибка продолжала парить моск, грешил на проводку, но у знающих людей узнал, о том о чем написал выше. В итоге поменял "здоровый" датчик охлаждайки хотя трабла была в датчике омывайки. Вообщем будте бдительны товарищи и имейте ввиду, не попадите на лишние 1500 деревянных! (

163

KaMaZ написал(а):

Товарищ, хочу предостеречь. Замена датчика охлаждайки может не привести к желаемому результату. Недавно попался на этом. В чем суть: датчик уровня охлаждайки и датчик уровня омывайки завязаны по электрической схеме(долго мурыжил но понял). Итог: не факт что не исправен датчик охлаждайки, может и уровня омывайки. Другими словами, если хотябы один датчик из этой пары неисправен, то система может говорить что ее душе угодно. Совет: сначала понять какой точно, вот только как это сделать пока не знаю. А попался я так: на сервисе сказали что неисправен датчик охлаждайки, купил, заменил, но ошибка продолжала парить моск, грешил на проводку, но у знающих людей узнал, о том о чем написал выше. В итоге поменял "здоровый" датчик охлаждайки хотя трабла была в датчике омывайки. Вообщем будте бдительны товарищи и имейте ввиду, не попадите на лишние 1500 деревянных! (

Спасибо заботу о ближних своих - тоесть нас читателей. Заказ датчика отменен. Причину нашел сам - думаю дай посмотрю где там этот датчик может контакт протереть. Вскрыл пластиковую крышку та которая спереди двигателя а там аж 3 датчика и все в трубу с охлаждайкой уходят , один 2х контактный круглый разъем тругой одноконтактный и третий 2х контактный но квадратный разъем. так вот последний тот который с квадратным разъемом у него как выяснилось провода подсохли и облезли уже давно и в замкнтуом состоянии находятся уже наверно с зимы если не больше. Произвел ремонт проводов изолента и так далее. Все сделал сегодня ,пару дней поезжу потом опять проверю на ошибки, отпишусь.

164

Рустам
Тебе нужен универсальный К-лайн адаптер, у которого на конце просто кусок провода, который поочередно вставляешь в пины 38-ми пинового разъема и диагностируешь соответствующий блок. К примеру если вставить этот провод в 4-й пин, то будешь диагностировать двигатель, в 6-й пин - АБС, в 10-й - АКПП и т.д. Распиновку могу скинуть. Нужен именно такой к-лайн адаптер, бывают еще K-L-Line адаптеры, у которых два провода: К и Л линии. Такой тоже подойдет, только Л-линия на Мерсе не нужна. Так же бывают К-лайн адаптеры с готовыми разъемами, обычно OBD-II, такой тебе НЕ ПОДОЙДЕТ.
К-лайн адаптеры работают с программой Карсофт, но не со всякой, а со взломанной. В инете таких навалом, если надо, опять же могу скинуть. Если двигатель 111-й, то есть программа HFMSCAN которая работает только с двигателем, но зато может делать практически все с двигателем, выводтит около 100 параметров в реальном времени.
Адаптеры за 5500 работают со всеми Мерсами до 2002 года, возможно с некоторыми более новыми, но это уже как повезет. С ними не надо тыкать никакие пины, просто вставляешь в диагностический разъем соотвествующий разъем на адаптере и работаешь с любым устройством автомобиля, что намного удобней. По словам продавцов с карсофт-адаптерами работают все функции программы Карсофт, с К-лайн адаптером некоторые функции глючат.

165

моргнул 46 раз...система hfm. где ещё код можно посмотреть ? здесь не нашёл.

з.ы. Статья на 5+

166

Чуть выше я спрашивал про 46 вспышек. Дополните список по HFM (111.960, 111.961) там не хватает :

Код  Вспышки
18     45     Короткое замыкание на плюс цепи инжектора №5
18     46     Обрыв или короткое замыкание цепи инжектора №5
19     47     Короткое замыкание на плюс цепи инжектора №6
19     48     Обрыв или короткое замыкание цепи инжектора №6

167

Здравствуйте,
у меня в 16-контактном разъеме контакты только 1, 6, 8, 10, 16 (на стр.3 один чел. писал про такое, но его уже год нет на форуме)
Подскажите, куда вставлять светодиод и ключ?

168

Распиновка:
1- Минус, масса
6-  AIRBAG
8- DI, HFM, PMS
10- RST (модель роадстер R129), CST (модель кабриолет W124), TN (DI/KSS)
16- + 12 B

Тебе нужен 1, 8 и 16 пины.

169

Dmitry, спасибо большое!

170

1-16 - ключ
1-8 - светодиод, правильно думаю?

171

Нет, если замкнуть 1 и 16 будет короткое замыкание.
Точно не скажу, но если проводить аналогию с 38-ми пиновым разъемом, то ключ надо между 1 и 8, а светодиод между 8 и 16.

172

В самом первом посте ProХвост пишет: "подключаем светодиод к клеммам 3(+) и 4(-), а к клеммам 1 и 4 два провода."
по аналогии выходит, что мне к минусу(1) надо цеплять два провода - от диода и от ключа... :( а еще остается два контакта в разъеме (8 и16) и провода от ключа и диода
Может я и туплю, но у нас за блок управления б/у просят около 900 долл., а у меня все работает, кроме ХХ :(
Вот и обращаюсь к коллективному разуму...

173

Нашел подключение диода здесь: http://www.hamsk.ru/murzik/MB_el_code.pdf
Давно натыкался на эту ссылку, но она не открывалась, решил, что "побилась"

174

Парни без адаптеров, а если я вам буду паять адаптеры "универсальныые" (с верёвками на конце)?
Работает с КарСофт 7.6 (двиго точно) и HFMScan (респект хозяину торговой марки :) ).
См. сообщения 128 и 144 данной темы.

Вещь достаточно лёгкая, плата думаю в конверт влезет (мыльницу сами найдёте ;) ). Хотя по весу не знаю. Если интересно, договоримся, л/с.
Думаю, можно и со шнурами, тогда бандероль.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/13/69/69b5378f69143890120577376ae8c8db.jpg

З.Ы. Модераторам. Если оффтоп, сотрите немедленно и немилосердно. Просто не знал, что неззя.

Отредактировано SAmogon'щик (2009-06-13 23:47:30)

175

Dmitry написал(а):

Нет, если замкнуть 1 и 16 будет короткое замыкание.
Точно не скажу, но если проводить аналогию с 38-ми пиновым разъемом, то ключ надо между 1 и 8, а светодиод между 8 и 16.

Именно так и подключать, как советуешь.
У меня диод показал аж 4 ошибки:
06, 07, 08 и 30.
Первые три - система ХХ, а вот 30 - неисправности в цепи бензонасоса.
Самое интереное в том, что промыл ДЗ и за ней куда смог добраться обычным растворителем и ХХ восстановился. Когда снял воздуховод, то все было чисто, аж блестело, но растворителем смылась черная жирная грязь...

176

ProХвост написал(а):

опишу процес:

Процесс понятен, спасибо!
Диагностику с помощью светодиода сделал, ошибку сбросил (8 вспышек - регулятор хх замучил). Для проверки - появится ошибка опять или нет приходится по несколько раз подряд заводить-глушить двигатель (глюк конкретный, иногда ошибка появляется сразу, иногда - после двух-трех заводок, иногда можно пару месяцев спокойно отъездить).
Интересует вопрос: при заводке двигателя провода от светодиода и кнопки из разъема для диагностики вынимать обязательно?

Отредактировано Andron (2009-08-07 07:12:34)

177

Andron написал(а):

Интересует вопрос: при заводке двигателя провода от светодиода и кнопки из разъема для диагностики вынимать обязательно?

Лучше вынимать, т.к. + может на массу или ещё куда ткнуться.

178

А в С-180 94 год выпуска есть этот разъем для диагностики,если есть где он находится?

Отредактировано slv (2009-08-07 14:28:43)

179

ProХвост, спасибо

slv, есть, разъем находится под капотом, справа по ходу машины (под пластмассовой крышкой)

180

Andron
Спасибо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.