C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.


Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

Сообщений 121 страница 150 из 493

121

Игорь написал(а):

vanyasok
это фотка какой проги?

ИМХО "стардиагностикс"

122

Игорь
DAS!
Покрутил разъемчик на второй лямбде. Покатаюсь недельку посмотрим, если ничего не изменится - лямбду в топку!

123

Доброго времени суток, уважаемые.

Решил тоже приобщиться к данной теме, т.к. элементарные неисправности в сервисе стоят денег как за проблему. Да и нет их путных (сервисов). Такие же самоучки.
Провел эксперимент со светодиодом - всё ОК, 1 вспышка.
Решил идти дальше. Скачал CARSOFT 7.6 SP1, заставил работать. Нашёл схемку K-Line адаптера (простенькую, на КТ502, КТ503). Паяю (точнее мне паяют). И читаю.
Возникли вопросы:
1. Где найти фишку, что бы воткнуть в диагностический разъем, может кто сколхозил как?
2. Прочёл, что при диагностике вечно надо переставлять K-Line адаптера в нужную дырку разъема. А как-то по другому нельзя (ну типо запаралелить или еще чё). Стрёмно как-то вечно дырку искать.
3. Прога HFMSCAN - тож оч.хочу.

124

Парни, хочу тоже заморочиться диагностикой своей машинки :) Скиньте, пожалуйста, прогу нормальную для диагностики. У меня HFM. Какой адаптер посоветуете купить?
Мыло: comp_lensh68@7cont.ru Списибки заранее ))

125

SAmogon'щик написал(а):

Возникли вопросы:
1. Где найти фишку, что бы воткнуть в диагностический разъем, может кто сколхозил как?
2. Прочёл, что при диагностике вечно надо переставлять K-Line адаптера в нужную дырку разъема. А как-то по другому нельзя (ну типо запаралелить или еще чё). Стрёмно как-то вечно дырку искать.
3. Прога HFMSCAN - тож оч.хочу.

1.фишки можно найти в иннете
2. Я переставляю, и ничего здесь страшного нет. А паралелить нельзя
3. Мыло дай (в личку)

126

Игорь, большое спасибо за программу.

127

ребят, вчера пытались с rublic2004 сделать диагностику...
так мой мозг на стал распознаваться...пишет что не может подключиться...
на его машине всё работает на моей нет...
на станции последний раз делал, всё работало....

128

Итак, джентльмены… Получилось! :crazyfun:  Не всё… :huh:
После анализа информации из Интернета и изучения данного топика были проделаны следующие операции:
1. Собрана простая схема на транзисторах K-L-Line адаптера. Автор Юрий (aka "mobil") из Ижевска (источник CHIPTUNER.RU). Схемка приглянулась из за доступной элементной базы и тем, что её не нужно настраивать.
2. На комп поставлена выуженная из сети программа – CarSoft v7.6 SP1 (кстати, работал под Windows7 бета1 сборка 7000).
3. Всё это было прикручено к мерсу и заработало! Я рад и горд! Счаз разшарим пару неизвестных ранее ресурсов, поменяем скин приборной панели, прошьем сигналку для автозапуска и т.д. и т.п. Ой, увлекся! :rofl: Вот:

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/30/4a/4ac075f48fa66fe5d0.jpg

Это, конечно радует, что PMS ОК! Но это всё, что я увидел. ABS, AIRBAG не откликнулись вообще.  А прога HFMSCAN  Миши 190 с Олдмерина вот что выдала:
Тест адаптера K-LINE (выполнение не более 20 секунд)
Условия: адаптер подключен к COM порту, питание 12В, к-линия не подключена!

Отправлено в линию 256 байт, принято без искажений (эхо) 256
Время теста (мс) 3994 ожидание приема (мс) 256
Адаптер исправен!
Connect...
Передача: 0
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 0 170 255
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
Принято (ответ): 255
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 170 255
ОШИБКА! ECU не отвечает!
CONNECT LOST!!! Silent time 0ms, Stop
А в чем причина, уважаемые? Схемка слишком проста, скорость обмена не та, а может вообще машина? У владельцев PMS дорестайла инфа по работе с HFMSCAN какая-нибудь есть? Подскажите пжлста!  :(

129

SAmogon'щик написал(а):

А в чем причина, уважаемые? Схемка слишком проста, скорость обмена не та, а может вообще машина? У владельцев PMS дорестайла инфа по работе с HFMSCAN какая-нибудь есть? Подскажите пжлста

Есть! Надо написать автору этой проги письмо, а он уже настроит прогу под твое авто! Я отписывался, когда подключался!

130

Почитай предыдущую страницу! Я там отписывался!

131

В этом то и беда:

NEXUS_1090 писал(а):
надо снять этой прогой параметры ЭБУ, отослать на Олдмерине Миша 190

а она вона чаго:

HFMSCAN (прога) писал(а):
ОШИБКА! ECU не отвечает!
CONNECT LOST!!! Silent time 0ms, Stop

Как снять показания ЭБУ?

132

SAmogon'щик, бывает такое на

SAmogon'щик написал(а):

простая схема на транзисторах

, лучше собрать схему понадёжнее на микрухах или купить. Потом, судя по названию Мишиной проги HFMSCAN не уверен что она с PMS работает.

133

ProХвост написал(а):

судя по названию Мишиной проги HFMSCAN не уверен что она с PMS работает.

работает

134

Драсти, Игорь. Собрал я диодную диагностику. Можете поподробнее описать принцип работы с этим устройством? я канешна понял, НО
Замыкание на 8 секунд - сбрасывает все ошибки? или только данной операции? Количество вспышек к какому пункту относится в таблице?

135

ProХвост написал(а):

Потом, судя по названию Мишиной проги HFMSCAN не уверен что она с PMS работает.

Работает Николай! Я с Мишей говорил на эту тему, он помог мне, перенастрол прогу под ПМС! Скрины выложил, в предыдущей странице можешь посмотреть!

136

[MAXAOH написал(а):

]

Замыкание на 8 секунд - сбрасывает все ошибки, полностью.на 5с переходишь к диагностированию следующей ошибки.
В таблице просто столбцы сместились, 1й столбик - кол-во вспышек светодиода, 2й-Код прибора - код, считанный с помощью компьютера

NEXUS_1090 написал(а):

Работает Николай! Я с Мишей говорил на эту тему, он помог мне, перенастрол прогу под ПМС! Скрины выложил, в предыдущей странице можешь посмотреть!

Ну если перенастроить, то можно :D

Отредактировано ProХвост (2009-03-30 21:02:35)

137

Ещё раз подробно опишу процес:
Замыкаем на 3 сек (держим проводки 3 сек замкнутыми)потом отпускаем и диодик начинает мигать, считаем, после того как он перестанет мигать, записываем кол-во вспышек, затем замыкаем на 5 секунд и считаем следующую ошибку. Если на 3 сек замкнуть, то промигает опять столько же раз как и перед этим. Вспышки(коды ошибок) будут выдаваться в порядке возрастания. После того как мигнёт один раз, то ошибок больше нет.Если замкнуть на 8 секунд, то все ошибки сотрутся и после этого моргнёт диод только один раз.
И ещё 3,  5  и 8 сек с точностью +-1-2 сек.Не с секундомером стоять. Вместо 8 сек можно замкнуть на 20 сек.

138

ProХвост написал(а):

Ещё раз подробно опишу процес:

Получилось!!! :) Спасибо ProХвосту!!! Одна вспышка была

139

Вот такой у меня комплект проводов. Переходник COM-USB ещё не проверял в работе.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/02/2a/2aa395e1a06021dbc4.jpg

140

Помогите пожалуйста, не могу найти ссылку на HFMscan.

141

Попробуй отсюда http://webfile.ru/3328524

142

ProХвост
Большое спасибо!

143

Я сейчас дополнил первый пост, с учётом возникших за это время вопросов.

144

Теперь заработала HFMScan!  :cool:
От автора получил прогу под PMS и файлик ECU. И пошло:

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/02/42/420beb19d8b5c0f730.jpg

А теперь хочу спросить знающих - как у маво мерсика дела? Понял, что угол открытия дроссельной заслонки, температура ОЖ и воздуха вроде в норме.
МАР кажется тоже. А как остальное?

145

Забыл: обороты врут раза в два, да и адаптация кажется  :huh: .

146

SAmogon'щик, действительно с оборотами у тебя перебор, Должно быть 750-запраш., +-5%.Мотр прогрет вроде.А на спидометре что?
И по напряжению на АК 5 вольт всего???? Должно быть 14.

147

Да ничего на спидометре, стоим же. А по напряжению - ну не может быть 5В.
Косяк в программе. Надо Мише скинуть лог (он просил), может и придет в норму.
А остальные параметры - это что?
Круто, что бы кто-то из знающих написал вроде мануала, ну например:
угол ДЗ - на ХХ столько-то
МАР - в приделах от и до. Если иначе - почти конец близок.
Вот!

148

SAmogon'щик написал(а):

Круто, что бы кто-то из знающих написал вроде мануала

будь скромнее. Мы все учимся. А МИША на нас учится
Просто сначала надо собрать обширную базу данных, чтобы сделать вывод о том, какие цифры близки к идеалу

149

SAmogon'щик
а данные все кривые пока
Время впрыска - перебор
Не прогрет
Напряжение - косяк
Адаптации тоже
Обороты - понятно что перебор

Сначала надо поправить логи, потому что на основании этих цифр судить что либо бесполезно

150

Игорь написал(а):

SAmogon'щик
а данные все кривые пока
Время впрыска - перебор
Не прогрет
Напряжение - косяк
Адаптации тоже
Обороты - понятно что перебор
Сначала надо поправить логи, потому что на основании этих цифр судить что либо бесполезно

Парни, помните, у меня также было! Миша исправил потом. Один из главных параметров - это давление во впускном коллекторе, у тебя она в норме! А уменя на 100 мБ больше нормы ! Позже выяснил, что в одном цилиндре компрессия ниже чем в остальных, скорее всего от этого и разрежения мало.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.