C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.


Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

Сообщений 391 страница 420 из 493

391

Игорь написал(а):

ищи. Как найдешь и устранищь , так ошибка 13 пропадет

Кстати, я до этого, давно еще диагностировал, подсос был, а 13 ошибки не было.
МОТ проверю...

Карсофт на 7ке работает, не пробовал?

392

NoName написал(а):

Карсофт на 7ке работает, не пробовал?

не пробовал

NoName написал(а):

Кстати, я до этого, давно еще диагностировал, подсос был, а 13 ошибки не было.
МОТ проверю...

может быть МОТ добавил воздуха?

393

Игорь написал(а):

может быть МОТ добавил воздуха?

Возможно... я тут не сильно разбираюсь.

На самом деле пытаюсь выяснить, из-за чего глохну на горячую :(

394

NoName написал(а):

Возможно... я тут не сильно разбираюсь.

МОТ продувает адсорбер, т.е. засасывает атмосферный воздух сквозь адсорбер, управляет этим потоком клапан МОТ. Но при правильной работе МОТ работает скважно. Т.е. открываясь на короткий промежуток времени. Теперь представь, что он открыт, и ессно неучтенного воздуха во впускном коллекторе добавилось

395

Игорь написал(а):

МОТ продувает адсорбер, т.е. засасывает атмосферный воздух сквозь адсорбер, управляет этим потоком клапан МОТ. Но при правильной работе МОТ работает скважно. Т.е. открываясь на короткий промежуток времени. Теперь представь, что он открыт, и ессно неучтенного воздуха во впускном коллекторе добавилось

Спасибо! Очень даже может быть. Это я сегодня проверю, почищу его, помою ВДшкой.

Но все-таки интересно, может ли это влиять на мою проблему?

396

NoName написал(а):

Но все-таки интересно, может ли это влиять на мою проблему?

я так понял, у тебя есть К лине адаптер?
Так МИшиной прогой HFMSCAN можешь поискать проблему же

397

Игорь написал(а):

я так понял, у тебя есть К лине адаптер?Так МИшиной прогой HFMSCAN можешь поискать проблему же

Так в том то и дело, что пока нет. Хочу купить, для этого и спрашивал про 7ку. Ноут с 7кой, да и COM-порта нет, т.е. только USB. Работает на USB, или нет?

398

NoName написал(а):

Работает на USB, или нет?

МАСТЕРКИТОВСКИЙ работает. Тот который УСБ шный. Пробовал сам лично

399

Игорь написал(а):

МАСТЕРКИТОВСКИЙ работает. Тот который УСБ шный. Пробовал сам лично

Гуд, спасибо. Завтра попробую зайду в магаз...

Сейчас пошел снимать и чистить МОТ :)

400

NoName написал(а):

Карсофт на 7ке работает, не пробовал?

Работает нормально.

401

Пасибо что ответили конечно!!!  приговорили расходомерИ патанциометр!

402

Народ подскожите каким адаптерам делать диогностику моему питомцу???
нет инфи точно :(
МБ 202 2.2D 1997 restail.
не надо писать о старе я его не буду покупать!!:)

403

Sunduk112 написал(а):

Народ подскожите каким адаптерам делать диогностику моему питомцу???
нет инфи точно :(
МБ 202 2.2D 1997 restail.
не надо писать о старе я его не буду покупать!!:)

CARSOFT МВ. По бюджету до 4,5 уложишься
Еще можно попробовать К line адаптером и сломаным карсофтом, но не факт что доломано как следует в проге по дизелям

404

Игорь написал(а):

Еще можно попробовать К line адаптером и сломаным карсофтом, но не факт что доломано как следует в проге по дизелям

а где приобрести на Хбай.ком будет если да дайте силку а то я сам там не нашол!

405

Парни, вот и пригодилась моя диагностика :(
По морозу пропали прогревочные обороты.
После диагностики HFMScan'ом получил в сохраненных: 21, 45, 55, 56.
Ошибки стёр, актуальной осталась только 21-Управление сервомотором привода ХХ-низкий ток в цепи (ИМХО остальные из за неё, так как заводил с чудовищными скачками оборотов).
Вот и вопрос - это замена ДЗ или есть варианты?

406

При считывании светодиодом выдаёт 14, 15 (PMS)
По одним данным это говорит о форсунках(или проводке к ним)   а по информации с Ardio.ru  это потенциоматр дросселя или проводка, разьём к нему.
Где правда подскажите плиз, а то запутался как-то.

407

Воте-на! Сам запутался и всех запутал штоли....

408

если светодиод не реагирует (всё делал правильно, раньше читал ошибки), как еще можно сброс (стирание ошибок в смысле) мозгу сделать?

409

Сергей MB C180 написал(а):

Воте-на! Сам запутался и всех запутал штоли....

не особый спец..но по ВИСу-это ошибки форсунок (проводки)

8.  Проверка сигнала управления PMS инжекторным клапаном, контакт M4

Это выходной сигнал от блока управления до инжекторного клапана, который управляет подачей
топлива.

−  Включите зажигание и измерьте напряжение, подаваемое к инжекторному клапану. Норма:
12-14 V. Возможная причина неисправности: Монтаж электропроводки, разъемы или реле
впрыска.
−  Проверьте открывающий импульс, измеряя напряжение на инжекторных клапанах с
контрольной лампой (измеряйте на задней части одного из соединителей на любом
инжекторе). При низких оборотах лампа должна вспыхивать примерено раз в минуту; это
должно быть заметно даже при большей интенсивности на больших оборотах.

Если работает неправильно:
−  Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
−  Подключитесь к контакту M4 и F10, установите разъемы на место и повторите
соответствующее измерение.

Примечание: Возможно, сигнал на контактах отсутствует при неисправности катушки
зажигания, это  сделано для того, чтобы электронное устройство управления автоматически
отключало соответствующий сигнал на инжектор для предотвращения повреждения
каталитического преобразователя.

В случае подозрения или различных показаниях на контакте M4 и инжектором, сделайте
следующее измерение:

−  Выключите зажигание, и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
Измерьте сопротивление между контактом M4 и контактом на разъеме инжектора. Норма:
0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в
разъемах.
−  Измерьте сопротивление на каждом инжекторе индивидуально прямо на разъеме
инжектора (непосредственно на инжекторах). Норма: 16 Ом. Возможная причина
неисправности: Инжектор.

Примечание: Неисправность инжектора может иметь механическую причину (искривление,
прокладка, и т.д.). В таком случае, проверка подачи топлива должна быть выполнена на каждом
инжекторе.

Отредактировано assv2 (2010-12-06 10:01:48)

410

Пасибочки !!!! Буду пробывать.

411

добрый вечер!диод маргнул 49 раз,как бороться с этой ошибкой, 2.8 HFM. подскажите пожалуйста

412

Диод помог.Спасибо ПроХ вост.

413

антон17 написал(а):

обрый вечер!диод маргнул 49 раз,как бороться с этой ошибкой, 2.8 HFM. подскажите пожалуйста

никак
это могут быть последствия либо высокого напряжения из-за неисправного регулятора на генераторе, либо аккум садился
в общем промерь напряжение при заведенной машине с нагрузкой

414

подскажите в чём может быть дело у себя читаю без проблем светодиодом а у товарища подсоединяю светодиод горит постоянно как будто я его замкнул уже (у меня ХФМ а у него ПМС но колодка одинаковая по идее и контакты для считывания должны быть одинаковые)

415

ну так.....

416

Roma написал(а):

подскажите в чём может быть дело у себя читаю без проблем светодиодом а у товарища подсоединяю светодиод горит постоянно как будто я его замкнул уже (у меня ХФМ а у него ПМС но колодка одинаковая по идее и контакты для считывания должны быть одинаковые)

А зажигание включено?

417

ну конечно

418

Аналогично - подсоединил диод и кнопку по схеме. соответствующую PMS (рис. 28.11).
При замыкании сразу загорается светодиод и не мигает. При отпускании - гаснет. И все ....
Как быть ?

419

alexleon написал(а):

При замыкании сразу загорается светодиод и не мигает.

так и должно быть а при размыкании через некоторое время начинает мигать, на сколько замыкаете?

420

Нажимаю кнопку - загорается светодиод. Отпускаю через 3-4 сек - гаснет. И больше не загорается. Зажигание включено. Ждал и больше (и 5-6 сек, и больше) - ничего не меняется.

Отредактировано alexleon (2011-02-28 11:49:23)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.