C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клима

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всем привет!!!

Сегодня был на диагностике, все вроде в норме кроме электромагнита на насосе для кондера.
Как-то не обращал на это внимания (типа зима, и без этого не тепло). Вот думаю включу я кнопку и проверю.
О чудо действительно магнит не втягивается. На улице сейчас +5.
Слычал от людей, что кондир включается начиная с определенной t*C, вроде >+8.
Может кто знает или такое было?

P.s. машиной пользуюсь с 01.01.09, у прежнего владельца(немца) работал он или нет я не в курсе.

2

Я бы лета дождался, а там уже занимался кондеем. И сразу будет ясно работает или нет, и если что-то поменяшь, то сразу же проверить можно будет, и в случае чего предъявить претензию тем кто делал или запчасти продавал.

3

Само сабой, так и собирался сделать, но просто интересно верна ли эта инфа.

4

viktor.ka написал(а):

О чудо действительно магнит не втягивается. На улице сейчас +5.

Как определял? На МБ климат всегда работает постоянно пока не нажмёшь кнопку "ЕС"

viktor.ka написал(а):

Слычал от людей, что кондир включается начиная с определенной t*C, вроде >+8

Он НЕ включается вроде где-то ниже -5С, а до этого штатно работает. см.выше.

5

romanonline написал(а):

Как определял? На МБ климат всегда работает постоянно пока не нажмёшь кнопку "ЕС"

Вот как раз что меня интересует! А что если нажму я ЕС? Сегодня как раз по дороге домой, думаю, дай-ка включу эту ЕС (из соображений, дать компрессору поработать хотя бы немного), нажал и еду. Через некоторое время я заметил, что из дефлектров пошел холодный воздух, хотя колесики стояли на красной зоне. Это что, я кондер включил? Что-то не понятно управление климатом, пожалуйста объясните. И еще есть кнопка REST, она для чего?

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-21 23:12:40)

6

Кнопка REST нужна для того,чтобы после того как ты заглушишь двигатель нажимаешь на REST и у тебя из дифлекторов пойдет теплый воздух,пока охлождоющая жидкость не остынет.Жидкость гоняет небольшая электрическая помпочка,она находится со стороны пассажира на переднем крыле рядом с фарой(к ней подключены патрубки системы охлождения).Я разок нажал на эту кнопку(двигатель был заглушен)действительно из сопел пошел теплый воздух.Все выключил и пошел в магазин,прихожу включаю зажигание, завожу двигатель и понимаю что что-то нето,печка неработает,всю дорогу ехал крутил вертушки регулировки,но она так и невключилась.Дома уже заглушил двигатель сходил домой и примерно через час снова завожу и о чудо! печка заработала ,как не вчем небывало.Я непонял из за чего это произошло,но больше кнопку REST не нажимаю(пока ее нетрогал печка всегда работала).

7

viktor.ka написал(а):

Сегодня был на диагностике, все вроде в норме кроме электромагнита на насосе для кондера.Как-то не обращал на это внимания (типа зима, и без этого не тепло). Вот думаю включу я кнопку и проверю. О чудо действительно магнит не втягивается. На улице сейчас +5.

должен работать, может давление низкое в системе,  электромуфта стоила на 100 уе дешевле компрессора циликом. так что если это она то лучше искать компрессор бу

8

NEXUS_1090 написал(а):

А что если нажму я ЕС? Сегодня как раз по дороге домой, думаю, дай-ка включу эту ЕС

на наших машинах кондей работает постоянно и  ЕС это эконом режим который выключает кондей позволяя экономить бензин.

9

gurza написал(а):

на наших машинах кондей работает постоянно и  ЕС это эконом режим который выключает кондей позволяя экономить бензин.

Я слышал что нерекомендуется все время ездить с выключенным  кондеем (ES), надо время от времени давать ему работать.

10

То есть, если нажать ЕС, кондей выключается? (а не наоборот, разве?) Я ж говорю, вчера нажал ЕС, загорелся светодиод, а потом пошел холодный воздух, так а это что тогда?
Блин, запутался совсем, объясните плиз по-подробнее!

11

NEXUS_1090 написал(а):

плиз по-подробнее!

При нажатой кнопе ES кондей отключен, работает режим экономии топлива. При потухшем индикаторе кондей работает.

12

RUS53 написал(а):

При нажатой кнопе ES кондей отключен, работает режим экономии топлива. При потухшем индикаторе кондей работает.

Емае, до сих пор сколько топлива впустую спалил! За ЛИКБЕЗ выражаю огромную благодарность!
Значит, если я нажму на ЕС, загорится светодиод и компрессор кондера будет работать в холостую, тем самым будет экономия топлива? А какова разница в расходе?
И еще, а почему после включения у меня из сопел пошел холодный воздух, ведь я кондер отключил? С чем связано?

13

Короче, вот что нашел по управлению климатом.
http://s43.radikal.ru/i099/0901/40/603d079947b0.jpg

14

когда нажата клавиша 4 работатет компрессор кондиша, если нажаты 4 и 5 - компессор не работает. если ничего не нажато из указанных двух клавиш, то компрессор не работает.

если компрессор работает и ролики находятся в синей зоне то будет охлаждение, если в белой и карсной зоне, то охлаждения не будет.

15

Gluk написал(а):

когда нажата клавиша 4 работатет компрессор кондиша, если нажаты 4 и 5 - компессор не работает. если ничего не нажато из указанных двух клавиш, то компрессор не работает.
если компрессор работает и ролики находятся в синей зоне то будет охлаждение, если в белой и карсной зоне, то охлаждения не будет.

Ох, запарился!
Вопрос, что мне нажать, чтобы было максимум экономии топлива!

16

ничего не нажимай. выставь ролики в белое положение и вруби вентилятор.

захочешь кондер включить - нажми кнопочку 4 и ролики покрути в синюю зону, вентилятор включай в зависимости как быстро хочешь охладиться.

17

Продолжая тему кондиционеров - у меня возник вопрос а у кого на сколько хватает фреона с системе. Просто я заправляюсь фреоном каждую весну перед началом летнего сезона. При поиске утечек в системе мастера ничего не находят, причем каждый раз я обращаю их внимание чтобы тщательнее искали утечки. Или может это нормально ?  :question:

18

romanonline написал(а):

О чудо действительно магнит не втягивается. На улице сейчас +5.Как определял? На МБ климат всегда работает постоянно пока не нажмёшь кнопку "ЕС"

Открыл капот и засунул туда свой "пятачек".
И ентая часть (см. фото) не крутится, ни при нажатой кнопке, ни при отжатой. Никак.

Может малое давление в системе кондира?

Отредактировано viktor.ka (2009-01-22 14:06:47)

19

да сколько можно повторять, не надо трогать кнопку ЕС, надо жать кнопку с окошком (№4 на указанной выше инструкции) и включить вентилятор минимум в первое положение и ролики в синюю зону, тогда и должен включиться компрессор, удачи всем

20

а у меня нет кнопки №4, на рестайлинге вверху находиться обогрев заднего стекла

21

TAU Органы управления
Система TAU предназначена для охлаждения, вентиляции
и подогрева воздуха в салоне, создания и поддержания
климата, выбранного водителем.
Блок управления в зависимости от типа и года выпуска
автомобиля имеет различный вид. На рисунке справа
изображен блок управления системы TAU,
устанавливаемый на тип 202 с середины 1995г.
Основным отличительным признаком блока управления
TAU от HAU является появление клавиши включения
экономичного режима ЕС, что указывает на наличие
кондиционера. При нажатии кнопки ЕС компрессор
кондиционера отключается. Система переходит в
„экономичный“ режим работы.
Установка Сила Режимы Направление Установка
температуры потока работы потока температуры
При помощи правого и левого
регуляторов температуры можно
установить желаемую
температуру в салоне.
На регуляторах красным, белым и
синим цветами выделены
соответствующие температурные
режимы.
Синим цветом выделены температуры менее 22°С, белым
отмечена температура 22°С, являющейся наиболее
благоприятной для человека, красным цветом - температуры
более 22°С.
Остальные кнопки на блоке управления имеют такое же
назначение как в системе HAU.
ЗАО Мерседес-Бенц Автомобили 18
Учебный центр
TAU Компоненты
Для обдува охладителя кондиционера,
расположенного перед радиатором двигателя,
используются дополнительные вентиляторы,
показанные на рисунке. Вентиляторы управляются
блоком управления (автомобили до 1995г.) в
зависимости от температуры окружающего воздуха,
охлаждающей жидкости через блок дополнительных
резисторов.
Для этого на автомобилях выпуска до 1995г.
предусмотрен датчик температуры охлаждающей
жидкости.
С 1995г. дополнительные вентиляторы управляются
бесступенчато посредством тактового модуля
Необходимая скорость вращения дополнительных
вентиляторов зависит от температуры
охлаждающей жидкости и от давления хладагента в
системе кондиционирования.
Эта информация передается от блока управления
кондиционером в тактовый модуль N65-1.
Электроника тактового модуля непосредственно
управляет работой дополнительных вентиляторов,
при этом его выходное составляет от 17% до 97%
от общего бортового напряжения.
При распознавании перегрузок дополнительные
вентиляторы отключаются.
Расположение:
в боксе предохранителей или в агрегатном отсеке спереди слева
(показано на рисунке).
ЗАО Мерседес-Бенц Автомобили 19
Учебный центр
TAU Компоненты
Для защиты приводного ремня компрессора при его
заклинивании до 1995г. применялся датчик числа оборотов
компрессора.
С1995г. в электромагнитной муфте компрессора
кондиционера устанавливается тепловой предохранитель,
отключающий муфту при увеличении температуры из-за
проскальзывания ремня.
Замечание!
При выходе из строя теплового предохранителя для
избежания механических повреждений компрессор
кондиционера подлежит замене.
С 1995г. в системе TAU появилась функция автоматического
переключения на режим рециркуляции при необходимости
быстрого охлаждения воздуха в салоне при высоких
температурах наружного воздуха

Бачок с хладагентом, в котором происходит его фильтрация
и осушение, оснащается окошечком для визуального
контроля состояния хладагента.
На бачке устанавливается датчик давления В12

22

Gluk написал(а):

Бачок с хладагентом, в котором происходит его фильтрацияи осушение, оснащается окошечком для визуальногоконтроля состояния хладагента.На бачке устанавливается датчик давления В12

А как определить состояние хладогена в окошечке? Там ктото должен симафорить :flag: ?

23

насколько я знаю, хладоген прозрачный, если становится мутный или начинает пениться, тады с ним траблы, выход менять хладоген или замерить давление, при необходимости дозаправить систему до нужного давления.

24

Gluk написал(а):

хладоген прозрачный, если становится мутный или начинает пениться, тады с ним траблы,

Спасибо за информацию,я тоже не знал.

25

NEXUS_1090 написал(а):

Вопрос, что мне нажать, чтобы было максимум экономии топлива!

поставить машину на стоянку и не подходить)))))))))))))))

26

gurza написал(а):

NEXUS_1090 написал(а):Вопрос, что мне нажать, чтобы было максимум экономии топлива!поставить машину на стоянку и не подходить)))))))))))))))

Отличный подход. Мне понравился. :rofl:
Действительно общественный транспорт еще не отменяли.

27

Что то я совсем не пойму, парни, никто не умеет пользоваться своим кондеем что ли?
Кнопка 4 - это вообще то клавиша сушки воздуха и кондеем никак не управляет, служит для устранения запотевания стекол. Советую использовать при настройке регуляторов температуры на белом поле. При её нажатии отключает все остальные функции (рецеркуляции, кондей). Применять при большом кол-ве внезапно появившихся подвипивших друзей у вас в салоне авто.
  При нажатии кнопки ЕС задействуется компрессор кондея и начинается процесс охлаждения хладогентных трубок. Соответственно зимой используем экономичный режим и кнопка т.о. должна быть нажата (лампочка данной кнопки должна гореть). Еще немного ликбеза: за счет чего увеличивается расход топлива при использовании кондея? Дело в том, что при режиме, когда кнопка ЕС не нажата  происходит захватывание ремнем штока компрессора, соответственно нагрузка на двигатель увеличивается на то усилие, чтобы вращать вал компрессора и идет небольшое увеличение расхода топлива (около 1 литра на сотню).
Вот и все советы. Хотя нет: периодически следует включать кондей зимой, чтобы ничего не закисло, не  застоялось, нужно раз в месяц-полтора гонять хладогент по трубком и тогда летом проблем не возникнет...
                          Всем удачи, айда всем гонять свой кондер!!!

28

А у меня Кнопка №4 это обогрев заднего стекла, а не сушка воздуха.
А как интересно происходит сушка воздуха? :question:

29

viktor.ka написал(а):

А у меня Кнопка №4 это обогрев заднего стекла, а не сушка воздуха.А как интересно происходит сушка воздуха?

это у тебя не кнопка 4.  у тебя это и есть обогрев заднего стекла.

30

n2y написал(а):

Кнопка 4 - это вообще то клавиша сушки воздуха и кондеем никак не управляет, служит для устранения запотевания стекол. Советую использовать при настройке регуляторов температуры на белом поле. При её нажатии отключает все остальные функции (рецеркуляции, кондей). Применять при большом кол-ве внезапно появившихся подвипивших друзей у вас в салоне авто.

на первых машинах из центральных сопел идет холодный воздух по этому есть режим сушки, на более поздних моделях этот режим совмещен с работой кондея как таковой по этому отсутствует.