C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Помогите блондинке...


Помогите блондинке...

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Всем привет!

Сняли мне на подзарядку сдохший аккумулятор, и по неосторожности закрыли все двери. Ключом багажник не открывается.
*супер-помощник испарился*
Я чайник, помогите хоть каким советом, ведь я даже не знаю в чем дело, может тупо проблема в замке багажника. а может все гораздо сложнее...
:(

2

Сорри за пошлый вопрос ... А задний диван раскладываецо ? Еси да то есть шанс пробрацо в багажник , если нед , то х.з. Грят можно ещё в подкапотном пр-ве к клемнегу аккум подключить ... Двери открыть то хоть можно ?

3

нет, не расскладывается и двери открыть никак нельзя...

4

Блин , ну не стёкла же бить ...

5

открывай капот , там подходят провода (коробочка между блоком предохранителей и бачком омывайки) плюс на эти провода, массу на двиг снимай с сигналки и ставь акум

Отредактировано gurza (2008-12-27 18:40:19)

6

ну хорошо.. попала я в салон- и что дальше? какие действия? в багажник как пробраться??

7

лисий хвост стекло разбила?

8

С левой стороны снизу по машиной  тереториально возле педали газа стять колпочек с + клемы и запитаться или к генератору.

Так или иначе на земле все равно валятся придется (((

Отредактировано W202 (2008-12-27 18:42:59)

9

лисий хвост

gurza написал(а):

открывай капот , там подходят провода (коробочка между блоком предохранителей и бачком омывайки) плюс на эти провода, массу на двиг снимай с сигналки и ставь акум

10

если подождешь скину фотку где эта коробочка

11