C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Срочно нужны деньги в СПБ


Срочно нужны деньги в СПБ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У меня такая ситуация, что срочно нужны деньги, и я сижу тут и размышляю, что бы мне делать. У меня есть золото, и я думаю, может быть, сдать его в ломбард или взять займ. Но я не уверен, какой из вариантов будет лучше. С ломбардом у меня опыта нет, а про займы читал всякое. Может, кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией?

2

случае с золотом в ломбарде, важно помнить, что оценка может быть ниже текущей рыночной цены золота, и придется уплатить проценты за займ. С другой стороны, займы могут иметь высокие проценты, и важно выбрать надежного кредитора.

3

Решение зависит от нескольких факторов. Первое, какая у тебя срочность? Если деньги нужны немедленно, то ломбард может быть быстрым вариантом, но будь готов к тому, что цена, по которой они купят золото, может быть ниже рыночной.

4

Хочу добавить, что при сдаче золота в ломбард, важно заранее узнать их условия. Оценка золота может различаться от ломбарда к ломбарду, и они могут иметь разные проценты за пользование займом. Также учти, что у ломбарда будут права на твое золото, и если не вернешь деньги вовремя, можешь его потерять. Поэтому, обязательно читай контракт и уточняй все детали. А еще можешь узнать по скупке золота в СПБ тут https://skupka-primorskiy.ru/skupka-zolota/

5

Хотелось бы тоже взять займ, но без залога.

6

Понимаю, тоже искал место без залога для своего дедушки. Ему срочно требовался займ. Нужно было купить дорогие лекарства, а пенсию задерживали. Хорошо, что в "Срочно Деньги" есть займ пенсионерам. Мы смогли быстро его оформить и купить все необходимое. Берите их на заметку, думаю вам понадобится.