C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Настройка света фар


Настройка света фар

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Сейчас на улице поздно расцветает и рано темнеет, дальше будет тоже не лучше. Собственно, вопрос: Как правильно настроить фары на наших машинах? Кто как это делает и как по правильному это сделать?
Я поменял в прошлом году свет на галогенки, естно фары остались прежние, понимаю что правильное пятно они не могут создать. Я поменял стекло после этого ничего не регулировал.В выходные выехав на трассу, вынужден был съехать на обочину и выкрутить левую фару вниз, чтобы не слепить встречных. Видел в нете как рисуют и расчитывают на стене пятно, но для всех ли машин и вида света (лампочки,ксенон) настройка одинакова и какое должно быть правильное пятно.
Сейчас приложу для наглядности прошлогодние фотки где я ставил свет. Вот была такая интересная тема:"Чтотакое ксенон" "Чтотакое ксенон"
Вот, что у меня было до ксенона лампы Филипс +50, ближний свет
http://keep4u.ru/imgs/s/071219/77/779ea270887077a5ff.jpg
И вот, что получилось с ШоМи I-MEGO 5000k
http://keep4u.ru/imgs/s/071219/33/33a4d27057cfa8cc3d.jpg
Это с включенным дальним Диамонд Вижен Филипс
http://keep4u.ru/imgs/s/071219/24/240e58bfb7514bf6fe.jpg
Это после того как опустил фары
http://keep4u.ru/imgs/s/071219/4f/4f06154cb8a7a791a3.jpg
и с дальним
http://keep4u.ru/imgs/s/071219/44/4414c3464c4403e253.jpg
Вот, что было тогда ещё глазастый Игорь заметил, что у меня стёкла разные. Месяц назад я стекло наконец то заменил.Вот тема как я это делал Фотки пока не сделал.

2

Короче всё сводится к рисованию сетки на стене и регулировке по ней с растояния 5 и 10 м.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
В не нагруженный автомобиль на место водителя поместите груз в 75 кг (вес одного человека).(В моём случае больше)
1. Заполните топливный бак.
2. Установите автомобиль на ровной поверхности.
3. Несколько раз сильно нажмите вниз передок автомобиля для того, чтобы осело подрессоривание подвесок передних колес.
4. Установите на "О" коррекцию угла наклона оптической оси фар. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение непродолжительного времени. При этом несколько раз нажмите на педаль акселератора для того, чтобы создать достаточное разрежение. Двигатель выключите.
5. Фары можно отрегулировать только в режиме ближнего света. Мера наклона верхней светотеневой границы составляет 10 см на 10 м расстояния. Благодаря общему размещению в одной блок-фаре (фара и габаритный фонарь в одном корпусе), настраивается и положение фар дальнего света и противотуманных фар.
6. Установочные винты должны выходить в моторный отсек.

Прикол-для установки центра, для боковой центровки фар, нужно встать сзади машины, точно посредине звезды на капоте и прицелиться , через заднее стекло, по передней звезде и в этой точке провести вертикальную линию. Вот для чего оказывается нужен прицел!!!  :crazyfun:

3

Ещё один способ:
Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

4

ProХвост
Коль, тема достойная  "Своими Смлами"

5

После установки хенона, отрегулировали на станции спец аппаратом - 250р.

6

Игорь написал(а):

Коль, тема достойная  "Своими Смлами"

Игорь, если ты так считаешь, тогда я её переношу.Только фоток добавлю потом.Игорь, не могу найти тему со своими фотками, где я выкладывал свет каждой фары по отдельности.

FuFtu написал(а):

После установки хенона, отрегулировали на станции спец аппаратом - 250р.

FuFtu, что то в нашем облцентре мне не встречались эти аппараты.Спрашивал, все руками разводят. :dontknow: Конечно,250р - не деньги, чтобы разводить такую самодеятельность, но бывают особые случаи...

7

ProХвост написал(а):

не могу найти тему со своими фотками, где я выкладывал свет каждой фары по отдельности.

попробую поискать

8

установил ксенон так вот при правильной регулировке слепил всех нещядно пришлсяьопускать вниз)))))))

9

Витек написал(а):

установил ксенон так вот при правильной регулировке слепил всех нещядно пришлсяьопускать вниз)))))))

Такая же фигня. Под ксенон нужны ксеноновые фары или же опускать пятно ближнего до 20 метров.Настроить правильно до 30 не получается, т.к. светишь встречку. Пятно при установке ксенона, получается размытое поэтому и слепит.
Кстати нашёл противотуманку на эксисте:  Mercedes HWA 202 820 05 56 - 8 120,84р. -1шт.левая :insane:

Отредактировано ProХвост (2008-12-19 10:23:54)

10

А может быть такое что после установки ксенона фары стали светить ниже? Я вчера поставил ксенон и фары наоборот пришлось поднять, видно теперь очень хорошо, только вот не знаю слеплю встречку или нет... Вроде бы нет.

11

Почитал, но нефига не понял как настраивать, придется методом научного тыка...

12

Щас за ксенон у нас права забирают! Пришлось убирать ксенон и ставить галоген  :'(

13

perunov31
А у вас - это где???

14

perunov31 написал(а):

Щас за ксенон у нас права забирают!

а какую статью шьют?

15

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня!  Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез :)

16

perunov31 написал(а):

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня!  Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез :)

Прикольно :)
А им (ГАИшникам) всеравно что за фары?? А если они заводские, но с другой модели??

17

perunov31 написал(а):

Стеклa то HCR

подробнее плиз

[MAXAOH написал(а):

]В Москве вышло постановление от 20 апреля

а ссылочку можно?

18

Вот в нете я его и не нашел , Консультанте + надо посмотреть... мож там что-то посмотри на свое стекло там обозначение HCR - это значит что галогеновые лампы должны стоят с завода изготовителя! А если DCR ксенон! Вот гаи на это обозначение и смотрит

19

perunov31
Про постановление правительства я тоже не нашел. Но нашел что был какой то приказ МВД, но это внутренний, ведомственный, а значит на не работников МВД не распространяется.
А вот по поводу стекла, действительно нашел про обозначение, и даже нашел на ссвоем стекле надпись D2R, но не помню про подобные надписи на стекле под галогенки

дома лежат стекла с галогеновой оптики БОШ и фара от Тойоты - поищу надписи

20

perunov31 написал(а):

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня!  Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

Не пожалел время (взяло за живое)  разобрался с ситуёвиной.

Начинают дрючить по статье ПДД

12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
 
Для особо настойчивых предлагают ознакомиться с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации:

4.3.Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

А  для очень настойчивых тыкают в ГОСТ 8769 в котором написано:

2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

Вот на то и разводят. Только по этой логике от ГОСТа 75 года любой ксенон, причем даже штатный не будет допущен к эксплуатации т.к. ни цветом ни  режимом работы они не соответствуют правилам Основных положений по допуску.

21

Tramp написал(а):

Для особо настойчивых предлагают ознакомиться с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации:

4.3.Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

а где ты нашел эти пункты? Вот ссылка http://ppdd.ru/pdd/dopusk.html

22

А я бы на месте ГАИшников права и забирал бы за "колхозный" ксенон, который не то что белым, а он, сцуко, фиолетовым прет!!!
Мало того, что самому водиле только на снегу хорошо видно, так еще и слепит, падла, всех встречных!!!
Заводской ксенон - и при встречке терпимо, а вот "колхозный" - ппц просто!!!

23

Вот нашел http://ppdd.ru/crash0/crash3.html
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

    *
      спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    *
      сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

Все что можно привязать , это пункт 3.4

24

Tramp написал(а):

А  для очень настойчивых тыкают в ГОСТ 8769 в

блин, этот ГОСТ  в редакции далекого 75 года. Когда еще и галогена не было

25

Короче, что делать? Можно ездить с ксеноном или нет? Дайте ссылку на это гребанное постановление

26

perunov31 написал(а):

Короче, что делать? Можно ездить с ксеноном или нет? Дайте ссылку на это гребанное постановление

сам знаешь, если менты за гениталии берут то им хоть что доказывай-пофигу. Права заберет со словами "в суде спорить и доказывыть будешь" и будь здоров.
вобщем если всё серьезно то лучше не пользоваться.

27

Игорь написал(а):

а где ты нашел эти пункты? Вот ссылка http://ppdd.ru/pdd/dopusk.html

Эта ссылко аж от 93 года и ужо не работает, сюда глянь тут посвежее
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001
Дата введения 2002.01.01

сыллкоВот она

Игорь написал(а):

блин, этот ГОСТ  в редакции далекого 75 года. Когда еще и галогена не было

о чём и речь!!! Россия блин.

perunov31 написал(а):

Короче, что делать? Можно ездить с ксеноном или нет? Дайте ссылку на это гребанное постановление

Да нету никаких постановлений!!! Развод это. Они пытаются прировнять это к спец сигналу, типо если ксенон от 4300К то у тебя в фарах красный с синим проблесковый маячок.

Резюме (ИМХО): не бойтесь составлять протоколы, Вы никто не обязаны чего-то доказывать тем более гаишникам, они тупо ТОЛЬКО  могут составить протокол, а Вам надо написать что не согласны и в разбор по месту жительства. Вот пусть они это всё сами и доказывают (на худой конец). Есть такое понятие презумпция невиновности.Всём удачи и поменьше боданий с ГИБДД.

З.Ы. Презумпция невиновности (лат. in dubio pro reo) — один из основополагающих принципов современного уголовного судопроизводства. Принцип презумпции невиновности гласит, что бремя доказательства лежит на стороне обвинения.

28

Tramp написал(а):

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001
Дата введения 2002.01.01

сыллкоВот она

ну это для проводящих ТО. К гайцам на дороге никакого отношения не имеет

Почитал я тем не менее этот ГОСТ. О ксеноне ни слова. Есть только запрещение изменения места установки фары (ну этим то точно никто не страдает) и колер света (при использовании 4300К ксенона, это и есть настоящий белый свет).ВНИМАНИЕ  при использовании ксенона с температурой свыше 5000К - этот пункт легко применят и на дороге 

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

И тем не менее следующий пункт (интересный момент выделен )

4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

Дальше идут требования к регулировке фар.
В общем надо знать законы. Для ТО надо этот ГОСТ самому знать. По нем получается что, при правильной светотеневой границе на ТО за ксенон не имеют права завернуть машину.
Хотя может еще есть какаме то дополнения к правилам и ГОСТам, которые мы не знаем?
Если есть инфа, то подкидывайте.
И давайте выложил все заинтересованные законы о свете фар. Я могу пока отметить тока:
1. ГОСТ Р 51709—2001 (http://www.gai.ru/to/p415/)
2. Из ПДД Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами  (http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/)
3. ГОСТ 8769-75 - (ссылки на бесплатный просмотр не нашел). Но мне кажется что в далеком 75 о ксеноне никто не слышал
4. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС - (http://ppdd.ru/crash0/crash3.html)

Если есть у кого что дополнить, давайте.

29

Игорь написал(а):

ну это для проводящих ТО. К гайцам на дороге никакого отношения не имеет

о том и речь, пытаются развести очередной раз, а в законы лезть нет смысла. Чем дальше в лес, тем глубже вылез. На дороге наш основной закон это ПДД, любое нарушение приравнивается к статье (штрафов) вот тут и надо быть внимательным. А если установку ксенона уже приравнивают к проблесковым маячкам, то скоро молдинги будут приравнивать к полоскам оперативных служб  :D .

30

Что же получается, лампочки типо PHIPILIPS CrystalVision и BlueVision тоже нельзя...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Настройка света фар