Недавно заметитил что появился недетский такой люфт в передней муфте (та что между акпп и карданом). Решил поменять. Хотелось бы узнать может надо на чтото серьёзно обратить внимание или просто прикрутить как старая стояла и всё?
Спасибо.
Передняя муфта кардана
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться12008-12-08 20:26:08
Поделиться22008-12-09 11:38:30
просто прикрутить
желателно метки поставить
Поделиться32008-12-09 12:16:36
+1, главное чтобы кардан встал на то же место, тоесть не провернулся ни кардан, ни вал коробки:)
Поделиться42008-12-09 12:28:40
кстати такой есть нюансик в букваре МБ написано следующие
"при отсоединении кардана от хвостовика редуктора поставть метки и открутити болты ,,,,,,"
"при отсоеденении кардана от хвостовика КПП открутите болты ,,,,,,,,,"
странно почему так принцип то один! а получаеться что метки можно не ставить!
Поделиться52008-12-09 12:33:49
хм, странно как то...
Поделиться62008-12-09 13:49:28
думаю опечатка!
Поделиться72008-12-09 21:15:16
Спасибо ! а про метки как то не подумал...
Поделиться82008-12-10 10:55:09
Тоже недавно купил переднюю муфту. Взял Феби №03580, на старой муфте номер 202 411 05 15 . Скоро буду менять. Кажись надо будет снимать глушитель, чтобы обеспечить побольше свободного пространства.
Поделиться92008-12-10 11:04:56
будешь снимать глушитель, купи болты для него! сто пудова спиливать придеться
Поделиться102008-12-10 14:41:55
меняли переднюю муфту, откручивали глушитель, иначе тоже можно , но больше трудностей.
а про метки: спасибо, не знал...
Поделиться112008-12-10 16:28:29
Я глушитель не снимал. Для большего места снял железочку к которой крепется подушка коробки и все, подлез без проблем.
Поделиться122009-04-28 12:04:29
Я глушитель не снимал. Для большего места снял железочку к которой крепется подушка коробки и все, подлез без проблем.
А сам кардан никуда не надо было сдвигать? Просто открутить 6 болтов на муфте и она "упадет" прямо в руки? Там же еще какая то центрирующая втулка стоит, да?
Поделиться132009-04-28 14:08:34
А сам кардан никуда не надо было сдвигать? Просто открутить 6 болтов на муфте и она "упадет" прямо в руки? Там же еще какая то центрирующая втулка стоит, да?
Не боись, кардан в сторону редуктора, на соединении, двигается и можно его вверх сдвинуть. ничего снимать, кроме "верблюда" коробки не надо. сам на выходных менял. но про метки только щас услышал.. Лоханулся ли я?? Вибрации на скорости нет, скорости включаются нормально. канешно может и попал на то же место.
А втулки центрирующие находятся в самой муфте, её иначе, чем как надо, не поставишь.
Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-28 14:09:47)
Поделиться142009-04-28 21:02:27
На сколько я помню, кардан метится только если его самого разбирать, т.е. на 2-части, а с редуктором и с коробкой можно и нет
Поделиться152009-04-28 23:14:50
Ура! Сегодня заменил муфту между АКПП и карданом! С непривычки было медленно, но по сути дела ничего сложного в процессе нет. Поставил муфту оригинал, болты оставил старые, откручивались и закручивались туго, но на всякий случай залил резьбу фиксатором. Проехал 120 км\ч - никаких новых вибраций и шумов не появилось, вероятно все получилось
Skash и [MAXAOH] спасибо за ценные советы
Поделиться162009-04-28 23:38:28
]На сколько я помню, кардан метится только если его самого разбирать, т.е. на 2-части, а с редуктором и с коробкой можно и нет
Да и кардан метить не надо, там есть заводские метки, а уж редуктор и коробку тем более ни к чему, они базируются по центральным направляющим.
Поделиться172009-04-29 07:11:57
Skash и [MAXAOH] спасибо за ценные советы
Да какие дела...
Поделиться182009-11-17 14:48:27
Да и кардан метить не надо, там есть заводские метки,
Где они интересно находятся? Мне вчера меняли подвесной, после замены пошел подрасколбас , при разгоне на каждой передаче, думаю что это быдло не посадило обратно все по меткам а вставили так на глазок. На большой скорости этого не чувствуется, но на разгоне не приятно.
Поделиться192009-11-17 15:02:22
Где они интересно находятся?
там метки точно есть, лично видел и по ним выставлял, когда подшипник менял
Поделиться212012-05-31 01:04:06
Я глушитель не снимал. Для большего места снял железочку к которой крепется подушка коробки и все, подлез без проблем.
Когда её снимаешь, коробку придерживать не надо ничем, чтобы не упала, например домкратом, или просто её снял и всё????
Поделиться222012-05-31 14:43:07
Упасть - не упадёт, но ход лучше ограничить. Будет в выворачивать подушки двигателя...
Поделиться232012-05-31 16:01:17
Когда её снимаешь, коробку придерживать не надо ничем, чтобы не упала, например домкратом, или просто её снял и всё????
Подставь чё нибудь
Поделиться242012-05-31 23:12:17
Подставь чё нибудь
понятно, спасибо
Поделиться252012-05-31 23:52:39
Привет всем. Помагите пожалуйста выбрать номер "резиновой муфты карданного вала возле МКПП и виброгасителя". мерседес с220. WDB2021211A4983
Вот что я нашел:
Муфта передняя:
A 202 410 13 15
A 202 410 08 15
A 202 410 07 15
Виброгаситель:
A 202 411 14 47
Какие из них нужны именно мне?
Поделиться262012-06-01 20:52:08
Муфту бери по WIN я брал ЛЕМФЁРДЕР (Муфта идёт уже с болтами) . Виброгаситель(многие ездят без него и всё норм) не обязательно ставить потому как он дорогой.(я тоже ставить не стал, 3 года полёт норм)
Отредактировано Sergunek (2012-06-01 20:55:01)
Поделиться272012-06-01 23:08:17
A 202 410 13 15
A 202 410 08 15
A 202 410 07 15
Ага, дак это 3 номера (самых адекватных, на самом деле там их выбивает немного больше) и выбило по моему WIN, смотрел на elcats.ru
А какая из них именно моя
Поделиться282012-06-01 23:09:43
3 года полёт норм
Сколько в среднем за год км проезжаешь?
Поделиться292012-06-01 23:13:15
А какая из них именно моя
При покупке разве нельзя спросить у менеджера(например как в EXISTe сделать при заказе запрос на проверку правильной запчасти)?
Поделиться302012-06-01 23:14:55
Сколько в среднем за год км проезжаешь?
Не важно сколько главное чтобы никаких шумов и вибрации не было. На самом деле 20000км. в год