C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Обороты на холостом, связь с печкой, проблемы и вопросы


Обороты на холостом, связь с печкой, проблемы и вопросы

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Сегодня заметил проблему. Постараюсь описать точнее.

1. Мотор прогрет до рабочей темп. Завожу мотор. Автомат стоит на паркинге. Но обороты почти 1000. А раньше были 600-700. - это первая проблема.
2. Когда перевожу автомат на R или D, обороты с 1000 черезчур резко опускаются где-то на 300-400 (в этот момент ощущается провал), и также резко через секунду поднимаются на 500-700, и далее держутся 600-700. Заметьте, обороты приходят в норму на D и R (или почти в норму), а если заново перевести на холостой, то опять возрастают ближе к 1000 (это не прогревочные обороты, а постоянно теперь такие на холостом - раньше было не так!).
3. Если при этом включена печь, и в этот момент перевести с Паркинга на D, то обороты вообще устремляются к нулю на секунду, появляется еще больший ПРОВАЛ, через секунду обороты возрастают, но всего лишь до 400-500, и чуствуется дрожение (троение). Если же в этот момент на климате нажать кнопку "EC" (эконом), то есть отключить компрессор, то тогда обороты поднимаются, на 600-700. А вот без кнопки "EC" обороты слишком малы и троит (но так только на D и R, а на P и R обороты наоборот повышены).

Как решать проблему эту? до этого всё было нормально, только иногда в пробках и на светофоре замечал как слегка плавает стрелка тахометра, то есть не стоит ровно, постоянно на миллиметр едва заметно плавает (заметить это можно было только по стрелке, никаких троений или нестабильного звука движка не было).

машина C200, 202 020, японка, автомат, 111 941, сент.95, оригинал.пробег 73 500.
покупал ровно месяц назад, за это время отъездил больше 3000 км.
перед покупкой делал полную диагностику, были некоторые легкие ошибки, которые мастер сбросил.
До сегодняшнего дня обороты не беспокоили.
Масло, и фильтры новые. Только салонный пока не поменял.
И еще я не менял свечи, может от них? Бывший хозяин сказал, что имел проблемы с перебоем, но сменив свечи проблема устранилась. Но вот когда он менял свечи, какие свечи ставил и сколько он на них прошел - мне это неизвестно. Сейчас только я на них прошел более 3000 км. Всего он прошел на этой машине около 22 000 км. До этого машина жила в Японии.

p.s. И еще, мой дигност машин сказал мне что у меня всё-таки HFM, а не PMS. А в нете везде пишут, что на C200 до 97 года PMS стоит.  Но учитывая что по вин у меня идет "экспортное исполнение для Японии", может быть он не ошибся?  как мне самому достоверно узнать какая система? может у кого есть фотки подкапотного пространства с указанием различий между pms и hfm?

Arif, у тебя PMS?

Очень надеюсь на Ваши советы

Отредактировано Караоке (2008-12-05 05:17:51)

2

дроссельная заслонка у PMS стоит Горизонтально, у HFM вертикально и ниже.
сними ошибки светодиодом.
похоже на 26 ошибку-датчик холостого хода.

3

а как снимать ошибки светодиодом?

Отредактировано islam79 (2008-12-05 15:50:50)

4

Караоке написал(а):

Сегодня заметил проблему

начни с датчика Темп  ОЖ

5

и мне интересно про светодиод? КАК?

islam79 написал(а):

а как снимать ошибки светодиодом?

6

а могло это возникнуть от некачественного бензина?
у нас в городе фактически нет нормального бензина, он уходит на экспорт, а своим пихают хрень всякую. Но там где я постоянно заправлялся вроде более менее нормальный бенз, но все зависит от партии, в один день нормально, в другой день хуже.
сегодня я залил чистящую присадку лигви-моли, после этого поездил километров 20, и смотрю вроде все восстановилось.
Потом остановился на часа полтора, вернулся (мотор еще до конца не остыл), завел - опять эта хрень дала о себе знать. Заглушил на пару минут, завёл - опять норма. Проехал километров 20, и заехал на другую заправку, лолил 10 литров. И после этого весь вечер проверял - норма. Проверяю так: ставлю на D, удерживая тормоз и в этот момент отключаю кнопку "эконом" на климате. Если обороты в момент отключения кнопки падают до нуля и троит, значит хрень не прошла. Если всё ок, то хрень отсутствует :)

Отредактировано Караоке (2008-12-06 01:09:34)

7

islam79 написал(а):

а как снимать ошибки светодиодом?

rishus написал(а):

и мне интересно про светодиод? КАК?

здесь почитайте Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

8

сегодня свечи сменил. и антифриз. свечи были уже отработанные.
вроде описанная проблема особо не беспокоит теперь.
но всёравно когда компрессор включен (отключена кнопка EC на климате) и перекидываешь с паркинга на скорость, чуствуется не большой провал.
и еще кое-какая особенность. этот провал случается не всегда, то есть иногда он есть. заглушишь машину на секунду - снова скорость перекидываешь, а провала уже нет.
как-будто где-то слабина была. может от свечей, не знаю.

9

Была проблема по холостому ходу во время движения, обороты падали ниже 500, при запуске двигателя приходилось подгазовывать.
Прочистил дросельную заслонку Карбоклинером и прочистил клапан МОТ, как написано в форуме. УРА проблема исчезла, надеюсь надолго.
Громадное спасибо ФОРУМУ!!!

10

Spasibo za soveti. eta problema uje otsutstvuet, posle zameni sve4ei problema ne zame4aetsa. No poyavilas drugaya problema, s novimi sve4ami kogda stoyu na svetofore uderjivaya tormoz, oshushaetsa drojenie. Ono o4en slaboe, mikroskopi4eskoe. Kak tolko pribavlaesh gaz srazu propodaet. Sve4i ya kupil original v upakovke MB s gologrammoi, vnutri okazalis sve4i BERU s merso-zvezdoi, no mne koe-kto skazal 4to eto poddelka. Po4emuto sve4i champion stoyat v drugom magazine po4ti v 2 raza doroje 4em etot original. izvinite za latinicu, shas net kompa radom.

11

Я бы так из-за свечей не беспокоился - на нашем бензине в Баку поставишь хоть "Беру" или подобный отстой, или хоть какие нибудь супер дорогие (с иридиевыми или там платиновыми наконечниками) - один чёрт тысяч через 15 - 20 менять придётся :mad: .
А подтраивать может от множества причин - дроссельная заслонка? забитые/не распыляющие форсунки? датчик холостого хода? плохой бензин? и т.д. И ещё - пробег на самом деле оригинальный? - я бы задумался...  Для машины которой уже более 13 лет!!! (95г ?) 73500км, из которых 3500 наезжено тобой и 22000 прежним хозяином здесь - получается на долю Японии остаётся всего 48000км... Лично у меня на твоём месте были бы очень большие сомнения...

12

Снайпер написал(а):

И ещё - пробег на самом деле оригинальный? - я бы задумался...  Для машины которой уже более 13 лет!!! (95г ?) 73500км, из которых 3500 наезжено тобой и 22000 прежним хозяином здесь - получается на долю Японии остаётся всего 48000км... Лично у меня на твоём месте были бы очень большие сомнения...

нет, по пробегу сомнений быть не может. Для японок это в порядке вещей. Могу тебе показать e-класс, с пробегом 18 ! тысяч. Японка. Год кажется 2000.
также у знакомого тройка бэха японка, пробег 100 тысяч, год 94.  Множество цешек могу показать, например есть с пробегом 35 тысяч. Не нужно даже подтверждающих документов (хотя достаточно и аукционного листа). В пользу реальности пробега говорит само состояние машины, всех её узлов и движка. А также разгонная динамика потрясающая, соответствующая почти новой машине.Ты просто наверное не слишком хорошо знаком с темой японских немок.   Аукцион не станет врать, им дорога репутация, экспертиза там строгая. Скажу тебе одно: тачки из Германии, и из Японии, это небо и земля. В Японии столько не ездят сколько по автобанам Европы. Японцы предпочитают доехать за пару часов на скоростном экспрессе от токио до осаки, чем за 5 часов на машине.

Отредактировано Караоке (2008-12-08 01:09:23)

13

Вот к примеру лот YK70730 сейчас на японском аукционе выставлен.
леворульный.
C200, 1996 год, автомат, оригинальный пробег: 56 ТЫСЯЧ !
состояние 3. по японским меркам это скажем так среднее состояние. есть царапины, подкрашивания итд. но по российским меркам или меркам СНГ это просто супер состояние!

http://s54.radikal.ru/i145/0812/0f/4ba83405843at.jpg http://s50.radikal.ru/i130/0812/3d/cfe01dd56c9at.jpg

кого заинтересовало, могу помочь купить эту или другую машину и послать ее Вам из Японии в Вашу страну :)

или вот, сейчас есть еще один вариант.
С200, леворульная японка, 96 год, автомат, пробег 29 тысяч (!!!).
Аукционная оценка 4, очень хорошее состояние!!!

http://s57.radikal.ru/i158/0812/70/14d58ac6dc42t.jpg http://s58.radikal.ru/i160/0812/bf/7e9342d5e3f8t.jpg

Отредактировано Караоке (2008-12-08 01:47:47)

14

Караоке написал(а):

Вот к примеру

Блин, это ж просто праздник какой-то! Именины сердца! Бальзам на душу!  :flag: 
Потециальные мерсоводы, вам сюда!

15

Автор я тебе всетаки советую снять ошибки  и обнулить их! 

потому как проблема которую ты описываешь может иметь множество первопричин и без показаний компа случись что будет гораздо сложнее разобраться !
Да и для себя спокойнее!

16

Караоке
а ты случаем не из Новосиба ???
...на бенц.ру твои темы ??? тока у тебя ник другой...

17

Караоке написал(а):

Вот к примеру лот YK70730 сейчас на японском аукционе выставлен

И сколько стоят они? и можно ли их еще ввозить в РФ???

18

Караоке написал(а):

кого заинтересовало, могу помочь купить эту или другую машину и послать ее Вам из Японии в Вашу страну

в нашу страну? а ты сам откуда?

19

Kenny написал(а):

без показаний компа

+1

причины пересчитать, пальце не хватит...
Если буду вопросы по станциям в Нске, обращайся их не так много...

20

rishus написал(а):

И сколько стоят они? и можно ли их еще ввозить в РФ???

у них стоимость будет космос...а если в обводку, то как КОНСТРУКТОР...
с такими делами могу тоже помочь :) :tomato:

21

Kenny написал(а):

Автор я тебе всетаки советую снять ошибки  и обнулить их! 
потому как проблема которую ты описываешь может иметь множество первопричин и без показаний компа случись что будет гораздо сложнее разобраться !
Да и для себя спокойнее!

да, так и сделаю. спасибо.

rishus написал(а):

в нашу страну? а ты сам откуда?

Основной написал(а):

ты случаем не из Новосиба ???
...на бенц.ру твои темы ??? тока у тебя ник другой...

я сам из Баку. но у меня есть канал, по которому я могу организовать покупку в Японии НАПРЯМУЮ с аукциона. И с прямой доставкой из Японии например до России, или до конкретного города. Состояние, комплектацию, пробег - всё это подбирается заранее и известно будет заранее, до покупки. То есть вся детальная инфа.

если есть реальный интерес, я могу узнать во сколько Вам сядет прикупить такую свежую машину. Если есть реальный интерес, пишите мне в ЛС какую машину желаете (НЕ хочется здесь оффтоп устраивать), пишите в ЛС какого года, с какими минимальными опциями, и до какого пробега и в какой населенный пункт хотели бы доставить.
Цена складываться будет из: Цены автомобиля на аукционе, а также различных мелких сборов и цены доставки до России - и цена доставки сильно разнится, хотя бы потому что РФ это очень большая страна, как я знаю самая дорогая доставка бывает до Москвы, но есть разные альтернативы, чтобы например если живете в Москве, доставить до определенного пункта в России, а потом сам владелец едит за машиной, таким образом экономя на доставке. Ну и плюс цена расстаможки, которую будете делать сами.
и как Вы наверное знаете, в Японии доступны только импортные машины с ОРИГИНАЛЬНЫМ левым рулем, но и их очень много там с правым рулем, но тем не менее всегда можно отыскать очень свежий мерс, биммер или опель с левым рулем. Из этого следует вывод, что леворульные машины японского производства в Японии не доступны (то есть тойоты, митцу, итд там там только праворукие).

Отредактировано Караоке (2008-12-08 19:05:16)

22

Караоке написал(а):

Вот к примеру лот YK70730 сейчас на японском аукционе выставлен.леворульный.C200, 1996 год, автомат, оригинальный пробег: 56 ТЫСЯЧ ! состояние 3. по японским меркам это скажем так среднее состояние. есть царапины, подкрашивания итд. но по российским меркам или меркам СНГ это просто супер состояние!
            
            кого заинтересовало, могу помочь купить эту или другую машину и послать ее Вам из Японии в Вашу страну
            или вот, сейчас есть еще один вариант.С200, леворульная японка, 96 год, автомат, пробег 29 тысяч (!!!).Аукционная оценка 4, очень хорошее состояние!!!
            
            Отредактировано Караоке (Сегодня 03:47:47)

сколько все это будет стоить в Челябинск???для примера и ориентации!!!

Отредактировано rishus (2008-12-08 21:35:49)

23

rishus написал(а):

сколько все это будет стоить в Челябинск???для примера и ориентации!!!

я отпишусь тебе позже по ЛС.

24

Итак непсредственно ПО ТЕМЕ проблемы, давайте не будем оффтопить.
Здесь выдвигались разные версии, и я благодарен друзья за советы.
Я всё-таки посетил знакомого диагноста, парень он грамотный, при покупке авто у него же проверял и он дал добро на покупку.
Ошибки он снимает с помощью ноутбука, программа у него на русском языке, к сожалению, я не запомнил её название, но похожа на официалку.
Посмотрели питание, движок, и другие системы.
Всплыло сразу 3 ошибки, напишу на память их названия, возможно недословно, но смысл донесу:

1. "Смещение кулачкового вала".
2. "Замыкание на массу".
3. "Неправильное напряжение батареи".

я конечно был огорчен.
но диагност с друганом дружно совещались, переодически задавая мне вопросы об особенности проблемы.
чтобы более детально понять неполадку, заставили меня "ПОЙМАТЬ" синдромы, которые меня беспокоят, "ПОЙМАТЬ" здесь и сейчас, при них, а не где-то там.
сложность поимки "мучающего момента" заключалась в том, что синдромы непостоянные, то проявлются, то нет, то сразу и часто, то за сутки пару-тройку раз (как уже было не раз и я думал что проблема исчезла).
но всё-таки раз 10 крутил заводил и глушил, и удалось поймать этот гадкий момент, когда во время перекидки с паркинга на Д обороты падают к нулю, возращаются на 500 и начинает троить.
потолковали они, и решили открыть крышку под капотом, под которой сидят штеккера температурного датчика, а также датчика коленчатового вала (ипульсный датчик).
сняв крышку, увидели странную картину. Штеккер импульсного датчика ОТКЛЮЧЕН, и болтается на воздухе, и так как он почему-то имеет металлический разъем, он переодически замыкает на массу.
Вставили штеккер на место, стали эксперементировать, завёл - поработал рычагом АКПП, ... проблема перестала. Подключили комп, сбросили ошибки из памяти, заглушили двиг, снова завели чтобы проверить не появились ли ошибки снова. Проверили - всё чисто. И вот так уже езжу 2 дня, эти гадкие синдромы пропали, машина резвая, летает, на холодную заводится четко, обороты держатся в норме независимо от переключения рычага АКПП.

остается только загадкой почему был отключен штеккер:
и версии:
1. штеккер зачем-то снимали старые хозяева и элементарно забыли вдеть обратно.
2. вдели, но не плотно, он недавно выпал и я создал эту тему.
3. отключили намеренно, потому что имели какие-то глюки, и решили что глюки идут от этого устройства.

но факт остается фактом, эти ошибки давал этот отключенный штеккер

Отредактировано Караоке (2008-12-12 05:04:43)

25

Караоке написал(а):

Я всё-таки посетил знакомого диагноста, парень он грамотный, при покупке авто у него же проверял и он дал добро на покупку.
Ошибки он снимает с помощью ноутбука, программа у него на русском языке, к сожалению, я не запомнил её название, но похожа на официалку.

Привет Караоке! КТо твой знакомый диагност, хочу показать свою тачилу ему. Где работает и номер, если есть. Спасибо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Обороты на холостом, связь с печкой, проблемы и вопросы