C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вопрос по дроссельной заслонке


Вопрос по дроссельной заслонке

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет всем форумчанам.
Помогите с таким вопросом: на днях почистил дроссельную заслонку, т.к. иногда плавали обороты. После прочистки завёл машину и она начала жить своей жизнью, а именно обороты держала на 2, 2,5 тыс. Иногда скидывала, иногда сама набирала. Вобщем ужас. После нескольких дней такой езды и неимоверного расхода топлива решил проделать шоковую терапию, отключил на несколько секунд питание от аккумулятора. Помогло, теперь обороты скидывает. На СТО сказали, что таким образом она адаптируется. Но вопрос остался в слудующем, теперь когда разгоняешься и ставишь на нейнтральную обороты падают только до 1 тыс., и так себя ведут пока катишся. Стоит полностью остановиться 600-700, т.е. норма. Так и должно быть, может просто раньше не замечал  :dontknow:  или 1 тыс. это много?

2

Привет.
у тебя механика как я понял?
год у машины какой?
ошибки светодиодом считай(ВСЕ),запиши их,сбрось(тоже ВСЕ),сбрось адаптации, поезди километров 5 хотябы и снова прочитай. пиши их сюда.
Будем рады помочь...
ps
в разделе диагностика есть тема про самостоятельную диагностику диодом.

Отредактировано WeST (2008-12-03 16:35:52)

3

Дай вин ....  Ты откуда ?

4

Снова привет. Спасибо, что откликнулись. Сам я из Харькова, Украина. Вин - WDB2020201F364373. Год 1995. Механика. А ошибки самому считывать или лучше на диагностику на комп? Просто я читал тему про диоды и ничё там не понял. Может разъясните? Заранее благодарю.

5

Лучше сделай диагностику по диоду там все элементарно. У меня тоже так было сволоч жрал 17 литров выдавал 9,13,20 ошибки по диоду. После того как я их сбрасывал расход уменьшался а потом опять через 100 км появлялись ошибки. Поменял лямбду пропала ошибка 13 и 20 но 9-я по прежнему выскакивала. Нашел на одном форуме что после замены лямбды надо адаптировать дросельную заслонку сделал все как написано и 9 ошибка пропала. Теперь катаюсь никаких ошибок не появляется и расход 12л.

Отредактировано Revz (2008-12-03 18:37:42)

6

Revz написал(а):

там все элементарно

Да я что-то вообще не пойму что там с диодом и как делать. У меня кстати тоже кушает хорошо.  :dontknow:

7

А вот эту тему читал ? Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

8

Revz  Спасибо за инфу. Завтра попробую что расскажет мне диод.

9

Да, тема актуальная, также машина ведет себя и у меня  :'(  че только и не делал я , НЕТ результатов.  :angry:  Говорят во всем виноват блок PMS.

10

naMercedese написал(а):

во всем виноват блок PMS.

Доргая штуковина однако.

11

Спасибо всем форумчанам за помощь и ответы. Сегодня был на комп диагностике. Оказалась ДЗ не адаптировалась. Адаптировали, всё стало ок  :cool:
Кстати из ошибок была только одна-отключение аккумулятора (или что-то вроде этого). Аккум. отключал как писал ещё выше. Ошибку стёрли, теперь всё супер. Мурзик бегает.
Ещё раз всем спасибо.

12

Ой, страшновато как-то стало. У меня обороты маааааало-мааааало плавают, т.е. +-10-20 на холостом, и на холостом ощущение, что подтраивает. Свечи и колпачки менял. Думаю, пока сильных траблов не возникнет, не полезу в дрос.заслонку, ну его нафиг. С наступлением холодов чаще стал прогревать, сейчас расход составляет 12,5-13,5 литров на сотню по городу. Движок 104-й 2,8 объем

13

Женя написал(а):

Оказалась ДЗ не адаптировалась. Адаптировали, всё стало ок

Это ты хорошо написал, займусь тем же  :cool:

14

Дёма написал(а):

.е. +-10-20 на холостом

Да это нормально, т.к. у меня сегодня по компу показывало 736-765 об/мин. Сказали это в идеале, т.е. у них +-50 это норма. Так что не переживай. А подтраивать может из-за свечей, хренового бензина и т.д. Кстати расход у тебя тоже нормальный для 2,8. У меня на 2-х литрах 12 по городу стабильно. А на диагностику съезди, это не дорого и не долго, зато на душе спокойней будет если нет ошибок  :flag:

15

naMercedese написал(а):

Это ты хорошо написал, займусь тем же

naMercedese спасибо. Советую и тебе, съезди на диагностику, посмотри, что и как. Удачи  :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вопрос по дроссельной заслонке