C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((


Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

Andreich написал(а):

Ginekolog Была такая же фигня на 92-м все ОК, на 95-м проблема на холодную. Спецы приговорили датчик температуры охлаждающей жидкости.

хех значит мои наблюдения были верны :))

а номер есть этой запчастюльки?? и скок она хоть стоит то ???

62

А у меня стал заводться с 1 го раза!
Но тут вариантов несколько:
Был удар в правое заднее колесо(может обратный клапан стал лучше работать)
Поменял заправку
Стало тепло +15-20,кстати и гул с переди(то ли мотор то ли коробка) стал потише
Ваши идеи,господа...

63

В моем случае причина была в расходомере, и тупил первые две минуты, хотя показания по сканеру были нормальные, сразу стало все ровно, появилась тяга на холодную, упал расход...
Amigo999, если гудит в районе консоли, проверь подвесной (чем холоднее, тем сильней слышно, чем выше скорость, тем тише звук)

64

Как я заметил шумит в основном только на 1й.На 3й вообще никакого шума.Спасибо за совет.Проверю-напишу.

65

Снимешь кардан, обязятельно проверь смазку в шлицевой...

66

Ginekolog написал(а):

ТАк вот после того как 2 человека из авто салона посоветовали мне заливать 92 бензин вместо 95 так как он горазо чище.
            Гхм.. попробывал, поездил неделю, так заводился действительно всегда с первого раза, сейчас езжу снова на 95 сутра опять еле завелся, из за этого появилось предположение что может действительно как то от бензиназависит?? или что то может с мозгами??? ))
            вот хочу услышать мнение знатаков )) спасибо.

Кароче о глявном ! Сменил заправку с роснефти на лукойл ( 95 и там и там ) и проблема исчезла  !!! Вчера пришлось тоже заправится на роснефти и опять с утра завел со 2-ого раза . С СОЖАЛЕНИЕМ заведомо зная что заведу только со второго ! Вот тебе и бензин йопт ....

67

Сними ДМРВ из корпуса, посмотри не в пыли ли пленка, если в пыли аккуратно шприцом промой ее изобутиловым спиртом, просуши воздухом и пробуй, а лучше подкинь заведомо рабочий....
П.С. если тупит сразу после заводки, 99% менять...

68

garag102 написал(а):

Сними ДМРВ из корпуса, посмотри не в пыли ли пленка

а можно поконкретней :) где что там :)

69

mozart написал(а):

Кароче о глявном ! Сменил заправку с роснефти на лукойл ( 95 и там и там ) и проблема исчезла  !!! Вчера пришлось тоже заправится на роснефти и опять с утра завел со 2-ого раза . С СОЖАЛЕНИЕМ заведомо зная что заведу только со второго ! Вот тебе и бензин йопт ....

заливаюсь только на лукойле !!! :)

70

Ginekolog написал(а):

заливаюсь только на лукойле !!!

тож выбрал лукойл, после ВР :)

71

Да вот и у меня, когда меньше 5 градусов на улице, тоже заводится только со  второго раза. Вот чтоб 3 раз приходилось зажигание включать, ни разу такого не было, со второго раза все как по маслу. А первый раз повернешь - двигатель крутится где то секунды 3 рывками какими-то, обороты маленькие и глохнет. И при этом расход топлива ~15 литров. Ну поездки по городу на работу по 5 км каждый день, ну в пробку попадешь(да какие тут в Ставрополе пробки???), но все равно много по моему... Катализатор заменил на пламягаситель - резвей стала, расход такой же не маленький. У меня С180, 98 г. Я тему внимательно прочитал, но мне кажется, что мои симптомы должны быть очевидны для какой-либо конкретной не исправности... Если у кого было именно так, напишите как исправили, не сочтите за труд. Или скажите с чего начинать проверку/замену, чтоб не менять в первую очередь самое дорогое, при одинаковой вероятности поломки узлов.

72

Ну что продолжим тему холодов :)

Я канечно не знаю быть может это просто совпадение - я ездил в пятницу 7.12.09 на чистку форсунок и инжектора (вообщем ситему впрыска всю) сразу же на месте поставил свечи
Mercedes 003 159 68 03 

После промывки ехал с улыбкой на лице - появилась хорошая тяга, вообщем день потом задался :)

Наступило следующие утро - температура ( - 5 градусов )

Машинко завелся поработал на прогревочных оборотах буквально 5-7 секунд и обороты начали падать, раотал будто на 3 цилиндрах (эт тока предположени), работает очень не ровно, и какие то небольшие хлопки чуть были из выхлопной, вообщем жуть просто... 

проходит буквально 2-3 минуты такой работы - немного видим прогреваеться и се ок, работает ровно вообще без нареканий. потом когда прогрееться заводиться с полоборота.

и так все выходные - каждый раз когда машина остынет.

Вчера приехал к брату в сервис и заменил свечи (купил НЖК стояли раньше такие с 3 контактами)

Начал заводить сегодня - ничего не изменилось :( 

Пытался доехать у нас по сервисам мерсдосовским небыло мастров :( седня может оставлю вечером в "Адмирале"

так было предположение о каком то не рабочем температурном датчике !!

сделал запрос в экзисте дали вот такой вариант вот понять не могу что это за датчик Mercedes 005 153 63 28  Датчик кислородный

До Женьки нету возможности добраться :(

Что думаете друзья ?? :(((  совсем грустно мне смотреть на моего верного мерсюка каждое утро :(((

73

это ДТОЖ

74

s-rv написал(а):

это ДТОЖ

что ???  :flag:

75

Ginekolog написал(а):

Наступило следующие утро - температура ( - 5 градусов )

Машинко завелся поработал на прогревочных оборотах буквально 5-7 секунд и обороты начали падать, раотал будто на 3 цилиндрах (эт тока предположени), работает очень не ровно,

Ginekolog, подобное было у меня после замены свечей, НО только один раз, потом этого не повторялось (свечи не менял снова).
а как мыл форсы? снимая или нет?? масло не менял?

76

Ginekolog написал(а):

что ???  :flag:

датчег температуры охлаждающей жидкости :)

77

s-rv написал(а):

Ginekolog, подобное было у меня после замены свечей, НО только один раз, потом этого не повторялось (свечи не менял снова).
а как мыл форсы? снимая или нет?? масло не менял?

масло менял буквально 1000 кмназад, подключали аппарат специальный и всю ситему промывали!!! после чего заменили свечи.

наступили холода и началась эта проблема - ток холода наступили сразу же н следущие утро :) вот и думаю в чем проблема - свечи заменил ещё раз - но это не помогло :)

s-rv написал(а):

датчег температуры охлаждающей жидкости

Мне сказали что рас на холодную плохо заводиться то проблема может быть в температурном датчике - это он ?:)

78

Ginekolog написал(а):

Мне сказали что рас на холодную плохо заводиться то проблема может быть в температурном датчике - это он ?:)

и он тоже, еще и датчег всасываемого воздуха может барахлить, а если он барахлит (большие отклонения от нормы), то МАР-сенсор будет дурить... и тоже самое может получаться.. трубка к МАР-сенсору чистая?? (у тя ПМС?? :) )

79

У меня ПМС и точно такая же проблема! Попробую трубку посмотреть к MAP сенсору.

80

s-rv
А датчика температурных у меня 2! Один 2-х контактный, а второй 4-х контактный?? Менять надо какой???

81

s-rv написал(а):

и он тоже, еще и датчег всасываемого воздуха может барахлить, а если он барахлит (большие отклонения от нормы), то МАР-сенсор будет дурить... и тоже самое может получаться.. трубка к МАР-сенсору чистая?? (у тя ПМС??  )

Ого :) много ифнормации как :))

s-rv написал(а):

трубка к МАР-сенсору чистая??

эт где? :))

s-rv написал(а):

(у тя ПМС??  )

вроде бы нет, могу выложть ВИН

s-rv написал(а):

и он тоже, еще и датчег всасываемого воздуха может барахлить, а если он барахлит

где они распологаются? если что иесть ли номер датчика всасываемого воздуха ? :)

82

Сейчас опыть возникла проблема с запуском, но появилась она после того как был куплен ДМРВ фирмы марелл((((, до этого все было пучком.
ДЖОТ (который на двигателе) у меня новый (менял в прошлом году - зачем не знаю))))
А так спроблема может быть из-за свечей, топлива.

83

kirpich44 написал(а):

А датчика температурных у меня 2! Один 2-х контактный, а второй 4-х контактный?? Менять надо какой???

а вот это я хз.. у меня один 4-х контактный

Ginekolog написал(а):

вроде бы нет, могу выложть ВИН

расходометр стоит?

Павел написал(а):

но появилась она после того как был куплен ДМРВ фирмы марелл(((

может в нем и проблема?

84

s-rv написал(а):

расходометр стоит?

дап.

85

Ginekolog написал(а):

дап.

тада МАР отпадает.. :)   смотри ДМРВ

Отредактировано s-rv (2009-12-09 13:52:48)

86

s-rv написал(а):

смотри ДМРВ

Я сейчас отогнал маину на диагностику в сервис - чуть позже должн быть кака я нить информаци :)

87

есть предположение ещё - после прочистки,очень много катался и к концу дня оствалось  мало бензина в баке - может что попало, засорилось? у меня в багажнике давно уже лежит фильтр бензонасоса - над поменять глянуть то будет :) 

что думаете? :)

88

Я гдето тут на форуме читал. У человека 1.8 и на холодную со второго раза заводилась,в общем там все решилось заменой топливного фильтра,я незнаю сколько их там и где они,но какойто фильтр под машиной. Фильтр был забит и грязь в мороз замерзала в нем,когда машина прогревалась то проблемы небыло.
Удачного решения проблемы!!!

89

тоже из-за ДМРВ заводилась только со второго раза, после замены расходомера и даже сейчас рано утром при -3 -4 заводится с пол оборота =)

90

Илюша написал(а):

тоже из-за ДМРВ заводилась только со второго раза

а есть его номерок ? и скока днег стоит это чудо ? :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((