C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((


Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

После того как температура упала ниже 0 сутра началась такая проблемка , машина заводиться и сразу глохнет , со второго раза заводиться без проблем... что это ??

2

ИМХО чистка дросельной должна помочь.

3

где-то на форуме читал про такую проблему. один из вариантов: свечи надо заменить
у самого такая проблемка иногда проскальзывает. Вот поменяю свечи ( 120$ свечи + работа :(  ) и там посмотрим

4

Привет!
Такая проблема была два раза. Оба раза я ее решил.

1) новые свечи

2) замена аккумулятора (стоял еще с завода, при низких температурах разряжался и давал слабый ток!)

Сейчас заводиться сразу.

5

Добрый вечер :) свечи менял когда промывал всю систему впрыска( пришлось это сделать после того как заправился однажды на МКАДе) это было в конце осени, т.е совсем недавно.
Аккумулятор сомневаюсь тоже у меня "Варта" стоит вроде не старый :)

6

BETEP0K написал(а):

Вот поменяю свечи ( 120$ свечи + работа :(  ) и там посмотр

а почему так дорого то ?

7

ориганальные свечи помоему 150р штука !!! откуда 120 баксов o.O

8

мне обошелся комплект в 600-700 рублей :)

9

W202 это на М112 =)

10

Было такое после заправки на МТК.

11

ладно :) вообщем мне заслонку чистить?

12

У меня похожая проблема один раз была после замены бензонасоса. С утра не завелся. Двигатель на морозе схватывал и тут же глох. Подержал ключ во 2-м положении секунд 30 до включения стартера, чтоб топливная система "прокачалась". Потом завелся без проблем. Теперь вроде все нормально.

13

Была такая проблема. Утром машина заводилась и сразу глохла. Со второго раза заводилась при этом обороты поднимались до 1100 и падали до 300 машина работала не ровно обороты плавали.По истечении времени заводилась с 3-5 раза,с наступлением холодов завести машину удавалось с помощью нажатия газа. При этом, при прогреве машины холостные обороты  были нормальные в пределах 700-800. При диагностике на компе показала ошибку 035 - слишком объединенная смесь. При обращении в сервис  был заменен расходомер воздуха, но резельтата сразу не дало . Изюминка заключалась  в том , что нужно было сбросить с помощью компа предельные значения корекции , которая была 1,25 %, а должна быть до 1 % .После этого машина стала заводиться с первого раза . Появилась приемистость и мощь машины. Данные расходомера при холостых оборотах стали порядка 14 кг  , при оборотах 4000-5000 -280 кг 
Мерседес С 202  спорт  декабрь 1996г  об.дв. -2,0 л ,

14

Ginekolog написал(а):

После того как температура упала ниже 0 сутра началась такая проблемка , машина заводиться и сразу глохнет , со второго раза заводиться без проблем... что это ??

Такая же проблема ,но только намотаю за день не вылезая из машины км 600-800 ,так на утро все заводится как надо,и так день два,три потом опять такая же проблема. Так что дроссельную заслонку почистить ? Я уже и карбклинер купил тока не знаю куда там лезть ! Кто подскажет ?

15

Ginekolog написал(а):

вообщем мне заслонку чистить?

Начать лучше именно с этого, если не поможет, тогда уже дальше искать проблему. Если будет возможность, посмотри что творится в заслонке при минусе на улице (на холодном двигателе). Возможно туда из сапуна поступает вода, которая на ней замерзает.

16

я интернет облазил , получил много информации по промыфке ДЗ :) завтро буду все делать сделаю фото отчет :)

17

Ребята поднимаю вопрос :) ДЗ было промыто, ничего не изменилось , заводиться, глохнет и заводиться раза с 2 или с 3 го :( 

На аккум не грешу так как двигатель схватывает и глохнет :(

В чем может быть причина ?

18

ап :)

19

может чёт с бензонасосом... :tomato: просто предположение....

20

BETEP0K написал(а):

может чёт с бензонасосом... :tomato: просто предположение....

Ой не надо :)

21

Ginekolog написал(а):

Ребята поднимаю вопрос  ДЗ было промыто, ничего не изменилось , заводиться, глохнет и заводиться раза с 2 или с 3 го  
            На аккум не грешу так как двигатель схватывает и глохнет 
            В чем может быть причина ?

у тебя на холодный движок или каждый раз ??

22

islam79 написал(а):

у тебя на холодный движок или каждый раз ??

Только на холодный, после того как все таки заведется, можешь смело глушить и он будет заводиться с пол оборота.

23

Ginekolog написал(а):

Только на холодный, после того как все таки заведется, можешь смело глушить и он будет заводиться с пол оборота.

это конечно предположение но может из-за вязкости масла на холодную не прокручивает с первого раза

24

У меня такая же фигня ! Не заводится с первого раза ! И свечи поменял новые оригинал ,и дроссельную заслонку почистил и все равно нет результата ! В чем может быть причина ? Симптомы :при длительной стоянке 6-10 часов без разницы -1 или -20 . Все равно заводится со 2-3 раза .Может расходомер все таки ? А как проверить он или не он ,стоит то он не 500р .

25

Была похожая фигня. Мало того что заводился с трудом, еще и приходилось достаточно долго греть чтобы тронуться. При попытках тронуться на непрогретом моторе машина глохла. Умные люди на мерсофоруме подсказали такую вешь - слева под капотом, рядом с блоком предохранителей есть еще один коробок, ближе к водителю. Его крышка прикручена саморезами. Так вот надо эту крышку открутить, там будут всякие релюшки и на одной из них предохранитель. Вот он у меня и сгорел. После его замены все стало замечательно.

26

Попробую посмотреть ! А что за предохранитель ? На что он идет ?

27

Завтра обязательно посмотрю, а то это уже не серьезно.

28

islam79 написал(а):

это конечно предположение но может из-за вязкости масла на холодную не прокручивает с первого раза

У меня такаяже проблема, но мосло я залил новое, проблема осталась.
Посмотрю предохранитель. :dontknow:

29

:offtop: А у нас зима похоже кончилась. :playful: Сегодня начались первые плюсы... Все течет... По прогнозу скоро +2 и дожди... :rain:

30

azzza написал(а):

Его крышка прикручена саморезами. Так вот надо эту крышку открутить, там будут всякие релюшки и на одной из них предохранитель. Вот он у меня и сгорел. После его замены все стало замечательно

Действительно, что за предохранитель? За что он отвечает?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((