C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Перепрограммирование АКПП


Перепрограммирование АКПП

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Слышал вот что присутствует такая штука, но делают ее при проведении других работ по доводке автомобиля, например Kleemann- при установке компрессора, MKB - при установке более короткой главной пары (редуктора). В связи с этим возникает вопрос нельзя ли просто перепрограммировать АКПП чтобы сделать ее по расторопнее?
Ваши мысли?

2

Никогда не слышал о таком...

3

На сколько Я знаю перепрограмировать можно акпп с электронным упровлениям
а гидро никак

4

Alfex написал(а):

что ты имел ввиду када написал расторопнее? я например сделал такую вешь, у меня каробка переключалась на 1500 оборотов, и каробка была тупейшая из-за этого, на газ ваще не реагировала, я передвинул стандарт переключения скорости на 3000 оборотов, это и есть счастье! щас газ стал намного отзывчивее...я доволен...а делается это легко, код капотом есть тросс коробки, он просто зятигавается, этим и меняется момент переключения...

5

Я имел в виду сам переход с передачи на передачу, у меня переключается на следущую передачу в зависимости от того как сильно нажать на газ, если чуть чуть то переключиться на 1500, если сильнее соответственно позже, причём заметил, если давишь на газ, например при обгоне и обогнав отпускаешь педаль то АКПП сразу переходит на следующую передачу, ещё хотелось бы чтобы она не перескакивала на следующую передачу а держала обороты (как например у BMW в режиме спорт).
Кстати в прошлые выходные решили устроить драг с родственником, у него такая же С-шка (2.8, рейстайл, комплектация спорт), только МКПП, у меня соответственно АКПП, вообщем я его как тузик грелку порвал аж три раза, причем я стартовал с грязной стороны дороги (практически обочина, много песка), антипробуксовочная система включалась постоянно, а он даже на чистом асфальте постоянно буксовал, говорит пытался газу поменьше давать при разгоне на 1й передаче, но увы, автомат на разгоне видимо предпочтительней, хотя я ещё грешу на его шины (недорогой Бриджстоун Потенза), у меня соответственно Мишлен Пилот Эксалто PE2, может быть у этой модели Бриджа сцепные свойства на асфальте уступают Мише. :)

6

Alfex, вряд-ли от шин будет большая разница, а уходил ты я думаю за счет более длинной 1-ой передачи.
Да и автомат в таких режимах отнюдь не тупой, крутит до упора, переключает быстро.
А вот в потоке механика несомненно уйдет.

7

GR26 написал(а):

я например сделал такую вешь, у меня каробка переключалась на 1500 оборотов, и каробка была тупейшая из-за этого, на газ ваще не реагировала, я передвинул стандарт переключения скорости на 3000 оборотов, это и есть счастье!

а как ты это сделал? можешь рассказать по подробнее, где там под капотом????
Заранее благодарю….

8

я не сам делал, мастер сделал мне это в течении 10 минут, как подробнее узнаю, отпишусь...после этого она как раз, как в режиме спорт едит...держит обороты, ну конечно она их на 5 тыщ не держит))) если так, то она литров 20 бензина жрала бы))

у меня раньше не переключалось на пониж. передачу, в обгон если хочешь зайти, только кикдаун...переключался АКПП только в том случае када уже присмерти был)
а щас всё иначе....чуть на газ втопил сразу бросает вниз...

на счёт драга, от покрышек очень многое зависит, АСР надо отключать, но на нормальном асфальте. А пройти механику ты никак не мог, тут 2 варианта или тачка у брата убитая, или же он не мог нормально с места взять + резина...

9

Alfex
Нужно просто перепрограммировать блок управления двигателя, тогда и дури прибавиться и короба долго думать не будет и соответственно крутящий момент измениться

10

GR26 написал(а):

На ручке раскручиваю на первой передаче спокойно 6-7000 об.мин, а на автомате такого врядли кто сделает

11

Если автомат адаптивный,то должон подстроиться под стиль вождения индивидуума который пользует в данный момент этот автомобиль.Моя машина дня два после покупки ехала тупо как уазик.я тапок подовил-подовил,стало побыстрей разгонять и передачи переключать по другому.как-то оборотистей машина стала,что ли.а про регулировку режима переключения интересная фишка.на всех коробках так можно сделать?у меня коробка шестой серии.

12

И зачем , сорри , быстрее чем он может он не поедет .... ИМХО Лучше за эти же деньги кат вырезать .

13

Любую машину можно сделать резвее, и более динамичной, надо только напряч мозги!
Про то тросом от коробки машина быстрее переклчает передачи это верно помогает, но как бы там не было много эксперементировать не советую, ведь там все настроено и лищний раз открывать Америку не стоит!

14

Alfex написал(а):

Я имел в виду сам переход с передачи на передачу, у меня переключается на следущую передачу в зависимости от того как сильно нажать на газ, если чуть чуть то переключиться на 1500, если сильнее соответственно позже, причём заметил, если давишь на газ, например при обгоне и обогнав отпускаешь педаль то АКПП сразу переходит на следующую передачу, ещё хотелось бы чтобы она не перескакивала на следующую передачу а держала обороты (как например у BMW в режиме спорт).
Кстати в прошлые выходные решили устроить драг с родственником, у него такая же С-шка (2.8, рейстайл, комплектация спорт), только МКПП, у меня соответственно АКПП, вообщем я его как тузик грелку порвал аж три раза, причем я стартовал с грязной стороны дороги (практически обочина, много песка), антипробуксовочная система включалась постоянно, а он даже на чистом асфальте постоянно буксовал, говорит пытался газу поменьше давать при разгоне на 1й передаче, но увы, автомат на разгоне видимо предпочтительней, хотя я ещё грешу на его шины (недорогой Бриджстоун Потенза), у меня соответственно Мишлен Пилот Эксалто PE2, может быть у этой модели Бриджа сцепные свойства на асфальте уступают Мише.

Я бы на месте твоего родственника тебя сделал бы даже еслиб у меня лыжи вместо колес были ! ! ! Нужно научиться трогаться, а потом гоняться !

15

Arif написал(а):

Alfex, вряд-ли от шин будет большая разница, а уходил ты я думаю за счет более длинной 1-ой передачи.
Да и автомат в таких режимах отнюдь не тупой, крутит до упора, переключает быстро.
А вот в потоке механика несомненно уйдет.

Автомат по сравнению с ручкой тупит по всем позициям, а особенно с места !!! И ни какая длинная передача в их случае не помогла бы ! Просто его родственник наверное крутил педали вместо того чтобы газ давить ! :D

16

GR26 написал(а):

на счёт драга, от покрышек очень многое зависит, АСР надо отключать, но на нормальном асфальте. А пройти механику ты никак не мог, тут 2 варианта или тачка у брата убитая, или же он не мог нормально с места взять + резина...

+ 1 000 000

17

СтаСонМерЗавец написал(а):

GR26

Я думаю что у тебя изначально проблемы с коробкой были ! Потому как у меня и так нормально переключает.

18

igor060
Зачем поднимать тему двухгодовой давности и писать в ней не по сабжу? Когда есть тема АКПП vs МКПП, в ней бы и высказался про свое отношение к автоматам.

19

Упс ! Что то на дату не посмотрел (((

20

igor060 написал(а):

Автомат по сравнению с ручкой тупит по всем позициям, а особенно с места !!! И ни какая длинная передача в их случае не помогла бы ! Просто его родственник наверное крутил педали вместо того чтобы газ давить ! :D

Приезжай, я те докажу что и наглядно и в теории что АКПП не тупее механики.

А перепрограмировать нельзя. Это только главные пары менять. а это уже сосем другая тема.

21

под перепрограмированием коробки, вероятно имеется ввиду сброс адаптации типтроника.
после сброса как раз передачи растягиваются, коробка "обнюхивает водилу" ровно на 40 переключений.
спустя которых коробка выстраивает алгоритм работы под конкретный тип езды


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Перепрограммирование АКПП