C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » не катайтесь под "кирпич" встряните на"встречку".


не катайтесь под "кирпич" встряните на"встречку".

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

правила все знают на отлично? я нет((( но учусь на чужих ошибках. Знакомая незаметив "кирпича" въехала на улицу с односторонним движением и попалась((( лишение от 4 месяцев!  статья 12.5 ч.4  будьте внимательнее!!!

2

Статья 12.15 часть 4
Выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения. Влечет лишение права управ. трансп. средства на срок от 4х до 6ти месяцев.
Еще попадает статья 12.16 несоблюдение требований предписанных дорожными знаками или разметкой.
Влечет предупр. Или штраф в разм. 100р.

3

Нас тоже с корефаном поймали на его бричке, въехали под кирпич (односторонка) и в друг неоткуда появились наши доблестные мусорки
http://www.yuga.ru/media/uvd_mart.jpg http://onua.com.ua/uploads/posts/2008-07/1215023931_5.jpg
:huh: гразились тоже лишить но обошлось дачкой, но денег при себе было рублей только 500 но так как их жаба душит постоянно, этих денег им мало на 2-их. И говорят закрывайте машину, давайте водительское и езжайте за лавэ мы будем ждать вас на такой то улице в таком то месте (другой край города), ну мы закрыли баржу http://hesgroup.ru/pics/catalog/IMG_0209_big.jpg
, сели на мотор (такси) поехали до дома приезжаем на место, садимся (на заднее седенье) к ним в машину и самый старшой говорит под этим ковриком ваше водительское а под другой коврик ложите монету, ну мы им и положили 500 и 10 рублей тем самым съэкономили тысчу и поехали, так что вот такие бывают случаи жизни, сколько недавай 1 х... мало. А забыл дело было ночью :D

4

Очень актуально!
Только сегодня моего другана лишили прав на 5 мес. за въезд под кирпич...