Дело в принципе простое, но из за технарей немцев, которые перемудрили с креплением насоса становится немного сложнее чем на какой либо другой машине.
Итак, имеем дохлый насос Гура. В чем это выражается ?! Гудешь на холостых оборотах при попытке повернуть руль , а также трудно поворачиваемое рулевое колесо до 1500 оборотов.
Насос Гура на 112 двигатель, если брать оригинал тобишь в коробочке MB, обойдется вам в немного немало 16-18 штук, это смотря у каво какая фантазия =)
Но нас мерсоводов этим фуфлом с эмблемой MB, а на деле хз с какова завода идет эта шняга , не проведешь.!!!! Поэтому идем смело на сайт Exist.ru! пробиваем по Vin коду машинку и находим насос гура ! парт намбер 002 466 24 01.. ниже сморим что можно выбрать из аналогов «неоригинала» есть три конторы ZF Meyle и Luk. Все что выше 10 деревянных фтопку ИМХО.
Берем и заказываем LUK, парт намбер 541 0073 10 стоимостью 5300 рублев , дальше бяжим в магазин MB и находим в нем Жидкость в Гур, парт намбер 000 989 88 03 (10) покупаем Литр стоит 600 рублей примерно ( где то может и дешевле).
И вот теперь закрывшись в теплом гараже начинаем менять насос……
1.Скинуть пластик с движка, скинуть поликлиновый ремень.
2.Взять или найти для начала клизьму, чтобы отсосать излишек жидкости из бачка Гура пункт 1. (рис 1)
3. Откачав из бачка, нужно выкачать все гуамно из системы, для этого, берем и откручиваем от бачка трубку резиновую пункт 2 (рис 1) и как показано на (рис 2) сливаем все это в тару специально приготовленную, методом наипростейшим « туда сюда крутя баранку» =), когда все стечет убираем тару и готовим ключики.
[реклама вместо картинки]
4.Инструмент!! Для скручивания насоса нам понадобится следующий Инструмент : рис 6
А) Большая трещетка
Б) Головка на 22
В) Торксевая головка на Е14 ( в простонароде «Звездочка»)
Г) Насадка «бита» на Т40 ( кому как нравится тоже на Звездочку)
Д) удленитель большой и средний.
Е) накидной ключик на 10
[реклама вместо картинки]
5. Торксевой битой Т40 откручиваем насос от крепления двигателя спереди , там два болта один находится слева сразу за муфтой насоса ( в муфте есть специальные отверстия для этого) а другой снизу.
6. Берем накидной ключик на 10 и откручиваем два болта с задней стороны крепления насоса рис 3. . Тут есть маленький нюанс. В этом месте очень мало места для работы руками и ключом. Поэтому не поленитесь и открутите компрессор кондея , это даст вам намного больше места и удобства. Откручивается он легко , подлазием снизу и видим три болта , Берем головку на Е14 и отворачиваем, я не стал фоткать где эти болты там и слепой увидит, отводим компрессор в сторону и работаем дальше.
7. Теперь скрутим шланг который идет к насосу, берем Большую трещетку и головку на 22 , и легким движением руки все скручивается без особых усилий. В этот же пункт добавлю снятие минусового провода , он снимается головкой на Е14 тоже очень легко.
8. Все теперь мы сняли насос и готовы поставить новый! Рис 4. рис 5.
Старый
[реклама вместо картинки]
Новый
[реклама вместо картинки]
9.Собираем все в обратной последовательности ну или как кому удобно болты крутить =).
Когда все прикручено в том числе и компрессор кондея кто будет снимать, ремень генератора тоже не забудем одеть . Все. Теперь надо прокачать систему. Нюанс машина должна висеть передними колесами ( так рекомендуется, хотя я на субе когда прокачивал систему на месте крутил все нормально получилось, тут я его вывесил).
Берем Баклашку масла MB и заливаем в бачок под горловину и заводим телегу. Я сам прокачивал но лучше конечно товарища попросить чтобы тот покрутил руль от упора до упора пока весь воздух не выйдет и система не наполнится полностью жидкостью.
Когда весь воздух выйдет , а это вы увидите когда в бачке гура на жидкости не будет пузырьков то проверьте уровень и если нужно то долейте. Примерная вместимость 1 литр под замену, у меня ушло около 800 грамм.
Ну вот и все, опустите машину и насладитесь плодами своего труда. Руль ходит свободно на холостых оборотах ничего не гудит и все отлично пашет.
Экономия очевидна на насосе Гура 10 штук. На работе от 1500 и выше.
Отредактировано NightRider (2008-11-17 18:08:50)