C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена Насоса Гидроуселителя Руля двигатель М 112.910


Замена Насоса Гидроуселителя Руля двигатель М 112.910

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дело в принципе простое, но из за технарей немцев, которые перемудрили с креплением насоса становится немного сложнее чем на какой либо другой машине.

Итак, имеем дохлый насос  Гура. В чем это выражается ?!  Гудешь на холостых оборотах при попытке повернуть руль , а также трудно поворачиваемое рулевое колесо до 1500 оборотов.

Насос Гура на 112 двигатель, если брать оригинал тобишь в коробочке MB, обойдется вам в немного немало 16-18 штук, это смотря у каво какая фантазия =)
Но нас мерсоводов этим фуфлом с эмблемой MB, а  на деле хз с какова завода идет эта шняга , не проведешь.!!!! Поэтому идем смело на сайт Exist.ru!  пробиваем по Vin коду машинку и находим  насос гура ! парт намбер  002 466 24 01.. ниже сморим что можно выбрать из  аналогов «неоригинала» есть три конторы ZF Meyle и Luk. Все что выше 10 деревянных фтопку ИМХО.

Берем и заказываем LUK,  парт намбер 541 0073 10 стоимостью 5300 рублев , дальше бяжим в магазин MB и находим в нем Жидкость в Гур,  парт намбер 000 989 88 03 (10) покупаем Литр стоит 600 рублей примерно ( где то может и дешевле).

И вот теперь закрывшись в теплом гараже начинаем менять насос……

1.Скинуть пластик с движка, скинуть поликлиновый ремень.

2.Взять или найти для начала клизьму, чтобы отсосать излишек жидкости из бачка Гура  пункт 1. (рис 1)

[реклама вместо картинки]

3. Откачав из бачка, нужно выкачать все гуамно из системы, для этого, берем и откручиваем от бачка трубку резиновую пункт 2 (рис 1) и как показано на (рис 2) сливаем все это в тару специально приготовленную, методом наипростейшим  « туда сюда крутя баранку» =), когда все стечет убираем тару и готовим ключики.
[реклама вместо картинки]

4.Инструмент!!  Для скручивания насоса нам понадобится следующий Инструмент : рис 6
А) Большая трещетка
Б) Головка на 22
В) Торксевая головка на Е14 ( в простонароде «Звездочка»)
Г) Насадка «бита» на Т40 ( кому как нравится тоже на Звездочку)
Д) удленитель большой и средний.
Е) накидной ключик на 10

[реклама вместо картинки]

5. Торксевой битой  Т40 откручиваем насос от крепления двигателя спереди , там два болта один   находится слева сразу за муфтой насоса ( в муфте есть специальные отверстия для этого) а другой снизу.

6. Берем накидной ключик на 10 и откручиваем два болта с задней стороны крепления насоса рис 3. . Тут есть маленький нюанс. В этом месте очень мало места для работы руками и ключом. Поэтому не поленитесь и  открутите компрессор  кондея , это даст вам намного больше места и удобства. Откручивается он легко , подлазием снизу и видим три болта , Берем головку на Е14 и отворачиваем, я не стал фоткать где эти болты там и слепой увидит, отводим компрессор в сторону и работаем дальше.

7. Теперь скрутим шланг который идет к насосу, берем Большую трещетку  и головку на 22 , и легким движением руки все скручивается без особых усилий. В этот же пункт добавлю снятие минусового провода , он снимается головкой на Е14 тоже очень легко.

8. Все теперь мы сняли насос и готовы поставить новый! Рис 4. рис 5.
Старый
[реклама вместо картинки]

Новый
[реклама вместо картинки]

9.Собираем все в обратной последовательности ну или как кому удобно болты крутить =).

Когда все прикручено  в том числе и компрессор кондея кто будет снимать, ремень генератора тоже не забудем одеть . Все. Теперь надо прокачать систему. Нюанс машина должна висеть передними колесами ( так рекомендуется, хотя  я на субе когда прокачивал систему на месте крутил все нормально получилось, тут я его вывесил).

Берем Баклашку масла MB и заливаем в бачок под горловину и заводим телегу. Я сам прокачивал но лучше конечно  товарища попросить чтобы тот покрутил руль от упора до упора пока весь воздух не выйдет и система не наполнится полностью жидкостью.

Когда весь воздух выйдет , а это вы увидите когда в бачке гура на жидкости не будет пузырьков то проверьте уровень и если нужно то долейте.  Примерная вместимость 1 литр под замену, у меня ушло около 800 грамм.

Ну вот и все, опустите машину и насладитесь плодами своего труда. Руль ходит свободно на холостых оборотах ничего не гудит и все отлично пашет.

Экономия очевидна на насосе Гура 10 штук. На работе от 1500 и выше.

Отредактировано NightRider (2008-11-17 18:08:50)

2

молодца!!!все четко и ясно)))

3

NightRider
хороший отчетец. Молодца.
Одна поправочока. после того как задил жидкость в пустой ГУР. Не надо заводить машину. Покрутите руль туда сюда, и жидкость пойдет вовнутрь

4

NightRider, спасибо за отчёт, познавательно.

5

NightRider написал(а):

Берем и заказываем LUK,  парт намбер 541 0073 10 стоимостью 5300 рублев , дальше бяжим в магазин MB и находим в нем Жидкость в Гур,  парт намбер 000 989 88 03 (10) покупаем Литр стоит 600 рублей примерно ( где то может и дешевле).

Офигеть сейчас тот же LUK стоит в два раза дороже...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена Насоса Гидроуселителя Руля двигатель М 112.910