C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Аккумулятор для бесперебойного питания


Аккумулятор для бесперебойного питания

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет! Не подскажете, где в Москве или области можно купить аккумулятор, для бесперебойного питания, по разумной цене. И если кто в курсе, то какой лучше взять?

2

Жалко, что вы не уточнили для какой сферы применения вам нужен бесперебойник. Просто они подразделяются по конструктивному типу, по типам электролита и даже по габаритам. Вот я для своих теплиц приобрёл аккумуляторную батарею wbr gpl 1272, вот такую, как здесь http://akb-battery.ru/akb-wbr-gpl-1272/ Такая акб имеет широкую область применения.

3

На консервном заводе, где я инженером работаю, есть линия, которая не останавливается и работает круглосуточно. Для эффективности её работы, в случае аварии мы брали акб EnerSys DataSafe. Я считаю, что это самый лучший вариант бесперебойника, хотя есть и другие подходящие серии акб, от этого производителя.

4

При покупке аккумуляторов сейчас можно легко запутаться. Их производят столько, что без профессиональной помощи, при выборе, не обойтись. Я хочу сказать, что где бы вы не покупали АКБ, всегда есть там консультант, который и поможет вам с таким приобретением.

5

Gerar написал(а):

Всем привет! Не подскажете, где в Москве или области можно купить аккумулятор, для бесперебойного питания, по разумной цене. И если кто в курсе, то какой лучше взять?

В электротехнических магазинах можно посмотреть.

6

Gerar написал(а):

Всем привет! Не подскажете, где в Москве или области можно купить аккумулятор, для бесперебойного питания, по разумной цене. И если кто в курсе, то какой лучше взять?