C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Отзывы о сервисе


Отзывы о сервисе

Сообщений 211 страница 240 из 327

211

Это было бы здорово...

212

Кулыч написал(а):

Не прав...

+1

213

Надеюсь.

214

Вот читаю и поражаюсь. Ребят, почему Вы предъявляете претензии по истечению месяца, двух, полугода, года!!! Почему сразу нельзя было предъявить претензии если они были??? А по истечению времени извините, может накосячил тот куда вы после этого приехали или погнули рычаг попав на скорости в открытый колодец!!! У всех бывают косяки, но о них надо предъявлять претензии сразу, а не через пол года!!! Я, мои родственники, друзья, коллеги обслуживаются у Евгения практически с самого начала работы сервиса и все очень довольны и не собираются менять сервис. Евгений, спасибо тебе огромное за твои труды, за твою работу!!!

215

По поводу рычага, почитайте вчерашнеюю тему Викинга про лопнутый рычаг:
http://w202club.com/viewtopic.php?id=8922
Я считаю что вопросы и претензии к сервису Евгения отпадают, то что сгнил рычаг явно не из-за него!!! И на 5 мм погнулся рычаг скорее из-за его плохого (гнилого) состояния!!! Получается Викинг сам себе противоречит, я считаю что все его косяки -полный БРЕД и развод его новых сервисменов!!!

Отредактировано Skash (2010-06-02 10:49:29)

216

Skash написал(а):

По поводу рычага, почитайте вчерашнеюю тему Викинга про лопнутый рычаг

Насколько я понял там была не претензия, а непонимание почему не увидели сгнивший рычаг, когда смотрели подвеску...

217

Freethinker
Поверь, его трудно увидеть!!! Он лопается или вытягивается при сильном ударе!!! Я через это прошел!!! А про кариес на рычагах, покажите хотя бы одну машину в которой рычаги без ржавчины!!!! Через год они ужже все в кариесе!!!!!!!!!!

Отредактировано Skash (2010-06-02 10:53:55)

218

Skash написал(а):

Через год они ужже все в кариесе!!!!!!!!!!

Блин..И тут кариес... :crazyfun: ....

Отредактировано Freethinker (2010-06-10 23:08:21)

219

у меня в семье есть машина которая обслуживается в своем клубном сервисе (по марке - о которой там знают все) так вот в один из разов там после замены колодок колеса затянули так что никто не брался их отворачивать ! был шанс сломать болты и этоб привело к замене ступиц ВСЕХ колес!
естественно спас только Евгений - причем как всегда задержался до поздна в сервисе РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!!

так вот все профи могут ошибаться!даже так критично!
и еслиб я после этого на форуме того автомобиля начал из-за этого лить грязь на сервис это былоб не правильно.

у меня как-то сильно поломался автомобиль. вызвал эвакуатор . Евгений ждал меня до 12 ночи
он не ругался, не высказывал, принял машину , подсказал где взять части  все починили и все в лучшем видеРЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!!
ГДЕ ЕЩЕ  ( ОБЛАДАТЕЛЯ РЕТРОПОМОЙНОГОКОРЫТА НА КОТОРОМ ДАЖЕ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ ) БУДУТ С УЛЫБКОЙ ВСТРЕЧАТЬ В ПОЛНОЧЬ?

ПОЧЕМУ ВСЕ ЛЕГКИЕ РАБОТЫ КОТОРЫЕ СТОЯТ ДЕНЕГ ВСЕ ДЕЛАЮТ ГДЕТО? А КОГДА ТУПИК ЕДУТ К ЕВГЕНИЮ??

Зачем так открыто принежать заслуги человека если ТЫ ТОЧНОо там появишься когда твои мастера разведут руками и скажут незнаем???

пс. ВАС ВСЕХ товарищи!!! пускают здесь в ремзону не для того чтоб  еб...ом щелкать и отвлекать мастера, а чтоб следить за ходом работы и сразу обращаться к старшему по тому или иному вопросу! У ДИЛЛЕРА ЭТО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!! В БОЛЬШЕНСТВЕ СЕРВИСОВ ЭТО СТОИТ  ценник Х2!!!!! Задумайтесь!!

220

Shaitan написал(а):

У ДИЛЛЕРА ЭТО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ

А кстати в этом ты не прав :) Как-то довелось ознакомится с инструкцией по техникой безопасности в одном дилерском центре (к слову около 200 страниц), так вот там четко написано: клиент имеет право находится в ремзоне после прохождения инструктажа по ТБ, который на практике означает "распишись вот тут в журнале".

А в остальном полностью согласен с написанным выше камментом.

221

Dmitry написал(а):

"распишись вот тут в журнале"

:crazyfun: я в диллере долго работал)) у нас такую штуку очень умело скрывали)) типа только в присутствии мастера приемщика :crazyfun: а он сейчас занят :crazyfun:

222

Это есть такое дело, они упорно сначала говорят что по ТБ вообще нельзя, только через окошко смотреть (через которое нифига не видно) )) Но как говорится есть методы заставить их сделать по моему)))))

223

давай расскажем всем))) :crazyfun:

1 - Позвать дирректора техцентра ( на практике обычный человек , бывший механик ) вполне реальная персона   
2 - Пригрозить звонком в представительство))) 
.

больше не вспомнил - но эти рабочие :crazyfun:

224

Кто нибудь был или звонил в сервис вчера и сегодня? Мне ещё вчера нужно было забрать машину и ехать в другой город. Но телефон их упорно молчит.

225

Я им вчера целый день названивал,первые несколько часов не брали трубку потом занято было а после вообще бросали трубку :angry:

226

Я им вчера целый день названивал,первые несколько часов не брали трубку потом занято было а после вообще бросали трубку

Аналогично, причём сегодня тоже не отвечают. Я уже сижу на чемоданах. Причём история повторяется, также было осенью когда я оставлял машину и также не работал телефон.

227

wolgast
Советую сразу приехать,на мой взгляд у них много работы и не когда сидеть на телефоне.

228

Я тоже звоню второй день (среда,четверг) не могу дозвониться, пять шесть гудков и сброс!!!!!!!!!!!

229

Повышу цены, найму секретаршу. Кому нужно тот приехал...

230

BOND1988 написал(а):

Советую сразу приехать,на мой взгляд у них много работы и не когда сидеть на телефоне.

Хоть кто-то понимает! Я реально один их всех в состоянии отвечать на телефон, сделать диагностику и найти причину, починить электрику, додуматься вообщем, а так же у меня тоже, как и у вас, я надеюсь, есть семья, ребенок, беременная жена, друзья со своими проблемами, дача и тёща. А я работаю с 10 до 3х ночи шесть дней в неделю...

Может кстати из тех кто читает это есть "человек" на должность мастера приемщика или управленца, кому как угодно.
Только запросы у меня не хилые. А денег это уже как заработает, если конечно сможет так крутиться...

231

Евгению огромное спасибо за отзывчивость и профессионализм.Редкое сочетание в наше время)) :cool:

232

Делал подвеску на прошлой неделе. Недорохо и быстро. Спасибо. Буду теперь заезжать к вам)

233

Вот взял своего красавца от Жени.   Маслице в ходовой давно надо было сменить, машина катится ощутимо легче, рычаг КПП сам вплывает на передачу, а не втыкается туда с сопротивлением.

И кстати ребята работают очень оперативно, так что где-то там кто-то что-то говорил про лень....  это пи  не достоверная информация.

Косяк в работе с замком был...  забыли убрать что-то там из этих кишков...     я лично ребят могу понять, у них пачка машин а их самих сосчитать по пальцам. Вот и.....   

Тем не менее, косяк был указан мной Жене, и тут же исправлен как говорят "вне очереди".   



Как основной же плюс, отмечу, что в остальные техцентры приезжаешь как к врачу, где с порога тебя уже "кладут в гроб". 

К Жене же приезжаешь как к друзьям в гараж, свой можно сказать знакомый коллектив.   Ну да, кому-то здание может показаться мрачноватым.... зато оборудование там нормальное.   (и НАЛОГИ на это помещение пониже, а отсюда вам и цены)

Ставлю свои +13 за ремонт. :cool:

234

Исправили стабилизатор, спасибо огромное! Машинка стоит в повороте значительно лучше!

235

AKII написал(а):

Ставлю свои +13 за ремонт.

CПС!

ps Я у тебя фонарик свиснул) Нечаянно)))  Приезжай или скажи где пересечся можно)

236

dmitriy написал(а):

Исправили стабилизатор, спасибо огромное! Машинка стоит в повороте значительно лучше!

Ловкость рук + сварка)

237

Yevgeniy написал(а):

Я у тебя фонарик свиснул) Нечаянно)))

Спасибо хоть бабки оставили  :D  Да бывает. Пусть у вас поваляется, потом заеду, заберу.

238

Ок)

239

Был вчера в сервисе первый раз. Приезжал варить чашку пружины. Евгений, спасибо большое, дай бог тебе процветания! Все сделали аккуратно и хорошо, всё за один день . С утра приехал, вечером забрал + ещё по подвеске кое что рассказали! Вообщем всё очень понравилось, обязательно приеду ещё!

240

Спасибо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Отзывы о сервисе