C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Отзывы о сервисе


Отзывы о сервисе

Сообщений 1 страница 30 из 327

1

Предлагаю начать ветку отзывов о клубном сервисе! :)
Был на праздники. Работ много - по передней подвеске почти всё, немного по задней, замена сальника к\в заднего.
Сделано хорошо, езжу пару дней - проблем не выявлено.  :cool:
Жень, спасибо, приеду скоро гидрики менять.
Это долго по времени? Лучше в выходные?

2

Расскажу , как я однажды заехал на сервис , тот , что на Минке...    В принципе мне на машину денег не жалко , главное только чтобы то , что меня беспокоит было устранено , а не как обычно идет развод прям на ВСЕ . На этом форуме очень МНОГО хорошего писали про сервис Евгения  Хоть и далековато , живу на Аэропорте . Думаю черт с ним , надо доехать...  Евгению звонить не стал , чтобы не загружать , повторюсь , денег не жалко...  загнали , проверили , приговорили шаровые ВСЕ , ладно... По электрике подключили , ни одной ошибки , устраивает . Сказал им , что меня мучает удар сзади при нажатии педали газа , приговорили муфту кардана , ту что к коробке ближе . Погнал в запчасти , гарантии того , что меня подождут я не получил... сказали если повезет , и никого не будет... ХМ...   Когда вернулся наступил ОБЕД , сам знаю , что это такое , не могут же люди работать круглосуточно . Оставил ключи , машину , контакты , обещались приступить после обеда . время 14-00 , работают до 20-00 , уехал домой . Приехал без звонка , не дождался , к 19-30 , начинали менять муфту кардана... сняли глушак , защиту , молодца , у ребят РЕАЛЬНО руки от туда растут :cool:  !!!!!   очь быстренько работают . Открутили кардан , сняли муфту , начали собирать , сказали , а где еще одна муфта , там их 2-е оказалось , начали собирать со старой , типа она и так сойдет . Смотрю я . а на коробке все в масле o.O  , ребятам , которые делали показываю , типа что это такое ?? Они говорят , а у тебя масло из сальника хвостовика фигачит , хм...  Во ВРЕМЯ диагностики почему то ЭТОГО никто не заметил....   Подхожу к старшему , говорю , там типа сальник еще , он мне  неси его , заодно поменяем =)  Блин и где же мне его взять  в 20 часов в Воскресенье ???  Собрали в общем мне все обратно , так как было... ИТОГ 20000 руб вылетело и кармана , около 8000 отдал за всю работу.... и еще под замену 1 муфта и сальник....  в общем все надо будет разбирать заново , а удар при нажатии газа все же присутствует...

3

Васяня написал(а):

...Евгению звонить не стал ....

Значит надо было позвонить.

4

Васяня написал(а):

на Минке.. , живу на Аэропорте .

Васяня написал(а):

время 14-00 , работают до 20-00 , уехал домой

вот поэтому ремонтируюсь "по месту жительства"   Если во время ремонта вылезает  "незапланированный"  косяк,  всегда можно быстренько подскочить и убедиться в его наличии . А не по телефону давать добро на "продолжение банкета"

5

Васяня написал(а):

Расскажу , как я однажды заехал на сервис , тот , что на Минке..

На сколько я знаю он с ними уже не работает..

Отредактировано MnemoniK (2008-11-06 21:56:39)

6

Almay написал(а):

вот поэтому ремонтируюсь "по месту жительства"

не у всех есть эта возможность...нормальных рук мало..

Отредактировано MnemoniK (2008-11-06 21:56:02)

7

бить может и иза подвесного подшипника. пускай тоже его посмотрят. а вообще по уму если они кардан скинули могли бы и позвонить и сказать ,  так делали когда я тоже пригнал машину и уехал, мне позвонили и сказали так и так надо менять, все даю добро привез запчасти все ок. Это набудущее . :cool:

8

Мда , только с мерсом я столкнулся с отсутствием у людей на сервисах *желания ПОМОЧЬ ближнему своему* а не заработать на нем побольше денег . Хотя это бизнес . А кардан снимали прям при мне , сам смотрел , заодно посмотрел как днище и еще пару мелочей . Теперь имею представление , как и что там у меня под попой функционирует , думаю поменяю и подвесной и муфты , но поеду уже на новый сервис...

9

One in написал(а):

Васяня написал(а):
...Евгению звонить не стал ....Значит надо было позвонить.

моя скромность меня погубит...

10

ну не расстраивайся всякое бывает.

11

Leeck Спасибо.

Васяня
Когда это было хоть?
В то время когда приезжали с форума и я был рядом я всегда контролировал процесс. Быть может ты всетаки зря не позвонил или меня к таму времени уже небыло на этом сервисе, хотя мастер, Олег там очень грамотный, не встречал еще таких знающих людей, хотя у него есть и свои минусы.
Единственно чем сейчас я могу помочь, так это сократить твои расходы на замену сальника, пиши в личку или звони.

12

Спасибо огромное , обязательно позвоню перед тем как приехать на новое место  :shine:    думаю будет это скоро....

13

Заехал я сегодня к Евгению на сервис. Понравилось !!!
Ответил на все вопросы, дал наклейку и 10% карту.  :nope:

14

:cool:

Отредактировано Kenny (2008-11-27 14:05:02)

15

переварил катализатор, два раза диагностировался сканером, делал диагностику трансмиссии!

Остался очень доволен как качеством работы (глушитель просто образцово сделали)   так и отношением к клиентам!

Ценны умеренные, а на некотрые виды работ  даже очень вкусные!  Например сканер 500р! :crazy:

Отредактировано Kenny (2008-11-27 14:06:43)

16

Спасибо огромное Kenny за подарочек!)

17

На своем устанавливал датчик температуры за бортом.
На 210 знакомому ставили косточки стаба.

Цены - приемлимые.
Отношение к клиентам - хорошее.

Сервисом и работой остались довольны.
Рекомендую !

18

:flag:

19

Тоже вчера был (первый раз) у Жени, все очень понравилось! И отношение, и работа, и цены. Теперь стану постоянным клиентом!!!

20

Евгений, огромное тебе спасибо! Просто все вликолепно, все на самом высоком уровне, на 2 постоянных клиента у тебя больш, и всем своим знакомым буду рекомендовать только тебя. В общем всем рекомендую, и еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!

21

Добрый день! Хочу сказать большое спасибо за сделанную работу, меняли сальник акпп и сальник двигателя, подушки, шаровые и т.д. отдельное спасибо за оперативность и хорошее отношение... рекомендую :)

22

заезжал сегодня к Евгению на диагностику подвески и промывку инжектора. в целом остался очень доволен!!! цены как мне показалось вполне приемлимые да + ещё для одноклубников скидка 10 %!!!
for Евгений: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

23

Всем пожалуйсто! Вэлкам!

24

Женя Респектище тебе от меня, и от тестя! укатал он вчера тебя!
Спасибо за отличное отношение, и по настоящему сверх посильную помощь!!!! :cool:

25

Жень большое спасибо тебе и твоим ребятам!!!Теперь мой железный конь снова в бою :crazyfun: все было сделано быстро и качественно за что еще раз огромное спасибо)))))) :jumping:

26

И вам спасибо!

27

Вчера делал диагностику двигателя, очень душевный подход. Буду постоянным клиентом и всем рекомендую!!!!!!!  :cool:

28

Yevgeniy
А куда пропал топик с ценами? Хоть я и в Питере и не могу к Вам ездить, но я часто заглядывал в эту ветку примерно прикинуть стоимость того или иного ремонта.

29

Цены плавают. Будут твердыми выложим опять. Можно задавать конкретный вопросы по любым работам, в том числе и в личку, ответ не заставит себя долго ждать.

30

Вчера тоже поситил этот сервис. Всё очень понравилась . Спасибо Жеке и Юрке ( Ещё Костику и его бате ). Дворник работает как надо :cool: .  Полюбому приеду ещё раз в гости ( Супчику попить и пиццу закажем  :)  )


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Отзывы о сервисе