C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Отзывы о сервисе


Отзывы о сервисе

Сообщений 181 страница 210 из 327

181

Спасибо!

182

Еще раз спасибо Евгению и его коллегам за сегодняшнюю работу! Надеюсь на дальнейшее общение.

183

Yevgeniy написал(а):

Лучше сразу звонить, писать, хоть как то сообщать, я не буду отпираться Ну хоть как то сообщать.

я бы поспорил, к сожалению ((((

184

Это ты к чему?

185

Всегда и везде присутствует человеческий фактор, если этого не понимать, здоровье портится (нервы)...
а Женьке респект ! Реально хороший, даже отличный сервис. Досадно конечно почти на другом конце Москвы, но даж туда не впадлу тащиться )))

186

Спасибо! НО реально понимающих людей нет, только те понимают которые могут и делают такие же работы сами.
Так что всю жизнь терплю, привыкнуть к этому нельзя!

тут вчера приехал человек на компьютерную диагностику, не мерс, так вот я ему не смог расшифровать ошибку, но посмотрел все текущие данные, точней посмотрел для себя и хотел ему показать и объяснить что к чему и что я вижу их косяков... Так он мне заявил что это не диагностика, это ерунда а поскольку ошибку не расшифровываем то считай ничего и не сделали... Вот люди пошли, думают номер ошибки это главное в диагностике работы двигателя..... Я конечно ему попытался объяснить, но заработал только головную боль....

187

Yevgeniy написал(а):

Так он мне заявил что это не диагностика, это ерунда а поскольку ошибку не расшифровываем то считай ничего и не сделали... Вот люди пошли, думают номер ошибки это главное в диагностике работы двигателя..... Я конечно ему попытался объяснить, но заработал только головную боль....

Евгений не обращайте внимание! лучше сервиса (по цешкам по крайней мере точно) я в Москве не встречал!!! Развития вам и процветания!

188

Спасибо Антох!

189

Был на днях у Жени, с проблемой греется движок в пробке, так мало того что с нагревом разобрались так еще и диагностику подвески, кондея и вообще всех вопросов которые у меня возникали на все был дан ответ с объячнением. Очень доволен остался. А главное от дома 5 мин ехать. Заказал  рычаг, подшибник ступицы и фильтр коробки приеду на следующей недели.

190

Спасибо! Ждем!

191

Первый раз, я был в клубном сервисе осенью прошлого года, менял гидравлику, сцепление и мелочи другие. Меня все устроило: работа мастера, уровень обслуживания. После этого была какая-то реорганизация у сервиса. Потом я приехал на комплекс работ в начале года, в том числе на диагностику. И началось. Чистил вентиляцию картерных газов, менял вискомуфту. Вынужден был поменять проводку двигателя. Поменял я там также СБ передних нижних рычагов, плавающие СБ, выявили не оба, а почему-то по одному с каждой стороны (тому, что цельные). Также была замена задних колодок и подшипника ступицы. Косяки, которые я обнаружил с помощью специалиста по сход-развалу и ребят-мастеров с Олдмерина:
1. Сход-развал пришлось делать два раза, потому как после замены передних СБ, мастер на сход-развале обнаружил, что у меня просто болтается заднее колесо. Не было выявлено в ходе диагностики подвески то, что один из рычагов верхней подвески имеет износ. Я молчу уже про то, что колеса я дотягивал сам.
2. Когда снимали коллектор меня не предупредили о состоянии проводки двигателя - просто поставили перед фактом, что она сыпется и ее надо менять. Ничего себе так нормально - проводка стоит 25к. Но тут у Жени нашлась проводка за 10к, переделанная. Я рад конечно, но было бы правильно, прежде чем снимать коллектор предупредить о проводке.
3. Компрессию замеряли так, что сделали вывод, что машина просто труп. При этом диагностика двигателя и выводы были сделаны не верно. Объяснили, что не возможно поменять верхний успокоитель цепи, без снятия ГБЦ, хотя это оказалось бредом. Вообще, моторист, как я понял ремонтировал только двигатель собственного Москвича 41-го. Это нормально так на сервисе для Мерседесов?! Потом я перемерял ее в другом месте, было по 14 в каждом цилиндре. Постоянно предлагали сменить машину, а эту продать, как хлам. И найти себе другую. Я понимаю, что машина требует вложений и я ее постепенно восстанавливаю.
4. СБ плавающие забивали кувалдой, потому как нет специального инструмента, для замены. Я это узнал уже в процессе работ.
5. Про рычаг подвески, в итоге я сам мастерам сказал.
6. Когда ставили проводку повредили отверткой шлаг гидроусилителя. Также отломали крепления МОТ.
7. Меняли вискомуфту, отломали ушко маслянного щупа, так и не признались в этом. Я потом нашел ушко на пыльнике.
8. Так как менял масло в двигателе у них, то это тоже вопрос к мастерам, к тому же я клиент, который любит понимать и интересоваться, что делается с его машиной. Это видимо раздражало мастеров. Были откручены, как в последствии выяснилось три болта масляного поддона, тех что над пробкой слива масла двигателя. Зачем??? Я не понимаю.
8. Был поломан задний суппорт (отколот кусок от него). В ходе смены СБ или колодок я точно не знаю, но когда ставил летние колеса, он был точно целый.
9. Так как СБ вбивались кувалдой, был погнут вперед на 5 мм нижний передний рычаг.
10. СБ передних нижних рычагов были установлены не до конца. В итоге пришлось купить их снова, заплатить за установку и заплатить за сход-развал.
11. Просил электрика и Евгения разобраться с сигнализацией. В итоге получил рекомендацию поменять ее на удобную для их установки Старлайн и предложение заплатить за установку.
12. Уплотнительные кольца свечных колодцев были просто одеты на колодцы и прижаты клапанной крышкой. Т.е. намека на их запрессовку даже не было.
13. Свечи были закручены так, что их еле открутили не сломав.
14. Повредили один ВВ провод, забив его молотком на свечу. Также на катушке один из проводов был одет так, что прошивал.
15. Сальник хвостовика (задний редуктор), после замены при следующей диагностике пропускал масло. Как потом выяснилось, он был неправильно установлен.
Вот такие вот дела. Обратился я лично к Евгению и попросил его вернуть деньги за работу по СБ и компенсировать сход-развал. Про запчасти и слова не было. Получил в ответ кучу доводов и аргументов в свою защиту и предложения доказать что я не верблюд. Ну да, ладно другого я от него и не ожидал.

Отредактировано Викинг (2010-06-05 02:59:29)

192

неверю! что-то это не похоже на правду!
всмысле когда приезжаешь в новый сервис  , новые мастера всегда говорят про старого типа во всем виноват он!
Евгений очень много машин спас ОТ и после безграмотного ремонта!

193

Викинг написал(а):

1. Сход-развал пришлось делать два раза, потому как после замены передних СБ, мастер на сход-развале обнаружил, что у меня просто болтается заднее колесо. Не было выявлено в ходе диагностики подвески то, что один из рычагов верхней подвески имеет износ. Я молчу уже про то, что колеса я дотягивал сам.

Где ты был раньше? Почему не позвонил? НЕ предупредил? Сейчас 1 июня, мы тебе эти работы делали два месяца назад...

Викинг написал(а):

2. Когда снимали коллектор меня не предупредили о состоянии проводки двигателя - просто поставили перед фактом, что она сыпется и ее надо менять. Ничего себе так нормально - проводка стоит 25к. Но тут у Жени нашлась проводка за 10к, переделанная. Я рад конечно, но было бы правильно, прежде чем снимать коллектор предупредить о проводке.

Состояние твоей проводки никто не знал... Можно было поставить твою старую, заизолировав повреждения, но без гарантии, сгорел бы нафиг, а проводка у меня теперь всегда в наличии есть, Забыл написать что продавали тебе её в рассрочку, где ты такое вообще видел?

Викинг написал(а):

3. Компрессию замеряли так, что сделали вывод, что машина просто труп. При этом диагностика двигателя и выводы были сделаны не верно. Объяснили, что не возможно поменять верхний успокоитель цепи, без снятия ГБЦ, хотя это оказалось бредом. Вообще, моторист, как я понял ремонтировал только двигатель собственного Москвича 41-го. Это нормально так на сервисе для Мерседесов?! Потом я перемерял ее в другом месте, было по 14 в каждом цилиндре. Постоянно предлагали сменить машину, а эту продать, как хлам. И найти себе другую. Я понимаю, что машина требует вложений и я ее постепенно восстанавливаю.

Я тебе лично про верхний успакоитель такого не говорил, да и зачем его менять????

Викинг написал(а):

4. СБ плавающие забивали кувалдой, потому как нет специального инструмента, для замены. Я это узнал уже в процессе работ.

Ну и что у тебя с ними случилось?

Викинг написал(а):

5. Про рычаг подвески, в итоге я сам мастерам сказал.

Викинг написал(а):

6. Когда ставили проводку повредили отверткой шлаг гидроусилителя. Также отломали крепления МОТ.

Викинг написал(а):

7. Меняли вискомуфту, отломали ушко маслянного щупа, так и не признались в этом. Я потом нашел ушко на пыльнике.

Вполне могло быть, я тебе сразу предлагал купить шуп.

Викинг написал(а):

8. Так как менял масло в двигателе у них, то это тоже вопрос к мастерам, к тому же я клиент, который любит понимать и интересоваться, что делается с его машиной. Это видимо раздражало мастеров. Были откручены, как в последствии выяснилось три болта масляного поддона, тех что над пробкой слива масла двигателя. Зачем??? Я не понимаю.

Самому не смешно?

Викинг написал(а):

8. Был поломан задний суппорт (отколот кусок от него). В ходе смены СБ или колодок я точно не знаю, но когда ставил летние колеса, он был точно целый.

Про суппорт ничего к сожалению сказать не могу, не могу представить как его можно было сломать...

Викинг написал(а):

9. Так как СБ вбивались кувалдой, был погнут вперед на 5 мм нижний передний рычаг.

БЛЯ! СБ передних нижних рычагов впресовываются специальными оправкамИ! Не знаешь , не видел, не говори бреда! Опять если хочешь проверить, я лично пойду куплю новый рычаг, СБ рычага и дам тебе кувалду, если запресуешь их туда кувалдой я тебе куплю все ходовку новую оригинальную.. Ты отвертку то держать умеешь?

Викинг написал(а):

10. СБ передних нижних рычагов были установлены не до конца. В итоге пришлось купить их снова, заплатить за установку и заплатить за сход-развал.

Этого я не видел, ты обратился ко мне когда это было замечано? Ты приехал? ПОказал? ПОзвонил? Сфотографировал? Где доказательства?

Викинг написал(а):

11. Просил электрика и Евгения разобраться с сигнализацией. В итоге получил рекомендацию поменять ее на удобную для их установки Старлайн и предложение заплатить за установку.

Надо было оставлять машину, а нам с табой приходилось сидеть до ночи, потому что ты видетели не хочешь оставлять...

Викинг написал(а):

12. Уплотнительные кольца свечных колодцев были просто одеты на колодцы и прижаты клапанной крышкой. Т.е. намека на их запрессовку даже не было.

Очередной бред... ПРиезжай ко мне я сниму со своей машины КК и ты мне покажешь как можно поставить прокладки на колодца и одеть КК. Не знаешь, не разбираешь - молчал бы лучше. Может мы их просто забыли поставить? Не смеши народ...

Викинг написал(а):

13. Свечи были закручены так, что их еле открутили не сломав.

Маленького ключа не оказалось, пришлось закручивать трубой... Вообщем очередной бред!

Викинг написал(а):

14. Повредили один ВВ провод, забив его молотком на свечу. Также на катушке один из проводов был одет так, что прошивал.

Ну что за бред? Не молотком а кувалдой!!! Да не с первого удара вошел зараза, пришлось удара два сделать и контрольный...

194

Я не буду ничего доказывать, тем более опускаться и переходить на личности. Каждый сделает свои выводы. Если у тебя, Евгений, это подход к клиентам, обвинить их во всем чем можно и посмеяться потом всем сервисом, то мне искренне жаль. Удачи.

195

Уже был разговор, притензии принимаются, оплачиваются и работы переделываются или деньгами, только в том случае, когда клиент сразу приезжает, тыкает пальцем на проблему, а не через месяц-другой пытается что-то сказать в письменном виде и когда уже все переделано и нельзя понять, толи мы, видевшие только мерсы 5 лет по вашему не научились до сих пор их делать, то ли вас просто развели в другом сервисе.

Т.к. я видел только сломаный щуп, я на месте тебе сразу сказал что я его куплю или оплачу, проблем нет, все в силе.

196

Yevgeniy
Чот в последнее время нападок стало на твой сервис многовато. Может тебе надо поработать с персоналом?
Хочется всем верить, что твои ребята качественно сделали работу, что клиент может что то путает. Но правило "Клиент всегда прав" еще никто не отменял.
Думаю что надо не здесь выяснять виртуально, а пригласить человека к себе, и пусть покажет что не так на самой машине.
А в компе можно обвинять всех и всё, и даже добавить что ты спонсируешь пиратов и Усама Бен Ладана

197

Игорь написал(а):

Чот в последнее время нападок стало на твой сервис многовато. Может тебе надо поработать с персоналом?
Хочется всем верить, что твои ребята качественно сделали работу, что клиент может что то путает. Но правило "Клиент всегда прав" еще никто не отменял.
Думаю что надо не здесь выяснять виртуально, а пригласить человека к себе, и пусть покажет что не так на самой машине.
А в компе можно обвинять всех и всё, и даже добавить что ты спонсируешь пиратов и Усама Бен Ладана

Игоряс, смотри, вот ты меня точно поймешь. Человек высказывает свои претензии когда он уже все переделал, не показав косяки мне, даже не позвонил, не сообщил, не написал в личку до того как начал переделывать. Он написал через месяц после выполнения работ... Далее ты себе представляешь меня или моих ребят ради прикола открутивших болты с поддона? Или человека с молотком забивающего ВВ провод... Или как можно поставить КК, сначала одев кольца на колодци в голове, а не запресовав их в колодци самой КК??

198

Yevgeniy написал(а):

не показав косяки мне, даже не позвонил, не сообщил, не написал в личку до того как начал переделывать.

Да кем ты себя считаешь, что я обязан это делать?!

199

Yevgeniy написал(а):

притензии принимаются, оплачиваются

Жень, к тебе лично претензий по работе нет и то, что ты заступаешься за своих ребят, тоже хорошо, но.....не говори, что принимаешь претензии и пытаешься решить их полюбовно (
не хочу выносить сюда историю с ссанг енгом....  только не говори, что так все случилось из-за того, что это не профильная машина для твоего сервиса, т.к. изначально лично ты сказал, что все сделаешь без проблем, а потом что?
нужны доказательства?  могу привезти бумагу их другого сервиса и чек на оплату той работы, которую проделали, исправляя косяк того мальчика в твоем сервисе
и не обижайся потом, что я всегда прошу, чтобы именно ты делал все с моей машиной или тот парень, который делал мне подвеску.... но того, с выражением лица как у пня, я не хочу к машине подпускать

200

Викинг написал(а):

Да кем ты себя считаешь, что я обязан это делать?!

Ты развел эту тему не имея доказательст!!!!!!!! Ты кроме своих слов не можешь ничего мне противопоставить!!!
А ты кто? Судья? Разве у нас сожают человека по суду без доказательств?

201

Yevgeniy написал(а):

Ты развел эту тему не имея доказательст!!!!!!!! Ты кроме своих слов не можешь ничего мне противопоставить!!!

Ага, надо было ездить на неисправной машине и верить, что твои мастера все исправят  :D  Если бы я был одним недовольным и у меня не было бы четверых человек, которые чинили машину после тебя, то конечно, я бы не стал поднимать этот вопрос. Но теперь он очень важен, для всех ребят с этого форума. Успокойся, Женя, я не судья и сажать тебя никто не собирается  :D

202

Викинг написал(а):

Ага, надо было ездить на неисправной машине и верить, что твои мастера все исправят  :D  Если бы я был одним недовольным и у меня не было бы четверых человек, которые чинили машину после тебя, то конечно, я бы не стал поднимать этот вопрос. Но теперь он очень важен, для всех ребят с этого форума. Успокойся, Женя, я не судья и сажать тебя никто не собирается  :D

Да почему мои, ты бы приехал ко мне, мы бы посмотрели, удостоверились в косяках, и два варианта, либо деньги за все, чтоб ты поехал в другой сервис и там без потерь все бы это сделал либо устранять у нас. Практика такая, еще раз говорю, есть.

203

Мне кажеться что некоторые индивиды приувеличивают, и раздувают проблемы из ничего.

Отпишусь как клиент этого сервиса. Обслуживаю там мерс на протяжении 1.5 лет и только там. Это первая машина которой я стал владеть, для меня было все сложно и если бы не Женька я бы вообще хрен знает ездила бы оно щас или ковыляла по дороге как кусок ржавого ведра.

Косяки бывают, они везде бывают даже у оффициалов причем там гораздо чаще только этого не признает никто. Если и были косяки с моей машиной со стороны мастеров сервиса, то все они были исправленны за счет Женьки, был момент когда даже эвакуатор оплатили сами. Так что излишне тут выражаться настолько что прям конец света, может дело в авторе ?

Так что бесплатный совет научитесь общаться, а то вот это "Да кем ты себя считаешь, что я обязан это делать?!" повергло в шок. Если человек посчитал что какая то работа была сделлано некорректно, позвони там или приехай, ну всякое бывает.

Лично у меня только поззитивные эмоции от клубного- сервиса, помойму это единственное место где можно приехать что то сделать, а деньги завести потом :) как нибудь :) и это вполне нормальная практика, всегда помогут и небросят в трудную минуту.

204

DarkSmok написал(а):

позвони там или приехай, ну всякое бывает.

Я так и сделал один раз, результат был потрясающим: на стяжки повесили отломанный МОТ и сказали, что шланг гидроуселителя менять не будем, потому что его не глубоко порезали. Меня это никак не устроило и решил держаться подальше от такого сервиса и предупредить остальных. Что касается советов, то я когда в них нуждаюсь, то я их спрашиваю. Удачи.

205

Бесплатные советы, выдают бесплатно. Правда жизни. И тебе не болеть.

Отредактировано DarkSmok (2010-06-01 22:36:40)

206

Без комментариев.... Факт остается фактом - стабильное качество - признак мастерства. Но после того как мне в юните не поменяли фильтр при смене масла, а деньги за это взяли.. Вывод один просить Женю присутствовать, машину не оставлять + тщательная приемка после проведения работ и приглашение Жени... Но все равно - это один из не многих сервисов, где можно посмотреть что с машиной делают... и фильтр уж точно махнут при замене масла... При этом косяки никто не отменял, тотже лукойлнефтепродукт со стоимостью в 2,5 раза выше накосячил при крупном ремонте тормозной системе... Это на самом деле просто признак незрелости "сервиса" и отсутствия конкуренции в России во всех отраслях особенно в автосервисах... Так что повышаем уровень своих собственных знаний!

Отредактировано dmitriy (2010-06-01 23:06:40)

207

Викинг написал(а):

на стяжки повесили отломанный МОТ

сижу и думаю, что там могли отломать
на самом деле, если видишь косяки, сразу звони в сервис, если машину нежелательно трогать, то я думаю Женя приехал бы. Просто самому уже не верится, что можно стока косяков натворить. Ну один, ну максимум 2 косяка, в это я еще поверю. Но получается что машину ломали.
В общем думаю что еще месяц назад можно было это решить.
Хватит одно и то же перемалывать. А то прям самая популярная тема.

Yevgeniy
Старайся давать допуск клиента к машине, и по возможности сдавай клиенту объект ремонта. Т.е. сделано то то и то то, недочеты такие то, ну и так далее. И не будет тогда таких разборов.

208

Игорь написал(а):

Старайся давать допуск клиента к машине, и по возможности сдавай клиенту объект ремонта. Т.е. сделано то то и то то, недочеты такие то, ну и так далее. И не будет тогда таких разборов.

Клиентов из ремзоны не выгоняю, например "викинг" зависает около машины сам и почти постоянно, все контролирует.
Единственный предъявленный мне косяк с его стороны я обещал возместить, автомобиль был принят и куда он там поехал дальше я уже даже теперь думать боюсь.

209

к тебе лично претензий нет

Многие это пишут....
Я, сервис, ребята, это для меня единое целое. Я только ради вас всех работаю на убой иногда даже ночами. Стараюсь сделать то что невозможно сделать, сделать быстрей по возможности, делаю не дорого, стараюсь не создавать очереди, не брать много работы на свои плечи. Каждый день разговариваю с ребятами, о том чтоб делали лучше, любые малейшие вопросы решали только со мной, чтоб говорили о косяках. Да знаете, всякое бывает. Но я лично стараюсь, стараюсь для вас всех, не забить свой карман деньгами, как кому то может показаться, не развожу людей, как кому то тоже может казаться, это не так, стараюсь модернизивать ремзону, при первой возможности не сменил себе машину, не купил себе дорогой телефон, а купил шиномонтаж...
Еще хочу сказать, те работы которые делали "викингу", это не сложные, почти ежедневные для нас процедуры, как ориентировать СБ и вынуть застрявший шплинт шаровой все скажут даже если их разбудить ночью. И на этих работах накосячить возможно крайне редко, да и никто не отказывается от компинсации, от передлок, вы поймите, для меня сервис это все, это моя жизнь, это все что у меня есть, кроме жены и детей и не ужели вы думаете что нормальный человек в такой ситуации станет косячить специально, забивая наконечники проводов молотками, или с хитрой улыбкой откручивая на половину, ради прикола, поддон двигателя....
По этому для меня очень обидны такие сообщения, без доказательст. Даже не представляете как....
Хотя вам я думаю на все на это плевать, всем лиж бы побазарить и показать свои псевдознания, а подумать о нашей невиновности - а зачем? ... мы же клиенты.... клиент всегда прав... Спасибо ребят за поддержку!!!

210

Yevgeniy написал(а):

Хотя вам я думаю на все на это плевать, всем лиж бы побазарить

Не прав...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Отзывы о сервисе