C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Отзывы о сервисе


Отзывы о сервисе

Сообщений 271 страница 300 из 327

271

Добавлю еще чуток...лесных отзывов...
Был не давно....18.20.11
работал сам Женя....
прошерстил все что было нужно, а так же рядом и паралельно...
Проблемму с ходу не решили,но неисправность нашли...Русским методом...т.е. ударили...по насосу.
Радует Женино отношене к Мерсу...все аккуратно...спокойно ,вдумчиво.
На след день(19.02.11) ,Саша уже менял насос...и как бонус(обещанный Евгением..)заменили попутно все хомуты на шлангах к Бензонасосу и фильтру.
То же..все спокойно,но быстро..
Хотелось бы пожелать ребятам тепла...в боксе...
Ну а цены.....это дело сугубо личное,нравиться делай,нет ищи где дешевле...или сам..

272

prodavec86 написал(а):

Про сигналки прочитал... Смотрю любая подходит, а мне какую посоветуете, на 99 г.в., у меня там ключ ИК, говорили мне знакомые, что на такую не поставить.

Я лично вам не советую ставить на "рыбу" какую либо сигнализацию. Потом пожалеете.

273

Yevgeniy написал(а):

Викинг написал(а):

    4. СБ плавающие забивали кувалдой, потому как нет специального инструмента, для замены. Я это узнал уже в процессе работ.

Ну и что у тебя с ними случилось?

Заскрипели, нормально это, как думаешь?

274

Р’РёРєРёРЅРі написал(а):

Заскрипели,

1) Сколько ты отъездил пробега с момента установки?

2)...по каким дорогам?

3)Крутил ли что сам в подвеске?

275

Викинг написал(а):

Заскрипели, нормально это, как думаешь?

Нормально. Рулем крутить надо иногда, ямы объезжать. И запчасти ставить оригинал.

276

Yevgeniy написал(а):

Я лично вам не советую ставить на "рыбу" какую либо сигнализацию. Потом пожалеете.

почему это вдруг?
я бы поправил чуть бы - подойдут многие без автозапуска.
Автозапуск на ключ рыбку не советовал бы ставить

277

Игорь написал(а):

почему это вдруг?

Потому что не нужна она там))) Смысл? Значть что разбили стекло или что рядом проехал краз?

278

Yevgeniy написал(а):

Смысл?

Ну... моя на Кразы не реагирует и "кошачьих сонаров" у неё нет, зато если что открыли, или стукнули во дворе очень даже полезно..  Да, ещё одна фишка которая мне пригождается - это оставить с рабочим движком.

Это если б был гараж в 10 метрах от дома, я бы и не заморачивался с сигналкой, а так  :nope:

:offtop:

279

Yevgeniy написал(а):

И запчасти ставить оригинал.

Надо иногда не советовать, покупать и ставить TRW и запрессовывать их, а не забивать. Также гарантию давать на работы и запчасти приобретенные с твоей помощью.

280

Тогда не надо ныть, что - ДОРОГО... Давай ченить по дешевле....

Гарантия на работы есть и на оригинальные запчасти тоже есть, не вечно конечно но есть... У тебя че то открутилось или что?
Да и никто никогда не отказывался даже поменять не оригинальную запчасть, если прошло совсем не много времени после установки...

281

Yevgeniy написал(а):

Давай ченить по дешевле....

Причем тут цена на запчасти и цена на ремонт? Или забить дешевле чем запрессовать?
И главный вопрос, почему когда я первый раз приехал, то все было сделано хорошо и все работает как нужно, а в остальные разы получилось через жопу и так что это всплывать начинает? С точки зрения маркетинга я понимаю, но по-человечески не понимаю.

282

Викинг написал(а):

а в остальные разы получилось через жопу

Слышь придурок... Что там у тебя получилось я не знаю, мы над твоей темой уже смеялись, я считаю что этого достаточно. Если ты не усваиваешь уроки то приезжай, я тебе лично покажу, почему, что и как получилось.

283

Викинг написал(а):

Причем тут цена на запчасти и цена на ремонт?

Да при том что на тебя было жалко смотреть! Жалко на камеру тебя не записал)

284

кто нибудь подскажет про автосервис АвтоКарат, что на огородном проезде, есть он там еще или нет.

285

Вопрос не в эту тему.

286

Был я на диагностике на у Вас волгоградке. Гудело что-то сзади. Вердикт- необходима замена подвесного подшипника. Десять раз переспросил-не мост ли случайно гудит. Сказали,что слушали специальным прибором и гудит 100 процентов подвесной. Поменял подвесной- гул не изменился. Спасибо за точный диагноз. :surprise:

И еще не совсем мне понятно по поводу диагностики компьютерной. Заплатил -выдали код ошибки.А далее приезжайте в следующий раз и часа 3 нужно смотреть,т.к. на этот код существует несколько причин. И далее оплата отдельно.
Но мне абсолютно не нужен код ошибки !!!Я вообще не хочу заморачиваться по кодам. Я приехал,чтобы сделать диагностику НЕИСПРАВНОСТИ.а не ошибки. Вполне здоровое желание за деньги (установленные сервисом как цена дианостики) получить на выходе не код ошибки,а внятный ответ ЧТО ИМЕННО вышло из строя.

Думаю было бы справедливо сказать клиенту,что за фиксированный тариф он получает код ошибки.А далее уже как Бог даст - возможно разное развитие и соответственно оплата.

287

voldemar написал(а):

Был я на диагностике на у Вас волгоградке. Гудело что-то сзади. Вердикт- необходима замена подвесного подшипника. Десять раз переспросил-не мост ли случайно гудит. Сказали,что слушали специальным прибором и гудит 100 процентов подвесной. Поменял подвесной- гул не изменился. Спасибо за точный диагноз. :surprise:

И еще не совсем мне понятно по поводу диагностики компьютерной. Заплатил -выдали код ошибки.А далее приезжайте в следующий раз и часа 3 нужно смотреть,т.к. на этот код существует несколько причин. И далее оплата отдельно.
Но мне абсолютно не нужен код ошибки !!!Я вообще не хочу заморачиваться по кодам. Я приехал,чтобы сделать диагностику НЕИСПРАВНОСТИ.а не ошибки. Вполне здоровое желание за деньги (установленные сервисом как цена дианостики) получить на выходе не код ошибки,а внятный ответ ЧТО ИМЕННО вышло из строя.

Думаю было бы справедливо сказать клиенту,что за фиксированный тариф он получает код ошибки.А далее уже как Бог даст - возможно разное развитие и соответственно оплата.

Чтобы не быть голословным  можно ли  число\время приезда, или номер заказ-наряда ? А то говорят, что не было такой машины.............. (если заказ-наряд не дали,запись с камер поднимем по числу\времени приезда и разберемся, кто это вам такую диагностику сделал и вообще к нам ли вы попали,на волгоградке рядом есть еще один сервис меседес)

288

Nosferato написал(а):

Чтобы не быть голословным  можно ли  число\время приезда, или номер заказ-наряда ?

По-моему я не давал повода считать меня голословным.
Во-вторых был я у Вас-визитку дали 03-auto.
Где-то месяц назад,точно не скажу -Ваши бумаги лежат в Москве,а я  сейчас в Беларуси.
Ваши ребята могут меня вспомнить,т.к. машина на белорусских номерах.Проблема была в повышенных оборотах ХХ.Кстати решилась по совету форумчан чисткой ДЗ и банальным отключением аккумулятора на ночь.
Возможно у меня конечно неординарный случай, но это факт. :flag:

289

voldemar написал(а):

Где-то месяц назад,точно не скажу -Ваши бумаги лежат в Москве,а я  сейчас в Беларуси.

Просмотрели наряды за весь март,работы по замене подвесного никак не можем найти,оооочень нужен № заказ-наряда,а пока его нет, вспомните пожалуйста:
1. Приезжали в какой половине дня или число?
2. Как выглядел диагностический прибор  (у нас их 2,по описанию сканера можно определить кто делал вам диагностику)
3. Сколько взяли за "диагностику",потому как если вам ответили:"А далее приезжайте в следующий раз и часа 3 нужно смотреть,т.к. на этот код существует несколько причин. И далее оплата отдельно." -- Может все таки кто-то, кого-то не понял и вам предложили оставить авто для устранения неисправности по ошибке и поэтому "оплата отдельно",а  вы например не захотели оставлять ?
4. И как вы говорите:"Я приехал,чтобы сделать диагностику НЕИСПРАВНОСТИ" -- вам ее сделали и наверно даже предположения описали.
5. "Проблема была в повышенных оборотах ХХ" -- это вам повезло, что оказался банально грязный дроссель, а бывает над этим бьются по 2-е суток.

Отредактировано Nosferato (2011-04-28 12:22:54)

290

14.05.2011 был у Евгения в сервисе предварительно договорившись по диагностики подвески и замене прокладки клапанной крышки на W203.
Что хотелось бы отметирь была субота мастеров у него в начале рабочего дня не было так он мне сам практически все сделал я редкий гость на сервисах но к Евгению езжу без всяких опасений вплане цены и качества. Где вы в москве найдете диагностика подвески+ замена рулевых наконечников  + сход развал перед зад+ замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев 3700 руб. В марте месяце заехал а АТОИГЛ развалилась "писюлька" штекерок обратка охлаждающей жидкости так с меня там содрали 1000 руб за эту писюльку навязали мойку 500 руб. и замена 1000 руб при том что она стоит максимум 300 руб так что судить конечно вам но наш форум походу по чьейто милости остался без клубного сервиса лично мне печально!!!

291

Хоть из Питера в Москву едь, чтобы отремонтировать машинку))))))

292

Toxic написал(а):

14.05.2011 был у Евгения в сервисе

Чувак!
Откровенно говорю:тя-же-ло!!!!
ТЯЖЕЛО читать 28-илетнего гражданина России,жителя Москвы,у которого в тексте сообщения знаки препинания только точки...
----
Ты хоть в Сервисе Яндекса проверь свой текст на ошибки...

:((

293

Toxic написал(а):

Хоть из Питера в Москву едь, чтобы отремонтировать машинку))))))

Подхватил упавшее питерское (модеры,я правильно написал данное слово?) Знамя Борьбы с московским сервисом Евгения?
Тьфу.
----
По сути "питерского дела против московских" ещё есть что сказать?

294

Извозчик написал(а):

Подхватил упавшее питерское (модеры,я правильно написал данное слово?) Знамя Борьбы с московским сервисом Евгения?

Боролись не с сервисом, а с хамством отдельно взятого сервисмена в интернете. И не только питерцы боролись.

295

Сегодня был в сервисе у Жени, поменял масло в коробке, всем остался доволен, спасибо   :cool:

296

Товарищи, я правильно понимаю, что в сервис надо уже с запчастями приезжать или какой-то минимум на ТО есть ?
Надо поменять фильтры, масло, тормозуху... еще что-то.

297

ichwill написал(а):

Товарищи, я правильно понимаю, что в сервис надо уже с запчастями приезжать или какой-то минимум на ТО есть ?
Надо поменять фильтры, масло, тормозуху... еще что-то.

надо позвонить и узнать, я например почти всегда запчасти с собой привожу, заранее покупаю всё что нужно и остаётся только поменять, имхо плюс в том, что сам выбираешь запчасть какого производителя поставить

298

ichwill написал(а):

Товарищи, я правильно понимаю, что в сервис надо уже с запчастями приезжать или какой-то минимум на ТО есть

Однозначно - лучше сначала позвонить и уточнить наличие. "Минимум для ТО" есть почти всегда, все остальное - достаточно быстро доставляется.

Ritms написал(а):

я например почти всегда запчасти с собой привожу

А я наоборот - предпочитаю время на поиски не тратить, благо - в 03-auto, как правило, все, что надо, быстро находится :)

299

Да, кстати - респект и уважуха Саше и другим ребятам из 03-auto: за два дня до отъезда в Киев обнаружил лужу под капотом, оказался антифриз. Бачок полупустой, откуда течет - не понятно. Позвонил среди бела дня в 03-auto, объяснил ситуацию - и, несмотря на то, что машин в очереди было немало (в чем убедился сам, когда подъехал) - ребята вошли в положение, что через два дня в дальнобой - приняли, быстро выявили причину - и устранили. Вечером того же дня забрал - с замененным шлангом и пробкой бачка + прочищенной системой и новым антифризом. Избавили от нервотрепки и беготни! До Киева и обратно сгонял без проблем  :cool:

Отредактировано free'n'murz (2011-06-17 00:54:55)

300

Хочу сказать спасибо Евгению и всем работникам сервиса за прекрасную работу.
Потратил некоторое время на поиск сервиса в котором могли бы внятно объяснить причины не глохнущего мотора при доставании ключа. Сказали, что так не бывает, приезжай, будем удивляться.
Потом наткнулся на 03-auto и ответ: Да, такое бывает, приезжайте, все сделаем. Причину определи - замок зажигания. Привез новый, оставил машину, на следующий день забрал! Глохнет:) За одно сделали печку и поменяли ремень генератора.
Остался очень доволен, обязательно приеду еще.
Большое спасибо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Отзывы о сервисе