C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Стал труднее заводиться.


Стал труднее заводиться.

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Раньше заводился с 3 оборота. Сейчас с 8-9ого. При этом стрелка тахометра на мгновение подскакивает до 4 тыс, как буд-то идет какой-то импульс. Иногда может с первого раза не завестись, как не маслай, но если выключить зажигание и опять покрутить то заводится. Мотор 2.8 6цил в ряд (104 если не ошибаюсь) Давно не менялись свечи, других проблем не когда не наблюдалось. Но думаю что свечи сдесь не причем.... Планирую ехать на диагностику. Подскажите можно может отделаться малой кровью????
Спасибо.

2

sash написал(а):

можно может отделаться малой кровью????

Если давно не был на диагностике, то посещение оной не помешает. Есть куча проблем, которые можно выянить только после диагностики

3

XX, обороты и педалька???
"поиск" помацать треба!

4

Возможно топливный насос, на подходе к смерти

5

после покупки мною моего бебибенца была такая же проблема. сейчас её нет.
1 причина: при заводке машины по привычки наступал на педальку газа. может поэтому не заводилась с 1 раза, а потом после заводки обороты подскакивали до 3-4к.
может в этом и у тебя причина
2 причина: где-то читал на нашем форуме,что возможно такая заводка из-за старых убитых свеч.
надеюсь что у тебя одна из вышеперечисленных причин

6

Такая же проблема, раньше заводилась мгновенно, теперь "буксует"
приходится долго крутить стартером, потом машина заводится обороты падают, чуть не глохнет, но инжектор сам дает газа машине чтоб она не заглохла, и дальше работает нормально.
есть одно НО, после короткой остановки машина заводится как и раньше с полоборота, а если постоит то нужно "маслать" стартер(((
Кто что посоветует?

7

открутил свечи, на них черный нагар - заменил... результата нет...
грешу на ДМРВ - снимал с него разъем, заводил, никакой разницы в работе и характере двигателя не заметил.
расход и тяга вроде нормальная...

8

Choha написал(а):

Такая же проблема, раньше заводилась мгновенно, теперь "буксует"
приходится долго крутить стартером, потом машина заводится обороты падают, чуть не глохнет, но инжектор сам дает газа машине чтоб она не заглохла, и дальше работает нормально.
есть одно НО, после короткой остановки машина заводится как и раньше с полоборота, а если постоит то нужно "маслать" стартер(((
Кто что посоветует?

Клапан топливного насоса не держит давление.

9

gamlet написал(а):

Клапан топливного насоса не держит давление.

Думаешь? Топливный насос ведь при включении зажигания должен подкачивать бензин. Именно поэтому надо не сразу заводить, а секунд на 5 задерживаться в положении "зажигание включено".

10

В любом случае надо проверить.

11

бензонасос нормально работает - первым делом с него и начал, так как раньше перекачка не работала, то думал, что уже ему приходит конец и он не может нагнать давление для завода. Поехал к местным специалистам, насос был снят, разобран, приведен в рабочее состояние, проверен на стенде:
все жужит, качает, перекачка работает, давление держит.
Да и согласен с Dmitry, что при зажигании он накачивает давление заново, поэтому всегда завожу когда гаснет лампа СРС. 

П.С. заехал на диагностику, по этому вопросу, так один компутер сказал что ошибок нет, второй не смог законектиться.
вообщем тему не закрываем, а то не по мерсовски крутить стартером долго что б заветись)))

12

было точно также:

машина долго заводилась...

удачи.

13

PS и ждать не надо чтобы насос накачал, можно сразу заводить как только ключ повернул.

14

у меня не так немного... у меня если заводить машину в течение 3-5 минут после того как ее заглушить то она заводится отлично, а если постоит дольше то опять крутить долго. видео завтра сделаю

15

есть такая мысль... что из форсунки сочиться бензин... протекает на стоячем моторе... когда машина постоит долго то там все залито и она долго заводится, если недолго постоит, то заводится нормально. С утра заводится нормально так как бензин который остается в рампе выходит в цилиндр и испаряется )))))))
возможно ли такое???

отсюда вопрос - как может капать бензин из форсунки???
подозреваю что нужно менять резиновые колечки на форсунках. кто то их менял ??? продаются отдельно???

16

Самостоятельно прочистил форсунки, проблема решилась, но не надолго. В планах прочистить уже на стенде и основательно.

17

Choha
Померяй давление в рампе на заведеном двигателе (3,7 бар и выше должно быть, если ниже , то пережать обратку. Если давление не изменилось то гопки бензонасосу.) и после 30 мин. стоянки должно быть около 2 бар. Если давление ниже, то либо клапан на бензонасосе не работает как должен, либо клапан обратки или форсунки пропускают.

18

Andreich
почистил форсунки, заменил резинки на форсунках - проблема не устранилась(( буду мерять давление.

Andreich написал(а):

либо клапан на бензонасосе не работает как должен

бензонасос отреставрирован, проверен, но проверю еще раз

Andreich написал(а):

либо клапан обратки

где он находится??? как его проверить???

Andreich написал(а):

или форсунки пропускают.

форсунки не пропускают, проверил

19

Choha написал(а):

где он находится??? как его проверить???

прям на топливной рампе

20

Игорь
аа понял, проверим))

Отредактировано Choha (2009-06-01 12:18:27)

21

Моя проблема решилось заменой датчика распредвала и коленвала.

22

Итак, поздравьте меня. Я нашел и устранил причину. Дело было в клапане, который на рампе)) видно порвалась диафрагма и он пропускал бензин через вакуумную трубочку в впускной коллектор. Из-за этого смесь была переобогащенная и двигатель не мог сразу завестись. А утром заводилась нормально, потому что бензин испарялся.
Цена вопроса неприятно удивила(( новый в оригинале 100 уе. и под заказ, я взял БУ за 50уе.

23

Choha
поздравляю

24

А вот и сам "виновник"

увеличить

25

товарищи, проблема похожа, на холодную заводится со 2-4 раза, на ХХ периодически прыгает с 700 до 900 об (подгазовывает самостоятельно)
при езде без педали тоже дергается...
прочитав ветку, сдернул вакуумную трубочку с клапана на рампе, заткнул её пальцем и ХХ пришел в норму!
как проверить данный клапан, есть ли нюансы при его снятии, подскажите пожалуйста!
если с клапаном проблемы, можно ли до его ремонта (а ремонтируется ли он) или замены просто заглушить вакуумную трубку?
на чем это скажется?

26

с диагностикой пока, к сожалению, сложности, вариант только один - в Москву к Евгению... попробовал вот еще как.... перед заводом после ночи стоянки открываю капот, открываю рукой ДЗ, держу так секунд 10 и, о чудо,
машина завелать с первого раза!!!
я так понимаю, это говорит, что смесь на впуске богата топливом, а воздуха не хватает, что в свою очередь говорит
о присутствии во впускном лишнего топлива, так?
подскажите, что поковырять-посмотреть, пожалуйста, народ!

27

Harisson написал(а):

я так понимаю, это говорит, что смесь на впуске богата топливом, а воздуха не хватает, что в свою очередь говорит
о присутствии во впускном лишнего топлива, так?
подскажите, что поковырять-посмотреть, пожалуйста, народ!

У меня было так, что сильно заливало свечи. Они были с очень сильным чёрным налётом. Приходилось пару раз выкручивать и чистить их (раз в 400-500 км). Виновником оказался расходомер, который показывал слишком завышенные показания по массе всасываемого воздуха.

28

Agrotis написал(а):

Виновником оказался расходомер, который показывал слишком завышенные показания по массе всасываемого воздуха.

увы, у меня нет такого, у меня PMS.
но интересно знать на основании чего на  формируется первичный сигнал на открытие ДЗ при старте?

29

Доброго утра всем!
Вышел сегодня утром из дома и пошел на стоянку. Дошел до того места, где у меня сигналка срабатывает и включил автоподзавод (в будущем таймер настрою). А не завелась! Думаю: Ладно, ближе подойду! Не завелась все равно.
В остальном сигналка срабатывает - температуру в салоне показывает, под капотом тоже, открывает-закрывает авто нормально.
Подхожу, открываю авто, ключом заводить пытаюсь. Лампочки на приборке все загораются, тухнет только лампочка подушки безопасности и моргают зеленая и красная лампочки на зеркале. Не придаю им значения и проворачиваю ключом стартер. Бензонасос сосет, дроссельная заслонка жужжит, а двиг не схватывает даже. Думаю на слабость аккума. Через климу через РЕСТ захожу в меню, нахожу показания зарядки аккума - 10,7 или 11,7 вроде. 100амперник стоит. Считаю, что этого для пуска достаточно. Выключаю зажигание, включаю, где-то в бардачке или под ним один щелчок, стартер вроде схватывет через раз, двиг хватает, но дальше не заводится. Такое ощущение, что либо комп не дает завестись, а щас вот думаю, что блокировка сигналки может срабатывает? Короче, ХЗ. Уехал с кентом на работу. После обеда солнышко прогреет, подкатим, попробуем завести и сразу на диагностику. Если не заведется, то диагноста привезем на стоянку.
При включении-выключении зажигания щелчок в бардачке всегда один присутствует. Может печка или клима блокирует?
Жду комменов и сам постараюсь разрешить трабл сей.
З.Ы. лишь бы не комп накрылся - не особо хотца на денюжку попадать по-крупному

30

Harisson написал(а):

но интересно знать на основании чего на  формируется первичный сигнал на открытие ДЗ при старте?

температура всасываемого воздуха, температура двигателя, и почисти вакумную трубку к мозгам


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Стал труднее заводиться.