помогите разобраться с впускным трактом - патрубком воздуха перед дросселем.
ниже прилагаю рисунок:
1. возможен ли подсос воздуха между патрубком "98", прокладкой "101" и дросселем? там конструкция крепления на защелках. жаловался в постах, что пропадает тяга. писал по поводу коэффициента адаптации, который сдвинут. насколько может повлиять подсос воздуха именно в этом месте?
посмотрел у себя - вроде как ушки сломаны и патрубок совсем не в плотную стоит к дросселю, можно сказать - свисал просто.
2. и самое интересное - когда на ХХ резко даешь газку - слышен такой "свист" в районе дросселя - это нормально или лишний воздух втягивался?
3. поглотитель под номером "128" - на кой он нужен? прошлым летом сломали его патрубок "134" - есть трещина у патрубка основного, она критична?
есть смысл менять указанные детали дабы убрать вероятность подсоса?
4. снимал клемму с датчика распредвала, вроде чисто, покрутил проводку.
в общем, после того, как поправил патрубок входящего дросселя, поджал, чтоб не провисал губкой, снял-поставил клемму ДПРВ - машина ожила.
какие есть соображения? оговорюсь, что неделю назад делали сброс адаптации смеси, прошло уже км 300, до этого особых изменений после сброса не было.
Помогите с подсосом воздуха перед дросселем, М112 мотор
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12012-06-25 13:15:12
Поделиться22012-06-25 19:52:35
итак, для начала поменяй уплотнительную резинку между воздуховодом и дросселем. ценник долларов 5-10
свист и у меня слышен. хотя претензий к мотору нет
патрубки меняй однозначно. они и новые оригинальные недорогие. а с разборки и того дешевле. главное, чтобы не дубовые были
датчик масс расх возд проверь на работоспособность - оч часто причина тупизны в нем, когда он умирает. да и промыть его не мешает периодически. есть даже спец жижа у ликви моли
Страница: 1