C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты! Половину машины поменял, диагностика - ошибок нет.


Обороты! Половину машины поменял, диагностика - ошибок нет.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день! Плавают обороты на С220 1995г М111 мотор HFM система. Менял воздухомер, лямбду, дроссель, свечи. На холодную всё в порядке, на прогретую начинают гулять холостые, может и заглохнуть. Диагностика диодом - 1 вспышка, после того как заглохнет - 13 (лямбда) и 4 (расходомер) вспышки, всё сбрасываю, чуть покатаюсь, опять заглохнет и те же ошибки. Воздухомер менял месяца 4 назад, лямбду сегодня, не помогло. Куда лезть? Что менять? Кучу денег уже вбухал, всё в пустую. Ещё на нейтрали отсечка оборотов 4 тясячи, на Д до красной зоны.

2

Ну про отсечку на нейтрали это нормально, так и должно быть. Это здесь ни причем

3

Обороты постоянно плавают, или как? Опиши как происходит с момента как завел и до момента как заглох. Сразу глохнет на прогретую или не всегда? После того как заглох сразу ли заводится или нужно ждать пока остынет?

Отредактировано midik (2012-06-19 12:35:17)

4

Muxa_b написал(а):

Воздухомер менял месяца 4 назад

Не факт, что попался нормальный или не умер. Я бы все-таки копал именно в сторону его.

Muxa_b написал(а):

лямбду сегодня

Как бы она косвенно относится к гулянию оборотов, больше к составу смеси.

Muxa_b написал(а):

Ещё на нейтрали отсечка оборотов 4 тясячи, на Д до красной зоны.

А вот это как раз нормально.

5

Утром завожу - всё хорошо. Едет норм, обороты в норме. Проедусь минут 10-15, машина прогреется и начинается: на светофорах гуляют холостые, во время нажатия газа обороты на миг падают, потом растут как положено, глохнет во время гуляния оборотов или во время этих провалов при старте. Если заглох можно сразу заводить, схватит сразу, поедет.
Попробую взять расходомер на пробу у кого-нибудь...

6

на моем 111 начиналось также, только потом вообще перестал заводится, пока не остынет. Закончилось все заменой силового провода к стартеру, под педалью газа, под автомобилем, за мотором. Там под пластиковым колпачком окись и ржавчина. Посмотри его, а то я тоже расходомер поменял, свечи,катушки, датчик р/в...

7

выключи его, исправная машина без расходомера более-менее нормально работает:)

8

у меня тоже подозрения на расходомер, обычно когда его отключаешь машинка почти или глохнет и переходит в аварийный режим, но у тебя может он сигнал на долю секунды как то теряет и этим вызвано ... (это предположение).
А вообще чтоб исключить расходомер-я б поступил как говорит bulbul, прокатился бы денек без него и посмотри глохнет ли (обороты будут гулять)

9

Я бы рекомендовал давление топлива на рампе глянуть и посмотреть в сторону топливной системы включая МОТ-клапан.

10

ИМХО если  бы это было  давление, то он бы писал в теме про  "пол бака и заглох"

11

Поставил другой полу-мёртвый расходомер, ошибку 4 он выдаёт, но машина не глохнет и обороты стабилизировались, проблема в нём была. Буду копить на новый оригинал. Всем спасибо за участие!

12

Muxa_b написал(а):

Поставил другой полу-мёртвый расходомер, ошибку 4 он выдаёт, но машина не глохнет и обороты стабилизировались, проблема в нём была. Буду копить на новый оригинал. Всем спасибо за участие!

еще в 4 сообщении написали

dimonchik123 написал(а):

Не факт, что попался нормальный или не умер. Я бы все-таки копал именно в сторону его.

13

ну можно и новый бош поставить:)

вот всегда бы мы так могли  диагностировать по интернету:)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты! Половину машины поменял, диагностика - ошибок нет.