C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Помогите определиться (очередная тема)


Помогите определиться (очередная тема)

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Здоровья всем местным!
Обращусь к вам с необычной просьбой, а именно, отговорите меня от покупки w202! :)
Сначала кратко о себе: Михаил, живу в Саратове, студент, 20 лет, работаю, учусь, сейчас езжу на 29й Волге. После нашего "отечественного мерседеса" нет никакого желания покупать всякие нексии, калины и прочие страсти, поэтому выбираю между б/у иномарками конца 90х годов. Признаться, мне совсем не нравятся новые машины, у авто прошлого века есть какой-то дух, душа, их проектировали для людей, а не для "евро4" и "ncup".
В приоритете сейчас полноценные седаны/универсалы тех лет - Mercedes w202, Peugeot 406, Audi A4 (b5), BMW e36/34. Понимаю, что на машину будет уходить много денег, но морально к этому готов, финансово тоже..почти.. Объем двигателя судя по прочитанному на форуме до 2,2 л. (расход же не сильно отличается между 1.8-2.2), кожарожа, климат/люк, все дела крайне желательны.
Подскажите стоит ли вообще связываться с 202м, какие у него минусы и плюсы по сравнению с остальными претендентами; почему практически во всех темах о продаже 202х причина продажи "присмотрел себе 124", может тогда сразу 124 искать?
Итак, lets flud it!
Забыл сказать, покупать авто собираюсь в сентябре частично в кредит, готов смотаться в другие регионы бюджет 250 тысяч рублей. Хочу ездить долго и счастливо.

2

Sk3nk написал(а):

практически во всех темах о продаже 202х причина продажи "присмотрел себе 124",

124ый это живая легенда!
Когда я искал себе машину смотрел и 124 и 202, но посмотрев на них поближе покатавшись уже решил что хочу именно 202ой. Но это дело вкуса. А так 124 покрупнее конечно!

Sk3nk написал(а):

бюджет 250 тысяч рублей

Можно и за эти деньги найти! Я свой взял за 215 тыров, продавали за 220 срочно! А так как я уже искал эту машину то на утро следующего дня уже был готов купить эту машину (можешь глянуть фотки, пройди по ссылке в моей подписи)

Sk3nk написал(а):

Обращусь к вам с необычной просьбой, а именно, отговорите меня от покупки w202!

минусы
недостатки

3

Почитал, посмеялся) Получается минусов и недостатков нет. Может они появляются в сравнении с указанными мной выше машинами? Черт! Нет!

Остается копить монету и ждать осени. Кстати, могу ли я рассчитывать на помощь любителей 202го при выборе авто (за вознаграждение)? Я имею в виду сам осмотр, а не гадание по фото))

4

124 щас намного сложнее найти живой чем 202й, а за хорошие экземпляры ценники лупят. Зачем тебя отговаривать от 202?? надежная и комфортная машина, бери, не пожалеешь

5

Sk3nk написал(а):

Кстати, могу ли я рассчитывать на помощь любителей 202го при выборе авто

Вообще народ у нас отзывчивый. Вот только не помню есть ли кто из Саратова...

6

Хотя вот, нашел!

Саратов (64, 164):
1. коляновна
2. Andrey_S
3. коба666

Только 1ый давно здесь не появляется, 2ой дизилист, а у 3его 2,8.  Но думаю парни они хорошие пиши им в личку с ссылкой на тему...

Отредактировано Добрый (2012-06-14 19:14:10)

7

Sk3nk написал(а):

Кстати, могу ли я рассчитывать на помощь любителей 202го при выборе авто (за вознаграждение)?

Теоретически - да. Практически - по ситуации.

По теме: за 250 000 авто без косяков вряд ли найдешь. Но можно рассчитывать на добротный "живой" дорестайл.

Насчет двигателей... Не согласен с посылом "до 2,2" - но тут уж кто как любит "притопить"...

Насчет 124-ого... Я вот себе неспеша его ищу уже давно, причем не в качестве основного авто :) И найти в хорошем состоянии за адекватные деньги... это проблема. Скажем так: за 250 000 гораздо больше вероятности найти приличный 202-ой, чем приличный 124-ый. Притом, что год выпуска последнего почти наверняка будет старше... В общем, 124 - это для настоящих фанатов. И начинать все же лучше с 202-ого :)

Отредактировано free'n'murz (2012-06-14 19:44:10)

8

Sk3nk написал(а):

"присмотрел себе 124", может тогда сразу 124 искать?

Ну например потому что 124й машина легенда, а 202й это, на мой сугубо личный взгляд, проходной вариант. Я вот тоже хоть и хочу взять новую машины типа полуседана, но на 124е поглядываю и даже иногда покатываюсь вариантики разные посмотреть типа таких: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21464788-5d2a.html , однако даже за эти деньги продаются ведра)))

Мой совет такой, 202й нафиг потому что почти все сгнили считай))) Е36/34 тоже нафиг, потому что 100% этих машин одевали на столбы))) Пежо 406 нафиг потому что француз))) Ауди нафиг потому что более менее едет только с турбой или с 2.6, ну и алюминька в подвеске плюсов ей не добавляет.

Отредактировано Medvedev (2012-06-14 20:07:48)

9

Medvedev написал(а):

Мой совет такой, 202й нафиг потому что почти все сгнили считай))) Е36/34 тоже нафиг, потому что 100% этих машин одевали на столбы))) Пежо 406 нафиг потому что француз))) Ауди нафиг потому что более менее едет только с турбой или с 2.6, ну и алюминька в подвеске плюсов ей не добавляет.
Отредактировано Medvedev (Сегодня 20:07:48)

Мне нужна не гонка, а хороший, добротный, комфортный авто. Но, в целом, у тебя получилось посеять зерно сомнений)) Ты написал "всёгавно", а свой вариант указать забыл! До 250 тыр.

free'n'murz написал(а):

По теме: за 250 000 авто без косяков вряд ли найдешь. Но можно рассчитывать на добротный "живой" дорестайл.
Насчет двигателей... Не согласен с посылом "до 2,2" - но тут уж кто как любит "притопить"...
Отредактировано free'n'murz (Сегодня 19:44:10)

Без косяков не бывает. Например, если нужно будет заменить битый бампер или салон перешить, а тех состояние при этом живое и не требует срочных вложений, то я буду очень рад! Может наоборот, внешне супер, но нужно подвеску подремонтировать, если при этом цена пониже-то отличный вариант на мой взгляд
upd. Уважаемый, я в начале указал условия "дано" :) Катать на 2,8 это чрезмерное удовольствие, сопровождаемое расстройствами на заправках, коих много встречается на пути при таком двигателе! Живу я не на Фонтанке, к сожалению, и зарабатываю по вашим меркам копейки, поэтому, кстати, подходят варианты исключительно на механике.

Добрый написал(а):

Хотя вот, нашел!

Я не надеюсь купить мерс в Саратове, их не так много, да и цены у нас на 20% выше стабильно

Отредактировано Sk3nk (2012-06-14 22:43:48)

10

Sk3nk написал(а):

Ты написал "всёгавно", а свой вариант указать забыл! До 250 тыр.

Чуть добавь и возьми новую гранту! Она будет новая и на гарантии, она будет легко продаваемая через год, два, три. Запчасти на нее стоят копейки, ремонт тоже. Носиться по разборкам в поисках девайсов которые новые стоят больше 1к$ тебе не придется. Трястись на тему того как бы тебе не сломали/перебрали полмашины на сервисе не придется.

Отредактировано Medvedev (2012-06-14 22:56:36)

11

76-30-01 Звони,заезжай,расскажу,покажу,прокатну.Есть 124.202,203,209,210 и МЛ.Я вот себе теперь 202 рест хочу.

Отредактировано коба666 (2012-06-14 23:08:17)

12

Medvedev написал(а):

Чуть добавь и возьми новую гранту! Она будет новая и на гарантии, она будет легко продаваемая через год, два, три. Запчасти на нее стоят копейки, ремонт тоже. Носиться по разборкам в поисках девайсов которые новые стоят больше 1к$ тебе не придется. Трястись на тему того как бы тебе не сломали/перебрали полмашины на сервисе не придется.
Отредактировано Medvedev (Сегодня 22:56:36)

Sk3nk написал(а):

...После нашего "отечественного мерседеса" нет никакого желания покупать всякие нексии, калины и прочие страсти, поэтому выбираю между б/у иномарками конца 90х годов. Признаться, мне совсем не нравятся новые машины, у авто прошлого века есть какой-то дух, душа, их проектировали для людей, а не для "евро4" и "ncup".
В приоритете сейчас полноценные седаны/универсалы тех лет - Mercedes w202, Peugeot 406, Audi A4 (b5), BMW e36/34. Понимаю, что на машину будет уходить много денег, но морально к этому готов, финансово тоже..почти.

13

Sk3nk написал(а):

Катать на 2,8 это чрезмерное удовольствие, сопровождаемое расстройствами на заправках, коих много встречается на пути при таком двигателе! Живу я не на Фонтанке, к сожалению, и зарабатываю по вашим меркам копейки

Sk3nk написал(а):

Понимаю, что на машину будет уходить много денег, но морально к этому готов, финансово тоже..почти..

Я не уверен, но на мой взгляд между двумя этими постами есть противоречие))

14

Sk3nk написал(а):

Я не надеюсь купить мерс в Саратове, их не так много, да и цены у нас на 20% выше стабильно

Я то же так думал,искал долго,но потом само подвернулось.все наши нашлись в Саратове (кроме 124,Москва),А по поводу дороже,посчитай дорогу,проживание(Москва 20 тыр проверенно)И если он окажеться кривой по докам,что потом с ним делать?БМВ действительно норм по твоим деньгам только 34 кузов.

15

Medvedev
Есть разумные пределы, за которые переступать финансово трудно. Текущий ремонт я потяну без проблем, а вот лишние 5-7 литров уже ненужная трата денег на мощность, которой не буду пользоваться. Я понимаю, что для большинства мерседес ассоциируется со словом "шестисотый", но ведь есть и А/Бэ классы, да и Цэ не роскошь. Постарался объяснить свою логику..

16

коба666
Эти 20 тысяч оправдаются большим выбором и разницей в цене. Хотя я безусловно буду рад найти своего в своем же городе. При возможности заскочу к тебе!

17

Покатавшись пару дней,понимаешь,что 200 коней это хорошо.А по трассе только турбо 10 ехала лучше,но комфорт и эластичность мерса все перечеркивают.

18

Sk3nk написал(а):

а вот лишние 5-7 литров

Это кто вам назвал такие цифры?

19

free'n'murz написал(а):

Это кто вам назвал такие цифры?

Кстати да.У тебя какой расход сейчас?

20

коба666 написал(а):

У тебя какой расход сейчас?

Средний - 12,5. Летом всегда ниже, около 11. И это - более 90% город, МОСКВА, ПРОБКИ! Трасса - 8-10 литров, при том, что топлю постоянно.

21

free'n'murz написал(а):

Это кто вам назвал такие цифры?

у 1,8 на ручке около 12 литров в городе расход, так? увеличиваем объем на литр до 2,8 и что получаем? те же 12 литров чтоли?) по тех характеристикам у него 15 расход, а если на педаль давить он существенно растет, или я не прав?

22

Sk3nk написал(а):

по тех характеристикам у него 15 расход

Если тупо рвать от светофора к светофору - да. Но я езжу быстро (быстрее потока), и при этом укладываюсь в городе в 13-14. Если система зажигания в порядке - так и должно быть. А если не топить вовсе, и не особо ездить по пробкам, больше по трассе... см. пост 20.

23

у меня на волге 2,5 объем и расход 15 литров!) 100 дохлых пони.. может я и правда зря кипишую за объем движки..
а налог? а страховка? а масло? а обслуга? а цена авто, в конце концов? 1,8 гораздо больше выбор на том же самом автору

24

Sk3nk написал(а):

а налог? а страховка? а масло? а обслуга? а цена авто, в конце концов?

1,8 - Ваш выбор :)

25

free'n'murz написал(а):

Средний - 12,5. Летом всегда ниже, около 11. И это - более 90% город, МОСКВА, ПРОБКИ! Трасса - 8-10 литров, при том, что топлю постоянно.

Согласен с тобой полностью.

26

Заезжай.

27

По поводу студентов и 202 выскажу свое мнение как студент, ездящий на этом ведерке.
Как только получил права у меня была восьмерка 88 года(состояние кузова было куда лучше чем у моего нынешнего 202), тогда я зарабатывал где только можно в среднем тысяч 15-20 в месяц и бед не знал. Но тут отец предложил отдать мне свой 202, мол - что на говне то кататься))
Я естественно был обрадован, вдобавок "зима + задний привод = мегадристер", но всегда есть проклятое но...Если бы не материальная помощь отца в обслуживании, вернее будет сказать  ремонте сей замечательной машины, то она уже спустя месяц после начала моего использования стала бы недвижимостью напротив подъезда. Только найдя работу, на которой я смог зарабатывать около 30 рублей я в коем то веке смог отказаться от помощи отца.
Так что, я тебе советую еще раз хорошо подумать, вдобавок я вычитал слово кредит в твоих словах.
Обслуживание машины за полтора года обошлось в сумму, запрыгнувшую за 100 рублей.

28

Не в обиду действительно ведерко.

29

коба666, никаких обид) Причиной всего этого стал бывший владелец - мой отец...За машиной мягко говоря не следили, и не дай бог кому-нибудь нарваться на подобную))

30

INStructor написал(а):

Причиной всего этого стал бывший владелец - мой отец...За машиной мягко говоря не следили, и не дай бог кому-нибудь нарваться на подобную))

Ну вот и ответ,мне достался тоже не подарок,но далеко не 100.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Помогите определиться (очередная тема)