C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » возможно ли мне перейти с 111,920 на 104 2,8л?!


возможно ли мне перейти с 111,920 на 104 2,8л?!

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

всем привет!  есть вариант недорого купить двигатель со всем навесным проводкой и тд, мотор сейчас стоит на 124  что мне будет необходимо что бы его поставить в 202! коробку и редуктор пока планируется оставить родные, так же возникает вопрос, втранет ли 717.417  на 104 мотор?!  про недолговечность такой связки вкурсе

2

Ты уж и не знаешь, как и извратиться по-ходу... купи себе субару в 200 кобыл и не насилуй Мерседес  :D

3

да какая разница мерседес или субару?! или бентли?! извините меня, но  мне этот комплект обойдется как 111,920 без навесного, так почему бы не поставить?!

4

Бюджет этого действа выйдет в итоге далеко за кажущуюся сумму, поэтому намного дешевле будет продать свой, добавить и взять 2,8, даже рестайловый годика 1999-2000. Просто при тюнинге деньги уходят потихоньку и незаметно, но когда считаешь итог. %-) 
У меня был 180 и я много раз думал над этим. Менять придется помимо двигла - подушки двигателя, коробку, кардан, муфты, привода, редуктор (на 180 он очень слабый, надолго не хватит), передний стабилизатор, тормозную систему, мозги, проводку всю подкапотную (а на 104 она высохшая 100%, так что надо будет полностью перетянуть), все это настраивать , менять амортизаторы, пружины, плюс ко всему еще на 180 нет заднего стаба, так что предстоят работы по переделке и задней подвески. Мой тебе искренний совет, не берись, если нет второй машины (затянется это ой как надолго) и если руки не растут из нужного места, чтобы 85 % работы мог сделать сам, да и эта тема обсасывалась на форуме, и не раз, так что пройдись поиском и убедишься сам.

Отредактировано Stare (2012-06-12 09:11:04)

5

со 124 нужно снимать все мотор, мозги, проводку, редуктор, привода, ступицы, коробку, кардан и т.д. если это все отдают, если нет то 111 форева

6

Blin61 написал(а):

так же возникает вопрос, втранет ли 717.417  на 104 мотор

встанет, только привода оборвет

7

Stare написал(а):

плюс ко всему еще на 180 нет заднего стаба

у меня есть

8

Stare написал(а):

Бюджет этого действа выйдет в итоге далеко за кажущуюся сумму, поэтому намного дешевле будет продать свой, добавить и взять 2,8, даже рестайловый годика 1999-2000. Просто при тюнинге деньги уходят потихоньку и незаметно, но когда считаешь итог.  
У меня был 180 и я много раз думал над этим. Менять придется помимо двигла - подушки двигателя, коробку, кардан, муфты, привода, редуктор (на 180 он очень слабый, надолго не хватит), передний стабилизатор, тормозную систему, мозги, проводку всю подкапотную (а на 104 она высохшая 100%, так что надо будет полностью перетянуть), все это настраивать , менять амортизаторы, пружины, плюс ко всему еще на 180 нет заднего стаба, так что предстоят работы по переделке и задней подвески. Мой тебе искренний совет, не берись, если нет второй машины (затянется это ой как надолго) и если руки не растут из нужного места, чтобы 85 % работы мог сделать сам, да и эта тема обсасывалась на форуме, и не раз, так что пройдись поиском и убедишься сам.

Отредактировано Stare (Сегодня 09:11:04)

Дружище спасибо за содержательный ответ! ПС на 180 есть задний стаб =)))

9

Blin61 написал(а):

Дружище спасибо за содержательный ответ! ПС на 180 есть задний стаб =)))

У меня его почему то не было, или может я ошибаюсь, уже не помню, давно машину продал, еще забыл добавить на W124 воздуховод с воздушным фильтром немного другой, так что и его тоже надо искать другой. Короче или лучше тащи донора хорошего, нерастоможенного из-за бугра и перекидывай, но тогда уж лучше заморочиться с С36 или же как вариант W210 430, вот это будет иметь смысл вкладывать и на выходе что-то получить , а так все остальное это лишняя трата денег.

Отредактировано Stare (2012-06-12 12:35:34)

10

Stare написал(а):

У меня его почему то не было, или может я ошибаюсь, уже не помню, давно машину продал, еще забыл добавить на W124 воздуховод с воздушным фильтром немного другой, так что и его тоже надо искать другой. Короче или лучше тащи донора хорошего, нерастоможенного из-за бугра и перекидывай, но тогда уж лучше заморочиться с С36 или же как вариант W210 430, вот это будет иметь смысл вкладывать и на выходе что-то получить , а так все остальное это лишняя трата денег.

Отредактировано Stare (Сегодня 12:35:34)

еще раз спасибо будем думать!  наверное просто поменяю на 111, по свежее

11

Blin61 написал(а):

наверное просто поменяю на 111, по свежее

Этим все такие начинания обычно и заканчиваются  :D

12

Викинг написал(а):

Этим все такие начинания обычно и заканчиваются

да жалко!! машина вполне устраивает!!  вот только помошнее ее бы =)) а менять авто ради двигателя не целесообразно для меня! я уже столько сил вложил в нее!

13

Задний стаб вроде опция для 180х был, у меня его нет.

А тема свапа действительно затрагивалась и неоднократно. Так что, Blin61, если хочешь мощнее, то есть вариант переделать 180й в 200й. Даже мозги на дорестайле менять не придётся. Более того, если не ошибаюсь, то можно и блок цилиндров оставить. Ну и капиталку своего 111го получишь в подарок. А 136 молодых (а не  18-летних) кобыл будет достаточно, чтоб таскать твою машину. А там, глядишь, и на гоняешься.

14

Dragon написал(а):

Задний стаб вроде опция для 180х был, у меня его нет.

А тема свапа действительно затрагивалась и неоднократно. Так что, Blin61, если хочешь мощнее, то есть вариант переделать 180й в 200й. Даже мозги на дорестайле менять не придётся. Более того, если не ошибаюсь, то можно и блок цилиндров оставить. Ну и капиталку своего 111го получишь в подарок. А 136 молодых (а не  18-летних) кобыл будет достаточно, чтоб таскать твою машину. А там, глядишь, и на гоняешься.

а как из 1,8 2,0 сделать что то не понял?!

15

Blin61 написал(а):

а как из 1,8 сделать 2,0 , что то не понял?!

Всем привет!А можно об этом по подробнее,мне тоже это интересно  :writing:

16

Dragon написал(а):

Так что, Blin61, если хочешь мощнее, то есть вариант переделать 180й в 200й. Даже мозги на дорестайле менять не придётся. Более того, если не ошибаюсь, то можно и блок цилиндров оставить. Ну и капиталку своего 111го получишь в подарок. А 136 молодых (а не  18-летних) кобыл будет достаточно, чтоб таскать твою машину. А там, глядишь, и на гоняешься

Blin61 написал(а):

а как из 1,8 2,0 сделать что то не понял?!

Дмитрий585.67 написал(а):

Всем привет!А можно об этом по подробнее,мне тоже это интересно

растачивается мотор, меняются шатуны и поршня и т.д. и т.п. переделка свеч не стоит вместо 122 получить 136 подобным трудом смешно

17

gurza написал(а):

растачивается мотор, меняются шатуны и поршня и т.д. и т.п. переделка свеч не стоит вместо 122 получить 136 подобным трудом смешно

так зачем ему растачивать, найди дорестайловый 2,0 и поставить...

18

Это то все понятно!А вот если вместо 1.8 воткнуть 2.0?Они же по крепежу одинаковые!?Блок управления двигателем,коробку и редуктор менять надо(в моем случае АКПП 6-й серии)?

19

Чем не устраивает свой? Моторы одинаковые во всем.

20

Хотелось бы немного помощнее и не так затратно....

21

Халявы не будет здесь не прокатит. Хотя двиг и мозги поменять не дорого

22

А как коробка,редуктор,их мерять не придется?

23

Дмитрий585.67 написал(а):

Хотелось бы немного помощнее

Приход будет несоразмерен затратам.

24

На рестайле 1,8 можно по идее даж на 2,2 поменять, ведь даж на 1,8 уже HFM.
Но есть большое НО, которое уже озвучили gurza и TCooper:
затратное это дело во всех отношениях.

Можно пообщаться с ребятами, которые делают подобные вещи на любой машине, они расскажут все нюансы секса  :D  А после на ум придёт мысль, которую знающие люди говорят:
"хочешь мощнее? продай свою, добавь те деньги, которые хочешь потратить на мотор и купи готовую машину!" К тому ж на мощных моторах, как правило, больше опций!

25

Dragon написал(а):

которую знающие люди говорят

Интересно, а эти люди думают что в своей машине знаешь каждый узел и знаешь что менял его и он работает и не подведет? А мощнее возьмешь и опять все снова надо проходить... Кстати, опции это все ерунда, при желании они инсталлируются, за исключение ряда крупных узлов.

26

Викинг написал(а):

Интересно, а эти люди думают что в своей машине знаешь каждый узел и знаешь что менял его и он работает и не подведет? А мощнее возьмешь и опять все снова надо проходить... Кстати, опции это все ерунда, при желании они инсталлируются, за исключение ряда крупных узлов.

Ну такая проблема встаёт, когда денег нет на новый SLS со списком опций или на рукастых мужиков и кучу железок, которые напару сделают из старого Мерседеса эксклюзивную ракету, чё уж говорить! Так что нужно оценить все плюсы-минусы и свои возможности и расставить приоритеты. Сделать-то можно всё!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » возможно ли мне перейти с 111,920 на 104 2,8л?!