всем привет! есть вариант недорого купить двигатель со всем навесным проводкой и тд, мотор сейчас стоит на 124 что мне будет необходимо что бы его поставить в 202! коробку и редуктор пока планируется оставить родные, так же возникает вопрос, втранет ли 717.417 на 104 мотор?! про недолговечность такой связки вкурсе
возможно ли мне перейти с 111,920 на 104 2,8л?!
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22012-06-12 00:50:24
Ты уж и не знаешь, как и извратиться по-ходу... купи себе субару в 200 кобыл и не насилуй Мерседес
Поделиться32012-06-12 05:29:35
да какая разница мерседес или субару?! или бентли?! извините меня, но мне этот комплект обойдется как 111,920 без навесного, так почему бы не поставить?!
Поделиться42012-06-12 09:05:01
Бюджет этого действа выйдет в итоге далеко за кажущуюся сумму, поэтому намного дешевле будет продать свой, добавить и взять 2,8, даже рестайловый годика 1999-2000. Просто при тюнинге деньги уходят потихоньку и незаметно, но когда считаешь итог.
У меня был 180 и я много раз думал над этим. Менять придется помимо двигла - подушки двигателя, коробку, кардан, муфты, привода, редуктор (на 180 он очень слабый, надолго не хватит), передний стабилизатор, тормозную систему, мозги, проводку всю подкапотную (а на 104 она высохшая 100%, так что надо будет полностью перетянуть), все это настраивать , менять амортизаторы, пружины, плюс ко всему еще на 180 нет заднего стаба, так что предстоят работы по переделке и задней подвески. Мой тебе искренний совет, не берись, если нет второй машины (затянется это ой как надолго) и если руки не растут из нужного места, чтобы 85 % работы мог сделать сам, да и эта тема обсасывалась на форуме, и не раз, так что пройдись поиском и убедишься сам.
Отредактировано Stare (2012-06-12 09:11:04)
Поделиться52012-06-12 10:27:18
со 124 нужно снимать все мотор, мозги, проводку, редуктор, привода, ступицы, коробку, кардан и т.д. если это все отдают, если нет то 111 форева
Поделиться62012-06-12 10:28:45
так же возникает вопрос, втранет ли 717.417 на 104 мотор
встанет, только привода оборвет
Поделиться72012-06-12 11:53:11
плюс ко всему еще на 180 нет заднего стаба
у меня есть
Поделиться82012-06-12 12:08:01
Бюджет этого действа выйдет в итоге далеко за кажущуюся сумму, поэтому намного дешевле будет продать свой, добавить и взять 2,8, даже рестайловый годика 1999-2000. Просто при тюнинге деньги уходят потихоньку и незаметно, но когда считаешь итог.
У меня был 180 и я много раз думал над этим. Менять придется помимо двигла - подушки двигателя, коробку, кардан, муфты, привода, редуктор (на 180 он очень слабый, надолго не хватит), передний стабилизатор, тормозную систему, мозги, проводку всю подкапотную (а на 104 она высохшая 100%, так что надо будет полностью перетянуть), все это настраивать , менять амортизаторы, пружины, плюс ко всему еще на 180 нет заднего стаба, так что предстоят работы по переделке и задней подвески. Мой тебе искренний совет, не берись, если нет второй машины (затянется это ой как надолго) и если руки не растут из нужного места, чтобы 85 % работы мог сделать сам, да и эта тема обсасывалась на форуме, и не раз, так что пройдись поиском и убедишься сам.Отредактировано Stare (Сегодня 09:11:04)
Дружище спасибо за содержательный ответ! ПС на 180 есть задний стаб =)))
Поделиться92012-06-12 12:34:52
Дружище спасибо за содержательный ответ! ПС на 180 есть задний стаб =)))
У меня его почему то не было, или может я ошибаюсь, уже не помню, давно машину продал, еще забыл добавить на W124 воздуховод с воздушным фильтром немного другой, так что и его тоже надо искать другой. Короче или лучше тащи донора хорошего, нерастоможенного из-за бугра и перекидывай, но тогда уж лучше заморочиться с С36 или же как вариант W210 430, вот это будет иметь смысл вкладывать и на выходе что-то получить , а так все остальное это лишняя трата денег.
Отредактировано Stare (2012-06-12 12:35:34)
Поделиться102012-06-12 12:50:54
У меня его почему то не было, или может я ошибаюсь, уже не помню, давно машину продал, еще забыл добавить на W124 воздуховод с воздушным фильтром немного другой, так что и его тоже надо искать другой. Короче или лучше тащи донора хорошего, нерастоможенного из-за бугра и перекидывай, но тогда уж лучше заморочиться с С36 или же как вариант W210 430, вот это будет иметь смысл вкладывать и на выходе что-то получить , а так все остальное это лишняя трата денег.
Отредактировано Stare (Сегодня 12:35:34)
еще раз спасибо будем думать! наверное просто поменяю на 111, по свежее
Поделиться112012-06-12 13:36:39
наверное просто поменяю на 111, по свежее
Этим все такие начинания обычно и заканчиваются
Поделиться122012-06-12 13:56:36
Этим все такие начинания обычно и заканчиваются
да жалко!! машина вполне устраивает!! вот только помошнее ее бы =)) а менять авто ради двигателя не целесообразно для меня! я уже столько сил вложил в нее!
Поделиться132012-06-12 14:41:18
Задний стаб вроде опция для 180х был, у меня его нет.
А тема свапа действительно затрагивалась и неоднократно. Так что, Blin61, если хочешь мощнее, то есть вариант переделать 180й в 200й. Даже мозги на дорестайле менять не придётся. Более того, если не ошибаюсь, то можно и блок цилиндров оставить. Ну и капиталку своего 111го получишь в подарок. А 136 молодых (а не 18-летних) кобыл будет достаточно, чтоб таскать твою машину. А там, глядишь, и на гоняешься.
Поделиться142012-06-12 15:12:06
Задний стаб вроде опция для 180х был, у меня его нет.
А тема свапа действительно затрагивалась и неоднократно. Так что, Blin61, если хочешь мощнее, то есть вариант переделать 180й в 200й. Даже мозги на дорестайле менять не придётся. Более того, если не ошибаюсь, то можно и блок цилиндров оставить. Ну и капиталку своего 111го получишь в подарок. А 136 молодых (а не 18-летних) кобыл будет достаточно, чтоб таскать твою машину. А там, глядишь, и на гоняешься.
а как из 1,8 2,0 сделать что то не понял?!
Поделиться152012-06-12 18:33:02
а как из 1,8 сделать 2,0 , что то не понял?!
Всем привет!А можно об этом по подробнее,мне тоже это интересно
Поделиться162012-06-12 22:23:42
Так что, Blin61, если хочешь мощнее, то есть вариант переделать 180й в 200й. Даже мозги на дорестайле менять не придётся. Более того, если не ошибаюсь, то можно и блок цилиндров оставить. Ну и капиталку своего 111го получишь в подарок. А 136 молодых (а не 18-летних) кобыл будет достаточно, чтоб таскать твою машину. А там, глядишь, и на гоняешься
а как из 1,8 2,0 сделать что то не понял?!
Всем привет!А можно об этом по подробнее,мне тоже это интересно
растачивается мотор, меняются шатуны и поршня и т.д. и т.п. переделка свеч не стоит вместо 122 получить 136 подобным трудом смешно
Поделиться172012-06-13 00:12:23
растачивается мотор, меняются шатуны и поршня и т.д. и т.п. переделка свеч не стоит вместо 122 получить 136 подобным трудом смешно
так зачем ему растачивать, найди дорестайловый 2,0 и поставить...
Поделиться182012-06-13 01:16:42
Это то все понятно!А вот если вместо 1.8 воткнуть 2.0?Они же по крепежу одинаковые!?Блок управления двигателем,коробку и редуктор менять надо(в моем случае АКПП 6-й серии)?
Поделиться192012-06-13 01:38:34
Чем не устраивает свой? Моторы одинаковые во всем.
Поделиться202012-06-13 01:59:22
Хотелось бы немного помощнее и не так затратно....
Поделиться212012-06-13 02:11:37
Халявы не будет здесь не прокатит. Хотя двиг и мозги поменять не дорого
Поделиться222012-06-13 02:13:54
А как коробка,редуктор,их мерять не придется?
Поделиться232012-06-13 08:23:07
Хотелось бы немного помощнее
Приход будет несоразмерен затратам.
Поделиться242012-06-13 23:04:44
На рестайле 1,8 можно по идее даж на 2,2 поменять, ведь даж на 1,8 уже HFM.
Но есть большое НО, которое уже озвучили gurza и TCooper:
затратное это дело во всех отношениях.
Можно пообщаться с ребятами, которые делают подобные вещи на любой машине, они расскажут все нюансы секса А после на ум придёт мысль, которую знающие люди говорят:
"хочешь мощнее? продай свою, добавь те деньги, которые хочешь потратить на мотор и купи готовую машину!" К тому ж на мощных моторах, как правило, больше опций!
Поделиться252012-06-14 01:03:12
которую знающие люди говорят
Интересно, а эти люди думают что в своей машине знаешь каждый узел и знаешь что менял его и он работает и не подведет? А мощнее возьмешь и опять все снова надо проходить... Кстати, опции это все ерунда, при желании они инсталлируются, за исключение ряда крупных узлов.
Поделиться262012-06-14 10:39:42
Интересно, а эти люди думают что в своей машине знаешь каждый узел и знаешь что менял его и он работает и не подведет? А мощнее возьмешь и опять все снова надо проходить... Кстати, опции это все ерунда, при желании они инсталлируются, за исключение ряда крупных узлов.
Ну такая проблема встаёт, когда денег нет на новый SLS со списком опций или на рукастых мужиков и кучу железок, которые напару сделают из старого Мерседеса эксклюзивную ракету, чё уж говорить! Так что нужно оценить все плюсы-минусы и свои возможности и расставить приоритеты. Сделать-то можно всё!