На днях случайно выяснил причину детонации на ХХ (подергивание) ДВС 112.910 АКПП.
После покупки делал комп. диагностику все норм, треб. заменить подушки ДВС существ. вибрация, заправлялся 95, потом поменял подушки и обратил внимание на детонации (видимо ранее не замечал), но не смотря на хор. результаты диагностики начал грешить на свечи, продода, катушки...
На днях уезжал в другую область и заливался на другой азс 92, заметил что детонаций не стало, приехал в свой город залил на привычной азс 92, и тоже все норм, при этом заметил разницу рабочей температуры ДВС, при работе на 95 рабочая температура при +25+31 70гр.С в пробках подбирается к 80С, а на 92 в таких же условиях 80С в пробках 82-85С примерно.
Вот и думаю стоит ли вообще 95 пользовать раз он такой???