вопрос в следующем, при повороте ключа зажигания моторчик тот что в дросселе чуть открывает заслонку-но на мою точку зрения мало! так как обороты сначало провал потом 600-700 на вид! при вкл кондере и акпп на драйве 550 ! хочу поднять обороты, слышал что при помощи регулиров болта в дроселе! при запуске микро выкл должен быть в каком положении зажат или как? так же и на холостом? Спасибо!
объесните работу дросселя!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22012-06-09 00:12:20
ДЗ не регулируется ищи причину в другом
Поделиться32012-06-09 21:30:52
а можно каким нибудь способом чуть обороты поднять?
Поделиться42012-06-09 21:46:01
а можно каким нибудь способом чуть обороты поднять?
Обороты у тебя почти норма, зачем их подымать? Ищи другую причину провала, лучше всего диагностикой
Поделиться52012-06-11 18:06:31
Есть там болтик, которым можно регулировать ХХ (увеличивать или уменьшать). На моем дроселе мастер немного подкручивал... Сам видел...
Поделиться62012-06-11 18:46:31
Есть там болтик, которым можно регулировать ХХ (увеличивать или уменьшать). На моем дроселе мастер немного подкручивал... Сам видел...
Не надо лезть в ту коробочку на дросселе, там заводские настройки и лучше чем отрегулировано вы не сделаете. Для того она и закручена хитрыми болтиками, чтобы каждый кому просто интересно туда не лез. Регулируется только натяжение тросика газа и то по мануалу, остальное делает ДЗ и мозги.
Поделиться72012-06-11 21:36:32
На моем дроселе мастер немного подкручивал... Сам видел...
а руки мастеру оторвать? а потом начинается погоите спасите машина не едет.