Уменьшение СС равносильно капиталке. Варианта 3 либо делать и вкладывать либо искать нужный или ставить без наддува
Установка наддува на атмосферный 2.3 возможно?
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться322012-06-07 19:34:14
Уменьшение СС равносильно капиталке. Варианта 3 либо делать и вкладывать либо искать нужный или ставить без наддува
Я в этом ни совсем понимаю ,а что когда разгоняешь компрессор что бы он больше давил надо и сс уменьшать или как?
Поделиться332012-06-08 10:34:41
Я в этом ни совсем понимаю ,а что когда разгоняешь компрессор что бы он больше давил надо и сс уменьшать или как?
при степени сжатия компрессорного 111 можно дуть до двух бар на сток потрохах
Поделиться342012-06-08 19:32:41
111 можно дуть до двух бар на сток потрохах
а в атмо дуть нельзя вообше ,что это большая роздница 8.8 и 10 ?
Поделиться352012-06-08 19:59:31
Вопрос понимающим. У меня моторчик на Красном с Эпсилон 8.8/1. С завода отсутствует кат и датчик кислорода. ВИС и ЕПЦ не копал на предмет хитростей, но у меня, получается, поршни для топлива с пониженной детонационной стойкостью?
П.С. Не так давно узнал от специалиста по ДВС НГТУ, что максимум эффективности поршневого ДВС теоретически достигается при Эпсилон = 14/1 для атмосферного мотора. И, что любопытно, экстремум графика зависимости КПД от степени сжатия имеет более выраженный наклон в области низких значений степени сжатия и более пологий в области высоких СС. Говорят, тут и порылась собака в плане экономичности дизеля.
Поделиться362012-06-08 21:33:25
а в атмо дуть нельзя вообше
Можно, но мотора хватит не на долго.
Поделиться372012-06-09 00:24:13
Тема зашла в тупик, автор забудь эту затею- это дорого. Возьми любой компрессорный мотор и не выноси мозг. Хочешь разобраться читай букварь по теме.
Поделиться382012-06-09 00:53:20
экстремум графика зависимости КПД от степени сжатия имеет более выраженный наклон в области низких значений степени сжатия и более пологий в области высоких СС
Экстремум - это точка на графике, где возрастание сменяется убыванием и наоборот. Она не может иметь наклон. Для наглядности нарисуй лучше, а то мысль интересная, но чето я не понял...
Отредактировано TCooper (2012-06-09 00:53:56)
Поделиться392012-06-09 03:30:31
не выноси мозг. Хочешь разобраться читай букварь по теме.
отличное высказывание !!!!!!если бы я это знал то уж точно здесь не спрашивал ,зачем этот форум вообще существует если есть буквари.
Поделиться402012-06-09 08:27:38
максим38rus
Цитируй аккуратнее, я такого не писал.
Поделиться412012-06-09 08:38:15
отличное высказывание !!!!!!если бы я это знал то уж точно здесь не спрашивал ,зачем этот форум вообще существует если есть буквари.
+100!
gurza ты раньше нормальным мужиком был подсказывал помогал, а в последнее время один пафос-тошно твои коменты читать. Не нравится-закрыл тему и прошел мимо...
Поделиться422012-06-09 21:27:51
Я и сейчас по возможности помогаю например в данной теме даны исчерпывающие ответы на вопрос не только мною. Сколько можно одно и тоже, а на вопрос что делать ТС должен ответить себе сам. Я предложил три варианта решения можно же выбрать
Поделиться432012-06-09 22:12:26
TCooper
извеняюсь !!!!!!!!!!!
Поделиться442012-06-09 22:17:44
кстати поставил я всё пока работает нормально,посмотрим что дальше будет
Поделиться452012-06-10 01:09:39
скока км. прошел? дай фотки если есть)
Поделиться462012-06-10 07:46:10
karbofos
да ещё не сколько сегодня только кардан поставлю
Поделиться472012-06-10 22:40:30
кстати поставил я всё пока работает нормально,посмотрим что дальше будет
может ничего, а может и приехать через некоторое время. надо было все таки букварь почитать по теме))) удачи.
Поделиться482012-06-11 00:35:29
скоко вдул ? думаю до 0.4 баров не че не будет
Поделиться492012-06-11 20:45:13
скоко вдул ? думаю до 0.4 баров не че не будет
да я и не знаю сколько компрессор в стоке дует
Поделиться502012-06-11 21:20:39
скоко вдул ? думаю до 0.4 баров не че не будет
до 0.4 не будет, но 190 сил там тоже нет, просто самоуспокоение что компрессор стоит не более
Поделиться512012-06-13 22:21:23
Экстремум - это точка на графике, где возрастание сменяется убыванием и наоборот. Она не может иметь наклон. Для наглядности нарисуй лучше, а то мысль интересная, но чето я не понял...
Абсолютно точно, можно еще даже вспомнить, что производная от функции в точке экстремума равна нулю! Че греха таить, очепятался... Мыслей много, а руки вперед башки работают, настукивая сообщения.
Суть такова, что максимальная эффективность поршневого ДВС достигается при е=14. И к этому значению СС автопроизводители и стремятся, но, по известным причинам, не делают таких моторов. Если строить кривую КПД от е, то наклон этой кривой в области e<14 более крутой, чем в области e>14 (то есть, значение производной от зависимости в области низких е по модулю выше, чем в области высоких е). Поэтому то дизельные движки и менее прожорливые и более холодные.