C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Установка наддува на атмосферный 2.3 возможно?


Установка наддува на атмосферный 2.3 возможно?

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Уменьшение СС равносильно капиталке. Варианта 3 либо делать и вкладывать либо искать нужный или ставить без наддува

32

gurza написал(а):

Уменьшение СС равносильно капиталке. Варианта 3 либо делать и вкладывать либо искать нужный или ставить без наддува

Я в этом ни совсем понимаю ,а что когда разгоняешь компрессор что бы он больше давил надо и сс уменьшать или как?

33

максим38rus написал(а):

Я в этом ни совсем понимаю ,а что когда разгоняешь компрессор что бы он больше давил надо и сс уменьшать или как?

при степени сжатия компрессорного 111  можно дуть до двух бар на сток потрохах

34

Adam_F написал(а):

111  можно дуть до двух бар на сток потрохах

а в атмо дуть нельзя вообше ,что это большая роздница 8.8 и 10 ?

35

Вопрос понимающим. У меня моторчик на Красном с Эпсилон 8.8/1. С завода отсутствует кат и датчик кислорода. ВИС и ЕПЦ не копал на предмет хитростей, но у меня, получается, поршни для топлива с пониженной детонационной стойкостью?

П.С. Не так давно узнал от специалиста по ДВС НГТУ, что максимум эффективности поршневого ДВС теоретически достигается при Эпсилон = 14/1 для атмосферного мотора. И, что любопытно, экстремум графика зависимости КПД от степени сжатия имеет более выраженный наклон в области низких значений степени сжатия и более пологий в области высоких СС. Говорят, тут и порылась собака в плане экономичности дизеля.

36

максим38rus написал(а):

а в атмо дуть нельзя вообше

Можно, но мотора хватит не на долго.

37

Тема зашла в тупик, автор забудь эту затею- это дорого. Возьми любой компрессорный мотор и не выноси мозг. Хочешь разобраться читай букварь по теме.

38

Pilot88052 написал(а):

экстремум графика зависимости КПД от степени сжатия имеет более выраженный наклон в области низких значений степени сжатия и более пологий в области высоких СС

Экстремум - это точка на графике, где возрастание сменяется убыванием и наоборот. Она не может иметь наклон. Для наглядности нарисуй лучше, а то мысль интересная, но чето я не понял...

Отредактировано TCooper (2012-06-09 00:53:56)

39

TCooper написал(а):

не выноси мозг. Хочешь разобраться читай букварь по теме.

отличное высказывание !!!!!!если бы я это знал то уж точно здесь не спрашивал ,зачем этот форум вообще существует если есть буквари.

40

максим38rus
Цитируй аккуратнее, я такого не писал.

41

максим38rus написал(а):

отличное высказывание !!!!!!если бы я это знал то уж точно здесь не спрашивал ,зачем этот форум вообще существует если есть буквари.

+100!
gurza ты раньше нормальным мужиком был подсказывал помогал, а в последнее время один пафос-тошно твои коменты читать. Не нравится-закрыл тему и прошел мимо...

42

Я и сейчас по возможности помогаю например в данной теме даны исчерпывающие ответы на вопрос не только мною. Сколько можно одно и тоже, а на вопрос  что делать ТС должен ответить себе сам. Я предложил три варианта решения можно же выбрать

43

TCooper
извеняюсь !!!!!!!!!!!

44

кстати поставил я всё пока работает нормально,посмотрим что дальше будет

45

скока км. прошел? дай фотки если есть)

46

karbofos написал(а):

karbofos

да ещё не сколько сегодня только кардан поставлю :)

47

максим38rus написал(а):

кстати поставил я всё пока работает нормально,посмотрим что дальше будет

может ничего, а может и приехать через некоторое время. надо было все таки букварь почитать по теме))) удачи.

48

скоко вдул ? думаю до 0.4 баров не че не будет

49

bunu написал(а):

скоко вдул ? думаю до 0.4 баров не че не будет

да я и не знаю сколько компрессор в стоке дует

50

bunu написал(а):

скоко вдул ? думаю до 0.4 баров не че не будет

до 0.4 не будет, но 190 сил там тоже нет, просто самоуспокоение что компрессор стоит не более

51

TCooper написал(а):

Экстремум - это точка на графике, где возрастание сменяется убыванием и наоборот. Она не может иметь наклон. Для наглядности нарисуй лучше, а то мысль интересная, но чето я не понял...

Абсолютно точно, можно еще даже вспомнить, что производная от функции в точке экстремума равна нулю! :) Че греха таить, очепятался... Мыслей много, а руки вперед башки работают, настукивая сообщения.

Суть такова, что максимальная эффективность поршневого ДВС достигается при е=14. И к этому значению СС автопроизводители и стремятся, но, по известным причинам, не делают таких моторов. Если строить кривую КПД от е, то наклон этой кривой в области e<14 более крутой, чем в области e>14 (то есть, значение производной от зависимости в области низких е по модулю выше, чем в области высоких е). Поэтому то дизельные движки и менее прожорливые и более холодные. :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Установка наддува на атмосферный 2.3 возможно?