есть двигатель 111,970 можно ли на него поставить комрессор от 111,975 что с этого получиться и какие могут быть проблемы?
Установка наддува на атмосферный 2.3 возможно?
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться22012-06-06 18:31:01
и какие будут дополнительные затраты?
Поделиться32012-06-06 19:05:16
есть двигатель 111,970
что за двига тель я за такой не слышал от кого он??
Поделиться42012-06-06 19:07:50
простой 2,3 без компрессора ,визуально очень похож вроде с 210 ,выглядит он как новый:)
Поделиться52012-06-06 19:14:43
простой 2,3 без компрессора ,визуально очень похож вроде с 210 ,выглядит он как новый:)
ах да я же за 210 забыл,максим38rus если честно то по уму там степень сжатия высокая где-то около 10,дуть туда нельзя придется менять поршневую ка минемум а все остальное может и подойти!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано 942 (2012-06-06 19:17:52)
Поделиться62012-06-06 19:18:08
,максим38rus если честно то по уму там степень сжатия высокая где-то около 10,дуть туда нельзя придется менять поршневую ка минемум а все остальное может и подойти!!!!!!!!!!!!!!!
вот жаль я его хотел уже купить !очень он в приличном состояние да и цена подарок!
Поделиться72012-06-06 19:20:20
вот жаль я его хотел уже купить !очень он в приличном состояние да и цена подарок!
да жаль ,но так он неплохо тянет!!!!!!!
Поделиться82012-06-06 19:24:39
но так он неплохо тянет!!!!!!!
да как то не очень я готов отказаться от компрессора с 200 л,с на 150 меня не радует
Поделиться102012-06-07 11:53:15
максим38rus Вчера все пробил про твой 111.970 и так подходит все кроме поршней ,но есть один нюанс недавно делала такой двиг приятелю я ему помогал так вот там поршня стояли как на компрессоре т.е. с углублением ,если это твой случай то можно ставить этот мотор!вопрос как это узнать возьми замерь настояние у компрессорного двигателя от крепления катушки зажигания до поршня в вмт и также на том моторе который тебе продают если расстояние одинаковое все гуд!!!!!! если на 111.970 расстояние выше придется менять поршня!!!!!!!! корче удачи!!!!!
Поделиться112012-06-07 11:55:46
турбиной нада дуть. турбиной
Поделиться122012-06-07 12:06:27
СС=10 у этого мотора. Ее надо уменьшать = покупке обычного компрессора. В следующий раз подобные заголовки буду просто удалять
Поделиться132012-06-07 12:54:35
СС=10 у этого мотора. Ее надо уменьшать = покупке обычного компрессора. В следующий раз подобные заголовки буду просто удалять
что то вообше не понял про что ты?
Поделиться142012-06-07 12:57:00
gurza написал(а):
СС=10 у этого мотора. Ее надо уменьшать = покупке обычного компрессора. В следующий раз подобные заголовки буду просто удалять
что то вообше не понял про что ты?
Подпись автора
Mercedes C-Class (W202) C 230 Kompressor
193 лс, 1996 год
VIN: WDB2020241F370960
всё понял:)
Поделиться152012-06-07 13:00:22
узнал сегодня что у них одинаковые поршня идут,вечером буду собирать надеюсь что нибудь получиться:)
Отредактировано максим38rus (2012-06-07 13:01:28)
Поделиться162012-06-07 13:25:39
узнал сегодня что у них одинаковые поршня идут,вечером буду собирать надеюсь что нибудь получиться:)
Отредактировано максим38rus (Сегодня 16:01:28)
а как быть со СЖ ?
Поделиться172012-06-07 13:28:53
максим38rus
Как узнал? Через EPC смотрел? Или где-то услышал? )
На 111.970 было 2 типа поршней: стандартные 90.9 и с меньшей степенью сжатия. Какой там - узнаешь когда купишь разберешь.
Отредактировано TCooper (2012-06-07 13:40:12)
Поделиться182012-06-07 13:32:36
максим38rus написал(а):
узнал сегодня что у них одинаковые поршня идут,вечером буду собирать надеюсь что нибудь получиться:)
Отредактировано максим38rus (Сегодня 16:01:28)
а как быть со СЖ ?
Подпись автора
WDB2020241F611852 exhaust Lorinser
а вот про это я вообше не знал,чем грозит?
Поделиться192012-06-07 13:33:34
а вот про это я вообше не знал,чем грозит?
да ничего в общем то страшного. поршневую можно будет потом из поддона достать
Поделиться202012-06-07 13:35:37
друг запчастями занимается посмотрел по какой то программе
Поделиться212012-06-07 13:35:56
на 2,3л К СЖ- 8,8
на атмо 2,3л СЖ-10
нужно понижать всяко
Поделиться222012-06-07 13:36:52
поршневую можно будет потом из поддона достать
одну уже достал по кусочкам:(
Поделиться232012-06-07 13:37:54
Adam_F написал(а):
поршневую можно будет потом из поддона достать
одну уже достал по кусочкам:(
Подпись автора
Mercedes C-Class (W202) C 230 Kompressor
193 лс, 1996 год
VIN: WDB2020241F370960
а если не понижать ,смертельно?
Поделиться242012-06-07 13:38:00
одну уже достал по кусочкам:(
причина?
Поделиться252012-06-07 13:41:27
причина?
Поделиться262012-06-07 13:42:18
а если не понижать ,смертельно?
В лучшем случае не заведешь. + Прочитай мой прошлый пост.
Поделиться272012-06-07 13:43:17
Прочитай мой прошлый пост.
как его найти ?
Поделиться282012-06-07 13:43:53
максим38rus
Пройди по ссылке. Установка наддува на атмосферный 2.3 возможно?
ЕПЦ пишет, что 111.970 с поршнями как на компрессоре с низкой СЖ - была версия только для Индии, поэтому 99% что купишь ДВС со стандартными поршнями.
Смотри:
Отредактировано TCooper (2012-06-07 13:52:30)
Поделиться292012-06-07 14:23:55
Разница в СС может быть достигнуто любым способом увеличения камеры сгорания - колено другое. Поршня. Высота гбц или размер шатунов. Устанавливая наддув на атмо мотор без переделок надо уменьшать давление наддува байпасом, но в этом случае компрессор просто бесполезный агрегат. Иначе прогорят поршня.Надеюсь это исчерпывающий ответ.
Поделиться302012-06-07 14:32:04
Разница в СС может быть достигнуто любым способом увеличения камеры сгорания - колено другое. Поршня. Высота гбц или размер шатунов. Устанавливая наддув на атмо мотор без переделок надо уменьшать давление наддува байпасом, но в этом случае компрессор просто бесполезный агрегат. Иначе прогорят поршня.Надеюсь это исчерпывающий ответ.
ответ то исчерпывающий но теперь я хочу понять что мне сделать что бы всё же его постАвить:)