Планируется приобретение первого авто Мерседес С класса, 180, 240, какой посоветуете, и на что необходимо обращать внимание при визуальном осмотре данного авто, СПАСИБО.
Нужен Совет по покупке машины
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22012-06-02 12:39:27
Планируется приобретение первого авто Мерседес С класса
Бюджет?
Поделиться32012-06-02 13:06:59
до 320000
Поделиться42012-06-02 13:22:22
С таким бюджетом вполне можно толковую машинку найти. Если машина первая и сам в них не очень разбираешься лучше на сервис гони те машинки которые понравились, пусть там смотрят.
Поделиться52012-06-02 13:24:53
Да, авто будет первое, на форуме читал что слабое место 202 кузовов это арки низ дверей, ещё писали что у 180-200 стоит система контроля работы двигателя, грешат на неё.
Поделиться62012-06-02 13:27:20
ещё писали что у 180-200 стоит система контроля работы двигателя
Это у дорестайловых 180 и 200, зовется система PMS. На любителя система.
Поделиться72012-06-02 14:04:05
дорестайловые модели это до 1997 года?
Поделиться82012-06-02 14:44:41
дорестайловые модели это до 1997 года?
Не совсем, рестайл пошел толи с июля, толи с августа 97года.
Поделиться92012-06-02 15:26:54
Какой вариант выбрать зависит от стиля езды и потребностей, 180 я бы не стал брать, мотор откровенно слабенький, расход что у 240 что у 180 близкий, почему 230компрессор или 280 не рассматриваете, 230к пожалуй наиболее интересный по динамике, 320 тыс хороший лимит, очень рекомендую наиболее понравившиеся варианты гнать на полную диагностику
Поделиться102012-06-02 15:54:06
расход что у 240 что у 180 близкий
У вас слишком растяжимое понятие слова близкий))
Мой 1,8 ест в городе до 10,5, а по трассе со средней скоростью в 120 7 литров.
В свою же очередь у знакомого 210 с двигателем 2,4 - в городе ниже 14 литров расход еще ниразу не опускался.
Это далеко не при дачной езде)) Естественно если ездить экономя каждый миллилитр, то может 2,4 покажет в городе расход в 11 ну или 12)
В городе 1,8 вполне хватает. Двигатель 111 я считаю самый безгеморный( основываясь на форумных историях владельцев 6-цилиндровых моторов).
Вот 2,3 компрессор я б тоже рассматривал, но увы на автору ни одного нормального варианта.
Если рассматривать 6 цилиндров, то тогда уж искать 2,8.
Отредактировано INStructor (2012-06-02 15:56:01)
Поделиться112012-06-02 16:34:00
Двигатель 111 я считаю самый безгеморный( основываясь на форумных историях владельцев 6-цилиндровых моторов
Да фигня это всё, уезжанных 180 тоже хватает, все зависит от укатанности конкретного экземпляра, 104 или 112 считаю ничуть не хуже 111 в плане надежности, просто ухаживать за машиной нормально надо и дрова за копейки не покупать
Мой 1,8 ест в городе до 10,5, а по трассе со средней скоростью в 120 7 литров.
Вы наверное очень спокойный водитель) для меня разница в 2 литра на 100ку расхода (столько помоему у них по паспорту разница) вообще не принципиальна, запас мощности/ тяги мне намного важнее, тут уж как говорится каждому своё
Поделиться122012-06-02 16:59:05
Какой вариант выбрать зависит от стиля езды и потребностей, 180 я бы не стал брать, мотор откровенно слабенький, расход что у 240 что у 180 близкий, почему 230компрессор или 280 не рассматриваете, 230к пожалуй наиболее интересный по динамике, 320 тыс хороший лимит, очень рекомендую наиболее понравившиеся варианты гнать на полную диагностику
Стиль езды спокойный но иногда хоться на тапку нажать ). а по поводу компрессорных двигателей, я по баиваюсь их в плане ломучести как они? Спасибо
Поделиться132012-06-02 17:22:10
Medvedev
СПАСИБО ВАМ огромное, если я не ошибаюсь у Вас 230 компрессор? что вы можете сказать о компрессоре прихотливая штука?
Поделиться142012-06-02 17:28:36
Medvedev
СПАСИБО ВАМ огромное, если я не ошибаюсь у Вас 230 компрессор? что вы можете сказать о компрессоре прихотливая штука?
Поделиться152012-06-02 17:35:11
Да у меня как раз компрессорный 202й, о компрессоре могу сказать что он мне пока мозг не парил, в отличии от всего остального)))
Поделиться162012-06-02 18:41:02
Стиль езды спокойный но иногда хоться на тапку нажать ). а по поводу компрессорных двигателей, я по баиваюсь их в плане ломучести как они? Спасибо
Чтобы иногда можно было тапку надавить имхо! начиная с 240-го самое то) по поводу боязни компрессоров это вы зря тут как с турбиной, если купишь изначально в нормальном состоянии и обслуживать будешь как следует то будешь получать удовольствие
Отредактировано Ritms (2012-06-02 18:45:43)
Поделиться172012-06-02 18:59:48
Честно говоря, действительно постоянно хочется машинку помощнее, но тут же останавливает мысль - я на своем 1,8 толком разогнаться не могу в Москве, а вся прелесть катания на более мощном двигателе будет заключаться в том, что вы успеете набрать большую скорость чем я и на следующем светофоре мы все равно встретимся))
Единственное удовольствие от мощного мотора можно получить по воскресеньям когда машин почти нет и на трассе, да и то уже почти нельзя в связи с трафиком и ремонтными работами(
В принципе если бы мне зарплату подняли тысяч на 10 я бы недолго думая взял 210 3,2, но увы пока мне это снится)))
Поделиться182012-06-02 20:05:46
А что подскажите по поводку автомата,? как можно его продиагностировать на ходу на что необходимо обращать внимание???
Поделиться192012-06-02 20:10:40
Да, 1,8 это для спокойных водителей, мне его изредка не хватает при обгонах... Но с этим движком можно жить и получать удовольствие от езды! По поводу езды в сервис при проверке автомобиля, могу сказать, что когда продавал машину новый хозяин гонял ее на две диагностики (кузов-подвеска и электронная). Выплыли практически все косяки, но об этом диагносты покупателю не слова не сказали и всячески расхваливали мою машину!!! О косяках говорили мне на ушко, мол как сказать покупателю или нет!? Короче покупатель уезжает на идеальной машине, диагносты вечером пьют коньяк! Может только у меня так было... Не знаю.
Совет такой, позови кого нибудь с клуба, кто свободен и посмотрите понравившуюся машину. Лучше с подъемником. А потом пивом его угостишь, ну или соком!!!
Только сначала сам машины просмотри, что бы человека не гонять гнилушки смотреть.
Поделиться202012-06-02 20:17:36
А что подскажите по поводку автомата,? как можно его продиагностировать на ходу на что необходимо обращать внимание???
Автаматы очень надежны и просты в ремонте. Внимание обращать как всегда на толчки и рывки. Но это со слов моего друга, сам на автомате не когда не ездил и не хочу. Очень люблю механику!!!
Поделиться212012-06-02 20:29:29
сам на автомате не когда не ездил и не хочу.
А ты попробуй, думаю понравится . Сам тоже раньше так думал, а теперь на механику никогда не променяю.
Поделиться222012-06-02 21:10:00
Посмотрите вот такой вариант как Вам?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20305956-42369.html
Спасибо
Поделиться232012-06-02 21:17:11
посмотрел объявление продавец пишет что расход масла литр на 5000 км, это нормально авто с240 автомат
Поделиться242012-06-02 21:21:15
что-то у него с дворником беда, небось М-дугу не описывает, или после ремонта криво поставили.
Поделиться252012-06-02 21:51:40
расход масла литр на 5000 км
Ничего страшного в этом нет, может он жуть какую-нибудь льет вот она и уходит.
Мне вот только непонятно что у него с передним бампером, он просто китайский или родной облили без разбора с большим количеством шпакли?
что-то у него с дворником беда
Щетка короткая и слишком жесткая, вот он и стоит непойми как. В чем логика использования такой щетки я не знаю)
P.S. Правое переднее крыло спереди цветет по стандарту.
Отредактировано Medvedev (2012-06-02 21:53:22)
Поделиться272012-06-03 00:17:06
А ты попробуй, думаю понравится . Сам тоже раньше так думал, а теперь на механику никогда не променяю.
Ну я по работе мотаюсь по деревням, бывает и побуксовать приходится, а на автомате не очень хорошо. Потом случись что в дороге автомат не прицепишь на галстук так просто как механику. На механике ты сам решаешь когда тебе перейти на пониженную, а когда на повышенную и не наедятся на всякие кикдауны. Потом по любому механика проще, надежнее и дешевле в ремонте. А еще машина с механикой динамичнее, расход меньше. Переключения меня не напрягают, скорее наоборот доставляет удовольствие чувствовать машину и управлять ей полностью. Можете мне не верить, но я уже двух друзей на механику пересадил, вроде не жаловались. Хотя тоже раньше кричали "Механическая коробка, это вторая работа!!!"
Поделиться282012-06-03 09:19:10
А еще машина с механикой динамичнее, расход меньше.
Она либо динамичнее, либо меньше расход)) Вместе эти два показателя не гуляют))
Переключения меня не напрягают, скорее наоборот доставляет удовольствие чувствовать машину и управлять ей полностью.
Ну а тут приведу любимую цитату на эту тему: "Ты можешь думать что правильно переключаешь передачи, но мотору лучше когда думает автомат."))
механика проще, надежнее и дешевле в ремонте.
Если пошерстить форум, то можно наткнуться на чьи-то подсчеты что капиталка мкпп это 90к, а акпп 35-50к. + у мкпп есть механизм сцепления и кулиса которую ты дергаешь постоянно в отличии от автоматной, и они тоже ломаются.
P.S. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21501908-b166f.html вот этот лучше глянь.
Отредактировано Medvedev (2012-06-03 09:50:17)
Поделиться292012-06-03 16:02:58
Greka81
название темы отредактировал
Не надо писать непонятных названий. Почитай правила
Поделиться302012-06-03 17:19:58
мотаюсь по деревням, бывает и побуксовать приходится, а на автомате не очень хорошо.
Даже не знаю как ответить....пробуксовывать и на автомате можно
Потом случись что в дороге автомат не прицепишь на галстук так просто как механику.
Почитай книжку...все можно, но в пределах.
На механике ты сам решаешь когда тебе перейти на пониженную, а когда на повышенную
На автомате тоже есть пониженные положения скоростей "3" и "2" ...и ты тоже вправе решить когда на них переключится
Потом по любому механика проще, надежнее и дешевле в ремонте
Тут тебе уже на этот вопрос ответили, так что останавливаться не буду.
Единственный минус автомата, то это наверно завести движок без стартера сложновато, то есть путем толкания/привязывания к кому-то....но и это впринципе возможно(тоже есть в книжке).
Короче говоря выбор коробки - это дело финансовых возможностей (у нас автоматы грубо на пару штук баксов дороже) и предпочтений (нравится занять все части тела работой- бери механику, хочешь отдыхать за рулем - автомат)