C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Опустил я свой папелац...


Опустил я свой папелац...

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

....ВО!!!, уже и авто стали "ОПУСКАТЬ"...........куды мир котиццо???

32

Mr_wolftusk написал(а):

Опустил я свой папелац...

Да,........название темы конечно... :hobo:
Боялся даже открывать. Вы уж там поосторожнее... :D

33

Ginekolog написал(а):

ого !!! 45мм это очен круто. у тебя же Есприт )   куда ниже то ????????

Реально куда там еще ниже. У самого Есприт на штате так он и так Брюхом лежачих слепленных из асфальта некоторых цепляеш?

34

xamelion написал(а):

Реально куда там еще ниже. У самого Есприт на штате так он и так Брюхом лежачих слепленных из асфальта некоторых цепляеш?

... аналогично, но зато по твафке когда едешь, она иму пузико щикочит и иму приятна...:-))))

35

takud написал(а):

но зато по твафке когда едешь, она иму пузико щикочит и иму приятна...)))

:D  :cool:

36

по поводу -45мм..это борщ!!!!у меня как раз пружины 45мм-...вобщем мне когда собрали подвеску..машина ахтунг какая низкая была...ВНИМАНИЕ!!!я не смог выехать из сервиса,там перед выездом надо было через гаражный угольник проехать...сел брюхом...поржали всем сервисом и обратно..вобщем проставки меняли..Щас мысли приподнять чуть жопу и перед..Народ подскажите номера проставок под перед и зад!!очень надо!!!я чет днищем бьюсь везде,силов больше нету...

37

мысли на 1-2 см вверх,мне хватит...3-4 проставки нужны...я думаю мега отпад должен получится со спорт пружинами

38

Ясно, короче не стоит заморачиваться с конями и поставить эспритовскую подвеску? Кстати немного ошибся не 45 а 40 мм  :blush: . Вот что я имел ввиду Koni sport kit

Отредактировано Romych (2009-04-23 07:40:54)

39

Дмитрий 63 написал(а):

Народ подскажите номера проставок под перед и зад!!очень надо!!!

вот себе брал 4 точки

210 325 04 84 проставки под пружины задние (Четыре точки)

40

я бы заморачивался...очень кайфовое поведение тачки....да и вроде у коней перед -45 а ЗАД то -25мм...мне кажется это отличный вариант....если честно яб себе такой кит поставил бы...но что то ступил,иль денег не было..иль с доставкой напряги были к нам в самару..но не взял...По опыту владельцев бех,они то не и советуют пружины спорт+большие проставки будет улетная тема это касаемо меня...вобщем собиру и отпишусь...

41

%-)  Значит будем эксперементировать

42

Видать парни у вас там дороги хорошие  :D .
Я вот думаю как мне его летающим сделать, ато у нас снег тает а под ним дорог нету :tired:

43

Может я конечно езжу и мыслю как пенсионер, но все эти занижения за счёт пружин ИМХО - колхоз. Насколько я знаю подобрать пружины непросто, подбор  селективен. На тот же Элеганс могут быть по 4 варианта тех же пружин, проставок и аммортов, определяется всё это дело по VIN-у у дилера и по маркировкам на самих пружинах (полоски разных цветов). Любой уход от стока приводит к изменению кинематики подвески (те же колёса домиком хороши лишь на кольце). Если под родные аморты поставить теже оригинальные проставки ли пружины,но с другой маркировкой, то подвеска уже будет работать неправильно  :glasses:  Инженеры Мерседеса не дураки и такой селективный подбор упругих элементов был выбран неслучайно. Когда я купил Е36, то на нём стояла колхозная заниженная подвеска, кренов почти не было, быстро реагировала на руль и я думал, что это называется отличная управляемость. Но когда решил поставить оригиаль полностью по VIN-у, то понял, что острота и управляемость - не всегда ходят парой. Автомобиль при изменеии заводских настроек преобретает одни св-ва и теряет другие, нарушается баланс, подобранный инженерами, машина "работает" неправильно, грубо говоря. Мой 36-й стал не только комфортнее и логичнее, он стал стабильнее и теже повороты позволил проходить быстрее. Я считаю, что если занижать тот же Элеганс, то нужно ставить оригинальный Эшприт, например, причём с правильными проставками-пружинами-амортами и разобравшись что ещё в этих подвесках разное. Только тогда можно получить более низкий, но при этом автомобиль, не потерявший безопасности.

Отредактировано Poterjannjij (2009-04-23 11:53:19)

44

Не , ну почему можно поставить аморты типо Бильштайна В6 или В8 , Коней , пружины H&R или FK какие нить , стабилизаторы с 280-го спорта )))

45

У меня сейчас впереди стоят аморты кони-подарок от предыдущего хозяина. Как мне кажется, перед какой-то деревянный с ними. В плане рулёжки ездил на такой же машине (год, коробка, мотор, исполнение) с родной подвеской: там всё было как-то логичнее, чтоли.. У меня вольяжность и утюжность ушли с переходом на новые колёса 225/45R17, с ними, правда, ушёл и комфорт.. Подвеска, как я считаю, должна быть в оригинале.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Опустил я свой папелац...