C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Нужен совет по смене масла


Нужен совет по смене масла

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Нужно мнение знающи. Вобщем, в мотор всегда лили мобил пик лайф 5в50. Сейчас подошло время опять менять масло. Есть одна канистра этогосамого пик лайфа, что, сами понимаете, на замену не хватает, и есть две канистры мобил супер 3000 5в40, то есть, как раз на замену. Вопрос в том, как поступить? Можно ли залить вместо 5в50 5в40? Не будет ли плохо, если остатки старого масла смешаются с новым? И не хуже ли оно по свойствам для моего мотора?

2

Vеталь написал(а):

Не будет ли плохо, если остатки старого масла смешаются с новым?

не будет

Vеталь написал(а):

И не хуже ли оно по свойствам для моего мотора?

не хуже
оно синтетика?

3

Да, и то, и другое полностью синтетические.

4

тогда вообще не стоит париться

5

Если тапку давишь летом, то 5-50 для этого дела лучше будет, так как работает лучше, чем 5-40 на высоких оборотах. Да и докупить тебе надо всего литровую канистру для замены, 5 литров как раз и входит. Ну это если масло у тебя движок не жрет.

6

если на трассе подолгу не часто крутишь - меняй\смешивай и не думай

Отредактировано Лукас (2012-05-18 10:08:47)

7

не думай лей.

8

Викинг написал(а):

Если тапку давишь летом, то 5-50 для этого дела лучше будет, так как работает лучше, чем 5-40 на высоких оборотах. Да и докупить тебе надо всего литровую канистру для замены, 5 литров как раз и входит. Ну это если масло у тебя движок не жрет.

Давлю частенько до 5-6 т. (но, вроде, не особо продолжительно, со светофора уйти, да в обгоне), ибо, 1,8 по-другому не едет, а с кондеем включенным вообще ахтунг... Движок масло пока не жрет, во всяком случае, между заменами еще ни разу не доливал, а за 7 месяцев моего владения это уже третья замена у меня будет, меняю каждые 10 тыщ (ну может чуть больше, несколько дней езжу с орущим и мигающим значком ТО на приборке)...

Насчет докупить, получается, что у меня даже не одна целая канистра 5в50, а две половинки, остались от прошлых замен. Я, может, излишне заморачиваюсь конечно, но, че то побаиваюсь лить масло из разных партий. Если еще докуплю, то получится, смешаю три разные партии... Или это я уже перегибаю с осторожностью  :question:  :hobo:   

Если все таки лить 5в40, то в таком случае, замену лучше делать со сливом, чем с отсосом старого масла? со сливом то больше выйдет?

Отредактировано Vеталь (2012-05-18 16:17:37)

9

Vеталь написал(а):

Или это я уже перегибаю с осторожностью

Однозначно очень сильно перегибаешь :) Всю синтетику можно спокойно смешивать, ничего плохого от этого не будет. Уж про разные партии и говорить нечего.

Vеталь написал(а):

Если все таки лить 5в40, то в таком случае, замену лучше делать со сливом, чем с отсосом старого масла? со сливом то больше выйдет?

Выйдет примерно одинаково. Уже много раз обсуждалось, тут больше зависит от того, как подойти к вопросу, если при сливе дождаться когда пропадет струйка, но еще будут капли и закрутить пробку, то останется много. Аналогично если прикратить откачку с первыми пузырями воздуха, то тоже много останется. А если долго сливать или хорошо откачивать, то останется самый минимум, не больше стакана. В любом случае даже там останется литр старого - это не страшно.

P.S. И да, если качественно сливать ( или откачивать), то потом влезет 5.5-5.7 литров масла. 5-ти литров не хватит чтобы до максимума долить.

10

Спасибо, тогда я склоняюсь к тому, что залью 5в40, раз можно смешивать. Менять лучше буду сам, хоть на пол дня оставлю с открученной пробкой, пусть стекает, а то на сервисе уж точно ждать не будут.

11

То что сам - это правильно :) Еще, когда все сольется (обычно 1-1.5 часа) можно приподнять правую сторону авто, тогда еще немного сольется ;) Правда зачем это делать - вопрос неоднозначный, для двигателя никакого вреда от лишних грамм старого масла не будет, но на душе приятно что масло на щупе после это будет светлым как минимум тысяч 5, и даже через 10 не будет "как деготь".

12

Я перешёл после прошлого владельца с Мобил пик-лайф 5-50 на привычное мне Eneos Grand Touring 5-40, разницы не заметил особой, масло мотор не жрёт, скоро 3ий раз уже менять буду. Так что лей и не заморачивайся.

13

Dmitry написал(а):

не хватит чтобы до максимума долить

А где написано, что надо до максимума лить?

Zhelob написал(а):

разницы не заметил особой

Вскроешь потом движок, если авто не продашь, тогда заметишь.

14

Викинг
Вскрывал уже. Двигатель внутри в идеальном состоянии. мобил этот - г** палёное, никогда не доверял я этой марке, по крайней мере в Сибири нормального не встречал.

Отредактировано Zhelob (2012-05-19 10:08:42)

15

Zhelob написал(а):

мобил этот - г** палёное

Аналогичные мысли посещают и меня))) Марка настолько раскручена, что покупать тупо стремно))

16

Medvedev
Может в европе и продаётся нормальный и Мобил и Кастрол, но в России врятли его будут продавать. Я беру своё масло у официального дилера Eneos в Новосибирске, бочками по 20 л. только по той причине что они его реально возят с Японии и даже в розницу не продают сами, маслом этим пока очень доволен, может оно хорошее будет до тех пор, пока опять же марка не станет столь раскрученной. В остальных узлах у меня все жидкости только Motul, в мотор его накладно лить получается, хотя на зимсу скорее всего всё же и в двигатель залью его.

17

Лью мобил 5-40 3 года проблем не знаю (в бочках)

18

Павел054
Это ни о чём ещё не говорит, если бы были фото мотора со снятой головкой блока цилиндром или хотя-бы фото того что творится под клапанной крышко, то можно было бы уже обсудить. Не думаю что там всё так радужно;) Лил я и мобил и кастрол в разные машины, и видел мотор после этих масел изнутри, картина не самая приятная.

19

Zhelob написал(а):

Павел054
Это ни о чём ещё не говорит, если бы были фото мотора со снятой головкой блока цилиндром или хотя-бы фото того что творится под клапанной крышко, то можно было бы уже обсудить. Не думаю что там всё так радужно;) Лил я и мобил и кастрол в разные машины, и видел мотор после этих масел изнутри, картина не самая приятная.

А если не секрет какая картина там была? Если у меня пробег 370000 тыс. и масло ни грамма не ест. Это для тебя показатель?

20

Павел054
Как-правило там было всё в чёрной каше, на-подобии салидола по консистенции, причём такое было и на новых машинах после пробега 20 тысяч, т.е. 2х замен масла, т.е. масло тупо горело.
Только не понятно в каком состоянии будет твой мотор, если даже просто скинуть клапанную крышку, но надеюсь что всё там отлично;) Для меня показатель, то что у меня пробег 395000 км. масла ни ест, хон в идеале, эллипса на цилиндрах нет, поршни чистые, без нагара, выработки на валах тоже нет, головка блока цилиндров чистейшая.

21

Zhelob написал(а):

хон в идеале

точнее его остатки, как уточнение.

Zhelob написал(а):

головка блока цилиндров чистейшая.

если на бугелях нет желтого налета похожего на лак(через маслозаливную горловину можно посмотреть, у меня белые) то масло либо хорошее либо меняется своевременно

Zhelob написал(а):

эллипса на цилиндрах нет,

очень страдает юбка поршня как правило сам цилиндр редко. эти вещи еще сделаны для человека.
на сем тему закрываю как исчерпавшую себя. ТС получил ответ на свой вопрос


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Нужен совет по смене масла