C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тупит машина, не могу разобраться. Помогите.


тупит машина, не могу разобраться. Помогите.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Всем здравствуйте! я давно посещаю ваш сайт, с удовольствием читаю, спасибо за такой сайт, а зарегистрировался только сегодня, начну сначала, машинка С 180 1994 года, механика VIN WDB2020181A114390, кстати я проверял и по VINу и не нашел((, купил ее год назад, ездил все было в норме, пол года назад зимой в сильные морозы машина встала, живу в г.Астана, Казахстан, мороз был градусов так -35 - 38, так вот машина стояла где то неделю, как немного потеплело до -25  :disappointed: сажусь в машину, отжимаю сцепление чтоб легче было завести и тут БАХ!!! провалилась педаль, вся жидкость вылилась на полик, полетел главный цилиндр сцепления, на следующий день меня оттянули в ближайшее СТО, купил цилиндр и принес мастеру, когда покупал продавец предупредил что на сухую цилиндр прокачивать нельзя, но мастер все таки додумался и прокачал его на сухую, объясняя тем, что он знает что делает, в итоге и она побежала, пришлось покупать другую, попросил скидку за то что сломали, так они еще вытолкали меня на улицу на нерабочей машине в мороз. заплатил я им, пусть останется на их совести. оставил во дворе машину поехал домой,на утро нашел неподалеку другое СТО, затолкали туда и начали реанимировать моего мерса. Короче затянулось все до обеда, и подкуривали и катализатор грели, свечи меняли. Кое как завели. Вначале было нормально, но на сл день пропала тяга и стали плавать обороты. заехал на комп. диагностику сказали что накрывается блок PMS, типа его менять надо, хочу услышать вашего совета, может кто сталкивался? думаю промыть спиртом блок.

2

забыл написать двигатель 111, объем 1.8

Отредактировано KaMaToZnIk (2012-05-17 12:46:10)

3

KaMaToZnIk
Вам надо хорошего электрика найти(который разбирвется в мерсах) и сделать диагностику.
И от полученых ошибок делать выводы.
А на обум и со слов непойми кого можно и пол машмны поменять.
Как он определил что накрывается блок PMS ?

Отредактировано kuncik (2012-05-17 13:00:57)

4

kuncik написал(а):

KaMaToZnIk
Вам надо хорошего электрика найти(который разбирвется в мерсах) и сделать диагностику.
И от полученых ошибок делать выводы.
А на обум и со слов непойми кого можно и пол машмны поменять.
Как он определил что накрывается блок PMS ?

Отредактировано kuncik (Сегодня 15:00:57)

Подпись автора

    С уважением, Александр

Спасибо Александр! провели компьютерную диагностику, в ней какие то показатели прыгали (я не очень в этом разбираюсь). заодно проверили компрессию, прошили провода, мастер сказал что из за PMS все проблемы, до этого стояли свечи иридиевые, а теперь обычные  Bosh российского производства, такие же как рекомендованы (под капотом) в машине, не может быть из за свечей? и еще проблема, когда заводишь машину и сразу едешь она как бы не тянет, чуть чуть прогревается буквально минуты 2 и все нормально, на холодную обороты в норме, но как только нагревается начинают прыгать обороты и идет провал при разгоне до 2000 об.

Отредактировано KaMaToZnIk (2012-05-17 13:59:10)

5

KaMaToZnIk
Коды ошибок надо было на бумажку записать и на форуме вам бы их расшифровали и побсказали в каком напровлени копать.

6

kuncik написал(а):

KaMaToZnIk
Коды ошибок надо было на бумажку записать и на форуме вам бы их расшифровали и побсказали в каком напровлени копать.

Подпись автора

    С уважением, Александр

жаль что в то время не знал по ваш сайт((((, может еще чем нибудь посоветуете?

Отредактировано KaMaToZnIk (2012-05-17 15:53:54)

7

промыл блок PMS спиртом, внутри была вода, машина стала работать чуть лучше, хотел спросить про трубочку, которая идет с блока, она не продувается. т.е. с блока идет один шланг и потом развилка в 2 стороны, так вот правая сторона не продувается, она должна не продуваться или как?

8

кстати до того как у меня появились проблемы, стояли иридиевые свечи, может обратно поставить такие же? у кого стоят иридиевые?

9

промыл блок ПМС, поставил иридиевые свечи БОШ, немного стало лучше, но через 2 дня езды все началось сначала, что делать?

10

Диагностика нужна,ее можно сделать самому.
На форуме в разделе FAQ есть мануалы как приблуду сделать и как пользоватся.
Причин может быть много:
Какую то свечу пробивает или несколько,высоковольтные провода,бензаносос,фильтр тонкой очистки,зажигание сбито,проводка гдето сыпится и датчик не фурычит.
И это только часть.
Сделайте прибор и сами продиагностируйте,кукуева куча вопросов отпадет,но появятся другие вопросы(с номерами ошибок).
Надо срочно успокотися,остыть,разрядится(жена в помощь) и со свежей головой подходить к решению проблемы.
P.S. Я так всегда делаю и сразу все получается.
Автомобилю нужна любовь и ласка(и деньги,ему вобще всегда что нибудь надо и затягивать с этим не стоит).
KaMaToZnIk выкладивайте коды ошибок.

Отредактировано kuncik (2012-05-28 07:41:43)

11

kuncik написал(а):

Диагностика нужна,ее можно сделать самому.
На форуме в разделе FAQ есть мануалы как приблуду сделать и как пользоватся.
Причин может быть много:
Какую то свечу пробивает или несколько,высоковольтные провода,бензаносос,фильтр тонкой очистки,зажигание сбито,проводка гдето сыпится и датчик не фурычит.
И это только часть.
Сделайте прибор и сами продиагностируйте,кукуева куча вопросов отпадет,но появятся другие вопросы(с номерами ошибок).
Надо срочно успокотися,остыть,разрядится(жена в помощь) и со свежей головой подходить к решению проблемы.
P.S. Я так всегда делаю и сразу все получается.
Автомобилю нужна любовь и ласка(и деньги,ему вобще всегда что нибудь надо и затягивать с этим не стоит).
KaMaToZnIk выкладивайте коды ошибок.

Отредактировано kuncik (Сегодня 09:41:43)

Подпись автора

    С уважением, Александр

спасибо Александр! я вот думаю мне заменить топливный фильтр, купил машину год назад, проехал 25 тыщ км. и не разу не менял,  я так понял диагностику светодиодом? займусь на выходных, как будет результат отпишусь, кстати можете подсказать когда я промывал блок ПМС шланг, который идет с ПМС доходит до тройника, направо все продувается а вот налево нет, я туда дую а воздух не проходит, подскажите новичку может быть она вообще не должна продуваться? или все таки чем то забита? визуально смотря на трубочку обнаружил что она доходит куда то в крышку, открутить я не смог. возможно вы не поймете что я написал, лучше выложу фото

12

сегодня обмотал изолентой высоковольтные провода, и заметил что трубка от ПМС слетела, все нормально заработало, провалов в разгоне нет, только еле заметное плавание оборотов, думаю в проводах было дело. Поживем увидим!!!

13

ничего не надо менять, тем более PMS, тебе там Васьки насоветуют. сам безумно рад этому форуму, во многом помог мне тоже.
ПМС промыл, трубка должна продуваться и быть кристально чистой желательно, многие удлиняют ее обычной трубкой от жигулей, разрезают пополам, удлиняют и пускают кольцом под бачком, как вариант можно поставить фильтрик, чтобы конденсат скапливался, я лично не ставил, но удлинял. с оборотами думаю все придет в норму, если почистишь дрос. заслонку, смажешь там или вдшкой пшикни. в идеале почисть вентиляцию картерных газов + снять клапанную посмотреть на закоксованность, хотя этого можно и не делать . движок станет лучше себя чувствовать думаю.
в -25 я бы не стал жать на сцепление чтобы заводить, хотя никогда даже летом и не нажимаю. если акум дома держал итак заведется с пол тычка.

14

добрый день engineer_vlad! вот вчера был дождь и машина опять затроила, заглянул под капот а там щелчки, обратно вытащил ВВ провода а они оказываются пробивают(((. Сегодня в обед поеду покупать новые, у меня вопрос: а зачем удлинять трубочку?(многие удлиняют ее обычной трубкой от жигулей, разрезают пополам, удлиняют и пускают кольцом под бачком) и еще (трубка должна продуваться и быть кристально чистой)  как открутить трубку? т.е. я пробовал а она не откручивается

15

KaMaToZnIk написал(а):

как открутить трубку? т.е. я пробовал а она не откручивается

Может ты не то крутишь? Трубка на ПМС просто одевается через резиновые переходники.

16

Трубочку pms удлиняют или же, как у меня, врезают маленький топливный фильтр что бы в нем отстаивалась эмульсия при зимней эксплуатации, если забита система вентиляции картерных газов

17

dimonchik123 написал(а):

KaMaToZnIk написал(а):

    как открутить трубку? т.е. я пробовал а она не откручивается

Может ты не то крутишь? Трубка на ПМС просто одевается через резиновые переходники.

Подпись автора

    "Любое падающее тело ничего не весит, пока с чем- нибудь не столкнется"
    Это моя машинка

да я понял, только от ПМС у меня идет трубка и доходит до переходника, оттуда одна трубочка уходит направо в систему вентиляции и она продувается, а налево тоже идет трубочка, вот она не продувается, забита, может она вообще не должна продуваться?

18

Все должно продуваться. Сфотай как они расходятся, а то у меня не складывается что-то . От ПМСа  у меня сразу трубка идет во впускной коллектор, у тебя не так?
Ты с какого города , не с Алматы? Если так , то можно подьехать ко мне, вместе глянем.

19

dimonchik123 написал(а):

Все должно продуваться. Сфотай как они расходятся, а то у меня не складывается что-то . От ПМСа  у меня сразу трубка идет во впускной коллектор, у тебя не так?
Ты с какого города , не с Алматы? Если так , то можно подьехать ко мне, вместе глянем.

Подпись автора

    "Любое падающее тело ничего не весит, пока с чем- нибудь не столкнется"
    Это моя машинка

dimonchik123 я с Астаны, у меня идет трубка от ПМС и доходит до Т образного переходника, и оттуда трубочки расходятся налево и направо, может быть мне сразу во впускной коллектор сделать?

20

К сожалению у меня нет фоток как трубка входит в коллектор, а сверху у тебя такая картина или нет ?
http://uploads.ru/t/u/B/4/uB4KZ.jpg

KaMaToZnIk написал(а):

оттуда трубочки расходятся налево и направо, может быть мне сразу во впускной коллектор сделать?

Должно быть именно так, иначе вакуум по идее теряется за счет лишнего ответвления. Трубочка должна подходить к коллектору снизу, но можно впринципе подцепит и на верх в свободный сосок (на фото)

21

у меня немного не так, значит у меня лишнее отвлетвление есть, а трубка подсоединена к верху на коллекторе, вечером сделаю как должно быть и отпишусь

22

Просто ПМС должен брать вакуум прямо с коллектора, тогда и показания будут точнее!

23

У меня тоже одна трубка идет от PMS до коллектора!
А куда у тебя вторая идет?

24

вторая идет куда то в тупик под машину и она не продувается, может быть из за этого у меня плавают обороты? я сделаю фото и покажу

25

Ты сделай одну трубку к коллектору (ту которая продувается) и посмотри как работать будет! а вторая может колхоз...

26

KaMaToZnIk написал(а):

вторая идет куда то в тупик под машину и она не продувается

Это если у тебя автомат, то на коробку, но она должна браться отсюда
http://uploads.ru/t/i/a/o/iaoXG.jpg

А что у тебя там стоит? Причем все лишние соски должны быть заглушены, иначе лишний подсос идет, а это не есть хорошо.

27

У него механика!

28

Илюха54 написал(а):

Ты сделай одну трубку к коллектору (ту которая продувается) и посмотри как работать будет! а вторая может колхоз...

Подпись автора

    [реклама вместо картинки]

    125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

я уже понял что колхоз :canthearyou: , я ее брал такой год назад, у меня пробивали ВВ провода, друг дал от Ауди 80, как вы думаете подойдет? все вроде так же.

29

KaMaToZnIk написал(а):

друг дал от Ауди 80, как вы думаете подойдет? все вроде так же.

Я думаю нет, не нужно эксперементы ставить!

30

Илюха54 написал(а):

KaMaToZnIk написал(а):

    друг дал от Ауди 80, как вы думаете подойдет? все вроде так же.

Я думаю нет, не нужно эксперементы ставить!

Подпись автора

    [реклама вместо картинки]

    125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

все понял


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тупит машина, не могу разобраться. Помогите.