Парни.
у кого блок управления вентилятором стоит вверху в моторном отсеке?
Условие - на машине один большой элеткровентилятор
Нужно проверить блок управления - поэтому готов подъехать чтобы подоткнуть свой блок
У кого стоит на штатном месте - не беспокоить
Слишком далеко лезть для проверки
Питерцы - нужна помощь
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12012-05-15 13:19:44
Поделиться22012-05-15 13:45:19
Игорь, какие симптомы? Мучился с этим блоком сам.
Поделиться32012-05-15 13:51:32
Anton
блок не мой
с 210. Но такой же
История такая - чел купил новый вместо сгоревшего за 10 руб
поставил на место
а какоая то тряпка не давала крутиться кулеру
в итоге машина закипела
рванул осушитель кондера
После устранения недостатков - кулер крутиться от блока не хотел
разобрал блок - внутри все красиво. Да и прорпботпл то он не более 10 мин
есть подозрение что подплавлен сам разъем на машине а блок ни при чем
в общем надо воткнуть у кого все нормально этот блок
Кстати запчасти (транзисторы и диод) в оригинале есть в наличии в чип и дип на восстания
Но сначала надо проверить этот блок
Поделиться42012-05-15 14:36:46
Там еще микруха есть... Мне замена силовых диодов и транзистора не помогла. Кстати диоды брал с запасом, остались. И, совсем забыл, есть неисправный блок. Сначала горел лампой уровня ож, потом стал крутить вентиляторы постоянно. Эксперементировать времени не было (весна плавно перешла в лето) - купил новый. Блок можно попробовать поставить, посмотреть что будет. О его неисправности, по крайней мере известно.
Поделиться52012-05-15 14:39:23
А вопрос глупый, сам куллер не сгорел от такого, проверяли?
Поделиться62012-05-15 14:58:05
сегодня еду в сервис менять подушки мотора 18-30
русставелли 71-сколько времени займет не знаю
потом угол богатырского и туристской
блок под капотом-вентилятор один
Поделиться72012-05-15 19:09:09
Tim Roth
телефончик бы оставил
Anton
очень интересно покопаться в твоем неисправном
А вопрос глупый, сам куллер не сгорел от такого, проверяли?
кулер рабочий