C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » У меня малость троит, чуствуется только на Д, когда берешь без газа!!!


У меня малость троит, чуствуется только на Д, когда берешь без газа!!!

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

KLIMENTIY написал(а):

Ну воздух и должен всасыватся и звук всасывания при резком нажатии должен быть.

надо бы послушать на другом 112 моторе есть ли такой же звук... У меня до этого С230К был 2000 года на нём такого не наблюдалось, у брата тоже цешка правда мотор 111 975 но тоже такого звука нет...

32

У вас машина недавно? При покупке уже была такая проблема или появилась при вас.? Свечи вы меняли или предыдущий хозяин?

33

KLIMENTIY написал(а):

У вас машина недавно? При покупке уже была такая проблема или появилась при вас.? Свечи вы меняли или предыдущий хозяин?

.

Машина 1 месяц. Проблема была до покупки, сильная вибрация. Свечи заменил я, неделю назад, вибрация пропала осталась на 10%, так как я описывал выше.

34

Ну теперь смотрите провода. Если уверены в свечах. То что они NGK и там значек мерседес - ничего не значит.

35

Начните пока с этого. А там видно будет.

36

Спасибо Вам огромное. Ваши советы очень помогают, вчерашнюю проблемы с ДПКВл вроде решил.

37

KLIMENTIY написал(а):

Ну теперь смотрите провода.

Поясните пожалуста какие провода и как их смотреть?

38

Высоковольтные провода. Которые идут на свечи. Сами вы их не посмотрите. Лучше поменять. Их 12 штук как и свечей. Правда стоят они не дешево. Комплект будет стоит также как и свечи. Думаю поменять нужно, судя по состоянию предыдущих свечей.

39

ЯСНО

40

Ну так проблему с датчиком коленвала решили, насос рабочий?

41

KLIMENTIY написал(а):

Ну так проблему с датчиком коленвала решили, насос рабочий?

Выходит да. Я сделал следующее приготовил свето диод с реле, и как только она не завелась, я сунул этот свето диод, в разьем диагностики. ( плюсовой конец в 3-й, а мунусовой в 13 разьем).
Свето диод, при закрытом замке горел, при откритие замка погас, когда гонял стартер он должен был мигать, тем самым показывая поступления импульса с ДПКВл. А он не мегал !!!

42

Ну... даже не знаю что сказать. 8-)  Надеюсь что ваша диагностика правельна. Меняйте датчик и доброго пути! Не забудте поменять ВВ провода.

43

KLIMENTIY написал(а):

Ну... даже не знаю что сказать.   Надеюсь что ваша диагностика правельна. Меняйте датчик и доброго пути! Не забудте поменять ВВ провода.

Спасибо. Поверьте это работает, этим путем можно проверить уйму вещей, каждый разьем за что то отвечает :)
Это отдельная наука, покапайтесь в нете...

Отредактировано Rashad 016 (2012-05-04 01:16:01)

44

Да нет. Я и не думал не верить. Я все это знаю. Просто я не думал что вы это знаете. Чего я тогда здесь распинаюсь 8-)

45

KLIMENTIY написал(а):

Просто я не думал что вы это знаете. Чего я тогда здесь распинаюсь

Я вчера узнал об этом. А бензо насос я проверил ваши методом заработал. Так что спасибо.

46

Да не за-что. Решайте свою проблему.

47

Добрый день...У Меня W202 C240 V6 2000г.

Похожая беда: колбасит двигатель на холостых...если держать 1500 и выше оборотов педалью - роботает ровно...
Были как-то пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндре...Свечи менял все (с проверкой)...катушки (две поменял на 2 и 3 цилиндре) всё ост. норм...да и провода целые...
Пропуски пропали...А подтраивает всё же...
На холодную при резком нажатии на педаль газа есть провал....

Чистили заслонку (сняли заслонку - грязи пипец...почистили...собрали...колбасить немного меньши стало, но всё же есть...) Ехать машина стало намного лучше...особенно 3,4,5 передачи - набор скорости просто шик...бывает стрелка оборотов на холостых немного плавает( поддёргивается) (но не всегда - редко)...
Тут вычитал, что ещё адаптировать ДЗ необходимо (вкл. зажигание, пару мин. подождать, завести)-завтра попробую
Хотелось бы до конца установить почему колбасит двигатель (только на холостых)???
А ещё пишут - можно посмотреть как работает двигатель, отключив расходомер воздуха...??? - отключал - ничего не изменилось

Кстати у меня газ стоит - тоже колбасит двигатель - но меньше - немного ровнеее работает чем на бензине...

Дайте пару советов, пожайлуста...Дамаю грех всё же на остальные катуши и провода!!!!!!!!!!!!

48

Адаптировать заслонку не нужно. Она сама адаптируется. Это после 2001г. А так грамотная диагностика, и тщательная диагностика датчиков кислорода(имею ввиду с осцилографом). И на счет остальных катушек и проводов - подумайте.

49

KLIMENTIY написал(а):

Адаптировать заслонку не нужно. Она сама адаптируется. Это после 2001г. А так грамотная диагностика, и тщательная диагностика датчиков кислорода(имею ввиду с осцилографом). И на счет остальных катушек и проводов - подумайте.

Да он обсолютно прав, нужно проверить остальные провода и катушки. Любая слабинка в них приводит к такому. Просто вопрос в том как их грамотно и точно проверить?

50

Вот как обстоят дела сейчас:
Вот появилось свободное время...Думаю довести до конца тему про поддёргивание (колбасит двигатель на холостых или троит) и на холодном моторе если резко нажать на газ, то двигатель сначала задыхается, как будто хочет заглохнуть, и через пару секунд набирает обороты - на прогретом газует нормально...
Свечи стоят новые (как-то были пропуски зажигания - поменял все 12 свечей и 1-ну катушку)...Пропуски пропали, а вибрация на холостых осталась...но немного меньше...Думал может в расходомере дело, отключил, завёл всё по-прежнему...Только ошибки P0100 и P0110 повесил...Недавно пришлось немного погонять...Загорелся чек - ошибка P0300 и P0303 - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (и как на зло имеено там катушка очень трудно снимается)...
Снял все 4-ре ошибки всё заработало ровно как часы...Немного поездил и опять появилась вибрация по двигателю.
Грешу на катушку или провода. Провод проверить легко (мерить сопротивление), а как катушку проверить?????????????Думаю если катушка плохо работает - слабая искра будет...Дорогая ведь падла...

51

KLIMENTIY написал(а):

Адаптировать заслонку не нужно. Она сама адаптируется. Это после 2001г. А так грамотная диагностика, и тщательная диагностика датчиков кислорода(имею ввиду с осцилографом). И на счет остальных катушек и проводов - подумайте.

Вот как обстоят дела сейчас:
Вот появилось свободное время...Думаю довести до конца тему про поддёргивание (колбасит двигатель на холостых или троит) и на холодном моторе если резко нажать на газ, то двигатель сначала задыхается, как будто хочет заглохнуть, и через пару секунд набирает обороты - на прогретом газует нормально...
Свечи стоят новые (как-то были пропуски зажигания - поменял все 12 свечей и 1-ну катушку)...Пропуски пропали, а вибрация на холостых осталась...но немного меньше...Думал может в расходомере дело, отключил, завёл всё по-прежнему...Только ошибки P0100 и P0110 повесил...Недавно пришлось немного погонять...Загорелся чек - ошибка P0300 и P0303 - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (и как на зло имеено там катушка очень трудно снимается)...
Снял все 4-ре ошибки всё заработало ровно как часы...Немного поездил и опять появилась вибрация по двигателю.
Грешу на катушку или провода. Провод проверить легко (мерить сопротивление), а как катушку проверить?????????????Думаю если катушка плохо работает - слабая искра будет...Дорогая ведь падла...

52

Поменяй местами катушки. С третей на 1-ю или 4-ую

53

А что это даст - пропуск переместиться на другой цилиндр (если это катушка) или нет (если это провода)???

54

Это даст правильную информацию. Или меняйте скопом все катушки и провода. И не факт что проблема уйдет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » У меня малость троит, чуствуется только на Д, когда берешь без газа!!!