C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » разгон на второй пропал...


разгон на второй пропал...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Други!!! Хэлп!!!
...ситуёвина следующая - решил сегодня ночью по прямой сделать пару замеров, дабы дорога позволяла.....на первой, на старте кручу до 3000 об. и пошёл с небольшим буксом - очень хорошо вжимает в сидуху, около 5800-6000 об. подтыкаю вторую и ....ураганного разгона больше нет((...вяло идёт на ускорение, вторая воткнулась, обороты почти не упали - т.е. показывают почти также (раньше такого не было, на второй разгон продолжался также интенсивно!)...почти сразу включаю третью ибо обороты высокие - вяло идёт далее на разгон.
останавливаюсь...снова стартую - та же картина...на первой - ураган, далее селёдка))..(((((...на третьей попытке вроде радует, но всё не то как раньше
что?? сцепа накрывается?? (механика у меня, причём часто на разгоне в стиле "кто-кого" не включается третья)

2

Возможно травит задний  сальник колена.Ну и фирадо тоже возможно подизносилось.(если любишь попедалировать)

3

Приколист
тока что разговаривал с Андреем по телефону
У него перестал включаться компрессор - нагнетатель
счас на кольцевой - едет в мою сторону. Посмотрим компом

4

в общем так
подъехал, открыли капот, прогазовываем, компрессор не включается
Подключаю комп - ошибка Р0100 - ДМРВ
Подкидываем другой (более или менее живой) - все заработало. Нагнетатель ожил
Итак - сдох ДМРВ, которому 1,5 месяца. Бошевский
Вопрос - может навернуться ДМРВ из-за высокого давления внутреннего (у Андрея шкивы увеличены)?

5

Игорь
А шкивы увеличенные с какого времени стоят?

6

И на сколько давление увеличено по сравнению со стоком?

7

шкивы стоят около полгода
не знаю сколько давление у него, думаю приедет домой и напишет сам вечером, но замеры расхода воздуха на 3 передаче на отсечке около 700 кг\час
Для сравнения - атмосферник с трудом 400 делает

8

Спасибо Игорю...дружище - ты МегаЧеловек!!!
...шкив один - на колене, от Злака.
давление в пике - до 0,88 доходило на замерах на стенде.
на шкиве катаюсь пол года со старым расходомером, который уже чистил раз....потом поставил новый, который сегодня сдох((....его....бош кстати!...отработал месяца два не больше.
поставил опять старый, который подвирает, но едет машина неплохо...думаю ставить либо Хитачи, либо от Вольво.

Вообщем ощущение, что расходомер сдох от давления. Вся система сухая, масло не кидает.Хотя сейчас заказал б\у крышку воздушного фильтра (мою повело и части не плотно сходятся)...возможно умер от пески и пыли...хотя, почему тогда цельный год и сейчас езжу на старом???
как-то так
всем спасибо, кто откликнулся!

Отредактировано Бугистар (2012-04-28 10:29:27)

9

Ну по идее пофиг ДМРВ на твое давление. Тем более что оно увеличено не на много.  Скорее всего проблема в качестве датчика. Бош тоже бывает разным.

10

KLIMENTIY написал(а):

Ну по идее пофиг ДМРВ на твое давление. Тем более что оно увеличено не на много.  Скорее всего проблема в качестве датчика. Бош тоже бывает разным.

...получилось в два раза!)...в пике на стэнде было 0.88бар...

11

Бугистар написал(а):

KLIMENTIY написал(а):

    Ну по идее пофиг ДМРВ на твое давление. Тем более что оно увеличено не на много.  Скорее всего проблема в качестве датчика. Бош тоже бывает разным.

...получилось в два раза!)...в пике на стэнде было 0.88бар...

Да точно на 40%. Чет я посчитал не правельно. Но думаю все таки ДМРВ должен выдерживать.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:10:32)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » разгон на второй пропал...