C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » После прогрева вырубаются 1 и 4 цилиндры


После прогрева вырубаются 1 и 4 цилиндры

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Привет всем! МБ 220, 1995 г.в. Беда случилась еще зимой. Сначала однажды машинка не просто "затроила", а сразу "задвоила" на ходу, при переключении передач (коробка автомат). Остановился выключил/включил зажигание - нормально, поехал дальше. На след день такая же фигня. И чем дальше  - тем чаще. Заметил, что пока непрогретая - работает без проблем. А как прогреется - сразу отключаются два цилиндра. Приехал на сервис, комп подключили и офигели - у тебя, говорят, "букет моей бабушки". Комп ругается на дроссельную заслонку, на расходомер, на катушку (одна которая питает 1 и 4 цилиндры, недодает напругу). Но, говорят с дросселя начинать нужно. Купил заслонку - та же фигня. Поменяли местами управляющие провода, чтобы проверить катушку. Т.е катушка отвечающая за искру в 1 и 4 цилиндрах, теперь стала отвечать за искру во 2 и 3 цилиндре - в результате все-равно вырубается 1й и 4й цилиндры. Купил мозги с гарантией на шроте - та же фигня (сдал мозги обратно за минусом 20%). На том же шроте взял расходомер напрокат - та же фигня. Кинули напрямую от мозгов управляющие провода на фишку перед катушками - та же фигня. Короче замучился уже. Пацаны на шроте сразу сказали - раз машина старая, то голову не засирай, а сразу меняй жгут. А я и думаю - если я напрямую до фишки катушек провода кинул и ничего не поменялось - нафига всю проводку менять? Самое интересное, что именно на прогретой это происходит... Так и ездил - задвоила - остановился - перезавелся и поехал сотню метров, потом снова "перезагрузку" делать или так и двигать на двух горшках. А сейчас потеплело и вобще засада. Короче, ПООООМООООГИИИИТЕ, братцы. Разводилово на сервисе достало - если действовать по их принципу - "поменял - не сработало", то без штанов останусь. Я уже замучил стартер, мотор и коробку с такой ездой. А без машинки тяжеловато, практически члн семьи уже стала. Мож датчик темп входного воздуха поменять? Заказал, жду, попробую...

2

Занятная конечно история, но поверь, что чудес не бывает. Игорь (модератор) где -то как раз обьяснял этот процесс. Найти где, сейчас не могу , но принцип обьяснить попытаюсь, если что не так , то Игорь поправит. Вообщем проблема все-таки в зажигании и при пропуске зажигания сколько-то (не помню) раз  мозги отрубают ту часть , в которой это произошло (в данном случае 1-4 цилиндр). Причиной может стать банально неисправная свеча или провода к ней, катушка.....короче искать нужно в этом направлении.

Вадим Рыбаков написал(а):

Поменяли местами управляющие провода, чтобы проверить катушку. Т.е катушка отвечающая за искру в 1 и 4 цилиндрах, теперь стала отвечать за искру во 2 и 3 цилиндре - в результате все-равно вырубается 1й и 4й цилиндры.

Мозг в этом случае отключил другой каскад (2-3 цилиндры) , но так как провода перекинуты, то опять же получилось что  отрубились 1-4 цилиндры.

3

Вадим Рыбаков
с тестером дружишь?
откуда ты?
ДМРВ можно было не покупать, достаточно отключить было его
сделай фото свечей зажигания (всех цилиндров)
Далее ВИН тоже в студию. Будем ремонтировать на расстоянии
И еще - прочти сразу тему про самодиагностику светодиодом - чтобы не гонять каждый раз на станцию. А еще лучше купи к-лине адаптер. Стоит 1000 руб. Это дешевле чем менять комплектующие твоего двигателя

dimonchik123 написал(а):

Вообщем проблема все-таки в зажигании и при пропуске зажигания сколько-то (не помню) раз  мозги отрубают ту часть , в которой это произошло (в данном случае 1-4 цилиндр). Причиной может стать банально неисправная свеча или провода к ней, катушка.....короче искать нужно в этом направлении.

верно для систем впрыска ME (все компрессорные и машины после декабря 98 года)

4

Игорь, я из Москвы, с тестером не дружу, но могу подружиться. Что такое кз, неполное кз и обрыв - понимаю. Про свечи скажу сразу - когда началось, я с них и начал. Поменял и свечи и ВВ провода с колпачками - таже хрень. А сейчас я могу себе представить на что похожи свечи из 2 и 3 цил... Вобщем, начальную задачу понял, я их вытащу на свет божий, как только время выкрою. Во всей этой истории меня терзает навязчивая мысля - почему отключение происходит именно после прогрева двиг и почему при "перезагрузке", после запуска уже прогретого, двиг работает ровно пока я не начинаю движение (давать ему нагрузку)?
Чтобы уж быть совсем объективным в предистории, скажу, что в октябре прошлого года менял блок цилиндров. Ребята на шроте сразу сказали - если двиг снимался, то 100% проблема в проводке, которая и так сухая из-за старости, да еще ее гнули (тревожили) при снятии-установке двиг. Сам я все больше склоняюсь к тому, что именно "неполное кз", где-то в осыпавшейся проводке является начальной причиной. Поправьте если не прав. Ведь при "неполном кз" происходит потеря напряжения. Т.е. до катушки доходит "не всё", а дальше в момент запуска или в холодном режиме мозги наверное включают режим типа "холодный пуск" или просто "запуск" - "усиленная искра" и по мере прогрева выключают этот режим. Дальше - искры не хватает - топливо не сгорает - мозг отключает подачу топлива. Только не принимайте мое предположение за единственно первопричинное. VIN: WDB2020221F160843.

Отредактировано Вадим Рыбаков (2012-04-21 08:16:47)

5

Вадим Рыбаков написал(а):

Поменяли местами управляющие провода, чтобы проверить катушку. Т.е катушка отвечающая за искру в 1 и 4 цилиндрах, теперь стала отвечать за искру во 2 и 3 цилиндре - в результате все-равно вырубается 1й и 4й цилиндры

что-то я реально не понимаю как это можно сделать, в смысле провода поменять. или ты имел в виду просто катушки с проводами поменяли местами, тогда понятно.

вообще если это не проводка (ее провреить) то очень похоже на дефект блока, есть там такое, только ошибки должны быть типа "пропуси зажигания по цилидру Х".
но ты менял блок, и не излечилось - вот это и странно :)

часто кстати лечит проблему установка корректора ХФМ в положение 7(отключается контроль пропусков)

порог отключения 76*

Отредактировано hfmscan (2012-04-21 10:06:14)

6

hfmscan, да, катушки с проводами, чтобы исключить неисправность одной из катушек.
А блок я менял еще осенью, после этого ездил без проблем. А началось позже, в январе.
Сейчас у меня стоит мимо жгута отдельно 2 свежих провода от мозга (колодки жгута) на фишку, которая дальше непосредственно на катушки разводит. Старые 2 провода в жгуте отключены. Это не помогло. Если совсем примитивно, то остается заменить провода, которые непосредственно от фишки на катушки приходят, но к ним чего-то я не могу добраться, впускной коллектор мешает. Как вообще-то катушки то менять в случае-чего? Коллектор чтоль снимать?

7

7ку попробуй. получается что на бэушном блоке пропуски пошли.
в общем если вдо то запросто может и блок ремонтить нуна.

катушки как снимать не знаю - не делал

8

Вадим Рыбаков написал(а):

Как вообще-то катушки то менять в случае-чего? Коллектор чтоль снимать?

Нет, можно и через низ вытащить.

Вадим Рыбаков написал(а):

Если совсем примитивно, то остается заменить провода, которые непосредственно от фишки на катушки приходят, но к ним чего-то я не могу добраться, впускной коллектор мешает.

Впринципе можно и тут его не снимать, но я при замене снимал, заодно и почистил систему картерных газов с заменой трубочек. А проводку все-таки лучше замени.

9

dimonchik123, Проводку буду пытаться менять по любому - реально старая, лучше перестраховаться.
'hfmscan' - а что такое корректор ХФМ? И как его установить в положение 7(отключается контроль пропусков) порог отключения 76*?

Отредактировано Вадим Рыбаков (2012-04-21 17:57:17)

10

Вадим Рыбаков написал(а):

а что такое корректор ХФМ? И как его установить в положение 7(отключается контроль пропусков) порог отключения 76*?

http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/photo/hfm_13.JPG

по ссылке внизу написано
http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm

11

Вадим Рыбаков написал(а):

Если совсем примитивно, то остается заменить провода, которые непосредственно от фишки на катушки приходят,

вот они то будут криминал
особенно ближе к контакту в катушке
кстати, катушки можно местами поменять, раз все равно будешь снимать
для съема катушек сверху увидишь головки болтиков под клюя 10, по 2 на каждую катушку
катушки вынимаются через дырку под впускным ближе к гидроусилителю

12

Парни! СПАСИБО!!! Вы Боги!!! Переставил корректор в режим "7" (Деактивация функции отключения цилиндров при распознавании плохого сгорания) и цилиндры перестали отключаться! Правда он у меня находится слева рядом с мозгом. Но успокаиваться рано - теперь нужно искать причину. Буду теперь решать с проводами от фишки к катушкам и после попробовать вернуть корректор в прежнее положение (изначально стоял на "1").

13

если моск 94 года и выше то проблема видна сканером - в позициях ignition coil burn time, ms (время горения искры) которое в норме 1-2.5 мс на ХХ, а при таких проблемах может вырастать выше 2.5, я например видел под 30 мс, т.е. явный баг схемы измерения. проблема часто именно в синей платке в мозгах VDO. вот если плату взгулючит так, что время будет определться как 0 мс, то уже никакой корректор не поможет и отключаться горшки будут после запуска сразу... в общем-то ремонт нужно искать и проблема как бы известна и лечат ее... погугли, позвони в мастерские...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » После прогрева вырубаются 1 и 4 цилиндры