C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Переключатель s/е на АКПП


Переключатель s/е на АКПП

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Добрый всем вечер! Недавно купил С 180 w202 1994г. Vin WDB2020181A098182. Вопрос такой, за что отвечает  кнопка Е/S на АКПП? Переключаю её, изменений никаких. И как можно её проверить, работает она или нет? Заранее благодарен!

Отредактировано Vladimir SPB (2012-04-10 20:49:42)

2

е - зимний режим, трогается со второй передачи. s - стандарт. какую букву видишь тот режим и работает. на е должен тупее трогаться по идее

3

gurza написал(а):

е - зимний режим, трогается со второй передачи. s - стандарт. какую букву видишь тот режим и работает. на е должен тупее трогаться по идее

Я читал про это, но не обращал внимания с какой передачи трогается.Сегодня днём пробовал, как на е, так и на s, трогается с первой.

4

Может только по снегу трогается со второй?

5

я заметил что на Е-режиме,переключение передач происходит при 3000 оборотов,а на S- при 4000. т.е. она более спортивная штоли,активнее разгон. как то так :hobo:

6

Kliment73 написал(а):

я заметил что на Е-режиме,переключение передач происходит при 3000 оборотов,а на S- при 4000. т.е. она более спортивная штоли,активнее разгон. как то так

Спасибо, завтра посмотрю при каких оборотах переключается и отпишусь.

7

Vladimir SPB написал(а):

Спасибо, завтра посмотрю при каких оборотах переключается и отпишусь

ОК.  я еще думаю,что при Е-режиме расход д.б. чуть поменьше. хотя на сколько-не замерял. :dontknow:

8

разве
Е - это не эконом режим  ? 
S - стандарт. вроде так.   
разве  Е - это зимний режим ?

9

lestor написал(а):

Е - это не эконом режим  ?  S - стандарт. вроде так.   разве  Е - это зимний режим ?

все верно. Е-это вероятно экономичный режим. S-это спортивный или,возможно,стандартный.

10

lestor написал(а):

разве  Е - это зимний режим ?

это обывательское название и всех делов

11

gurza написал(а):

е - зимний режим, трогается со второй передачи. s - стандарт. какую букву видишь тот режим и работает. на е должен тупее трогаться по идее

я слышал что буква S - Sommer ( на немецком лето)
Кстати на пятиступных автоматах две буквы S и W
S-лето
W-winter (зима)

12

Е - экономичный режим, трогается машина с 1й передачи, просто переключается раньше, если не давить тапку. Если ехать динамично - ничем не отличается от S.

13

Kliment73 написал(а):

все верно. Е-это вероятно экономичный режим. S-это спортивный или,возможно,стандартный.

Сегодня подтянул трос газа и кика, машина ожила,прямо рвёт из под себя. На режиме-S переключается от 4000, до почти 6000 тыс.об., в зависимости от того, с каким усилием нажать на газ. режим- Е пока не испытал.

14

Vladimir SPB написал(а):

Сегодня подтянул трос газа и кика, машина ожила,прямо рвёт из под себя. На режиме-S переключается от 4000, до почти 6000 тыс.об., в зависимости от того, с каким усилием нажать на газ. режим- Е пока не испытал

вот видишь-как много непознанного еще в наших машинах :flag:  ты тросик газа подтягивал-который идет от педали к дросселю? а тросик кика это который?

15

Vladimir SPB написал(а):

На режиме-S переключается от 4000, до почти 6000 тыс.об., в зависимости от того, с каким усилием нажать на газ.

Перетянул ты капитально трос кик-дауна. Мало того что будет перерасход бенза, но и трос оборвать может. Нормальный диапазон переключения в спокойном режиме от1500 до 2000 оборотов, обороты свыше 4000 - только при работе кик-дауна или при скорости свыше 150 км/ч. Трос кика нужно регулировать с умом или по инструкции к машине, а таким образом можно и на бабки попасть, не сразу конечно (если трос  18-летний выдержит) , но шансы увеличиваются.

16

А вот скрин по теме
http://uploads.ru/t/9/5/t/95tvo.png
А вот что пишется про высокие обороты при переключении
http://uploads.ru/t/x/B/e/xBefd.png

17

Kliment73 написал(а):

вот видишь-как много непознанного еще в наших машинах   ты тросик газа подтягивал-который идет от педали к дросселю? а тросик кика это который?

Если стоять с водительской стороны, то трос газа видишь слева от заслонки.  Трос кика находится с другой стороны, напротив тросика газа, ближе к стеклу. Знать бы как фотки сюда выкладывать, то сфоткал бы и выложил.

Отредактировано Vladimir SPB (2012-04-12 18:44:17)

18

dimonchik123 написал(а):

Перетянул ты капитально трос кик-дауна. Мало того что будет перерасход бенза, но и трос оборвать может. Нормальный диапазон переключения в спокойном режиме от1500 до 2000 оборотов, обороты свыше 4000 - только при работе кик-дауна или при скорости свыше 150 км/ч. Трос кика нужно регулировать с умом или по инструкции к машине, а таким образом можно и на бабки попасть, не сразу конечно (если трос  18-летний выдержит) , но шансы увеличиваются.

Спасибо ослаблю, но был совсем слабый, давишь на кик, а она орёт и не едет. А сейчас только надавишь и сразу идёт переключение, при любых оборотах ина любой передаче.

19

dimonchik123

а можно еще про эти режимы?

Игорь написал(а):

Кстати на пятиступных автоматах две буквы S и W

20

alex-ssa написал(а):

а можно еще про эти режимы?

В смысле еще? Если ты про документ , откуда скрины, то почту давай - скину.

21

dimonchik123 написал(а):

А вот скрин по теме

А вот что пишется про высокие обороты при переключении

Не буду заморачиваться, отгоню всервис.
Я тут в скрине прочитал про то, что двигатель не запускается при установке рычага выбора диапозона в положение "Р" или "N". Надо отрегулировать тягу переключения и выключатель блокировки стартера.А где искать этот выключатель? У меня то нормально заводится, то не заводится вообще, пока рычаг не попереключаешь туда сюда. Бывает и так не заводится, тогда привязываю к ключу зажигания шнур,одной рукой тяну шнур с ключом, а другой движок качну, заводится. Думал стартер, поменял на новый - такая же история. Переделал массу на двгатель, как было, так и осталось.Думаю на выключатель.

Отредактировано Vladimir SPB (2012-04-12 19:55:21)

22

dimonchik123

ну просто про режимы 5 коробки есть описание в книжечке? :)

23

Vladimir SPB
А скорости четко включаются или ловить приходится? ....думаю надо резинки на механизме переключения для начала заменить. У меня такое было когда только взял машину, приходилось как-бы искать "D", после замены сама влетает(переключения очень четкие), правда потом сам дорегулировал тросик блокировки замка, а то ключь вытаскивался через раз, пока не дожмешь "P" в сторону торпеды.

Vladimir SPB написал(а):

Не буду заморачиваться, отгоню всервис.

Лучшее решение, если не знаешь это дело досконально....сам так и поступаю, хотя понемногу учусь делать все сам.

24

alex-ssa написал(а):

ну просто про режимы 5 коробки есть описание в книжечке?

http://uploads.ru/t/c/U/M/cUMqw.png
Думаю что все есть , даже то что понять сходу очень сложно

25

dimonchik123 написал(а):

Vladimir SPB
А скорости четко включаются или ловить приходится? ....думаю надо резинки на механизме переключения для начала заменить. У меня такое было когда только взял машину, приходилось как-бы искать "D", после замены сама влетает(переключения очень четкие), правда потом сам дорегулировал тросик блокировки замка, а то ключь вытаскивался через раз, пока не дожмешь "P" в сторону торпеды.

Лучшее решение, если не знаешь это дело досконально....сам так и поступаю, хотя понемногу учусь делать все сам.

Скорости переключаются отлично, поэтому и думаю на выключатель блок. стартера.

Отредактировано Vladimir SPB (2012-04-12 20:50:54)

26

Vladimir SPB
Посмотри как вариант проводку которая идет на АКПП, если ничего с ней еще не делали раньше, то скорее всего она рассыпалась вся, может и оборвалась где-нибудь, в частности провод который идет от коробки на стартер.

27

builinevg написал(а):

Vladimir SPB
Посмотри как вариант проводку которая идет на АКПП, если ничего с ней еще не делали раньше, то скорее всего она рассыпалась вся, может и оборвалась где-нибудь, в частности провод который идет от коробки на стартер.

О.К. Спасибо, завтра займусь. Надо доканать этот стартер или он доканает меня.

28

lestor написал(а):

разве
Е - это не эконом режим  ? 
S - стандарт. вроде так.   
разве  Е - это зимний режим ?

все верно, ни каких зимних, ни каких спортов, эконом и стандарт режимы, но на экономе действительно переключается раньше чем на стандарте )))) не выдавайте желаемое за действительное ))))))))))))))))))0

29

san81
Цитирую серебристое руководство по эксплуатации,данное при покупке с180:
*S*-стандартный режим.Для всех нормальных дорожных условий.
*W*-Зимний режим.Трогание с места производится на 2-й передаче,за исключением положения 1 рычага управления АКП,при нажатиипедали акселератора с преодолением точки сопротивления (кик-даун).Повышаются способность передачи тягового усилия и устойчивость движения при езде на скользкой дороге. Переключение на более высокую или более низкую передачу производится при сильном нажатии педали акселератора при более низкой скорости движения и более низком числе оборотов вала двигателя,чем в положении *S*


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Переключатель s/е на АКПП