C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Привязка б/у "рыбки" к машине. Возможно?


Привязка б/у "рыбки" к машине. Возможно?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем доброй ночи!
Други, очень озадачен приобретением/ изготовлением дополнительного ключа- рыбка, тк у меня всего один ключик от машины. Знаю, что заказ нового ключа стоит денег (если не найду способ более бюджетный, буду заказывать), поэтому хочу рассмотреть вариант- приобретение ключа б/у с последующей привязкой его к своему авто. Собственно вопросы к людям, которые проходили данную процедуру;
1. Возможна ли "безболезненная" привязка б/у ключа к моему авто?
2. Сколько стоит такая привязка?
3. Посоветуйте контору, или просто волшебника (в Москве и МО), который сможет сделать грамотно эту работу?
Машинка- w202, c240-рестайл, 1997 гв

Отредактировано Армик (2012-04-10 01:53:25)

2

Делал на w210, кулибин. Контактов не осталось, но могу заехать, каждый день мимо проезжаю. Сразу оговорюсь, электроник не русский, предвзято относится не стоит. Хоть и ара сервис, но электроник грамотный. К тому же сам он мерсовод, тока он на 221.

3

midik
Если не сложно заскочи, узнай пожалуйста циферки.
PS сколько денег заплатил за 210-й ключ?
РPS мне обсалютно все равно какой национальности специалист качественно сделает свою работу  :flag:

4

midik написал(а):

Хоть и ара сервис, но электроник грамотный. К тому же сам он мерсовод, тока он на 221.

прошу прощение за флуд, НО не слабо в АРА-сервисах зарабатывают?!  :unsure:

Отредактировано a-two (2012-04-10 03:27:28)

5

a-two написал(а):

прошу прощение за флуд, НО не слабо в АРА-сервисах зарабатывают?!

Ну а ты как хотел))

6

Армик написал(а):

Возможна ли "безболезненная" привязка б/у ключа к моему авто?

не совсем
самый простой вариант диллер и безболезненный.

7

a-two написал(а):

прошу прощение за флуд, НО не слабо в АРА-сервисах зарабатывают?!

твоя правда, я к этому электронику гоняю года с 99 уже, и обратил внимание как человек пересел с жигулей на 210 затем 220 затем 221. ну так сказать тут дело в самом мастере, у него клиентура огромная

8

Звонил сегодня дилеру (Авилон), расклад такой- диагностика+ ключ+ работа по адаптации, в районе 23-25 тр. На предмет привязки б/у ключа, специалист отдела запчастей рассказал следующее
"В ключ рыбка, с завода закладывается вся информация по машине с учетом vin кода, необходимая для работы и защиты авто. Мы- дилер МВ, не проводим такие "работы".Есть конторы, которые занимаются взломом этих кодов и дружат между собой посторонний ключ и машину. Но, в этом случае, вся безопасность авто, идет коту под хвост. На моей практике, были у нас машины, которые заводились с зажигалки..."
Владеющие вопросом,что скажите?

9

http://avtolab.ru/index/0-2

10

Армик написал(а):

нил сегодня дилеру (Авилон), расклад такой- диагностика+ ключ+ работа по адаптации, в районе 23-25 тр. На предмет привязки б/у ключа, специалист отдела запчастей рассказал следующее

Никакой диагностики и адаптации там быть не должно, по вину просто заказывается ключ и если он не левый и не перебитый просто приходит готовый ключ.

midik написал(а):

Делал на w210, кулибин. Контактов не осталось, но могу заехать, каждый день мимо проезжаю. Сразу оговорюсь, электроник не русский, предвзято относится не стоит. Хоть и ара сервис, но электроник грамотный. К тому же сам он мерсовод, тока он на 221.

А он как прописал еще один ключ или снес все и прошил новые ?

11

Stare написал(а):

Никакой диагностики и адаптации там быть не должно, по вину просто заказывается ключ и если он не левый и не перебитый просто приходит готовый ключ.

:dontknow:   Сказали- одна диагностика до заказа и вторая диагностика после того, как адаптируют ключ.... Я тоже думал, что закажу ключ по вину и при получении им же и заведу машину.. Но, дилер говорит только о той схеме, что я описал выше. Диагностика-заказ-привязка-диагностика :huh:

12

Stare написал(а):

Никакой диагностики и адаптации там быть не должно, по вину просто заказывается ключ и если он не левый и не перебитый просто приходит готовый ключ.

надо, ключ приходит либо в замещение либо другой.  эта тема на бензклубе давно обсосана.
пришивать посторонний ключ в непонятной конторе чревата последствиями.

13

КЛЮЧИ ПРИХОДЯТ ЗАШИТЫМИ НА КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ. НИКАКИХ СИНХРОНИЗАЦИЙ (кроме процесса вытеснения замещающим ключём) - НЕ ТРЕБУЕТСЯ. (процесс вытеснения или прописки = диллер, старом или еще чем может ответить спец по ДРТ)

в машине может быть 8 ключей одновременно. (8 шин)

на каждой шине может быть только один ключ, но их можно 3 раза менять в пределах одной шины. предыдущий ключ при этом удаляется. (если сломали ключ, то заказываете на шину, которую занимал сломанный ключ замещающий)

заказывать можно либо дополнительный, либо заменяющий.

если дополнительный - приходит очередной ключ на очередную шину (1-8)

если заменяющий, то при этом указывается номер шины (1-8) на которую заказывается ключ. при этом ключ, который уже был на указанной шине - вытесняется и перестаёт работать (совсем). при замещении происходит перебор комбинаций в замке и других блоках до величины рабочего диапазона замещающего ключа. время перебора зависит от срока службы старого ключа. чем меньше он работал - тем больше время требуется для перебора неизрасходованных комбинаций.

количество комбинаций на один ключ - ограничено. условно 250 тысяч комбинаций на каждый ключ. так - три раза.

при блокировке блокируется шина ЦЕЛИКОМ.
все кустарные программирования (прописывания) ключей проводятся путём хирургического вмешания в блоки EZS/ESL/EWM/ME(CDI). т.е. в блоки автомобиля прописывается заранее рассчитанный hash, код которого прописывается в ключ. в результате получается рабочая связка.

так, как никто не знает секретного ключа, который используется на заводе - создать ключ без хирургического вмешательства - никто не может.
как-то так

14

С mb-info http://www.mb-info.ru/systems/FBS/fbs_3.htm
5. Особенности заказа новых ключей FBS3 , блокировка ключей

Дополнительный ключ ( заказывается на свободную шину ) : начинает работать сразу ; дополнительный ключ поставляется в дополнение к уже имеющимся ключам на свободную шину в 1-м сегменте реестра ключей в замке зажигания ( ключи во 2-й и 3-й сегменты заказываются , когда необходимо заказать ключ взамен утерянного или когда хозяин теряет по ключу в месяц и все шины первого сегмента уже заполнены ) . В этом случае к оригинальному номеру ключа при заказе добавляется расширение ES1 "0041" , что означает , что вновь пришедший ключ самостоятельно пропишется на первую свободную шину . Например , если у Вас пять шин заполнены ключами и картами KeyLessGo , то он пропишется на 6-ю шину .

Ключ взамен утерянного . В этом случае , если Вы , например потеряли ключ номер 2 ( номер можно узнать через Star Diagnose , для чего необходимы все оставшиеся на руках ключи ) то Вы можете заказать ключ с расширением 0022 (смотри таблицу кодов расширений ES1 для заказа ключей ниже), что означает , что при регистрации его в замке зажигания память об утерянном ключе будет стерта , а на его место ( но уже в сегмент 2 шины 2) пропишется новый . При этом , если Вы когда-нибудь найдете этот утерянный ключ , в этой машине он не заработает никогда . Эту операцию с ключом номер 2 можно провести еще один раз , заказав ключ с расширением уже 0023 ( пропишется опять же на шину 2 , но уже в сегмент 3)  . И все - это уже последний ключ , который можно прописать на шину 2 . Таким образом , за всю историю автомобиля у него может быть максимум 24 ключа . Дальше уже надо менять замок зажигания . Ключ взамен утерянного начинает работать только после "обучения" на автомобиле . Обучение ключа может занять много времени , так на типе 203 замок зажигания прописывает ключ в свой реестр на протяжении 35 минут , на типах 215/220 - 40 минут , на 202/208/210 - аж 80 минут . Соответственно блокиратор рулевой колонки (кроме 215/220) требует 35...40 минут , блок EWM на типах 215/220 - 80 минут и блоки управления двигателем - больше получаса . Короче 2 часа отдай . На 203 и 215/220 (с июня 2000 года) при обучении ключа взамен утерянного горит информация на дисплее „Fahrzeug rechnet, Bitte warten“ , на типах 202 / 208 /210 - горит диод на ключе . При этом зажигание должно быть все время включено .

Всего у замка зажигания 8 шин по три сегмента , т.о. за всю историю замка зажигания может быть только 24 ключа , причем в каждый конкретный момент шина , хоть и имеет три сегмента , может работать только с одним своим ключом , т.е. в каждый конкретный момент у автомобиля не может быть более 8 активных прописанных ключей .

Каждый выпущенный ключ регистрируется в единой базе данных SLV , пакет данных блока шин ключей нового автомобиля регистрируется не позднее 3 дней после его выпуска с завода .

Особенности : исключение - ключи фаза 1 для автомобилей с системой Keyless Go - как правило две карты KeylessGo прописаны на шины 4 и 5 замка зажигания , поэтому число ключей - 6 , т.к. две шины заняты картами ( правда карты KG можно списать и на их место прописать обычный ключ : дополнительный ключ , заказанный с кодом расширения ES 1 «0041» встанет на первую свободную шину  . Для а/м с ключами фаза 2 и далее ( функция карты KeylessGo реализована в самом ключе ) чуть проще - все шины замка зажигания отведены под ключи .

Если Вы утеряли ключ , то существует возможность заблокировать ключ . Делается это с помощью Star Diagnose . Вы привозите все оставшиеся ключи и электрик-диагност , поочереди вставляя их в замок зажигания , определяет номера оставшихся ключей . Предположим , он понял , что ключи 1 и 3 имеют место быть , а ключа 2 среди привезенных Вами нет . Вот его-то и надо блокировать . Существует возможность последующего повторного допуска этого ключа , если вдруг Вы его найдете , но только в том случае , если на его место не был прописан новый ключ .

В каждый конкретный момент к автомобилю может быть приписано 8 ключей ( исключение - ключи фаза 1 для автомобилей с системой Keyless Go - как правило две карты KeylessGo прописаны на шины 4 и 5 замка зажигания , поэтому число ключей - 6 , т.к. две шины заняты картами) . Для а/м с ключами фаза 2 ( функция карты KeylessGo реализована в самом ключе ) чуть проще - все шины замка зажигания отведены под ключи . При заказе новых возможны два варианта :

- ключ на свободную шину ;

- ключ взамен утерянного / неисправного ключа ;

В первом случае к оригинальному номеру ключа добавляется расширение ES1 "0041" , что означает , что вновь пришедший ключ самостоятельно пропишется на первую свободную шину . Например , если у Вас пять шин заполнены ключами и картами KeyLessGo , то он пропишется на 6-ю шину .

Во втором случае , если Вы , например потеряли ключ номер 2 ( номер можно узнать через Star Diagnose , для чего необходимы все оставшиеся на руках ключи ) . Тогда Вы можете заказать ключ с расширением 0022 (смотри таблицу кодов расширений ES1 для заказа ключей ниже), что означает , что при регистрации ео в замке зажигания память об утерянном ключе будет стерта , а на его место пропишется новый . При этом , если Вы когда-нибудь найдете этот утерянный ключ , в этой машине он не заработает никогда . Эту операцию с ключом номер 2 можно провести еще один раз , заказав ключ с расширением уже 0023 . И все - это уже последний ключ , который можно прописать на шину 2 . Таким образом , за всю историю автомобиля у него может быть максимум 24 ключа . Дальше уже надо менять замок зажигания .

Что касается ключей , в изобилии продаваемых на EBay , то смысла в их покупке никакого . Перепрошить ключ , предназначенный для другого автомобиля , чтобы он стал работать с Вашим авто , официальных путей не существует . Есть кривые пути . Не стану разуверять Вас . Просто Вам необходимо решить для себя и выбрать из двух зол меньшее :

1. Понятно , что ключи у официальных дилеров стоят недешево - порядка 13000 руб. за штуку , но для того , чтобы прописать "левый" ключ в Ваших блоках Вам придется снять с машины и прописать еще один ключ в замке зажигания , блоке управления двигателем , блокираторе рулевой колонки или кулисе АКПП ( зависит от типа)  . Итого , в сухом остатке - ключ на EBay с доставкой - баксов под 150 , программирование блоков - за каждый по сотке , плюс снять/поставить их - еще 300...500 баксов . Где экономия ? Разве только ребятки , умеющие это делать , продадут Вам свой опыт и умение ( а они должны стоить недешево) за 20 доларов .

2. Если Вам и удастся прописать инородный ключ в блоки автомобиля , может настать такой момент , когда придется заказывать новый замок зажигания или блок управления двигателем . Поскольку "левые" ключи в базе данных Мерседеса на Вашу машину никто не зарегистрировал , информация об этом  ключе не попадет в реестр допущенных ключей и новый блок с этим ключом работать откажется , т.е. Вы намертво привязаны к тем ребятам , которые зашили Вам неродной ключ .

3. Задайте себе вопрос : насколько хорошо Вы знаете людей , которые будут шить Вам эти ключи ? Чем они занимаются по вечерам ? Увереннны ли Вы , что прошив один ключ для Вас , они не сделают еще один для себя ? Я не пытаюсь напугать или отговорить : у меня есть знакомые суперталанты ( по другому и не скажешь ) , и мне иногда приходится по тяжелым случаям обращаться именно к ним , но я знаю их лет семь и потому могу доверять , но уверенны ли Вы в своих ?

Отредактировано Антон190 (2012-04-11 00:40:18)

15

gurza написал(а):

при блокировке блокируется шина ЦЕЛИКОМ.
все кустарные программирования (прописывания) ключей проводятся путём хирургического вмешания в блоки EZS/ESL/EWM/ME(CDI). т.е. в блоки автомобиля прописывается заранее рассчитанный hash, код которого прописывается в ключ. в результате получается рабочая связка.
так, как никто не знает секретного ключа, который используется на заводе - создать ключ без хирургического вмешательства - никто не может.
как-то так

Уже давно есть кальки, которые считают "секретный ключ мерседеса" для 202,210. Читается внутрисхемно проц замка + проц ключа живого, загружаем в кальк и на выходе имеем дампы ключей для большой и хромированной рыбы (на NEC`e), прошиваем ключ - донор ...пользуемся. Именно из-за широкого распространения софта и программаторов ценики упали очень сильно у неофициалов.

16

Армик написал(а):

Всем доброй ночи!
Други, очень озадачен приобретением/ изготовлением дополнительного ключа- рыбка, тк у меня всего один ключик от машины. Знаю, что заказ нового ключа стоит денег (если не найду способ более бюджетный, буду заказывать), поэтому хочу рассмотреть вариант- приобретение ключа б/у с последующей привязкой его к своему авто. Собственно вопросы к людям, которые проходили данную процедуру;
1. Возможна ли "безболезненная" привязка б/у ключа к моему авто?
2. Сколько стоит такая привязка?
3. Посоветуйте контору, или просто волшебника (в Москве и МО), который сможет сделать грамотно эту работу?
Машинка- w202, c240-рестайл, 1997 гв

Продам ключ рыбку FBS 3 фаза2. Калининград и область.Отдам за 1000 руб вышлю.У нас я отдавал 5000 руб но снимали замок считывали коды.Хитрость может быть следующего плана-если будут делать непрофессионалы то возможен вариант того что новый будет работать а старый перестанет

Отредактировано Приколист (2012-04-28 18:02:02)

17

Нужны фотки ключа-сделаю!

18

Возьму, если не менее 3-х есть.

19

только один я в теме написал как было дело

20

Sinchev написал(а):

Уже давно есть кальки, которые считают "секретный ключ мерседеса" для 202,210. Читается внутрисхемно проц замка + проц ключа живого, загружаем в кальк и на выходе имеем дампы ключей для большой и хромированной рыбы (на NEC`e), прошиваем ключ - донор ...пользуемся. Именно из-за широкого распространения софта и программаторов ценики упали очень сильно у неофициалов.

после этого ничего не мешает скалькулировать тачку от твоего подъезда на гайки

бУ ключ стоит сам примерно 3 тр + работа 5

у дилера если упереться то можно ну тыщь в 15 уложиться
имхо овчина выделки не стоит абсолютно

21

Ничего не мешает заблокировать неиспользуемые ключи от Вашего ведра у любого грамотного диагноста.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Привязка б/у "рыбки" к машине. Возможно?