C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » ХЕЛП сечет в форскамерах на 604 моторе, нужно пара советов.


ХЕЛП сечет в форскамерах на 604 моторе, нужно пара советов.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Привет камрады.
Нужна помощь бывалых.
Купил мерина с 604 мотором.
Покатался и вдруг нате:
На высоких оборотах черный дым, периодически подтраивает, заводится плохо...
Снял крышку декоративную и обнаружил, что где топливные форсунки в колодцах соляра причем льет через край...
На заведенном моторе в колодцах кипит, снял клапанную крышку, форскамеры 2 и 4 цилиндров болтаются.
Свечи накала убитые, а одна ещё и с отломанным кончиком (где кончик даже думать страшно)

Почитал форум и есть несколько вопросов и мыслей:
Первая страшная, прогорели форскамеры.
Вторая надо менять прокладки форсунок (размерные 0.3, 0,6, 1 мм ) -  какие в итоге ставить то?
Третья как открутить форсунки, чтобы потом открутить форскамеру? (на форуме написано можно форсунку открутить накидным на 22, но там на форсунке есть шлицы чуть повыше и в глубине, какие в итоге отворачивать чтоб форсунку саму не разобрать ненароком, ведь те шлицы что в глубине колодца обычный накидной не дотянется? Как подлезть ключом на 22? )

Купил:
Прокладку клапанной крышки с колечками
Прокладки размерные стальные по 4 шт. каждого размера
Прокладку форсунки - A 601 017 00 60 - 4 шт.
Осталось купить головку для откручивания форскамеры и дождаться вашей помощи в советах!

Думать о плохом боюсь!

2

снеми сначала клапаную крышку потом выдерни колодци и всё пойдёт само собой только ключ для гаек фор камер нужен.

3

Колодцы я просто сдергиваю?
Просто я думал что они имеют единое целое с форскамерой которая в свою очередь прикручена форсункой.

Отредактировано Key_Duch (2012-04-08 00:41:09)

4

просто сдёргивай там колечки резиновые , но простым ключом на 22 форсы не открутишь( распредвалы мешают) нужна длинная головка.

5

ничего там не мешает,при снятых колодцах форсы откручиваются накидным на 22.На своём форкамеры не снимал,со свечами была проблема,обломал при выкручивании,высверливал с помощю кондукторов.На каком цилиндре заломыш?

6

Раз уж речь зашла о свечах, спрошу: они выкручиваются на горячую или на холодную? Спрашивая мастеров - все твердят на холодную, а на форуме пишут что на горячую, в итоге одну не рабочую свечу 3 цилиндра выкрутил на холодную, но с жутчайшем скрипом и большими усилиями.

Отредактировано sanya1314761 (2012-04-08 10:40:10)

7

Key_Duch написал(а):

Вторая надо менять прокладки форсунок (размерные 0.3, 0,6, 1 мм ) -  какие в итоге ставить то?

это для регулировки давления в форсунках, у дизелистов кто ремонтирует есть.  Рыспылители меняешь, давление разное. хоть они и новые)
Замена распылителей форсунок на примере OM 601 (Фото отчет)

8

Северянин.
Залом на свече 3 цилиндра...сам кончик свечи который внутри который...куда он делся не знаю, может её сломали а потом вкрутили просто обратно как затычку предыдущим хозяином...
Колодца болтаются в 2 и 4 цилиндре...причем основательно так болтаются... соляра бурлит как у кипящего чайника...колодца набираются полными через 1 минуту работы мотора..потом переливаются...

Свечи у меня отвернулись без проблем видимо из-за обильного смачивания соляркой из колодцев, у меня реально ручьем от туда садит..:(

Fallen Religion
Короче эти колечки мне не нужны?))

9

так на 3-ем-цилиндре у тебя обломан контакт куда одевается фишка?Саму свечу выкрутил?

10

обломыш свечи накаливания, дальше фор камеры не упадет, а свечи накаливания выкручиваются только на прогретом двигателе

Северянин. написал(а):

ничего там не мешает

Северянин ты не прав, там действительно мешают шейки распредвала, если чуть-чуть не так стоят, они не дадут подлезть даже накидным, для этого на скорости можно чуть стронуть машину и поставить распредвал так как надо

11

когда выкрутишь форсунки, и посветишь маленьким фонариком внутрь ты увидишь прогорели твои фор камеры или нет .
Если там будут видны маленькие шарики(по одному в каждой фор камере), значит всё в порядке, если их нет, значит сгорели :(

12

Key_Duch написал(а):

Короче эти колечки мне не нужны?))

по идее нет, должны быть у тех кто занимается ремонтом форсунок

13

извините что не в тему, а какие признаки прогоревшей форкамеры?

14

zemleroy написал(а):

признаки прогоревшей форкамеры

когда откручиваешь форсунки и смотришь в фор камеру(подсвечивая фонариком), там должен быть виден шарик, расположенный посередине отверстия фор камеры, если его нет, то фор кмера прогорела

15

mersdizel48 написал(а):

zemleroy написал(а):

    признаки прогоревшей форкамеры

когда откручиваешь форсунки и смотришь в фор камеру(подсвечивая фонариком), там должен быть виден шарик, расположенный посередине отверстия фор камеры, если его нет, то фор кмера прогорела

Подпись автора

    нет ничего вечного на земле...

да про это я в курсе, я спрашивал про внешние признаки прогоревшей камеры, чтобы уже снять крышку и выбить её.

16

Северянин.
Свечи выкрутил без проблем.
разрушена часть свечи которая в цилиндре. Я когда её выкрутил из цилиндра у неё куска не хватало на кончике...и видны спиральки были. Вобщем мне кажется её туда уже такой поставили, еслиб кусок упал в цилиндр, то думаю я бы на ней уже не ездил.

mersdizel48
Спасибо, понял. На тему мешающих шеек распредвала, у меня АКПП, можно просто коленвал прокрутить ведь правильно?:)  Жду когда придет ключ для форс камер. Будем смотреть.

zemleroy
Вообще как я понял форс камеры прогорают в результате того, что начинает сечь из под прокладок между форскамерой и форсункой, соответственно проверить это просто, у меня там в колодцах солярка скапливается, много, и бурлит как кипящая вода, значит сечет, если колодцы сухие, то можно налить водички и посмотреть идут пузырьки или нет, если нет, то выдохни...все нормально))) Проверяется на заведенном двигателе естесно. :) Если сечет, то один хрен надо лезть и менять прокладки, мечтая о том, чтоб камеры не прогорели.

Отредактировано Key_Duch (2012-04-09 19:36:56)

17

zemleroy написал(а):

внешние признаки прогоревшей камеры

первоначальные признаки прогоревшей фор камеры, неполное сгорание диз топлива, следовательно дымность из глушителя и резкий запах несгоревшей до конца саляры, на слух немного как бы подтраивает, двигатель начинает плохо заводится (особенно в холодное время года), двигатель плохо тянет соответственно.

18

mersdizel48 написал(а):

первоначальные признаки прогоревшей фор камеры, неполное сгорание диз топлива, следовательно дымность из глушителя и резкий запах несгоревшей до конца саляры, на слух немного как бы подтраивает, двигатель начинает плохо заводится (особенно в холодное время года), двигатель плохо тянет соответственно.

Подпись автора

    нет ничего вечного на земле...

у меня только последнее, остальное в норме, но т.к. у меня турбина и давление, или что она там выдает, я не знаю может она виновата, хотя свистит как у тягачей)) Но после замены распылителей, расход просто поражает: 20/100, был максимум 10. Так вот вопрос после замены распыл. надо ли регулировать насос на стенде? после замены распыл. форсунки настроены на нужное давление.

19

с таким двигом как у вас на личном примере, не сталкивался, но на своем делал и насос и распылители менял и фор камеры, расход оставался всегда в норме, заливаю полный бак и езжу, пока загорается лампочка, летом примерно 830 км, а зимой 750 км

20

zemleroy по идее когда меняли распылители то сразу регулируют давление открытия форсунки,распылители чьи покупал?А насос и форсы вместе-тоже на стенде крутят,но это уже фанаты дизилей кому надо чтоб все цилиндры обсолютно одинаково питались-равномерность работы-ну и другие заморочки,это из той пьессы когда поршня взвешивают и подгоняют по весу-ну незнаю как объяснить-вобщем для фанатов- НО ОНО ТОГО СТОИТ.Распылители на нашей северной солярке регулируем на меньшее давление при норме 120- делаем давление 110.Пусть расход немного больше но работает значительно мягче.А у себя смотри,заводка стала лучше или такая-же?Тяга в каком диапазоне пропала?Если после включения турбины хуже тянет то смотри турбокорекктор,на ваших моделях кажется давление воздуха во впускном коллекторе,управляет обогащением топлива,трубочка должна идти к топливной.Ну это на первый взгляд что на ум пришло,машину на станции делали?

21

Выкрутили форсунки... во 2 цилиндре "шарик" отсуствует, замена форс камеры?:(

22

Key_Duch однозначно под замену,форсунку с этого цилиндра обязательно проверь.

Отредактировано Северянин. (2012-04-13 15:22:49)

23

по идее фор камера одна не прогарает, обязательно две как минимум, на экзисте не покупай, ща гавно толкают, турецкое, прогорит через 2 месяца, лучше поищи б/у, хорошее или с белоруси закажи

24

Северянин.
mersdizel48
Ну во всех остальных цилиндрах "шарики" на месте, светил досконально ибо они все копченые, хрен разглядишь, но что примечательно именно в 2 цилиндре была свеча с обломанным кончиком тот который в камеру смотрит.

Камеру менять со съемом башки? или можно не снимая её поменять? Как форсунку проверить? У меня сервис только по бензодвижкам специализируется, а покупать установку за 1.6 мульта ради моего мерса дорогова-то как-то))))

И ещё вопрос, сделал ему диагностику, ругается на реле накала свечи (реле накала свечи медленно отвечает) Где это реле находится? Пульните ссылкой если не сложно...:(

25

фор камера меняется без снятия гбц, посмотри ранее мне по осени давали советы и ссылки поищи в этом разделе. снимишь крышку гбц, колодцы, вывернишь форсунки, открутишь гайку нужной тебе фор камеры и выдернишь обратным молотком. форсунку можно проверить только на стенде, по другому никак. Ты с каких краев?, что нет ни одного дизелиста чтоб проверить форсунку? Реле свечей накаливания находится под бачком омывателя стекол, сними его и увидишь, в реле может просто контакты окислились.

26

по ходу фур камера прогорела

27

Key_Duch если сервисов нет по дизелям то это не беда,наши форсунки самые простые,(чего не скажеш о топливной).Если у вас в городе крупные автопредприятия?Дорожные службы -ну где много эксплуатируют большегрузной техники,автобусов,дорожно строительной техники.?Муниципальное пасажирское предприятие то должно быть?Там и ищи топливщиков.Сейчас когда снял форсунки то трубки и всё что относится к топливной системе держи в обсолютной чистоте.Удачи.

28

В чем отличие этих двух предкамер
A6060100252 и A6060100552?

И откуда информация что новые и оригинальные так быстро сгорают???

29

Прежде чем менять форкамеры убедитесь что шайбы под форсунками новые. Т.е. при любом снятии форсунок шайбы меняются в обязательном порядке иначе посадка будет неплотной.

30

Блин, а форкамеры то дефицит))) Есть кто прислать из Белоруссии?:))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » ХЕЛП сечет в форскамерах на 604 моторе, нужно пара советов.