C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Не возвращает руль + АБС шайтан лампа!


Не возвращает руль + АБС шайтан лампа!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

И так стал я полноправным владельцем С180 97 года
вообщем на сегодня две траблы

1) при почти полном выворете руля не возвращает, наоборот затягивает в сторну поворота  (в обе стороны)   
   
рулевой аммо? кастер? редуктор?      еще варианты?

2) АБС  иногда работает иногда нет   закономерности в загорании лампы не прослеживаеться!

есть еще и третья проблема горит лампа сигнализации перегоревшей лампочки  но все работает

на машине установлен ксенонон!   думаю скорее всего изза этого и горит !   как ее потушить?

2

У меня на полном повороте колес тоже не возвращает. Это, как я понимаю, из-за наклона колес. Вроде бы это нормальное явление.

3

1) не исключен и ГУР
2) лягуха
3) может в габаритках светодиоды

4

Kenny написал(а):

при почти полном выворете руля не возвращает, наоборот затягивает в сторну поворота  (в обе стороны)       рулевой аммо? кастер? редуктор?      еще варианты?

такая же трабла не знаю почему и где искать,

5

Kenny
Про АБС - скорее всего проводка на самих колесах или переломилась, или разъем окислился и плохо вставлен.
Про лампочку - Зажигая поочередно потреьителя - отследи, в какой момент загорается эта лампочка. Сначала включи габарит, потом ближний свет, потом тормоза.

6

Игорь написал(а):

Про АБС - скорее всего проводка на самих колесах или переломилась, или разъем окислился и плохо вставлен.
Про лампочку - Зажигая поочередно потреьителя - отследи, в какой момент загорается эта лампочка. Сначала включи габарит, потом ближний свет, потом тормоза.

Лампа загораеться при ближнем!  но ближний стоит ксенон!

с АБСом тоже буду лазить !

А вот с возвратом руля то тут    на скока я понимаю  данная тарбла   из-за положительного  кастера на 202 т.е.
На счет того что так должно быть ???   у кого еще такая тема??

На 124 аммо не влиятет на это,  потому как там кастер в ноль и аммо служит только для гашения колебаний!

А воот на 202 теоретически Аммо может служить и компенсатором героскопического эффекта!

Это мое мнение на истину не притендую!

Вообщем  попробую вылечить в выходной заменой Аммортизатора!

если непоможет то придеться ковырять редуктор!  хотя я думаю что клапанн такой эфект давать неможет!

Отредактировано Kenny (2008-10-08 11:28:07)

7

когда я устанавливал демпфер,то закрутил его не правильно на перекос и руль тоже не возвращался,когда поставил правильно то все стало ок!,может у тебя тоже проблема в нем?стоит он рублей 800.

8

Sky написал(а):

когда я устанавливал демпфер,то закрутил его не правильно на перекос и руль тоже не возвращался,когда поставил правильно то все стало ок!,может у тебя тоже проблема в нем?стоит он рублей 800.

что ты подрозумеваешь под словом Депфер?

9

Kenny написал(а):

....1) при почти полном выворете руля не возвращает, наоборот затягивает в сторну поворота  (в обе стороны)....

Скорее развал-схождение передних колес  в этом виновато.

10

Kenny написал(а):

что ты подрозумеваешь под словом Депфер?

это аммортизатор на рулевой трапеции

11

БЛИН люди читайте внимательнее вопросы и описание!

Не надо на вопрос

  -Свежее ли молоко?

отвечать

-Да молоко!

:crazyfun:

на счет аммортизатора Спасибо за подтверждение мое догадки!

Отредактировано Kenny (2008-10-08 13:40:11)

12

Kenny написал(а):

1) при почти полном выворете руля не возвращает, наоборот затягивает в сторну поворота  (в обе стороны)

моё мнение! так должно быть! руль начинает затягивать в сторону поворота только при достижении определённого угла поворота! при движении на скорости выше 20км/час вы этого угла поворота достичь никак не сможете! а во время парковки значения не имеет то, что руль сам не возвращаеца! проверено личным опытом!

P.S. сделайте такой угол поворота на любой машине и вы убедитесь, что руль не возвращается назад! :yep:

13

поезжай на развал- схождение... и будет тебе сщастье)

14

скорее проблема в кастере он отвечает за самостабилизацию управляемых колес. может быть положительным и отрицательным, при положительном  ось поворота колеса отклонена назад относительно направления движения. при отрицательном кастере машина идет хорошо,но слишком послушна и у колес нет желания возвращаться назад. такое можно наблюдать на сильно ушатаной подвеске или при сильно задранной задней подвеске. езжай на сход развал и пусть посмотрят кастер.

15

snusik написал(а):

скорее проблема в кастере он отвечает за самостабилизацию управляемых колес. может быть положительным и отрицательным, при положительном  ось поворота колеса отклонена назад относительно направления движения. при отрицательном кастере машина идет хорошо,но слишком послушна и у колес нет желания возвращаться назад. такое можно наблюдать на сильно ушатаной подвеске или при сильно задранной задней подвеске. езжай на сход развал и пусть посмотрят кастер.

Так речь же идет про повороте руля на месте... если его вывернуть до упора, то колеса не должны возвращаться назад...

16

проблема решена заменой рулевого аммортизатора!

17

Kenny написал(а):

проблема решена заменой рулевого аммортизатора!

Т.е. если стоя на месте и вывернув руль до упора он возвращается на место?  :huh:

18

Павел написал(а):

Т.е. если стоя на месте и вывернув руль до упора он возвращается на место?

приятель отсыпь? :D

19

Руль на место возвращается, если на месте стоять?

20

Павел написал(а):

Руль на место возвращается, если на месте стоять?

:D

если на месте стоять даже  бумеранг не вернеться !

Прежде чем писать советую ознакомиться  с сутью вопроса!
в первом посте помоему по русски все написано!

Отредактировано Kenny (2008-10-15 13:53:47)

21

Kenny
Ржу не могу!)
Человек тебя нормально спрашивает, терь у тебя с рулевой все нормально?

Так вот, если нормально то ты что-то испортил, ибо в самых крайних положениях на мерсе руль не может вернутся на место из-за слишком глубоко выренутых колес, а последние градусы при повороте машина даже сама доходит без помощи, это все особо заметно на широкой резине, чем шире тем эффект больше, чем уже резина тем меньше, но всеравно заметно что руль не возвращается. Т.е. можно смело кататся по кругу на катках шириной 225.

22

Yevgeniy написал(а):

Ржу не могу!)
Человек тебя нормально спрашивает, терь у тебя с рулевой все нормально?

Так вот, если нормально то ты что-то испортил, ибо в самых крайних положениях на мерсе руль не может вернутся на место из-за слишком глубоко выренутых колес, а последние градусы при повороте машина даже сама доходит без помощи, это все особо заметно на широкой резине, чем шире тем эффект больше, чем уже резина тем меньше, но всеравно заметно что руль не возвращается. Т.е. можно смело кататся по кругу на катках шириной 225

На каком мерсе ???

у меня их два 

так воот на 124 все прекрассно возвращаеться даже из самых крайних положений

сообственно из-за этого этот вопрос и возник

а вот на 202 этого небыло
а было так что после неполных двух оборотов  руль начинает затягивать в сторону поворота!

23

Almay написал(а):

3) может в габаритках светодиоды

А , из-за них может гореть ошибка ?

24

naMercedese написал(а):

А , из-за них может гореть ошибка ?

может

25

snusik написал(а):

такая же трабла не знаю почему и где искать,

Нету проблемы.. Учим физику, задний привод доворачивает колеса.

Kenny написал(а):

На каком мерсе ???

у меня их два

так воот на 124 все прекрассно возвращаеться даже из самых крайних положений

сообственно из-за этого этот вопрос и возник

а вот на 202 этого небыло
а было так что после неполных двух оборотов  руль начинает затягивать в сторону поворота!

Подозреваю что 124й имеет больший радиус поворота, и соответственно меньший угол поворота колес, который не доходит до критического.

Отредактировано lolhunter (2008-10-16 22:00:40)

26

lolhunter написал(а):

Подозреваю что 124й имеет больший радиус поворота, и соответственно меньший угол поворота колес, который не доходит до критического.

воот тут ты не прав ! см харктеристики авто    при большей длинне 124 имеет почти такойже радиус разворота что и Цешка

Отредактировано Kenny (2008-10-17 11:19:46)

27

Kenny написал(а):

есть еще и третья проблема горит лампа сигнализации перегоревшей лампочки  но все работает

там всё просто, сигнализатор горит только в тот момент когда включен источник света но он не работает (или ему так кажется), исключение составляют лишь стоп сигналы-если ты нажмёшь на тормоз и у тебя загорится лампа на приборке то при отпускании педали она будет высё равно светит, потухнет только после выключения зажигания. Последовательно включай сперва габарит,потом подфарник,ближний,дальний..и смотри при сключении чего появляется ошибка. Скорее всего ксенон или диодные габаритки. В цепь диодных габариток ставят сопротивление чтобы ошибка не высвечивалась а к ксенону тожу есть какая обманка на этом принципе, но точно не скажу..

28

Сразу разъвею все споры касательно этой темы во избежание недоразумений

202 устроин так что при максимально возможном повороте руля руль не возвращает, а наоборот затягивает в сторону поворота! -ДА это так!
но это должно происходить только при максимальном повороте и при первом же касании рукой в обратном направлении руль должен начать возвращаться! ни каких чрезмерных усилий прикладывать ненужно!

Если это не так то значит рулевое управление неисправно!
Две основные причины
1)Рулевой амортизатор
2)регулировка редуктора (при сильно вывернутом регулировочном болте(определяеться визуально),  вал сошки закусывается клапанном. Усилие слишком велико чтобы возвращать руль в исходное самомтоятельно! косвенные признаки тяжелый руль)

29

А где находится регулировочный болт на редукторе и можно ли самому его подрегулировать?

30

нужен ли сход-развал после замены рулевого амортизатора ?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Не возвращает руль + АБС шайтан лампа!