C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Запчасти, комплектующие » ищу двигатель 2.3 компресоор!!!! иркутск


ищу двигатель 2.3 компресоор!!!! иркутск

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

куплю двигатель весь в сборе 2.3 компрессор!в очень достойном состояние!

2

что с твоим?

3

942 написал(а):

что с твоим?

застучал как ненормальный ,моторист говорит что лучше новый поставить чем этот делать!

4

.

5

Хороший моторист...

6

Лучше свой откапиталь и будет у тебя новый движок. По цене выйдет примерно столько-же, как за б/у двигатель. А покупать контрактный двигатель- это кот в мешке. Отдать столько денег за б/у движок я считаю глупо!

7

Есть такая поговорка "Скупой платить дважды", лучше движок откапиталить, чем покупать движок контрактный))) смысла нет)))

8

был в Москве без поддона, навесного и маслонасоса, че то в районе 15тыс с Латвии вроде как

9

voyaka
не знаю как это он новым станет,на хонде делал капиталку это уже был совсем не тот двигатель! поэтому думаю что уж лучше контрактный

10

bunu
я хочу весь взять ,а то у меня уже там и с навесного много что на ремонт напрашивается!

11

пока так и не нашёл !!!!!!!!!!!

12

Я за 50р. на пассате турбовом откапиталил полностью с расточкой блока, заменой поршней, колец, клапанов, гидриков, всяких прокладок и т.д. В итоге получился новый движок. Обкатку проходил как положено. Двигатель сухой, масло жрать перестал, компрессия как на новом! Так у меня движок вообще стуканул, а у тебя я так понял он работает! Может там просто цепь с ГНЦ поменять и всех проблем. А где гарантии, что контрактный двигатель у тебя на следующий день не умрет? Как ты узнаешь на нем пробег? Купишь, а там таже цепь уже не цепь. Подумай!

13

капиталя мотор нужно быть готовым на все это не меньшая лотерея а вдруг блок или башка с трещиной ?
если будешь капиталить тогда
1) найди ГРАМОТНОГО моториста
2) ни на чем НЕ ЭКОНОМЬ
3) после разбора и дефектовки БУДЬ морально готов выкинуть блок либо головку, это бывает.
4) разобрал мотор вези Голову и блок на дефектовку головы и блок ОБЯЗАТЕЛЬНО мыть в конторе с шомполением всех маслоканалов, после этого все заглушки блока Заменить !
5) заказывай запчасти ПОСЛЕ разборки мотора (может быть форс мажор + нужно знать ремонтный размер)
6) замеряй все: колено, цилиндры, постели, все замеряй запасись предварительно допустимыми значениями.
7) если колено и блок живы (возможно нуждаются в шлифовке) меняй ВСЕ потраха (маслонасос, вкладыши, кольца,  цепи, натяжители, успокоители, будь готов заменить поршни и шатуны)
8) башка полностью разбирается, шлифуется, собирается и притираются клапана (будь готов заменить распредвалы) собирается как минимум с новыми маслоотражателями и гидриками
9) мотор собирается на всех новых сальниках и прокладках

PS именно так я капиталил свой мотор на джипе свои остались только головки и колено все остальное включая блок, распред, поршня, все заменено - у меня вышло в ТРИ раза дороже чем Б/у мотор, я полностью доволен, НО повторить процедуру никому не советую, купите б/у и катайтесь зачем вам этот гемморой с потерей времени и неясной перспективой денежных затрат.

14

Иван_А311ЕЕ174.
проще купить новый мотор)))))
все можно заказывать сразу кроме вкладышей и поршней. самая затратная часть поршневая группа и вкладыши.

15

смотри расклад считаем по стандартным размерам
Вкладыш шатунный, комплект Kolbenschmidt -2 100
Вкладыши коренные комплект KOLBENSCHMIDT - 1 320
Кольца поршневые, комплект Mahle Kolben - 910
Натяжитель цепи оригинал - 3 332,06
Цепь роликовая оригинал - 5 800
Планка направляющая цепи грм оригинал лев. - 800р
Планка направляющая цепи грм оригинал прав. - 400р
Планка направляющая цепи грм оригинал верх. - 820р
Шестерня распределительная коленчатого вала оригинал - 4 500
Масляный насос оригинал - 9 000
Цепь роликовая на насос оригинал - 1 387
Водяная помпа оригинал от - 13 200 неоригинал valeo - 4 850 hepu - 3 000
термостат - 1500
Амортизатор натяжителя ремня приводного - 1 500
Ролик натяжителя Gates 1 042
комплект прокладок на башку + низ - 9 000
заглушек рублей на - 1 500
______________________________________________
тут уже с многим неоригиналом цена 50 000 рублей

Работа минимум - 20 000
работы по фрезеровке головы - 3 500
мойка блока + шомполение - 4 000
мойка башки + шомполение -2 500
шлифануть колено - 3 000
______________________________________________
83 000 с работой выходит
НО я указывал цены на работы и монгие запчасти 100% ниже чем в иркутске
ЭТО БЕЗ ПОРШНЕЙ клапанов, гидриков, ИТД

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2012-03-12 14:50:25)

16

С б/у двигателем можно попасть на такой же ремонт. Если для себя, то лучше ремонт, тем более двигатель еще дышит и может половину из вышеперечисленного не нужно будет менять. В любом случае перед тем как принимать решение, необходимо вскрытие! Кстати при покупке б/у двигателя его тоже необходимо вскрывать и проводить деффектовку, а для этого нужен грамотный моторист, который за это тоже не малых денег возьмет. Доставка двига тоже будет стоить нормально!короче гемор в любом случае.

17

Иван_А311ЕЕ174.
спасибо конечно за подсчёты ,но думаю всё же о контрактном двигатели ,сильно уж много гемора да и что то не совсем я верю в капиталку

18

[b]voyakна моём двигатели масло всё через щуп выдавило после чего он застучал !мастера сказали что менять там надо почти всё

19

максим38rus написал(а):

мастера сказали что менять там надо почти всё

при нормальной капиталке ты поменяешь почти все, все - понятие широкое, говорить о замене тех или иных узлов можно только после вскрытия. верить в капиталку можно при условии оригинальных запчастей и грамотного моториста. стук - коренные или шатунные вкладыши, вал шлифуется, шатуны либо меняются либо ремонтируются, цилиндры точатся, поршня заказываются ремонтного размера. 111 мотор не сложнее волговского в сборке и ремонте, даже я бы сказал проще.
бу мотор - лотерея. случаев стуканутого мотора масса. загнанного мотора тоже т.к. никто гарантию тебе на него не даст и разбирать для определения износа и состояния тоже не будет.

20

http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=268792 поузнавай, может чего подойдет

21

Расскажу в двух словах как я ремонтировал двигатель на 5-м Пассате. В общем с начала решил поменять двигатель на контрактный. Заказал в солидной конторе, привезли из Белоруссии, а он не тот, т.е привезли под механику, а у меня автомат. Привезли другой. Моторист вскрыл его и ужаснулся, короче  его хватило бы на год максимум. Отправил назад в контору. Потом решил заказать только головку блока цилиндра в сборе. Пришла, вскрыли и опять назад отправили( вся в задирах). После месяца этого гемора и по совету моториста решил делать капиталку. Как то так.

22

надеюсь, поможет:
http://benzclub.ru/forum/showthread.php … 2%E5%EB%FC

23

TAMERJlAN написал(а):

надеюсь, поможет:
http://benzclub.ru/forum/showthread.php … highlight=

на clk правда стоит 111.973 а у нас 111.975, когда у меня был вопрос по смене движка, у нас в новосибе были только с цлк, и никто из мастеров мне точного ответа не дал, какая в них разница...

24

друг посоветовал купить новый ,а этот продать по запчастям !как думаете что с такой продажи получиться ?

25

voyaka написал(а):

привезли под механику, а у меня автомат

разве есть разница у двигателей между автоматом и мкпп ,всегда думал что без разницы на двигатель ставить какаю коробу

26

максим38rus написал(а):

разве есть разница у двигателей между автоматом и мкпп ,всегда думал что без разницы на двигатель ставить какаю коробу

есть различие в маховиках

antoxa-nsk написал(а):

111.973 а у нас 111.975

пох. прводка и мозги твои

27

gurza написал(а):

есть различие в маховиках

+1000

28

Есть 2.3 - 111970 в очень приличном состоянии 20000 ре.    http://uploads.ru/t/Z/L/S/ZLS8w.jpg

29

Gрузовик написал(а):

Есть 2.3 - 111970

в чём у него различая с моим и что надо будет переделывать ?

30

максим38rus написал(а):

в чём у него различая с моим и что надо будет переделывать ?

Наверно сил поменьше , нет красной крышки с надписью компрессор , а так все тоже , за пятерку к нему еще есть мозги с косой .


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Запчасти, комплектующие » ищу двигатель 2.3 компресоор!!!! иркутск