Тогда как объяснить это:
Всем добрый вечер! Продолжается моя эпопея.
Купил светодиод,проверил питание-на 1,2,3 форсунках (к четвертой не полез,боюсь провода настывшие-чтоб не повредить)-везде диод мигает с такой же переодичностью как и свечи.
ИТОГО:
PMS проверили у спецов(м. ВДНХ)--работает как и положено.
ВВ провода новые.(BERU)
Сеточку на бензин поменял.Топливный фильтр поменял.
Давление в рампе есть(тока не знаю какое, при нажатии на "нипель" выброс бенза где-то на 2.5-3метра)
Искра есть,для успокоения души поставил новые свечи.
На реле перегрузки предохранитель живой,для проверки снял его и вставил диод,-горит.
Трубочка с колектора на PMS-целая и продувается.
Предохранители в багажнике(у меня их там почему-то всего 5 штук) целые.
Компрессия 9,8,8,5-но моторист сказал,что компрессия упала из-за того что я ее уже месяц стартером гоняю.Говорит по такой компрессии заведется по любому.
По колесам стучал,фары протирал,в трубу дул,фамилию называл.
У кого какие мысли?
P.S. И где же все-таки находится иммобилайзер?
Отредактировано voldemar (2012-03-04 11:51:58)