C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена шкива генератора CDI (обгонная муфта)


Замена шкива генератора CDI (обгонная муфта)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Замена обгонной муфты генератора на примере W210 2.7 CDI
Тема наболевшая, вызвавшая много споров
Признак заклинившей муфты: вибрация ремня привода агрегатов.

1. Заказываем нужную обгонную муфту (шкив генератора) ВНИМАНИЕ их есть несколько видов.
http://uploads.ru/t/9/3/v/93vTA.jpg

Замена

2. Снимаем патрубок воздушного фильтра с стороны радиатора и отводим в сторону
3. Снимаем 2 защелки радиатора (отверткой, пассатижами или руками), рукав расширительного бачка.
http://uploads.ru/t/C/p/g/CpgHJ.jpg
4. Разъединяем эл. разъем подключения вентилятора (отверткой лопаточка).
5. Аккуратно достаем вентилятор, покачивая его из стороны в сторону.
6. Снимаем защитный колпачок шкива генератора  (отверткой лопаточка).
7. Снимаем ремень генератора. Полностью ремень не снимал, скинул только с натяжного ролика и генератора. Насадка тоrx 50, большой ключ трещотка, маленький удлинитель для трещотки. Отжимать натяжной ролик против часовой стрелки.
http://uploads.ru/t/P/C/q/PCqhi.jpg
8. Берем специательную шлицевую насадку, вставляем в шкив и через насадку шлицевым ключом на трещотке (подходит и тоrx) из этого же комплекта фиксируем вал генератора. Рожковым ключом на 17 отжимаем (за шлицевую насадку) шкив генератора. Резьба обычная, правая, для откручивания рожковый ключ тянем вверх, трещоткой держим вал генератора от проворачивания. Предварительно до замены, проливаем резьбовую часть WD-40. Заливал и оставлял на ночь, были случаи порчи выходной части вала ротора генератора.
http://uploads.ru/t/1/T/D/1TDah.jpg
http://uploads.ru/t/0/U/Y/0UYkm.jpg
9. Откручиваем шкив генератора. Снимаем. Не пугаемся появившегося осевого люфта ротора генератора в 1,5-2,5 см, он устранится при затяжке шкива.
http://uploads.ru/t/D/z/a/DzaqO.jpg
10. Убеждаемся, что мы заменяем шкив одинаковой формы и размеров. Шкив зажимаем с моментом 85 Nm, устанавливаем защитный колпачок. Далее собираем все в обратной последовательности.
http://uploads.ru/t/K/N/w/KNwEp.jpg
http://uploads.ru/t/W/M/Z/WMZdj.jpg

11. Запускаем мотор и испытываем чувство морального удовлетворения, за проделанную работу. Наблюдая за ровной работой двигателя и мягкостью с которой ремень проходит все шкивы.

Инструмент:
1. Спец ключ для шкива генератора (шлицевая насадку с шлицевым ключом под вал генератора).
2. Большой ключ трещотка.
3. Бита тоrx 50.
4. Рожковый ключ на 17.
5. Отвертка лопаточка или пассатижи.

Детали: Муфта INA, в оригинале также стоит этот же производитель.
http://uploads.ru/t/8/I/u/8Iu0e.jpg

Время: 10-15 минут

Прошу извенить за фото, фотик брал, но сдохли батарейки. Все что влезло на телефон выложил, думаю кому нибудь да пригодится.

2

Полезный отчет !
А картонка зачем ? греется плохо ?

3

Fallen Religion написал(а):

А картонка зачем ? греется плохо ?

CDI по сравнению с атмосферником иемет больший кпд, следственно греется еще хуже. С завода для подогрева охлаждающей жидкости используется 3 ступени:
1. Генератор
2. Подогреватель
3. Webasto (по заказу)
первые две работают, вебаста сдохла и времени занятся ей совсем нет.
Все это греет мотор до 60 градусов. До работы ехать не очень далеко, мотор не успевает прогреться до 85.
А картонка появилась когда в -20 проведывал родителей 420 км туда и 420 обратно. На всякий случай всеж мотору теплей.
PS термостат BEHR поменян летом и работает исправно.

4

Дмитрий 9817
Сколько же ему времени нужно прогреться ? На холостых наверное вообще с ума сойти ?

5

без нагрузки можно и не дождаться полного прогрева

ключ такой?
http://garage-tools.ru/katalog/spezialn … volvo.html
http://uploads.ru/t/e/J/z/eJzLj.jpg
http://www.force.md/page30/1/39/
на картинках конечно видно, но уточнить спрашиваю
http://uploads.ru/t/c/q/n/cqnfo.jpg

Отредактировано Демьян (2012-03-01 23:10:40)

6

Дмитрий 9817
Молодец! Полезный отчет!

7

Демьян написал(а):

ключ такой?
http://garage-tools.ru/katalog/spezialn … volvo.html

http://www.force.md/page30/1/39/
на картинках конечно видно, но уточнить спрашиваю

Такой

8

Привет. Не подскажешь, как снимал вентилятор, что его там держит с низу ? Хотел шкивы проверить, вентилятор не смог снять,не понятно.

Заранее спасибо ).

9

korew55 написал(а):

Привет. Не подскажешь, как снимал вентилятор, что его там держит с низу ? Хотел шкивы проверить, вентилятор не смог снять,не понятно.

Заранее спасибо ).

5. Аккуратно достаем вентилятор, покачивая его из стороны в сторону.

Сразу не заметил, тоже попробую так.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена шкива генератора CDI (обгонная муфта)